Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31827756Обновлено 27 февраля 2017
В избранные

Менеджер IT-проекта / Ассистент менеджера IT-проекта

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 28 лет (13 февраля 1989), высшее образование, женат, детей нет
Москва
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 9 месяцев
2 года
февраль 2016 — н.в.
Ассистент менеджера IT-проектов
Астерос, Москва, полная занятость
Работа ведется на проекте в компании МВидео - перевод всех магазинов России на новую торговую систему. Поиск новой работы связан с завершением проекта.

В мои обязанности входит:

- Проверка инвентаризации магазинов;
- Закупка необходимого оборудования под проект;
- Контроль и проверка поставок оборудования;
- Разработка ТЗ, графика работ;
- Координация инженеров, администраторов по проведения работ для перехода на новую торговую систему;
- Управление рисками, сроками, качеством проекта, отчетность, ведение проектной документации;
- Взаимодействие с первыми лицами магазинов;
- Проведение презентаций, переговоров, встреч.

Рекомендации предоставлю по запросу.
4 месяца
октябрь 2015 — январь 2016
Менеджер по продажам
IBS Platformix, Москва, полная занятость
1. Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг;
2. Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи;
3. Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов;
4. Переговоры об условиях договора и заключение сделок;
5. Анализ рынка и сбор информации о клиентах;
6. Взаимодействие с поставщиками;
7. Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота.
2 года и 1 месяц
октябрь 2013 — октябрь 2015
Системный администратор
ООО ЦНИИ "ПромГражданПроект", Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
1. Система учета рабочего времени Time-control.
2. Автоматизация резервного копирования (Backup).
3. Взаимодействие с внешними структурами, поставщиками техники и услуг связи. Поиск и закупка оборудования под определенные проекты.
4. Количество компьютеров в компании: более 150.
5. Администрирование (Active Directory, Exchange, DNS, DHCP).
6. Администрирование ОС: Windows XP/Vista/7/Server 2003/2008, Mac OS X
7. Сопровождение бухгалтерских программ 1С 7,7, 1С 8.2.
8. Установка и поддержка банк-клиентов, систем отчетности.
9. Активное и пассивное сетевое оборудование D-link, TP-Link, Mikrotik.
10. Корпоративная антивирусная защита Kaspersky.
11. Сетевые хранилища Synology, Netgear.
12. Диагностика офисной техники. Взаимодействие с сервисными центрами по вопросам её обслуживания и ремонта.
13. Ведение отчетной и инвентарной документации.
14. Поддержка существующего ПО компании и внедрения нового.
15. Помощь пользователям (HelpDesk, ServiceDesk).
4 месяца
июнь  — сентябрь 2012
Системный администратор
Торговый Дом "Даргез", Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
1. Обслуживание парка компьютеров и оргтехники. (150 ПК)
2. Работа с филиалами компании при помощи удаленного доступа (С помощью DameWare, Radmin.)
3. Обслуживания сети и сетевого оборудования.
4. Администрирование серверов компании, включая Exchange 2003, Windows 2003/2008, AD.
5 лет и 1 месяц
май 2007 — май 2012
Системный администратор
ОАО "Акрон", частичная занятость
Должностные обязанности:
1. Обслуживание парка компьютеров. (Сборка, настройка, ремонт.)
2. Проектирование и обслуживание локальной сети. 3. Обслуживание оргтехники. (МФУ Принтеры и Плоттера.)
4. Установка и настройка ПО.
5. Закупка расходных материалов и всей компьютерной техники.
Высшее образование
2011
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Информатики и математики
Дневная/Очная форма обучения
Информатик экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Устранения неисправности в программном обеспечении компьютерной и офисной техники.
Подготовка предложения по усовершенствованию техники и по закупке дополнительного оборудования.
Сопровождение внедренных программ и программных средств.
Контроль оплаты счетов.
Планирование бюджета.
Взаимодействие с подрядчиками, выбор подрядчиков, контроль качества и сроков их работы.
Составление инструкций для пользователей.
Формирование отчетов работы отдела.
Дополнительные сведения
Наличие таких качеств как ответственность, коммуникабельность, инициативность, быстрое освоение нового материала, аналитические способности, ведение деловых переговоров, желание достигать новых высот в сфере IT.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель клиентской службы / Руководитель проекта / Менеджер по развитию
180 000 Р
Директор по развитию / Коммерческий директор / Руководитель абонентской службы, Koмитeн, ООО
Руководитель клиентской службы / Руководитель проекта / Менеджер по развитию
Product manager, Менеджер проекта
По договоренности
Бренд-шеф, технолог, ООО "Пицца Плейс" Телепицца
Product manager, Менеджер проекта
Менеджер, руководитель, администратор проектов
По договоренности
Главный специалист отдела ведущих по гособоронному заказу, ФГУП ВНИИА Госкорпорация Росатома
Менеджер, руководитель, администратор проектов
Смотреть все резюме
Резюме № 31827756 в открытом доступе Последнее обновление 27 февраля 2017, 13:19

