Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27268378
10 ноября 2016

Менеджер клиентского отдела

По договоренности
сменный график работы
на территории работодателя
32 года (1 октября 1984), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Текстильщики
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 10 месяцев

февраль 2011 — октябрь 2012
1 год и 9 месяцев

Менеджер по претензиям

ООО ЛК "Марконова", г. Москва.

Брэнд Nissan и Брэнд Suzuki

- Поэтапная обработка входящих претензий от дилера в электронной форме;
- Внесение информации в базу данных;
- Проверка оригинальных пакетов документов по а/м Nissan;
- Ежемесячное составление финального списка выплат;
- Ведение деловой переписки с дилерами (более 20 дилерских центров в Москве), с представителями Nissan Motor Rus, страховой;
- Ведение телефонных переговоров с дилерами (более 20 дилерских центров в Москве), с представителями Nissan Motor Rus, страховой;
- Ежемесячное составление реестра, включающего список оплаченных машин от страховой, а также расчет стоимости сюрвейерских услуг для последующего выставления счета в страховую;
- Еженедельное составление статистики поврежденных а /м;
- Прочие дополнительные требования руководства.

апрель 2009 — октябрь 2009
7 месяцев

Делопроизводитель

Средняя общеобразовательная школа, г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (140 человек):
- кадровое делопроизводство: прием, перевод, увольнение, отпуска (в том числе декретного и по уходу за ребенком)
- изменение штатного расписания;
- оформление совместительства, совмещения;
- ведение карточек Т2, личных дел, трудовых книжек;
- составление и ведение графика отпусков, штатного расписания, журналов учёта;
- оформление пенсионных страховых свидетельств, медицинских страховых полисов, банковских карт;
- воинский учет;
- выдача справок, копий документов;
- оформление листков нетрудоспособности, расчёт страхового стажа
- анализ кадров
- знание и применение ТК РФ

октябрь 2007 — март 2009
1 год и 6 месяцев

Секретарь главного бухгалтера

(Полная занятость)

ЗАО "НОРМЕТИМПЭКС" ОАО "ГМК "Норильский Никель", г. Москва.

- Делопроизводство финансово-экономического отдела (оформление приказов, решений, протоколов, справок, писем);
- Работа со страховыми компаниями по заключению и ведению договоров ДМС сотрудников (коммуникации со СК, согласование условий и цен по договору, прикрепление и снятие с учета сотрудников, контроль выполнения финансовых обязательств);
- Планирование рабочего дня Генерального директора и Главного бухгалтера (назначение и организация встреч, звонки, прием гостей);
- Помощь в работе Начальнику отдела кадров;
- Организация служебных и личных поездок, заказ транспорта, бронирование гостиниц, заказ ж/д., авиабилетов, помощь в оформление виз и страховок для Генерального директора и его семьи, организация командировок отдела сбыта;
- Составление авансовые отчетов, контроль за сроками исполнения документов, прием документов и личных заявлений на подпись Генеральному директору;
- Ведение реестров договоров, составление различного рода отчетов;
- Курирование работы водителей, контроль за исполнением обязанностей сервисных служб.

октябрь 2005 — октябрь 2007
2 года и 1 месяц

Менеджер клиентского отдела

(Полная занятость)

"Группа компаний Дарсо", г. Москва.

Работа в компании "Дарсо" была хорошим стартом для начала моей трудовой деятельности. Помимо профессиональных успехов, так же научилась работать в коллективе, взаимовыручке, мгновенному принятию решений и разрешению конфликтных ситуаций.

В должности менеджера клиентского отдела:
- Обслуживание клиентов в формате оформления заказа;
- Регистрация и обработка всей входящей информации;
- Ведение электронного документооборота;
- Телефонные переговоры;
- Контроль процессов выполнения заявки;
- Решение оперативных вопросов;
- Выписка счетов на оплату и выписка документов для отгрузки;
- Контроль оплаты продукции клиентом;
- График отгрузки продукции;
- Первичная обработка и отслеживание выполнения рекламаций;
- Ведение документооборота по претензиям и браку;
- Обратная связь с клиентами компании по обсуждению претензий;
- Участие в выставках

В должности секретаря администрации:
- Планирование рабочего дня руководителя
- Делопроизводство;
- Контроль входящей/исходящей документации;
- Контроль исполнения распоряжений;
- Протоколирование совещаний
- Помощь в составлении регламентов работы для отделов;
- Жизнеобеспечение офиса;
- Заказ и бронирование билетов и гостиниц за рубежом и по России.

Ключевые навыки
ПК - опытный пользователь (пакет программ MS Office), InDesign (небольшой опыт верстки).

