Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35885986
5 декабря

Менеджер интернет-магазина

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
41 год (20 июня 1975), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Западный округ, Кунцево, м. Молодежная
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 4 месяца

апрель 2014 — август 2015
1 год и 5 месяцев

Старший менеджер

(Полная занятость)

ООО "Роял Бьюти" консьерж-сервис (продажа бьюти-услуг, подарочных сертификатов), г. Москва.

Руководство коллективом менеджеров по работе с клиентами консьерж-сервиса (услуги консультации, подбора и записи в салоны красоты и СПА сегмента премиум-люкс по индивидуальному запросу клиента). Контроль следования корпоративным стандартам. Осуществление функции наставника по сервису, продаже бьюти-услуг, подарочных сертификатов, косметики. Стимулирование и мотивация сотрудников. Выполнение личного и коллективного плана продаж. Координация взаимодействия между сменами. Разработка функциональных инструкций, правил работы, скриптов. Контроль заполнения всех рабочих журналов и таблиц, введения информации в базу данных. Контроль кассового порядка. Ведение документооборота и отчетности. Работа с жалобами и обращениями клиентов.
Взаимодействие с администрацией и руководством партнёров по решению текущих вопросов сотрудничества (присоединение новых салонов, экспертная оценка уровня сервиса и услуг, заключение договоров, деловая переписка, рабочие визиты, контроль выполнения обязательств и финансовой дисциплины, спорные ситуации). Заказ продуктов, упаковки, материалов и комплектующих для работы офиса.

январь 2013 — июнь 2013
6 месяцев

Управляющий

(Полная занятость)

ООО "Красота" салон красоты, г. Москва.

Управление производственно-хозяйственной деятельностью салона. Организация работы администраторов и мастеров, составление графика рабочих смен. Контроль качества предоставления сервиса и услуг. Решение задач по увеличению продаж услуг и общего оборота салона. Разработка мероприятий, направленных на формирование лояльности клиентов. Обеспечение поставок и экономичного расходования материалов, бесперебойной работы оборудования. Ведение складского учета. Контроль и распределение денежных средств, расчет и выдача з/п. Подбор, адаптация кадров, управление персоналом. Работа с клиентами по привлечению и по претензиям. Работа с проверяющими органами, ведение журналов. Связь с арендодателем БЦ "Нагатинский" (администрация, технические службы, контроль режима уборки)

июль 2012 — январь 2013
7 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

ООО "Салон-Аида" салон красоты люкс-класса, г. Москва.

Организация рабочего времени персонала. Контроль соблюдения чистоты, правил высокого сервиса и расхода материалов. Обеспечение выполнения общего плана салона и личного плана по продажам. Презентация салона, продвижение и продажа услуг и сертификатов. Ведение записи в салон и клиентской базы в программе. Сервисное сопровождение клиентов и обратная связь (поздравления, напоминания, приглашения). Оформление клубных карт. Решение конфликтных ситуаций. Консультирование клиентов по выбору и продажа косметики для домашнего использования, бижутерии. Составление заказов для витрины, оформление витрин и зоны ресепшн, проведение инвентаризаций. Расчет с клиентами на кассе.

апрель 2004 — апрель 2011
7 лет и 1 месяц

Ведущий менеджер отдела продаж

(Полная занятость)

ООО "Компания "Агора" (дистрибуция, оптовая торговля - около 100 брендов косметики, парфюмерии, средств гигиены, бытовой химии, сопутствующих товаров), г. Москва.

Ведение и расширение клиентской базы, развитие продаж ("холодные", "теплые" звонки, сопровождение постоянных клиентов, информирование об акциях и скидках). Выполнение личного плана продаж. Заключение договоров. Оформление заказов в программе 1С, контроль сборки, отгрузки, дебиторской задолженности. Подготовка отчётов и статистики. Активное продвижение продукции новых торговых марок, изучение спроса. Поддержание долговременных отношений с клиентами, продление договоров. Работа с жалобами по браку и недостаче. Отправка заказов региональным клиентам (в т.ч. контейнерные), работа с транспортными компаниями. Участие в независимых комиссиях при инвентаризации склада.

