Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31827756
21 сентября 2016

Менеджер IT-проекта / Ассистент менеджера IT-проекта

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (13 февраля 1989), мужской, высшее образование, женат, детей нет
Москва
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 10 месяцев

февраль 2016 — н.в.
1 год и 1 месяц

Ассистент менеджера IT-проектов

(Полная занятость)

Астерос, г. Москва.

Работа ведется на проекте в компании МВидео - перевод всех магазинов России на новую торговую систему. Поиск новой работы связан с завершением проекта.

В мои обязанности входит:

- Проверка инвентаризации магазинов;
- Закупка необходимого оборудования под проект;
- Контроль и проверка поставок оборудования;
- Разработка ТЗ, графика работ;
- Координация инженеров, администраторов по проведения работ для перехода на новую торговую систему;
- Управление рисками, сроками, качеством проекта, отчетность, ведение проектной документации;
- Взаимодействие с первыми лицами магазинов;
- Проведение презентаций, переговоров, встреч.

Рекомендации предоставлю по запросу.

октябрь 2015 — январь 2016
4 месяца

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

IBS Platformix, г. Москва.

1. Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг;
2. Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи;
3. Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов;
4. Переговоры об условиях договора и заключение сделок;
5. Анализ рынка и сбор информации о клиентах;
6. Взаимодействие с поставщиками;
7. Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота.

октябрь 2013 — октябрь 2015
2 года и 1 месяц

Системный администратор

(Полная занятость)

ООО ЦНИИ "ПромГражданПроект", г. Москва.

Должностные обязанности:
1. Система учета рабочего времени Time-control.
2. Автоматизация резервного копирования (Backup).
3. Взаимодействие с внешними структурами, поставщиками техники и услуг связи. Поиск и закупка оборудования под определенные проекты.
4. Количество компьютеров в компании: более 150.
5. Администрирование (Active Directory, Exchange, DNS, DHCP).
6. Администрирование ОС: Windows XP/Vista/7/Server 2003/2008, Mac OS X
7. Сопровождение бухгалтерских программ 1С 7,7, 1С 8.2.
8. Установка и поддержка банк-клиентов, систем отчетности.
9. Активное и пассивное сетевое оборудование D-link, TP-Link, Mikrotik.
10. Корпоративная антивирусная защита Kaspersky.
11. Сетевые хранилища Synology, Netgear.
12. Диагностика офисной техники. Взаимодействие с сервисными центрами по вопросам её обслуживания и ремонта.
13. Ведение отчетной и инвентарной документации.
14. Поддержка существующего ПО компании и внедрения нового.
15. Помощь пользователям (HelpDesk, ServiceDesk).

июнь 2012 — сентябрь 2012
4 месяца

Системный администратор

(Полная занятость)

Торговый Дом "Даргез", г. Москва.

Должностные обязанности:
1. Обслуживание парка компьютеров и оргтехники. (150 ПК)
2. Работа с филиалами компании при помощи удаленного доступа (С помощью DameWare, Radmin.)
3. Обслуживания сети и сетевого оборудования.
4. Администрирование серверов компании, включая Exchange 2003, Windows 2003/2008, AD.

май 2007 — май 2012
5 лет и 1 месяц

Системный администратор

(Частичная занятость)

ОАО "Акрон".

Должностные обязанности:
1. Обслуживание парка компьютеров. (Сборка, настройка, ремонт.)
2. Проектирование и обслуживание локальной сети. 3. Обслуживание оргтехники. (МФУ Принтеры и Плоттера.)
4. Установка и настройка ПО.
5. Закупка расходных материалов и всей компьютерной техники.

Ключевые навыки
Устранения неисправности в программном обеспечении компьютерной и офисной техники.
Подготовка предложения по усовершенствованию техники и по закупке дополнительного оборудования.
Сопровождение внедренных программ и программных средств.
Контроль оплаты счетов.
Планирование бюджета.
Взаимодействие с подрядчиками, выбор подрядчиков, контроль качества и сроков их работы.
Составление инструкций для пользователей.
Формирование отчетов работы отдела.
Учился

по 2011

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Информатики и математики. Специальность: Информатик экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B,C
О себе

Наличие таких качеств как ответственность, коммуникабельность, инициативность, быстрое освоение нового материала, аналитические способности, ведение деловых переговоров, желание достигать новых высот в сфере IT.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31827756 обновлено 21 сентября 2016, 07:53
Менеджер IT-проекта / Ассистент менеджера IT-проекта
По договоренности, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 28 лет (13 февраля 1989)
Женат, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 8 лет и 10 месяцев
Ассистент менеджера IT-проектов
1 год 1 месяц
февраль 2016  — н.в.
Астерос, Москва, полная занятость
Работа ведется на проекте в компании МВидео - перевод всех магазинов России на новую торговую систему. Поиск новой работы связан с завершением проекта.

