Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21391254
10 октября 2016

Менеджер интернет-проектов

25 000 руб.
полный рабочий день
на дому
39 лет (24 июня 1977), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Щелковская, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 7 месяцев

октябрь 2015 — н.в.
1 год и 4 месяца

Помощник руководителя, менеджер интернет-проектов

(Частичная занятость)

Международная школа естественного восстановления зрения до 100% “ГЛАЗ-АЛМАЗ” и компания BJ Group, г. Тюмень Киров.

- поиск новых партнеров для онлайн конференций и вебинаров;
- контроль за проведением вебинаров;
- Поддержка пользователей вебинаров, ответы на вопросы;
- Ответы на e-mail письма от подписчиков;
- подготовка онлайн вебинаров, тренингов.

июнь 2013 — н.в.
3 года и 8 месяцев

Контент-менеджер

(Частичная занятость)

ЦРО ИПЦ, г. Москва.

- контент менеджер сайта; http://ipckatakomb.ru/
- работа с письмами, документацией;
- подготовка документов к Соборам;
- подготовка календаря к печати в типографии.

май 2009 — февраль 2012
2 года и 10 месяцев

Экономист отдела по работе на финансовых рынках казначейства

(Полная занятость)

Финансово-Консалтинговая группа «АКЭФ». ООО «КБ «АКЭФ-БАНК», г. Москва.

- обслуживание клиентов через эл.почту и/или по телефону (выполнение распоряжений клиента, ведение лиц.счета, предоставление отчета);
- работа в системе Банк-Клиент;
- обработка бухгалтерских выписок;
- работа с валютными платежами (конвертация, отчетность)

июль 2006 — январь 2009
2 года и 7 месяцев

Руководитель сбытовой/розничной сети

(Полная занятость)

ООО «Окна Мастер», г. Москва.

- первичная бухгалтерия, переписка с бухгалтериями ТЦ по вопросам аренды, отслеживание платежей;
- ведение договоров аренды торговых площадей;
- решение спорных/конфликтных ситуаций с администрацией ТЦ;
- поиск новых торговых площадей для размещения выставочных стендов;
- организация подготовительных мероприятий для бесперебойной работы нового выставочного стенда (мебель, отслеживание платежей, переезды, ремонтные работы, контроль исполнения);
- оформление выставочных стендов в ТЦ г. Москвы и МО (разработка дизайна, утверждение макетов, оформление сопутствующих документов);
- маркетинг и реклама для стендов;
- составление и ведение отчетности;
- ведение бюджета (13 стендов, 26 консультантов);
- проведение подготовительных работ для регулярной инвентаризации на выставочных стендах, подготовка отчетности, анализ, отчет по результатам перед Руководителем Отдела Продвижения;
- подбор персонала – размещение вакансий СМИ, проведение собеседований;
- ведение ежедневной отчетности по Консультантам;
- участие в проведении аттестации сотрудников;
- начисление з/п консультантам;
- участие в разработке материалов для консультантов;
- анализ эффективности работы отдела;
- планирование и контроль работы подчиненных;
- выполнение финансового плана продаж;
- мотивация сотрудников отдела к повышению продаж.

декабрь 2005 — май 2006
6 месяцев

Ассистент директора по маркетингу/ менеджер по развитию персонала

(Полная занятость)

Группа компаний «Бронницкий Ювелир» - ООО «Бриллиантовый АНГЕЛ», г. Москва.

- составление бюджета на промоушн акции;
- поиск, обучение, контроль работы промоутеров;
- подготовка еженедельных отчетов по промоушн акциям для отдела маркетинга;
- разработка «Программы адаптации для новых сотрудников розничной сети» (продавцы-консультанты);
- создание внутрифирменных методических пособий;
- организация обучения в компании;
- планирование обучения (составление планов, бюджетирование мероприятий по обучению, определение необходимых ресурсов для обучения);
- администрирование мероприятий по обучению;
- оценка эффективности мероприятий по обучению (составление анкет и тестов для персонала прошедшего обучение);
- участие в разработке системы мотивации и стимулирования для персонала салонов;
- разработка «Стандартов поведения для продавцов – консультантов ювелирных салонов.

Ключевые навыки
Создание Отдела с нуля, развитые организаторские навыки, всегда порядок в документации.

Владею программами: Evernote; Dropbox; Google Calendare; Megaplan; EvernoteSkitch; Mindmeister - интеллект карта; Simpoll; Smartresponder; JustClick; WPPage - создание одностраничника; QuickPages; Google Dock - средство хранения информации по проекту; LightShot (prntscr.com) – скриншоты; WordPress; Виртуальная АТС – МангоТелеком; TeamViewer.
Училась

по 1998

Институт Предпринимательства Уровень образования: Высшее. Факультет: Управление. Специальность: Экономист-математик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2021

Корейский язык. «Культурный Центр Седжон» при Посольстве Республики Корея, г. Москва

2013

Менеджер интернет-проектов. Тренинг Центр "Твой Старт", г. Москва

2008

«Эффективные продажи окон частному клиенту». «Бизнес-Креатив», г. Москва

2006

«Мерчандайзинг ювелирного магазина». Учебно – кадровый Центр «Ювелир - Профи» (Международный Бизнес – центр «6 Карат», г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Работоспособность, усидчивость, легко обучаема, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, гибкая, предприимчивая, без вредных привычек, быстро включаюсь в работу.
• Вмещаю в себя несколько проектов
• Когда я рядом, у шефа голова разгружена
• Педант в орфографии, на Вашем сайте никогда не будет ошибок (при нынешней безграмотности), будете выделяться
• Высокий уровень продуктивности, держу под жестким контролем выполнение работ

