Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36406854
20 сентября

Менеджер it-проекта / системный администратор linux / специалист технической поддержки

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
22 года (12 июня 1994), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 10 месяцев

март 2016 — н.в.
10 месяцев

Инженер-программист

ООО "Нетап", г. Москва.

Техническая поддержка клиентов компании (провайдеры OTT/IPTV). Работа с helpdesk.
Консультация клиентов по телефону.
Диагностика и решение проблем с системой, включая анализ логов и исходного кода.
Курирование заказов партнеров.
Координирование сотрудников компании для достижения наиболее быстрого и качественного результата.
Взаимодействие с зарубежными партнерами и вендорами.
Взаимодействие с отделом разработки - постановка задач и контроль сроков.
Взаимодействие с отделом продаж - работа с потенциальными клиентами, подготовка демо стендов.
Контроль сроков выполнения задачи.

сентябрь 2014 — январь 2015
5 месяцев

Специалист техничсекой поддержки

ООО "Моснет", г. Москва.

Поддержка клиентов провайдера по телефону и он-лайн
Поиск причины и устранение проблемы с сетью
Администрирование базы данных
Составление отчетности с анализом прозошедших аварий и выявлением наиболее частых проблем и их причин

февраль 2013 — август 2014
1 год и 7 месяцев

Системный администратор

ООО "Оптикрас", г. Сергиев Посад.

Установка и переустановка ОС, антивирусов и графических программ, необходиых для работы сотрудников
Поддержка пользователей
Помощь в переводе технической документации

Ключевые навыки
Работа в командной строке linux; настройка серверов; взаимодействие с зарубежными партнерами; перевод технической документации; поддержка зарубежных клиентов по телефону, helpdesk и team viewer; администрирование баз данных
Училась

по 2016

Государственный университет управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Институт информационных систем управления. Специальность: Прикладная информатика. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2016

Высшая школа информационных систем (г.Рига) Уровень образования: Высшее. Факультет: Компьютерных наук. Специальность: Информационных систем. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2016

Гамбургский университет прикладных наук (стажировка) Уровень образования: Высшее. Факультет: Компьютерных наук. Специальность: Программная инженерия (Information engineering). Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36406854 обновлено 20 сентября, 14:42
Менеджер it-проекта / системный администратор linux / специалист технической поддержки
По договоренности
Женщина, 22 года (12 июня 1994)
Москва
Опыт работы 2 года и 10 месяцев
Инженер-программист
10 месяцев
март 2016  — н.в.
ООО "Нетап", Москва
Техническая поддержка клиентов компании (провайдеры OTT/IPTV). Работа с helpdesk.
Консультация клиентов по телефону.
Диагностика и решение проблем с системой, включая анализ логов и исходного кода.
Курирование заказов партнеров.
Координирование сотрудников компании для достижения наиболее быстрого и качественного результата.
Взаимодействие с зарубежными партнерами и вендорами.
Взаимодействие с отделом разработки - постановка задач и контроль сроков.
Взаимодействие с отделом продаж - работа с потенциальными клиентами, подготовка демо стендов.
Контроль сроков выполнения задачи.
Специалист техничсекой поддержки
5 месяцев
сентябрь 2014  — январь 2015
ООО "Моснет", Москва
Поддержка клиентов провайдера по телефону и он-лайн
Поиск причины и устранение проблемы с сетью
Администрирование базы данных
Составление отчетности с анализом прозошедших аварий и выявлением наиболее частых проблем и их причин
Системный администратор
1 год 7 месяцев
февраль 2013  — август 2014
ООО "Оптикрас", Сергиев Посад
Установка и переустановка ОС, антивирусов и графических программ, необходиых для работы сотрудников
Поддержка пользователей
Помощь в переводе технической документации
Высшее образование
2016
Государственный университет управления
Институт информационных систем управления
Дневная/Очная форма обучения
Прикладная информатика
2016
Высшая школа информационных систем (г.Рига)
Компьютерных наук
Дневная/Очная форма обучения
Информационных систем
2016
Гамбургский университет прикладных наук (стажировка)
Компьютерных наук
Дневная/Очная форма обучения
Программная инженерия (Information engineering)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работа в командной строке linux; настройка серверов; взаимодействие с зарубежными партнерами; перевод технической документации; поддержка зарубежных клиентов по телефону, helpdesk и team viewer; администрирование баз данных