В мои обязанности входит:

- Проверка инвентаризации магазинов;
- Закупка необходимого оборудования под проект;
- Контроль и проверка поставок оборудования;
- Разработка ТЗ, графика работ;
- Координация инженеров, администраторов по проведения работ для перехода на новую торговую систему;
- Управление рисками, сроками, качеством проекта, отчетность, ведение проектной документации;
- Взаимодействие с первыми лицами магазинов;
- Проведение презентаций, переговоров, встреч.

Рекомендации предоставлю по запросу.
Менеджер по продажам
4 месяца
октябрь 2015  — январь 2016
IBS Platformix, Москва, полная занятость
1. Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг;
2. Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи;
3. Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов;
4. Переговоры об условиях договора и заключение сделок;
5. Анализ рынка и сбор информации о клиентах;
6. Взаимодействие с поставщиками;
7. Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота.
Системный администратор
2 года 1 месяц
октябрь 2013  — октябрь 2015
ООО ЦНИИ "ПромГражданПроект", Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
1. Система учета рабочего времени Time-control.
2. Автоматизация резервного копирования (Backup).
3. Взаимодействие с внешними структурами, поставщиками техники и услуг связи. Поиск и закупка оборудования под определенные проекты.
4. Количество компьютеров в компании: более 150.
5. Администрирование (Active Directory, Exchange, DNS, DHCP).
6. Администрирование ОС: Windows XP/Vista/7/Server 2003/2008, Mac OS X
7. Сопровождение бухгалтерских программ 1С 7,7, 1С 8.2.
8. Установка и поддержка банк-клиентов, систем отчетности.
9. Активное и пассивное сетевое оборудование D-link, TP-Link, Mikrotik.
10. Корпоративная антивирусная защита Kaspersky.
11. Сетевые хранилища Synology, Netgear.
12. Диагностика офисной техники. Взаимодействие с сервисными центрами по вопросам её обслуживания и ремонта.
13. Ведение отчетной и инвентарной документации.
14. Поддержка существующего ПО компании и внедрения нового.
15. Помощь пользователям (HelpDesk, ServiceDesk).
Системный администратор
4 месяца
июнь   — сентябрь 2012
Торговый Дом "Даргез", Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
1. Обслуживание парка компьютеров и оргтехники. (150 ПК)
2. Работа с филиалами компании при помощи удаленного доступа (С помощью DameWare, Radmin.)
3. Обслуживания сети и сетевого оборудования.
4. Администрирование серверов компании, включая Exchange 2003, Windows 2003/2008, AD.
Системный администратор
5 лет 1 месяц
май 2007  — май 2012
ОАО "Акрон", частичная занятость
Должностные обязанности:
1. Обслуживание парка компьютеров. (Сборка, настройка, ремонт.)
2. Проектирование и обслуживание локальной сети. 3. Обслуживание оргтехники. (МФУ Принтеры и Плоттера.)
4. Установка и настройка ПО.
5. Закупка расходных материалов и всей компьютерной техники.
Высшее образование
2011
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Информатики и математики
Дневная/Очная форма обучения
Информатик экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Устранения неисправности в программном обеспечении компьютерной и офисной техники.
Подготовка предложения по усовершенствованию техники и по закупке дополнительного оборудования.
Сопровождение внедренных программ и программных средств.
Контроль оплаты счетов.
Планирование бюджета.
Взаимодействие с подрядчиками, выбор подрядчиков, контроль качества и сроков их работы.
Составление инструкций для пользователей.
Формирование отчетов работы отдела.
Дополнительные сведения
Наличие таких качеств как ответственность, коммуникабельность, инициативность, быстрое освоение нового материала, аналитические способности, ведение деловых переговоров, желание достигать новых высот в сфере IT.