Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26777616
27 сентября 2016

Менеджер-кассир

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
41 год (7 марта 1976), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет

июль 2015 — н.в.
1 год и 9 месяцев

Продавец-кассир

(Полная занятость)

ООО " Залог успеха", г. Москва.

Постоянное выполнение плановых показателей.
Привлечение новых покупателей.
Участие во всех тренингах и учёбе.
Повышение квалификации.

февраль 2014 — июнь 2015
1 год и 5 месяцев

Продавец-кассир

(Полная занятость)

ООО"Агат"Ювелирный мгазин (Ваше Золото), г. Москва.

Работа с клиентами в торговом зале.
Выкладка товара, предпродажная подготовка ювелирных изделий.
Работа на кассе, с терминалом.
Заполнение отчетной документации.
Участие в инвентаризациях.
Скупка, обмен.
Выполнение всех обязанностей управляющего в его отсутствие.

июнь 2010 — январь 2014
3 года и 8 месяцев

Менеджер-кассир

(Полная занятость)

ООО РусЕвроПродукт Кафе-Кафе, г. Москва.

Открытие/закрытие смены ресторана;
Контроль работы персонала (официанты, бармены, технический персонал); Обучение персонала (стандарты, должностные обязанности, правила корпоративного поведения, избежание конфликтов и т.п);
Составление штатного расписания, контроль рабочих часов; Разрешение конфликтных ситуаций.
Работа с касссой. Знание программы R-KEEPER;
Контроль расхода и заказ хоз.товаров. Организация и контроль производственного процесса в зале ресторана.
Работа с гостями ресторана.
Приём и проведение банкетов.
Контроль работы заведения: финансовая и материальная отчётность.

ноябрь 2009 — май 2013
3 года и 7 месяцев

Менеджер клуба

(Полная занятость)

ООО Юкка ПМЖ Марьино, г. Москва.

Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей. Отслеживание потребностей посетителей и их решение. Контроль за рациональным оформлением зала, бара и витрин. Контроль за территорией ресторана и прилегающей к ней зоне. Осуществление руководства за работой персонала. Разрешение конфликтных ситуаций и принятие своевременных мер. Работа с банкетами. Осуществление контроля трудовой дисциплины персонала, а также соблюдение правил норм охраны труда, техники безопасности и СаНПиН. Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режима хранения. Введение учёта складских операций. Оформление документации. Проведение инвентаризация. Введение финансовой отчётности и знание кассовой дисциплины.

ноябрь 2008 — октябрь 2009
1 год

Менеджер ресторана

(Полная занятость)

ООО Хоро, г. Москва.

Контроль за подготовкой зала к открытию ресторана, Контроль исправности компьютерных систем (R-Keeper, Майкрос, кассы) Контроль соблюдения стандартов сервиса, стандартов подачи вина, стандартов расчета гостей, контроль по закрытию ресторана. Ведение документации, подготовка и " запуск работы" со дня открытия. Изучение спроса гостей на блюда ресторана.

апрель 2003 — октябрь 2008
5 лет и 7 месяцев

Заместитель директора

(Полная занятость)

ООО Гран-Пир, г. Москва.

Осуществление контроля над рациональным использованием финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания гостей. Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками. Осуществление организации работы и услуг, предоставление отчетности о производственной деятельности. Контроль соблюдения работниками правил и норм труда и техники безопасности, санитарных требований, производственной и трудовой дисциплины. Осуществление подбора кадров, проведение собеседования на работу. Умение оценивать деловые качества работников, мотивировать их на должностной рост. Выполнение обязанностей директора во время его отсутствия.

