Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35184996
2 ноября

Менеджер интернет-магазина

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
47 лет (19 сентября 1969), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Хорошевский
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 7 месяцев

апрель 2014 — декабрь 2015
1 год и 9 месяцев

Бухгалтер на участок

(Полная занятость)

ООО "Нувель Меридиан", г. Москва.

- Ведение участка Банк-клиент по двум Юр. лицам, планирование расходов по сч.51, экспорт выписок в 1С (8.2. 8.3) по счетам, ежедневная отчетность по остаткам на расчетных счетах, взаимодействие с банками по текущим вопросам;
- Ведение бухгалтерского учета по поступлению и расходу ТМЦ и Услуг
- Взаимодействие со складом по поступлениям ТМЦ
- Акты сверок с поставщиками
- Работа с участком касса (эквайринг) сч. 50, 51, ежедневная сверка операций по кассам с программой R-Keeper
- Ежедневное ведение таблицы в Exel по сч. 50 (Общепроизводственные и общехозяйственные расходы)
- Отчет для руководителя (приход, расход, аренда), два раза в месяц.
- Контроль, сбор и архивация первичной документации

ноябрь 2013 — март 2014
5 месяцев

Бухгалтер

Московский филиал ОАО «Смоленский Банк», г. Москва.

- Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета.
- Осуществление подготовки данной документации к обработке.
- Работа с банковской базой (распечатка отсутствующих документов по счетам, ордера, платежи, реестры документов).
- Архивация бухгалтерских документов (документы дня и документы опер дня), подготовка их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
- Учет ТМЦ в программе, инвентаризация ТМЦ.

август 2012 — июнь 2013
11 месяцев

Ведущий специалист

(Полная занятость)

ООО "Натуральные продукты", г. Москва.

- Прием и обработка заказов, передача полной информации отделу логистики (цена, объем, сроки поставки)
- Контроль своевременного выполнения заказов
- Контроль правильности оформления документов на перевозку и последующая передача их бухгалтерии)
- Взаимодействие с основным складом, учет остатков товара, контроль постоянного пополнения продукции на складе
- Управление закупками
- Заполнение заявок на участие в ПРОМО акциях, контроль участия в ПРОМО акциях
- Загрузка полной информации по продукции в программу
- Подготовка ежемесячных отчетов, взаимодействие со складами покупателей
- Контроль доставки товара на склад, в соответствии с договорами (замена брака, неполная поставка и т. д.).
- Взаимодействие с бухгалтерией (контроль оплаты счетов, задолженностей) фы

апрель 2008 — июль 2012
4 года и 4 месяца

Экономист / Специалист сервисного отдела

(Полная занятость)

ЗАО "НТЦ РУПКОР", г. Москва.

01.04.2008г. – 18.07.2012г. ЗАО "Научно-Технический РУПКор" – Поставка компьютерного, периферийного оборудования, строительство, монтаж систем контроля и управления доступом и локальных вычислительных сетей, разработка и настройка программного обеспечения для госструктур и МО РФ, ремонт и обслуживание компьютерной и периферийной техники РОСКОСМОСА. Специалист сервисного отдела, Экономист

Экономист:
- Клиент-банк (платежные операции), два Юр. лица, экспорт платежей в 1С, ведение платежного календаря
- Обработка актов оказанных услуг, оприходование товара (поступления)
- Формирование и проверка книги продаж.
- Опыт работы с первичными документами (счета, накладные, счета-фактуры), авансовые отчеты.
- Уверенный пользователь персонального компьютера (MS Office, 1С Предприятие (бухгалтерия) – 7/7, 8.2). составление отчетности (поставщики, покупатели)
- Сверка с контрагентами.
Специалист сервисного отдела:
- Прием заявок на ремонт и профилактику оргтехники.
- Координация работы сервисных инженеров
- Выставление счетов, формирование товарных накладных и счет-фактур.
- Подготовка ежеквартальных отчетов
- Подготовка и заключение договоров на обслуживание оргтехники и поставку расходных материалов
- Оформление актов о проведении ремонтных работ
- Решение конфликтных ситуаций с клиентами
- Продажа расходных материалов и запасных частей
- Закупка различного оборудования, расх. материалов и запчастей по заявкам заказчиков,
- Мониторинг рынка
- Квартальные отчеты.

май 2006 — сентябрь 2007
1 год и 5 месяцев

Менеджер

(Полная занятость)

ЗАО "АВТОТОР" OOO "Автотор Мототрейд" - Сборка и продажа авто и мототехники: BMW, GM, KIA, Hummer и , г. Москва.

Менеджер по продажам (без поиска клиентов),
- Работа с дилерами (прием и расчет заказа),
- Работа с документами (счета, накладные, счета - фактуры),
- Взаимодействие со складом по отгрузке техники, каждая отгрузка до 100 ед. техники.
- Заключение договоров,
- статистика мототехники (приход и остатки),
- Учет и выдача ПТС,
- Подготовка первичной документации для бухгалтерии (привязка платежей к документу-основание, проводки),
- Ежемесячные отчеты.

июнь 2005 — апрель 2006
11 месяцев

Менеджер

(Полная занятость)

ООО "Ла Санте", г. Москва.

