Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36406854Обновлено 20 сентября 2016
В избранные

Менеджер it-проекта / системный администратор linux / специалист технической поддержки

По договоренности
Жен., 23 года (12 июня 1994), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 5 месяцев
1 год и 5 месяцев
март 2016 — н.в.
Инженер-программист
ООО "Нетап", Москва
Техническая поддержка клиентов компании (провайдеры OTT/IPTV). Работа с helpdesk.
Консультация клиентов по телефону.
Диагностика и решение проблем с системой, включая анализ логов и исходного кода.
Курирование заказов партнеров.
Координирование сотрудников компании для достижения наиболее быстрого и качественного результата.
Взаимодействие с зарубежными партнерами и вендорами.
Взаимодействие с отделом разработки - постановка задач и контроль сроков.
Взаимодействие с отделом продаж - работа с потенциальными клиентами, подготовка демо стендов.
Контроль сроков выполнения задачи.
5 месяцев
сентябрь 2014 — январь 2015
Специалист техничсекой поддержки
ООО "Моснет", Москва
Поддержка клиентов провайдера по телефону и он-лайн
Поиск причины и устранение проблемы с сетью
Администрирование базы данных
Составление отчетности с анализом прозошедших аварий и выявлением наиболее частых проблем и их причин
1 год и 7 месяцев
февраль 2013 — август 2014
Системный администратор
ООО "Оптикрас", Сергиев Посад
Установка и переустановка ОС, антивирусов и графических программ, необходиых для работы сотрудников
Поддержка пользователей
Помощь в переводе технической документации
Высшее образование
2016
Государственный университет управления
Институт информационных систем управления
Дневная/Очная форма обучения
Прикладная информатика
2016
Высшая школа информационных систем (г.Рига)
Компьютерных наук
Дневная/Очная форма обучения
Информационных систем
2016
Гамбургский университет прикладных наук (стажировка)
Компьютерных наук
Дневная/Очная форма обучения
Программная инженерия (Information engineering)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работа в командной строке linux; настройка серверов; взаимодействие с зарубежными партнерами; перевод технической документации; поддержка зарубежных клиентов по телефону, helpdesk и team viewer; администрирование баз данных
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист технической поддержки
50 000 Р
Младший системный администратор Helpdesk, МКПЦН, Аудиторская фирма
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
50 000 Р
Специалист технической поддержки, ОАО "Национальный Спортивный Телеканал"
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
По договоренности
Техник, НИЯУ МИФИ
194 резюме
Резюме № 36406854 в открытом доступе Последнее обновление 20 сентября 2016, 14:42

Резюме

Менеджер it-проекта / системный администратор linux / специалист технической поддержки По договоренности
Дата рождения: 12 июня 1994, 23 года.
Москва
03.2016—н.в.   1 год 5 месяцев
Инженер-программист
ООО "Нетап", г. Москва.
Техническая поддержка клиентов компании (провайдеры OTT/IPTV). Работа с helpdesk.
Консультация клиентов по телефону.
Диагностика и решение проблем с системой, включая анализ логов и исходного кода.
Курирование заказов партнеров.
Координирование сотрудников компании для достижения наиболее быстрого и качественного результата.
Взаимодействие с зарубежными партнерами и вендорами.
Взаимодействие с отделом разработки - постановка задач и контроль сроков.
Взаимодействие с отделом продаж - работа с потенциальными клиентами, подготовка демо стендов.
Контроль сроков выполнения задачи.
09.2014—01.2015   5 месяцев
Специалист техничсекой поддержки
ООО "Моснет", г. Москва.
Поддержка клиентов провайдера по телефону и он-лайн
Поиск причины и устранение проблемы с сетью
Администрирование базы данных
Составление отчетности с анализом прозошедших аварий и выявлением наиболее частых проблем и их причин
02.2013—08.2014   1 год 7 месяцев
Системный администратор
ООО "Оптикрас", г. Сергиев Посад.
Установка и переустановка ОС, антивирусов и графических программ, необходиых для работы сотрудников
Поддержка пользователей
Помощь в переводе технической документации
Высшее
2016
Государственный университет управления
Факультет: Институт информационных систем управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Прикладная информатика
Высшее
2016
Высшая школа информационных систем (г.Рига)
Факультет: Компьютерных наук
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Информационных систем
Высшее
2016
Гамбургский университет прикладных наук (стажировка)
Факультет: Компьютерных наук
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Программная инженерия (Information engineering)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Работа в командной строке linux; настройка серверов; взаимодействие с зарубежными партнерами; перевод технической документации; поддержка зарубежных клиентов по телефону, helpdesk и team viewer; администрирование баз данных