Резюме

Менеджер IT-проекта / Ассистент менеджера IT-проекта По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 февраля 1989, 28 лет. Женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва
02.2016—н.в.   2 года
Ассистент менеджера IT-проектов
Астерос, г. Москва, полная занятость.
Работа ведется на проекте в компании МВидео - перевод всех магазинов России на новую торговую систему. Поиск новой работы связан с завершением проекта.

В мои обязанности входит:

- Проверка инвентаризации магазинов;
- Закупка необходимого оборудования под проект;
- Контроль и проверка поставок оборудования;
- Разработка ТЗ, графика работ;
- Координация инженеров, администраторов по проведения работ для перехода на новую торговую систему;
- Управление рисками, сроками, качеством проекта, отчетность, ведение проектной документации;
- Взаимодействие с первыми лицами магазинов;
- Проведение презентаций, переговоров, встреч.

Рекомендации предоставлю по запросу.
10.2015—01.2016   4 месяца
Менеджер по продажам
IBS Platformix, г. Москва, полная занятость.
1. Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг;
2. Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи;
3. Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов;
4. Переговоры об условиях договора и заключение сделок;
5. Анализ рынка и сбор информации о клиентах;
6. Взаимодействие с поставщиками;
7. Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота.
10.2013—10.2015   2 года 1 месяц
Системный администратор
ООО ЦНИИ "ПромГражданПроект", г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:
1. Система учета рабочего времени Time-control.
2. Автоматизация резервного копирования (Backup).
3. Взаимодействие с внешними структурами, поставщиками техники и услуг связи. Поиск и закупка оборудования под определенные проекты.
4. Количество компьютеров в компании: более 150.
5. Администрирование (Active Directory, Exchange, DNS, DHCP).
6. Администрирование ОС: Windows XP/Vista/7/Server 2003/2008, Mac OS X
7. Сопровождение бухгалтерских программ 1С 7,7, 1С 8.2.
8. Установка и поддержка банк-клиентов, систем отчетности.
9. Активное и пассивное сетевое оборудование D-link, TP-Link, Mikrotik.
10. Корпоративная антивирусная защита Kaspersky.
11. Сетевые хранилища Synology, Netgear.
12. Диагностика офисной техники. Взаимодействие с сервисными центрами по вопросам её обслуживания и ремонта.
13. Ведение отчетной и инвентарной документации.
14. Поддержка существующего ПО компании и внедрения нового.
15. Помощь пользователям (HelpDesk, ServiceDesk).
06.2012—09.2012   4 месяца
Системный администратор
Торговый Дом "Даргез", г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:
1. Обслуживание парка компьютеров и оргтехники. (150 ПК)
2. Работа с филиалами компании при помощи удаленного доступа (С помощью DameWare, Radmin.)
3. Обслуживания сети и сетевого оборудования.
4. Администрирование серверов компании, включая Exchange 2003, Windows 2003/2008, AD.
05.2007—05.2012   5 лет 1 месяц
Системный администратор
ОАО "Акрон", частичная занятость.
Должностные обязанности:
1. Обслуживание парка компьютеров. (Сборка, настройка, ремонт.)
2. Проектирование и обслуживание локальной сети. 3. Обслуживание оргтехники. (МФУ Принтеры и Плоттера.)
4. Установка и настройка ПО.
5. Закупка расходных материалов и всей компьютерной техники.
Высшее
2011
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Факультет: Информатики и математики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Информатик экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Устранения неисправности в программном обеспечении компьютерной и офисной техники.
Подготовка предложения по усовершенствованию техники и по закупке дополнительного оборудования.
Сопровождение внедренных программ и программных средств.
Контроль оплаты счетов.
Планирование бюджета.
Взаимодействие с подрядчиками, выбор подрядчиков, контроль качества и сроков их работы.
Составление инструкций для пользователей.
Формирование отчетов работы отдела.
Дополнительные сведения
Наличие таких качеств как ответственность, коммуникабельность, инициативность, быстрое освоение нового материала, аналитические способности, ведение деловых переговоров, желание достигать новых высот в сфере IT.