Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36422158
29 сентября 2016

Менеджер интернет-магазина

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
22 года (2 сентября 1994), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 3 месяца

февраль 2016 — июль 2016
6 месяцев

Специалист по продажам

АО Альфа-банк, г. Москва.

- привлечение клиентов
- осуществлять проверку документов
- так же продажа кредитных продуктов физическим лицам
- продажа доп услуг банка
- ведение отчетности и статистики.
- работа с магазинами (партнерами) и построение долгосрочных партнерских отношений.
- работа в конкурентной среде.

апрель 2015 — ноябрь 2015
8 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

ООО Служба содействия кредитованию, г. Москва.

- Консультирование клиентов по различным видам кредитования исходя из их потребностей.
- Подбор банк, где условия будут максимально выгодными для клиента.
- Подготовка клиента для кредитной организации.
- Приём заявок на кредит и заключение договоров с клиентами.
- Продажа услуг компании.
- Принятие решения по заявки на основании данных из ЦКК, ФССП, СБ, КО, скоринговый бал НБКИ, FICO score.
- Консультирование клиентов по телефону (холодные, теплые звонки и входящий поток звонков)
- Ведение и поддержание текущей базы клиентов
- Работа с клиентом по текущим вопросам, решение спорных вопросов, претензий по качеству предоставляемых услуг
- Решение конфликтных ситуаций
- Составление ежедневного отчета.
- Опыт управления 3 человека в подчинении.
- Контроль за функционированием офиса.
- Стажировка и обучение новых сотрудников.
- Работа в программах CRM, ЭБК system.

июнь 2014 — ноябрь 2014
6 месяцев

Специалист по автокредитованию

Русфинанс Банк (Societe Generale Group), г. Москва.

Консультирование клиентов по кредитным продуктам
- Оформление кредитов
- Ведение отчетности по выданным кредитам
- Продажа дополнительных услуг банка
- Экспресс оценка кредитоспособности клиента
- Осуществление верификация данных в целях выявления фактов мошенничества
- Опыт обучения и стажировки новых сотрудников
- Выполнение плановых показателей
- Работа в программах Автоскоринг, Lotus Notes

июль 2013 — январь 2014
7 месяцев

Специалист по обслуживанию частных лиц в до банка

ОАО "Сбербанк России ", г. Москва.

- осуществление операций по обслуживанию физических лиц;
- соблюдение стандартов качества обслуживания клиентов;
- консультирование клиентов по спектру основных услуг и тарифов банка;
- выполнение установленных показателей по операционному качеству;
- соблюдение нормативов скорости проведения операций и времени обслуживания клиентов.
- Решение конфликтных ситуаций с клиентами
- Выполнение плановых показателей
- Работа в програме АС Филиал
- Работа с наличность

Ключевые навыки
Знание программ CRM, Lotus Notes, Битрикс24, Активный Пользователь ПК, Клиентоориентированность, Организаторские навыки, Работа в команде, MS PowerPoint, Excel, Word, Работа с жалобами клиентов, Работа с возражениями Обучение персонала.
Училась

по 2016

Международный Университет в Москве Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономика. Специальность: Финансы. Форма обучения: Заочная.

по 2013

ГБПОУ Финансовый колледж№35 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Банковское дело. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36422158 обновлено 29 сентября 2016, 16:48
Менеджер интернет-магазина
По договоренности
Женщина, 22 года (2 сентября 1994)
Неполное высшее образование
Среднее специальное образование
Москва
Опыт работы 2 года и 3 месяца
6 месяцев
февраль   — июль 2016
АО Альфа-банк, Москва
Специалист по продажам
- привлечение клиентов
- осуществлять проверку документов
- так же продажа кредитных продуктов физическим лицам
- продажа доп услуг банка
- ведение отчетности и статистики.
- работа с магазинами (партнерами) и построение долгосрочных партнерских отношений.
- работа в конкурентной среде.
8 месяцев
апрель   — ноябрь 2015
ООО Служба содействия кредитованию, Москва
Менеджер по работе с клиентами
- Консультирование клиентов по различным видам кредитования исходя из их потребностей.
- Подбор банк, где условия будут максимально выгодными для клиента.
- Подготовка клиента для кредитной организации.
- Приём заявок на кредит и заключение договоров с клиентами.
- Продажа услуг компании.
- Принятие решения по заявки на основании данных из ЦКК, ФССП, СБ, КО, скоринговый бал НБКИ, FICO score.
- Консультирование клиентов по телефону (холодные, теплые звонки и входящий поток звонков)
- Ведение и поддержание текущей базы клиентов
- Работа с клиентом по текущим вопросам, решение спорных вопросов, претензий по качеству предоставляемых услуг
- Решение конфликтных ситуаций
- Составление ежедневного отчета.
- Опыт управления 3 человека в подчинении.
- Контроль за функционированием офиса.
- Стажировка и обучение новых сотрудников.
- Работа в программах CRM, ЭБК system.
6 месяцев
июнь   — ноябрь 2014
Русфинанс Банк (Societe Generale Group), Москва
Специалист по автокредитованию
Консультирование клиентов по кредитным продуктам
- Оформление кредитов
- Ведение отчетности по выданным кредитам
- Продажа дополнительных услуг банка
- Экспресс оценка кредитоспособности клиента
- Осуществление верификация данных в целях выявления фактов мошенничества
- Опыт обучения и стажировки новых сотрудников
- Выполнение плановых показателей
- Работа в программах Автоскоринг, Lotus Notes
7 месяцев
июль 2013  — январь 2014
ОАО "Сбербанк России ", Москва
Специалист по обслуживанию частных лиц в до банка
- осуществление операций по обслуживанию физических лиц;
- соблюдение стандартов качества обслуживания клиентов;
- консультирование клиентов по спектру основных услуг и тарифов банка;
- выполнение установленных показателей по операционному качеству;
- соблюдение нормативов скорости проведения операций и времени обслуживания клиентов.
- Решение конфликтных ситуаций с клиентами
- Выполнение плановых показателей
- Работа в програме АС Филиал
- Работа с наличность
Неполное высшее образование
2016
Международный Университет в Москве
Экономика
Заочная форма обучения
Финансы
Среднее специальное образование
2013
ГБПОУ Финансовый колледж№35
Очно-заочная форма обучения
Банковское дело
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание программ CRM, Lotus Notes, Битрикс24, Активный Пользователь ПК, Клиентоориентированность, Организаторские навыки, Работа в команде, MS PowerPoint, Excel, Word, Работа с жалобами клиентов, Работа с возражениями Обучение персонала.