Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35135074
13 сентября 2016

Менеджер кафе, Заместитель директора кафе

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
28 лет (20 октября 1988), мужской, неполное высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 5 лет и 11 месяцев

март 2015 — н.в.
2 года

Менеджер кафе

ГК "Крошка картошка", г. Москва.

1. Управление персоналом, контроль за качественной работой персонала;
2. Контроль соблюдения стандартов обслуживания;
3. Руководство и управление эффективной работой ресторана;
4. Контроль соблюдения работниками кафе трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены;
5. Контроль за соблюдением кассовой дисциплины, в том числе составление ежедневных и ежемесячных кассовых отчетов, обеспечение надлежащей инкассации денежных средств;
6. Общее руководство деятельностью ресторана;
7. Эффективное и качественное обслуживание клиентов;
8. Обучение новых сотрудников;
9. Принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций с клиентами.
10. Взаимодействие с проверяющими органами, проведение инвентаризаций
11. Составление и ведение отчетности

апрель 2011 — февраль 2015
3 года и 11 месяцев

Администратор ресторана

ЗАО "Теремок-Инвест", г. Москва.

1. Организация бесперебойной работы смены ресторана.
2. Помощь сотрудникам в приготовлении блюд на всех станциях работы.
3. Руководство сотрудниками.
4. Работа по адаптации и обучению новых сотрудников.
5. Работа по организации эффективного и культурного обслуживания посетителей, созданию комфортных условий, контроль отсутствия нарушений правил торговли.
6. Контроль за качеством торгового обслуживания и соблюдением правил торговли.
7. Работа с жалобами посетителей.
8. Организация учета, своевременное предоставление отчетности по торговой деятельности.
9. Контроль наличия необходимых документов для функционирования деятельности ресторана.
10. Контроль за качеством приготовления блюд.
11. Контроль за санитарно-техническим состоянием ресторана.
12. Проверка и соблюдения стандартов на каждой рабочей позиции.
13. Правильное оформление заказа, обеспечение достаточного количества продуктов и расходных материалов, необходимых для функционирования ресторана., ведение отчетных документов, анализ заказа,
14. Инкассация денежных средств.

Ключевые навыки
Знание ПК: 1С: Предприятие 1С: Торговля и склад Internet KKM MS Access MS Excel MS Office MS PowerPoint MS Word АРМ Управление рестораном Кадровое делопроизводство Управление продажами Управление проектами OpenOffice Делопроизводство 4.0 Adobe Photoshop Adobe CS R-Keeper POS Sector Инкассация Кассовые документы Инвентаризация ККС АРМ Кассира
Учился

по 2016

МГУ "ВТУ" Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Технологический. Специальность: Технология продовольственных продуктов специального назначения и общественного питания. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35135074 обновлено 13 сентября 2016, 14:49
Менеджер кафе, Заместитель директора кафе
40 000 Р
Мужчина, 28 лет (20 октября 1988)
Москва
Опыт работы 5 лет и 11 месяцев
Менеджер кафе
2 года
март 2015  — н.в.
ГК "Крошка картошка", Москва
1. Управление персоналом, контроль за качественной работой персонала;
2. Контроль соблюдения стандартов обслуживания;
3. Руководство и управление эффективной работой ресторана;
4. Контроль соблюдения работниками кафе трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены;
5. Контроль за соблюдением кассовой дисциплины, в том числе составление ежедневных и ежемесячных кассовых отчетов, обеспечение надлежащей инкассации денежных средств;
6. Общее руководство деятельностью ресторана;
7. Эффективное и качественное обслуживание клиентов;
8. Обучение новых сотрудников;
9. Принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций с клиентами.
10. Взаимодействие с проверяющими органами, проведение инвентаризаций
11. Составление и ведение отчетности
Администратор ресторана
3 года 11 месяцев
апрель 2011  — февраль 2015
ЗАО "Теремок-Инвест", Москва
1. Организация бесперебойной работы смены ресторана.
2. Помощь сотрудникам в приготовлении блюд на всех станциях работы.
3. Руководство сотрудниками.
4. Работа по адаптации и обучению новых сотрудников.
5. Работа по организации эффективного и культурного обслуживания посетителей, созданию комфортных условий, контроль отсутствия нарушений правил торговли.
6. Контроль за качеством торгового обслуживания и соблюдением правил торговли.
7. Работа с жалобами посетителей.
8. Организация учета, своевременное предоставление отчетности по торговой деятельности.
9. Контроль наличия необходимых документов для функционирования деятельности ресторана.
10. Контроль за качеством приготовления блюд.
11. Контроль за санитарно-техническим состоянием ресторана.
12. Проверка и соблюдения стандартов на каждой рабочей позиции.
13. Правильное оформление заказа, обеспечение достаточного количества продуктов и расходных материалов, необходимых для функционирования ресторана., ведение отчетных документов, анализ заказа,
14. Инкассация денежных средств.
Неполное высшее образование
2016
МГУ "ВТУ"
Технологический
Заочная форма обучения
Технология продовольственных продуктов специального назначения и общественного питания
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание ПК: 1С: Предприятие 1С: Торговля и склад Internet KKM MS Access MS Excel MS Office MS PowerPoint MS Word АРМ Управление рестораном Кадровое делопроизводство Управление продажами Управление проектами OpenOffice Делопроизводство 4.0 Adobe Photoshop Adobe CS R-Keeper POS Sector Инкассация Кассовые документы Инвентаризация ККС АРМ Кассира