Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36259352
21 февраля

Менеджер интернет-магазина

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
40 лет (23 февраля 1977), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 10 месяцев

октябрь 2015 — сентябрь 2016
1 год

Менеджер клиентского сервиса интернет магазина

РАВТА, г. Москв.

7. Работа в интернет магазине - Равта с октября 2015-по сентябрь 2016
Менеджер клиентского сервиса.
Работа с 1 С, Excel, Word.
Входящие и исходящие звонки, сообщение клиентам о поступлении заказов на пункт выдачи.
Оформление и обработка заказов
Отслеживание сроков хранения заказов.
Перемещение заказов со склада на склад.
Выдача заказов клиентам.
Подготовка отчетов по не закрытым заказам.
Логистика. Отправка водителей по заказам, по маршрутам в Москве и М. О.
Работа с кассой.

октябрь 1996 — июль 2010
13 лет и 10 месяцев

Руководитель

КСИ -игрный бизнес, г. Москва.

1. С октября 1996 – по июль 2010г.
КСИ (Москва) – игорный бизнес
Руководитель курьерской службы по Москве и М. О.:
Организация ежедневного объезда 3000 игровых объектов. Задействованы 80 курьеров, работающих по графику.
Создана диспетчерская из 8 человек по приему курьеров, обработке информации, формирование отчетов о рентабельности игровых аппаратов.
Набор персонала.
2. Руководитель сервисной службы ремонта:
Организация сервисной службы по ремонту игровых аппаратов по Москве и М. О., задействованы 80 человек ремонтников.
Введение системы 4 секторов Москвы.
Организация кол-центра, диспетчерской службы ремонта по приему звонков из 8 человек.
Организация совместной службы ремонта и курьерской службы. Таким образом сведения о простое игрового аппарата или перемена местонахождения игрового аппарата моментально сообщались в ремонтный отдел.
Набор нового персонала.
Организация учебного класса по ремонту игровых аппаратов.
Умение работать с оргтехникой.
Делопроизводство.
Протоколирование совещаний.

Училась

по 2014

МИАПП Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Психология. Специальность: Практический психолог. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36259352 обновлено 21 февраля, 18:29
Менеджер интернет-магазина
40 000 Р
Женщина, 40 лет (23 февраля 1977)
Москва
Опыт работы 14 лет и 10 месяцев
Менеджер клиентского сервиса интернет магазина
1 год
октябрь 2015  — сентябрь 2016
РАВТА, Москв
7. Работа в интернет магазине - Равта с октября 2015-по сентябрь 2016
Менеджер клиентского сервиса.
Работа с 1 С, Excel, Word.
Входящие и исходящие звонки, сообщение клиентам о поступлении заказов на пункт выдачи.
Оформление и обработка заказов
Отслеживание сроков хранения заказов.
Перемещение заказов со склада на склад.
Выдача заказов клиентам.
Подготовка отчетов по не закрытым заказам.
Логистика. Отправка водителей по заказам, по маршрутам в Москве и М. О.
Работа с кассой.
Руководитель
13 лет 10 месяцев
октябрь 1996  — июль 2010
КСИ -игрный бизнес, Москва
1. С октября 1996 – по июль 2010г.
КСИ (Москва) – игорный бизнес
Руководитель курьерской службы по Москве и М. О.:
Организация ежедневного объезда 3000 игровых объектов. Задействованы 80 курьеров, работающих по графику.
Создана диспетчерская из 8 человек по приему курьеров, обработке информации, формирование отчетов о рентабельности игровых аппаратов.
Набор персонала.
2. Руководитель сервисной службы ремонта:
Организация сервисной службы по ремонту игровых аппаратов по Москве и М. О., задействованы 80 человек ремонтников.
Введение системы 4 секторов Москвы.
Организация кол-центра, диспетчерской службы ремонта по приему звонков из 8 человек.
Организация совместной службы ремонта и курьерской службы. Таким образом сведения о простое игрового аппарата или перемена местонахождения игрового аппарата моментально сообщались в ремонтный отдел.
Набор нового персонала.
Организация учебного класса по ремонту игровых аппаратов.
Умение работать с оргтехникой.
Делопроизводство.
Протоколирование совещаний.
Неполное высшее образование
2014
МИАПП
Психология
Заочная форма обучения
Практический психолог