Обязанности:
Работа в 1C Bitrix: обработка заказов (проверка нового заказа на настоящего клиента, исходящие звонки - объяснить правила работы магазина, удостовериться, всё ли устраивает клиента, по желанию клиента внесение правок в заказ, полная работа с заказами от статуса "Новый" до "Доставлен и оплачен". В день максимально могла обработать 230 новых заказов со статуса "Новый" после детальной проверки и подтверждения ожидания у клиента до статуса "Принят в обработку". Так же создание новых заказов по заявкам клиентов через функции "Покупка в 1 клик" и "Покупка без регистрации", и по телефону). Работа с документацией заказов для отправки Почтой России или доставки курьерской службой (в том числе координация работы курьерской службы), приём входящих звонков, общение с клиентами по электронной почте, через гостевую книгу и через чат. Работа с контентом сайта: редактирование и наполнение карточек товара, выбор самого покупаемого товара для главной страницы сайта в раздел "Хиты". Составление заявки на закупку товара для клиентов (т.е. клиент оформляет заказ к примеру на 4 позиции, все позиции записываются в файл Exel перед привозом, раз в 2 недели формируется заявка на закупку для каждой фабрики с которой сотрудничает компания), так же закупка через сайты фабрик. С ноября 2016 года по апрель 2017 года работала на должности старшего менеджера, в подчинении было 2 менеджера. Выполняла те же обязанности, что и раньше, но так же добавилась обязанность координации работы менеджеров, связь с фабриками напрямую для необходимости уточнения сборки товара под привоз (более детальная работа с заявкой для фабрик), и более детальная работа с контентом сайта (сопоставление актуальных моделей на сайте производителя с сайтом компании, т.е. добавление нового товара и удаление более неактуального товара).