Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36259352Обновлено 4 апреля 2017
В избранные

Менеджер интернет-магазина

40 000 Р
Жен., 40 лет (23 февраля 1977), неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 10 месяцев
1 год
октябрь 2015 — сентябрь 2016
Менеджер клиентского сервиса интернет магазина
РАВТА, Москв
7. Работа в интернет магазине - Равта с октября 2015-по сентябрь 2016
Менеджер клиентского сервиса.
Работа с 1 С, Excel, Word.
Входящие и исходящие звонки, сообщение клиентам о поступлении заказов на пункт выдачи.
Оформление и обработка заказов
Отслеживание сроков хранения заказов.
Перемещение заказов со склада на склад.
Выдача заказов клиентам.
Подготовка отчетов по не закрытым заказам.
Логистика. Отправка водителей по заказам, по маршрутам в Москве и М. О.
Работа с кассой.
13 лет и 10 месяцев
октябрь 1996 — июль 2010
Руководитель
КСИ -игрный бизнес, Москва
1. С октября 1996 – по июль 2010г.
КСИ (Москва) – игорный бизнес
Руководитель курьерской службы по Москве и М. О.:
Организация ежедневного объезда 3000 игровых объектов. Задействованы 80 курьеров, работающих по графику.
Создана диспетчерская из 8 человек по приему курьеров, обработке информации, формирование отчетов о рентабельности игровых аппаратов.
Набор персонала.
2. Руководитель сервисной службы ремонта:
Организация сервисной службы по ремонту игровых аппаратов по Москве и М. О., задействованы 80 человек ремонтников.
Введение системы 4 секторов Москвы.
Организация кол-центра, диспетчерской службы ремонта по приему звонков из 8 человек.
Организация совместной службы ремонта и курьерской службы. Таким образом сведения о простое игрового аппарата или перемена местонахождения игрового аппарата моментально сообщались в ремонтный отдел.
Набор нового персонала.
Организация учебного класса по ремонту игровых аппаратов.
Умение работать с оргтехникой.
Делопроизводство.
Протоколирование совещаний.
Неполное высшее образование
2014
МИАПП
Психология
Заочная форма обучения
Практический психолог
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер интернет-магазина
35 000 Р
Менеджер интернет-магазина, ИП Интернет-Магазин
Менеджер интернет-магазина
40 000 Р
Водитель-экспедитор, ООО "Техноальянс"
Менеджер интернет-магазина
Менеджер интернет-магазина
40 000 Р
Продавец-консультант, ООО "Домашний Интерьер"
Менеджер интернет-магазина
Смотреть все резюме
Резюме № 36259352 в открытом доступе Последнее обновление 4 апреля 2017, 18:46

Резюме

Менеджер интернет-магазина 40 000
Дата рождения: 23 февраля 1977, 40 лет.
Москва
10.2015—09.2016   1 год
Менеджер клиентского сервиса интернет магазина
РАВТА, г. Москв.
7. Работа в интернет магазине - Равта с октября 2015-по сентябрь 2016
Менеджер клиентского сервиса.
Работа с 1 С, Excel, Word.
Входящие и исходящие звонки, сообщение клиентам о поступлении заказов на пункт выдачи.
Оформление и обработка заказов
Отслеживание сроков хранения заказов.
Перемещение заказов со склада на склад.
Выдача заказов клиентам.
Подготовка отчетов по не закрытым заказам.
Логистика. Отправка водителей по заказам, по маршрутам в Москве и М. О.
Работа с кассой.
10.1996—07.2010   13 лет 10 месяцев
Руководитель
КСИ -игрный бизнес, г. Москва.
1. С октября 1996 – по июль 2010г.
КСИ (Москва) – игорный бизнес
Руководитель курьерской службы по Москве и М. О.:
Организация ежедневного объезда 3000 игровых объектов. Задействованы 80 курьеров, работающих по графику.
Создана диспетчерская из 8 человек по приему курьеров, обработке информации, формирование отчетов о рентабельности игровых аппаратов.
Набор персонала.
2. Руководитель сервисной службы ремонта:
Организация сервисной службы по ремонту игровых аппаратов по Москве и М. О., задействованы 80 человек ремонтников.
Введение системы 4 секторов Москвы.
Организация кол-центра, диспетчерской службы ремонта по приему звонков из 8 человек.
Организация совместной службы ремонта и курьерской службы. Таким образом сведения о простое игрового аппарата или перемена местонахождения игрового аппарата моментально сообщались в ремонтный отдел.
Набор нового персонала.
Организация учебного класса по ремонту игровых аппаратов.
Умение работать с оргтехникой.
Делопроизводство.
Протоколирование совещаний.
Неполное высшее
2014
МИАПП
Факультет: Психология
Заочная форма обучения
Специальность: Практический психолог