Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29033013Обновлено 19 июня
В избранные

Менеджер качества обслуживания

По договоренности
Муж., 34 года (30 ноября 1983), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Цао, м. Марксистская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 2 месяца
8 месяцев
ноябрь 2017 — н.в.
Руководитель направления контроля качества обслуживания
Автодок, Москва
https://www.autodoc.ru
Продажа автозапчастей, масел, аксессуаров
Организация и контроль за соблюдением стандартов качества работы офисов продаж;
Контроль соблюдения корпоративных стандартов по обслуживанию клиентов;
Формирование предложений руководству по качества клиентского сервиса.
Обработка обращений и жалоб клиентов;
Мониторинг социальных сетей, профильных форумов на наличие отзывов / обсуждений работы компании;
Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами.
5 месяцев
июль  — ноябрь 2017
Менеджер по работе с клиентами
Модельное агентство Верона, Москва
http://vmodel.ru
Модельная школа и модельное агентство. Обучение различным дисциплинам (фотопозирование, актерское мастерство и тд)
Мониторинг социальных сетей, профильных форумов на наличие отзывов / обсуждений работы компании;
Обработка претензий от клиентов
Обновление договоров и сопроводительной документации
Проведение переговоров с клиентами относительно сохранения сотрудничества
Подготовка аналитических отчетов по курируемым направлениям
Обновление договоров, уменьшение количества претензий по расторжению договоров
3 года и 4 месяца
октябрь 2011 — январь 2015
Менеджер Департамента качества обслуживания
ЗАО КБ "Ситибанк", Москва, полная занятость
• Анализ регистрационного процесса претензий для обеспечения актуальности информации существующих проблем
• Анализ и исследование причин жалоб клиентов, разработка дальнейшего плана действий
• Создание и улучшение дистанционных каналов обслуживания
• Разработка и реализация новых инициатив в обслуживании клиентов на основе их потребностей
• Рассмотрение процессов банка на этапе согласования во избежание влияния на лояльность клиентов
• Осуществление реорганизации процессов в целях повышения эффективности, рационализации и упрощения их клиентам
• Внесение предложений по улучшению банковских продуктов
• Плотное взаимодействие со всеми отделами банка для обеспечения реализации инициатив обслуживания клиентов
• Участие в подготовке бизнес-требований
• Согласование функциональных спецификаций и технический заданий
• Участие в разработке и дальнейшая адаптация промо-кампаний банка для различных клиентских сегментов
• Подготовка аналитических отчетов и презентаций по курируемым направлениям
• Помощь в запуске маркетинговых исследований путем создания и обновления опросных листов и скриптов
4 года и 1 месяц
октябрь 2007 — октябрь 2011
Отдел обслуживания клиентов, старший специалист, заместитель руководителя
ЗАО КБ "Ситибанк", Москва, полная занятость
• Обслуживание клиентов в соответствии с требованиями международного и российского законодательства, а также внутренней политикой
• Обработка, нахождение решения и составление ответов на запросы клиентов, связанные с инвестиционными и страховыми вопросами, разглашением конфиденциальной информации, а также с угрозой обращения в суд, средства массовой информации и т.д.
• Расследование и подготовка ответов на запросы регулирующих органов: ЦБ РФ, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, ИФНС
• составление ответов на вопросы, запросы и жалобы, поступившие с сайта banki.ru (работа по связям с общественностью)
• Плотное взаимодействие со следующими отделами банка: Юридическим, Управления по связям с общественностью, отделом, отвечающим за соответствие внутренних политик и процедур нормам международного и Российского права – Комплаенс, (Compliance), Отделом Инвестиций и Управления Капиталом и др.
• Помощь в разработке и составлении ответов для юристов банка в ходе их подготовки к судебным заседаниям
• Обучение сотрудников
• Внесение изменений, необходимых для улучшения процессов по обслуживанию клиентов
• Подготовка отчетов к инвестиционным и страховым комитетам менеджмента банка
1 год и 11 месяцев
декабрь 2005 — октябрь 2007
Отдел открытия счетов, специалист
ЗАО КБ "Ситибанк", Москва, полная занятость
• Проверка документов для открытия счетов согласно банковским инструкциям
• Открытие счетов для клиентов
• Обработка заявлений клиентов на изменение пакета банковских услуг
Высшее образование
2008
Московская финансово-промышленная академия
Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Банковское дело
Среднее специальное образование
2005
Московский Политехнический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
уверенный пользователь ПК, Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Visio), 1C: Склад, Гарант, Консультант Плюс.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Финансовый менеджер
70 000 Р
Помощник начальника отделения подготовки и призыва граждан на военную службу, Военный комиссариат города москвы
Руководитель / Персональный менеджер / Главный менеджер
По договоренности
Старший клиентский менеджер по работе с VIP-клиентами отдела Управления Корпоративного Бизнеса, КБ "Альта-Банк" (ЗАО)
Руководитель / Персональный менеджер / Главный менеджер
Менеджер / Руководитель
150 000 Р
Начальник отдела, Банк (входит в Топ 60 по РФ)
Менеджер / Руководитель
Смотреть все резюме
Резюме № 29033013 в открытом доступе Последнее обновление 19 июня, 12:47