Знание оргтехники (мини-АТС, коп. аппараты, факс, принтер, сканер)
Училась

по 2008

Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: ВКТ (вечерний компьютерных технологий). Специальность: Роботы и робототехнические системы. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык базовый, итальянский язык базовый
О себе

Обладаю такими деловыми качествами как внимательность, ответственность, высокая способность к обучению, надежность, умение вести переговоры, умение выступать перед аудиторией. Личные качества - терпение, стрессоустойчивость, вежливость, тактичность, жизнерадостность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27268378 обновлено 10 ноября 2016, 08:30
Менеджер клиентского отдела
По договоренности, работа на территории работодателя, сменный график работы
Женщина, 32 года (1 октября 1984)
Не замужем, детей нет
Москва, Текстильщики
Опыт работы 5 лет и 10 месяцев
Менеджер по претензиям
1 год 9 месяцев
февраль 2011  — октябрь 2012
ООО ЛК "Марконова", Москва
Брэнд Nissan и Брэнд Suzuki

- Поэтапная обработка входящих претензий от дилера в электронной форме;
- Внесение информации в базу данных;
- Проверка оригинальных пакетов документов по а/м Nissan;
- Ежемесячное составление финального списка выплат;
- Ведение деловой переписки с дилерами (более 20 дилерских центров в Москве), с представителями Nissan Motor Rus, страховой;
- Ведение телефонных переговоров с дилерами (более 20 дилерских центров в Москве), с представителями Nissan Motor Rus, страховой;
- Ежемесячное составление реестра, включающего список оплаченных машин от страховой, а также расчет стоимости сюрвейерских услуг для последующего выставления счета в страховую;
- Еженедельное составление статистики поврежденных а /м;
- Прочие дополнительные требования руководства.
Делопроизводитель
7 месяцев
апрель   — октябрь 2009
Средняя общеобразовательная школа, Москва
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (140 человек):
- кадровое делопроизводство: прием, перевод, увольнение, отпуска (в том числе декретного и по уходу за ребенком)
- изменение штатного расписания;
- оформление совместительства, совмещения;
- ведение карточек Т2, личных дел, трудовых книжек;
- составление и ведение графика отпусков, штатного расписания, журналов учёта;
- оформление пенсионных страховых свидетельств, медицинских страховых полисов, банковских карт;
- воинский учет;
- выдача справок, копий документов;
- оформление листков нетрудоспособности, расчёт страхового стажа
- анализ кадров
- знание и применение ТК РФ
Секретарь главного бухгалтера
1 год 6 месяцев
октябрь 2007  — март 2009
ЗАО "НОРМЕТИМПЭКС" ОАО "ГМК "Норильский Никель", Москва, полная занятость
- Делопроизводство финансово-экономического отдела (оформление приказов, решений, протоколов, справок, писем);
- Работа со страховыми компаниями по заключению и ведению договоров ДМС сотрудников (коммуникации со СК, согласование условий и цен по договору, прикрепление и снятие с учета сотрудников, контроль выполнения финансовых обязательств);
- Планирование рабочего дня Генерального директора и Главного бухгалтера (назначение и организация встреч, звонки, прием гостей);
- Помощь в работе Начальнику отдела кадров;
- Организация служебных и личных поездок, заказ транспорта, бронирование гостиниц, заказ ж/д., авиабилетов, помощь в оформление виз и страховок для Генерального директора и его семьи, организация командировок отдела сбыта;
- Составление авансовые отчетов, контроль за сроками исполнения документов, прием документов и личных заявлений на подпись Генеральному директору;
- Ведение реестров договоров, составление различного рода отчетов;
- Курирование работы водителей, контроль за исполнением обязанностей сервисных служб.
Менеджер клиентского отдела
2 года 1 месяц
октябрь 2005  — октябрь 2007
"Группа компаний Дарсо", Москва, полная занятость
Работа в компании "Дарсо" была хорошим стартом для начала моей трудовой деятельности. Помимо профессиональных успехов, так же научилась работать в коллективе, взаимовыручке, мгновенному принятию решений и разрешению конфликтных ситуаций.

В должности менеджера клиентского отдела:
- Обслуживание клиентов в формате оформления заказа;
- Регистрация и обработка всей входящей информации;
- Ведение электронного документооборота;
- Телефонные переговоры;
- Контроль процессов выполнения заявки;
- Решение оперативных вопросов;
- Выписка счетов на оплату и выписка документов для отгрузки;
- Контроль оплаты продукции клиентом;
- График отгрузки продукции;
- Первичная обработка и отслеживание выполнения рекламаций;
- Ведение документооборота по претензиям и браку;
- Обратная связь с клиентами компании по обсуждению претензий;
- Участие в выставках

В должности секретаря администрации:
- Планирование рабочего дня руководителя
- Делопроизводство;
- Контроль входящей/исходящей документации;
- Контроль исполнения распоряжений;
- Протоколирование совещаний
- Помощь в составлении регламентов работы для отделов;
- Жизнеобеспечение офиса;
- Заказ и бронирование билетов и гостиниц за рубежом и по России.
Неполное высшее образование
2008
Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики
ВКТ (вечерний компьютерных технологий)
Вечерняя форма обучения
Роботы и робототехнические системы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), итальянский (базовый).
Профессиональные навыки
ПК - опытный пользователь (пакет программ MS Office), InDesign (небольшой опыт верстки).

Знание оргтехники (мини-АТС, коп. аппараты, факс, принтер, сканер)
Дополнительные сведения
Обладаю такими деловыми качествами как внимательность, ответственность, высокая способность к обучению, надежность, умение вести переговоры, умение выступать перед аудиторией. Личные качества - терпение, стрессоустойчивость, вежливость, тактичность, жизнерадостность.