июнь 2000 — март 2004
3 года и 10 месяцев

Менеджер по оптовым продажам

(Полная занятость)

ООО "Авгур-СВК" (оптовая торговля - элитная парфюмерия, декоративная косметика, средства для и после бритья, косметика по уходу), г. Москва.

Работа с клиентами по продаже продукции компании (поиск и привлечение новых, удержание существующих). Создание собственной базы клиентов, ввод необходимой информации в программу. Выполнение личного плана продаж. Оформление заказов и сопроводительных документов (договоры, накладные, счета-фактуры, приходные кассовые ордера, сертификаты).
Дополнительно: Осуществление закупочной деятельности по некоторым брендам. Переговоры с поставщиками, планирование и размещение заказов, контроль оплаты счетов, приходование и списание. Координация доставок заказов клиентам

Ключевые навыки
MS Office, Internet, 1С: Предприятие 8, CRM-программы, Кассовые операции, Работа в команде, Знание стандартов высокого сервиса, Навыки продаж, Деловое общение, Грамотная речь, Поиск и привлечение клиентов, Развитие продаж, Ведение переговоров, Прямые продажи, Консультативные продажи, Проведение презентаций, Работа с возражениями, Заключение договоров, Сопровождение клиентов, Поддержание долговременных отношений, Клиентоориентированность, Урегулирование конфликтов, Управленческие навыки, Организаторские навыки, Обучение персонала
Училась

по 1998

Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Организация производства. Форма обучения: Вечерняя.

по 1994

Московский техникум легкой промышленности Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Технология швейного производства. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Бизнес-курс "Менеджер-администратор салона красоты". Образовательный центр "Салон-Менеджмент", г. Москва

1996

Курсы секретарей-референтов. Учебно-консультационный центр "Знание", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Коммуникабельность, умение слушать и слышать, самомотивация, ответственность, внимательность, уравновешенность, отсутствие вредных привычек, инициативность, готовность к освоению новых областей знания, творческое отношение к работе и коллективному досугу. Увлечения: здоровый образ жизни, фитнес, индустрия красоты, мода и стиль, культура и искусство, путешествия, гастрономические открытия.