Резюме

Менеджер качества обслуживания По договоренности
Дата рождения: 30 ноября 1983, 34 года. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Цао (м. Марксистская)
11.2017—н.в.   8 месяцев
Руководитель направления контроля качества обслуживания
Автодок, г. Москва.
Организация и контроль за соблюдением стандартов качества работы офисов продаж;
Контроль соблюдения корпоративных стандартов по обслуживанию клиентов;
Формирование предложений руководству по качества клиентского сервиса.
Обработка обращений и жалоб клиентов;
Мониторинг социальных сетей, профильных форумов на наличие отзывов / обсуждений работы компании;
Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами.
07.2017—11.2017   5 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
Модельное агентство Верона, г. Москва.
Мониторинг социальных сетей, профильных форумов на наличие отзывов / обсуждений работы компании;
Обработка претензий от клиентов
Обновление договоров и сопроводительной документации
Проведение переговоров с клиентами относительно сохранения сотрудничества
Подготовка аналитических отчетов по курируемым направлениям
Обновление договоров, уменьшение количества претензий по расторжению договоров
10.2011—01.2015   3 года 4 месяца
Менеджер Департамента качества обслуживания
ЗАО КБ "Ситибанк", г. Москва, полная занятость.
• Анализ регистрационного процесса претензий для обеспечения актуальности информации существующих проблем
• Анализ и исследование причин жалоб клиентов, разработка дальнейшего плана действий
• Создание и улучшение дистанционных каналов обслуживания
• Разработка и реализация новых инициатив в обслуживании клиентов на основе их потребностей
• Рассмотрение процессов банка на этапе согласования во избежание влияния на лояльность клиентов
• Осуществление реорганизации процессов в целях повышения эффективности, рационализации и упрощения их клиентам
• Внесение предложений по улучшению банковских продуктов
• Плотное взаимодействие со всеми отделами банка для обеспечения реализации инициатив обслуживания клиентов
• Участие в подготовке бизнес-требований
• Согласование функциональных спецификаций и технический заданий
• Участие в разработке и дальнейшая адаптация промо-кампаний банка для различных клиентских сегментов
• Подготовка аналитических отчетов и презентаций по курируемым направлениям
• Помощь в запуске маркетинговых исследований путем создания и обновления опросных листов и скриптов
10.2007—10.2011   4 года 1 месяц
Отдел обслуживания клиентов, старший специалист, заместитель руководителя
ЗАО КБ "Ситибанк", г. Москва, полная занятость.
• Обслуживание клиентов в соответствии с требованиями международного и российского законодательства, а также внутренней политикой
• Обработка, нахождение решения и составление ответов на запросы клиентов, связанные с инвестиционными и страховыми вопросами, разглашением конфиденциальной информации, а также с угрозой обращения в суд, средства массовой информации и т.д.
• Расследование и подготовка ответов на запросы регулирующих органов: ЦБ РФ, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, ИФНС
• составление ответов на вопросы, запросы и жалобы, поступившие с сайта banki.ru (работа по связям с общественностью)
• Плотное взаимодействие со следующими отделами банка: Юридическим, Управления по связям с общественностью, отделом, отвечающим за соответствие внутренних политик и процедур нормам международного и Российского права – Комплаенс, (Compliance), Отделом Инвестиций и Управления Капиталом и др.
• Помощь в разработке и составлении ответов для юристов банка в ходе их подготовки к судебным заседаниям
• Обучение сотрудников
• Внесение изменений, необходимых для улучшения процессов по обслуживанию клиентов
• Подготовка отчетов к инвестиционным и страховым комитетам менеджмента банка
12.2005—10.2007   1 год 11 месяцев
Отдел открытия счетов, специалист
ЗАО КБ "Ситибанк", г. Москва, полная занятость.
• Проверка документов для открытия счетов согласно банковским инструкциям
• Открытие счетов для клиентов
• Обработка заявлений клиентов на изменение пакета банковских услуг
Высшее
2008
Московская финансово-промышленная академия
Факультет: Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Банковское дело
Среднее специальное
2005
Московский Политехнический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
уверенный пользователь ПК, Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Visio), 1C: Склад, Гарант, Консультант Плюс.