Ключевые навыки
Micros, R-Keeper. Знание азов работы официанта, бармена и кассира. Опытный пользователь MS Office (Word, Excel), Интернет, Outlook Express Управление торгово-организационным процессом и персоналом. Работа в Кейтеринге. Ответственность, работоспособность, быстрая обучаемость, не конфликтность, коммуникабельность, умение быстро реагировать на сложившиеся обстоятельства. Работа в сетевых заведениях (Кафе-пекарня "Хлеб насущный")
Училась

по 2001

Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет) Уровень образования: Высшее. Факультет: Ракетные двигатели. Специальность: Инженер-эколог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26777616 обновлено 27 сентября 2016, 23:17
Менеджер-кассир
40 000 Р
Женщина, 41 год (7 марта 1976)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 14 лет
1 год 9 месяцев
июль 2015  — н.в.
ООО " Залог успеха", Москва, полная занятость
Продавец-кассир
Постоянное выполнение плановых показателей.
Привлечение новых покупателей.
Участие во всех тренингах и учёбе.
Повышение квалификации.
1 год 5 месяцев
февраль 2014  — июнь 2015
ООО"Агат"Ювелирный мгазин (Ваше Золото), Москва, полная занятость
Продавец-кассир
Работа с клиентами в торговом зале.
Выкладка товара, предпродажная подготовка ювелирных изделий.
Работа на кассе, с терминалом.
Заполнение отчетной документации.
Участие в инвентаризациях.
Скупка, обмен.
Выполнение всех обязанностей управляющего в его отсутствие.
3 года 8 месяцев
июнь 2010  — январь 2014
ООО РусЕвроПродукт Кафе-Кафе, Москва, полная занятость
Менеджер-кассир
Открытие/закрытие смены ресторана;
Контроль работы персонала (официанты, бармены, технический персонал); Обучение персонала (стандарты, должностные обязанности, правила корпоративного поведения, избежание конфликтов и т.п);
Составление штатного расписания, контроль рабочих часов; Разрешение конфликтных ситуаций.
Работа с касссой. Знание программы R-KEEPER;
Контроль расхода и заказ хоз.товаров. Организация и контроль производственного процесса в зале ресторана.
Работа с гостями ресторана.
Приём и проведение банкетов.
Контроль работы заведения: финансовая и материальная отчётность.
3 года 7 месяцев
ноябрь 2009  — май 2013
ООО Юкка ПМЖ Марьино, Москва, полная занятость
Менеджер клуба
Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей. Отслеживание потребностей посетителей и их решение. Контроль за рациональным оформлением зала, бара и витрин. Контроль за территорией ресторана и прилегающей к ней зоне. Осуществление руководства за работой персонала. Разрешение конфликтных ситуаций и принятие своевременных мер. Работа с банкетами. Осуществление контроля трудовой дисциплины персонала, а также соблюдение правил норм охраны труда, техники безопасности и СаНПиН. Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режима хранения. Введение учёта складских операций. Оформление документации. Проведение инвентаризация. Введение финансовой отчётности и знание кассовой дисциплины.
1 год
ноябрь 2008  — октябрь 2009
ООО Хоро, Москва, полная занятость
Менеджер ресторана
Контроль за подготовкой зала к открытию ресторана, Контроль исправности компьютерных систем (R-Keeper, Майкрос, кассы) Контроль соблюдения стандартов сервиса, стандартов подачи вина, стандартов расчета гостей, контроль по закрытию ресторана. Ведение документации, подготовка и " запуск работы" со дня открытия. Изучение спроса гостей на блюда ресторана.
5 лет 7 месяцев
апрель 2003  — октябрь 2008
ООО Гран-Пир, Москва, полная занятость
Заместитель директора
Осуществление контроля над рациональным использованием финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания гостей. Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками. Осуществление организации работы и услуг, предоставление отчетности о производственной деятельности. Контроль соблюдения работниками правил и норм труда и техники безопасности, санитарных требований, производственной и трудовой дисциплины. Осуществление подбора кадров, проведение собеседования на работу. Умение оценивать деловые качества работников, мотивировать их на должностной рост. Выполнение обязанностей директора во время его отсутствия.
Высшее образование
2001
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Ракетные двигатели
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-эколог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Micros, R-Keeper. Знание азов работы официанта, бармена и кассира. Опытный пользователь MS Office (Word, Excel), Интернет, Outlook Express Управление торгово-организационным процессом и персоналом. Работа в Кейтеринге. Ответственность, работоспособность, быстрая обучаемость, не конфликтность, коммуникабельность, умение быстро реагировать на сложившиеся обстоятельства. Работа в сетевых заведениях (Кафе-пекарня "Хлеб насущный")