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21391254 обновлено 10 октября 2016, 11:10
Менеджер интернет-проектов
25 000 Р, готова к командировкам, работа на дому, полный рабочий день
Женщина, 39 лет (24 июня 1977)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Щелковская), готова к переезду
Опыт работы 9 лет и 7 месяцев
Помощник руководителя, менеджер интернет-проектов
1 год 4 месяца
октябрь 2015  — н.в.
Международная школа естественного восстановления зрения до 100% “ГЛАЗ-АЛМАЗ” и компания BJ Group, Тюмень Киров, частичная занятость
- поиск новых партнеров для онлайн конференций и вебинаров;
- контроль за проведением вебинаров;
- Поддержка пользователей вебинаров, ответы на вопросы;
- Ответы на e-mail письма от подписчиков;
- подготовка онлайн вебинаров, тренингов.
Контент-менеджер
3 года 8 месяцев
июнь 2013  — н.в.
ЦРО ИПЦ, Москва, частичная занятость
- контент менеджер сайта; http://ipckatakomb.ru/
- работа с письмами, документацией;
- подготовка документов к Соборам;
- подготовка календаря к печати в типографии.
Экономист отдела по работе на финансовых рынках казначейства
2 года 10 месяцев
май 2009  — февраль 2012
Финансово-Консалтинговая группа «АКЭФ». ООО «КБ «АКЭФ-БАНК», Москва, полная занятость
- обслуживание клиентов через эл.почту и/или по телефону (выполнение распоряжений клиента, ведение лиц.счета, предоставление отчета);
- работа в системе Банк-Клиент;
- обработка бухгалтерских выписок;
- работа с валютными платежами (конвертация, отчетность)
Руководитель сбытовой/розничной сети
2 года 7 месяцев
июль 2006  — январь 2009
ООО «Окна Мастер», Москва, полная занятость
- первичная бухгалтерия, переписка с бухгалтериями ТЦ по вопросам аренды, отслеживание платежей;
- ведение договоров аренды торговых площадей;
- решение спорных/конфликтных ситуаций с администрацией ТЦ;
- поиск новых торговых площадей для размещения выставочных стендов;
- организация подготовительных мероприятий для бесперебойной работы нового выставочного стенда (мебель, отслеживание платежей, переезды, ремонтные работы, контроль исполнения);
- оформление выставочных стендов в ТЦ г. Москвы и МО (разработка дизайна, утверждение макетов, оформление сопутствующих документов);
- маркетинг и реклама для стендов;
- составление и ведение отчетности;
- ведение бюджета (13 стендов, 26 консультантов);
- проведение подготовительных работ для регулярной инвентаризации на выставочных стендах, подготовка отчетности, анализ, отчет по результатам перед Руководителем Отдела Продвижения;
- подбор персонала – размещение вакансий СМИ, проведение собеседований;
- ведение ежедневной отчетности по Консультантам;
- участие в проведении аттестации сотрудников;
- начисление з/п консультантам;
- участие в разработке материалов для консультантов;
- анализ эффективности работы отдела;
- планирование и контроль работы подчиненных;
- выполнение финансового плана продаж;
- мотивация сотрудников отдела к повышению продаж.
Ассистент директора по маркетингу/ менеджер по развитию персонала
6 месяцев
декабрь 2005  — май 2006
Группа компаний «Бронницкий Ювелир» - ООО «Бриллиантовый АНГЕЛ», Москва, полная занятость
- составление бюджета на промоушн акции;
- поиск, обучение, контроль работы промоутеров;
- подготовка еженедельных отчетов по промоушн акциям для отдела маркетинга;
- разработка «Программы адаптации для новых сотрудников розничной сети» (продавцы-консультанты);
- создание внутрифирменных методических пособий;
- организация обучения в компании;
- планирование обучения (составление планов, бюджетирование мероприятий по обучению, определение необходимых ресурсов для обучения);
- администрирование мероприятий по обучению;
- оценка эффективности мероприятий по обучению (составление анкет и тестов для персонала прошедшего обучение);
- участие в разработке системы мотивации и стимулирования для персонала салонов;
- разработка «Стандартов поведения для продавцов – консультантов ювелирных салонов.
Высшее образование
1998
Институт Предпринимательства
Управление
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-математик
Курсы
2021
«Культурный Центр Седжон» при Посольстве Республики Корея
Корейский язык
Москва
2013
Тренинг Центр "Твой Старт"
Менеджер интернет-проектов
Москва
2008
«Бизнес-Креатив»
«Эффективные продажи окон частному клиенту»
Москва
2006
Учебно – кадровый Центр «Ювелир - Профи» (Международный Бизнес – центр «6 Карат»
«Мерчандайзинг ювелирного магазина»
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Создание Отдела с нуля, развитые организаторские навыки, всегда порядок в документации.

Владею программами: Evernote; Dropbox; Google Calendare; Megaplan; EvernoteSkitch; Mindmeister - интеллект карта; Simpoll; Smartresponder; JustClick; WPPage - создание одностраничника; QuickPages; Google Dock - средство хранения информации по проекту; LightShot (prntscr.com) – скриншоты; WordPress; Виртуальная АТС – МангоТелеком; TeamViewer.
Дополнительные сведения
Работоспособность, усидчивость, легко обучаема, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, гибкая, предприимчивая, без вредных привычек, быстро включаюсь в работу.
• Вмещаю в себя несколько проектов
• Когда я рядом, у шефа голова разгружена
• Педант в орфографии, на Вашем сайте никогда не будет ошибок (при нынешней безграмотности), будете выделяться
• Высокий уровень продуктивности, держу под жестким контролем выполнение работ