Портфолио
https://img.superjob.ru
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35885986 обновлено 5 декабря, 22:55
Менеджер интернет-магазина
По договоренности
Женщина, 41 год (20 июня 1975)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Западный округ, Кунцево (м. Молодежная)
Опыт работы 13 лет и 4 месяца
Старший менеджер
1 год 5 месяцев
апрель 2014  — август 2015
ООО "Роял Бьюти" консьерж-сервис (продажа бьюти-услуг, подарочных сертификатов), Москва, полная занятость
Руководство коллективом менеджеров по работе с клиентами консьерж-сервиса (услуги консультации, подбора и записи в салоны красоты и СПА сегмента премиум-люкс по индивидуальному запросу клиента). Контроль следования корпоративным стандартам. Осуществление функции наставника по сервису, продаже бьюти-услуг, подарочных сертификатов, косметики. Стимулирование и мотивация сотрудников. Выполнение личного и коллективного плана продаж. Координация взаимодействия между сменами. Разработка функциональных инструкций, правил работы, скриптов. Контроль заполнения всех рабочих журналов и таблиц, введения информации в базу данных. Контроль кассового порядка. Ведение документооборота и отчетности. Работа с жалобами и обращениями клиентов.
Взаимодействие с администрацией и руководством партнёров по решению текущих вопросов сотрудничества (присоединение новых салонов, экспертная оценка уровня сервиса и услуг, заключение договоров, деловая переписка, рабочие визиты, контроль выполнения обязательств и финансовой дисциплины, спорные ситуации). Заказ продуктов, упаковки, материалов и комплектующих для работы офиса.
Управляющий
6 месяцев
январь   — июнь 2013
ООО "Красота" салон красоты, Москва, полная занятость
Управление производственно-хозяйственной деятельностью салона. Организация работы администраторов и мастеров, составление графика рабочих смен. Контроль качества предоставления сервиса и услуг. Решение задач по увеличению продаж услуг и общего оборота салона. Разработка мероприятий, направленных на формирование лояльности клиентов. Обеспечение поставок и экономичного расходования материалов, бесперебойной работы оборудования. Ведение складского учета. Контроль и распределение денежных средств, расчет и выдача з/п. Подбор, адаптация кадров, управление персоналом. Работа с клиентами по привлечению и по претензиям. Работа с проверяющими органами, ведение журналов. Связь с арендодателем БЦ "Нагатинский" (администрация, технические службы, контроль режима уборки)
Администратор
7 месяцев
июль 2012  — январь 2013
ООО "Салон-Аида" салон красоты люкс-класса, Москва, полная занятость
Организация рабочего времени персонала. Контроль соблюдения чистоты, правил высокого сервиса и расхода материалов. Обеспечение выполнения общего плана салона и личного плана по продажам. Презентация салона, продвижение и продажа услуг и сертификатов. Ведение записи в салон и клиентской базы в программе. Сервисное сопровождение клиентов и обратная связь (поздравления, напоминания, приглашения). Оформление клубных карт. Решение конфликтных ситуаций. Консультирование клиентов по выбору и продажа косметики для домашнего использования, бижутерии. Составление заказов для витрины, оформление витрин и зоны ресепшн, проведение инвентаризаций. Расчет с клиентами на кассе.
Ведущий менеджер отдела продаж
7 лет 1 месяц
апрель 2004  — апрель 2011
ООО "Компания "Агора" (дистрибуция, оптовая торговля - около 100 брендов косметики, парфюмерии, средств гигиены, бытовой химии, сопутствующих товаров), Москва, полная занятость
Ведение и расширение клиентской базы, развитие продаж ("холодные", "теплые" звонки, сопровождение постоянных клиентов, информирование об акциях и скидках). Выполнение личного плана продаж. Заключение договоров. Оформление заказов в программе 1С, контроль сборки, отгрузки, дебиторской задолженности. Подготовка отчётов и статистики. Активное продвижение продукции новых торговых марок, изучение спроса. Поддержание долговременных отношений с клиентами, продление договоров. Работа с жалобами по браку и недостаче. Отправка заказов региональным клиентам (в т.ч. контейнерные), работа с транспортными компаниями. Участие в независимых комиссиях при инвентаризации склада.
Менеджер по оптовым продажам
3 года 10 месяцев
июнь 2000  — март 2004
ООО "Авгур-СВК" (оптовая торговля - элитная парфюмерия, декоративная косметика, средства для и после бритья, косметика по уходу), Москва, полная занятость
Работа с клиентами по продаже продукции компании (поиск и привлечение новых, удержание существующих). Создание собственной базы клиентов, ввод необходимой информации в программу. Выполнение личного плана продаж. Оформление заказов и сопроводительных документов (договоры, накладные, счета-фактуры, приходные кассовые ордера, сертификаты).
Дополнительно: Осуществление закупочной деятельности по некоторым брендам. Переговоры с поставщиками, планирование и размещение заказов, контроль оплаты счетов, приходование и списание. Координация доставок заказов клиентам
Высшее образование
1998
Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности, Москва
Экономический
Вечерняя форма обучения
Организация производства
Среднее специальное образование
1994
Московский техникум легкой промышленности
Дневная/Очная форма обучения
Технология швейного производства
Курсы
2012
Образовательный центр "Салон-Менеджмент"
Бизнес-курс "Менеджер-администратор салона красоты"
Москва
1996
Учебно-консультационный центр "Знание"
Курсы секретарей-референтов
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
MS Office, Internet, 1С: Предприятие 8, CRM-программы, Кассовые операции, Работа в команде, Знание стандартов высокого сервиса, Навыки продаж, Деловое общение, Грамотная речь, Поиск и привлечение клиентов, Развитие продаж, Ведение переговоров, Прямые продажи, Консультативные продажи, Проведение презентаций, Работа с возражениями, Заключение договоров, Сопровождение клиентов, Поддержание долговременных отношений, Клиентоориентированность, Урегулирование конфликтов, Управленческие навыки, Организаторские навыки, Обучение персонала
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, умение слушать и слышать, самомотивация, ответственность, внимательность, уравновешенность, отсутствие вредных привычек, инициативность, готовность к освоению новых областей знания, творческое отношение к работе и коллективному досугу. Увлечения: здоровый образ жизни, фитнес, индустрия красоты, мода и стиль, культура и искусство, путешествия, гастрономические открытия.