- Работа с клиентами
- Поиск (холодные звонки)
- Прием и расчет заказов
- Выписка документов (счета, накладные, счета-фактуры)
- Проведение презентаций, консультаций, участие в выставках, участие в семинарах

август 2004 — май 2005
10 месяцев

Менеджер

ЗАО "НТЦ РУПКОР", г. Москва.

- Работа с клиентами
- Продажа орг. техники, полиграфия
- Прием и расчет заказов
- Продажа расходных материалов
- Выполнение работ ламинирование, копирование, ризограф
- Проведение кассовых операций
- Инкассация
- Ежедневная отчетность для бухгалтерии, инвентаризация.

Ключевые навыки
MS Office,1С-предприятие 7.7, 1С Бухгалтерия 8.2, 8.3 Галактика, Клиент-Банк
Училась

по 2005

Институт экономики и культуры, г. Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Менеджмент (финансовый менеджмент). Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Квалификация - Бухгалтерский учет и аудит. ГБОУСП (Техникум Профессионального обучения незанятого населения) ГБОУСП (Техникум Профессионального обучения незанятого населения), г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35184996 обновлено 2 ноября, 13:19
Менеджер интернет-магазина
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 47 лет (19 сентября 1969)
Замужем, есть дети
Москва, Хорошевский
Опыт работы 10 лет и 7 месяцев
Бухгалтер на участок
1 год 9 месяцев
апрель 2014 — декабрь 2015
ООО "Нувель Меридиан", Москва, полная занятость
- Ведение участка Банк-клиент по двум Юр. лицам, планирование расходов по сч.51, экспорт выписок в 1С (8.2. 8.3) по счетам, ежедневная отчетность по остаткам на расчетных счетах, взаимодействие с банками по текущим вопросам;
- Ведение бухгалтерского учета по поступлению и расходу ТМЦ и Услуг
- Взаимодействие со складом по поступлениям ТМЦ
- Акты сверок с поставщиками
- Работа с участком касса (эквайринг) сч. 50, 51, ежедневная сверка операций по кассам с программой R-Keeper
- Ежедневное ведение таблицы в Exel по сч. 50 (Общепроизводственные и общехозяйственные расходы)
- Отчет для руководителя (приход, расход, аренда), два раза в месяц.
- Контроль, сбор и архивация первичной документации
Бухгалтер
5 месяцев
ноябрь 2013 — март 2014
Московский филиал ОАО «Смоленский Банк», Москва
- Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета.
- Осуществление подготовки данной документации к обработке.
- Работа с банковской базой (распечатка отсутствующих документов по счетам, ордера, платежи, реестры документов).
- Архивация бухгалтерских документов (документы дня и документы опер дня), подготовка их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
- Учет ТМЦ в программе, инвентаризация ТМЦ.
Ведущий специалист
11 месяцев
август 2012 — июнь 2013
ООО "Натуральные продукты", Москва, полная занятость
- Прием и обработка заказов, передача полной информации отделу логистики (цена, объем, сроки поставки)
- Контроль своевременного выполнения заказов
- Контроль правильности оформления документов на перевозку и последующая передача их бухгалтерии)
- Взаимодействие с основным складом, учет остатков товара, контроль постоянного пополнения продукции на складе
- Управление закупками
- Заполнение заявок на участие в ПРОМО акциях, контроль участия в ПРОМО акциях
- Загрузка полной информации по продукции в программу
- Подготовка ежемесячных отчетов, взаимодействие со складами покупателей
- Контроль доставки товара на склад, в соответствии с договорами (замена брака, неполная поставка и т. д.).
- Взаимодействие с бухгалтерией (контроль оплаты счетов, задолженностей) фы
Экономист / Специалист сервисного отдела
4 года 4 месяца
апрель 2008 — июль 2012
ЗАО "НТЦ РУПКОР", Москва, полная занятость
01.04.2008г. – 18.07.2012г. ЗАО "Научно-Технический РУПКор" – Поставка компьютерного, периферийного оборудования, строительство, монтаж систем контроля и управления доступом и локальных вычислительных сетей, разработка и настройка программного обеспечения для госструктур и МО РФ, ремонт и обслуживание компьютерной и периферийной техники РОСКОСМОСА. Специалист сервисного отдела, Экономист

Экономист:
- Клиент-банк (платежные операции), два Юр. лица, экспорт платежей в 1С, ведение платежного календаря
- Обработка актов оказанных услуг, оприходование товара (поступления)
- Формирование и проверка книги продаж.
- Опыт работы с первичными документами (счета, накладные, счета-фактуры), авансовые отчеты.
- Уверенный пользователь персонального компьютера (MS Office, 1С Предприятие (бухгалтерия) – 7/7, 8.2). составление отчетности (поставщики, покупатели)
- Сверка с контрагентами.
Специалист сервисного отдела:
- Прием заявок на ремонт и профилактику оргтехники.
- Координация работы сервисных инженеров
- Выставление счетов, формирование товарных накладных и счет-фактур.
- Подготовка ежеквартальных отчетов
- Подготовка и заключение договоров на обслуживание оргтехники и поставку расходных материалов
- Оформление актов о проведении ремонтных работ
- Решение конфликтных ситуаций с клиентами
- Продажа расходных материалов и запасных частей
- Закупка различного оборудования, расх. материалов и запчастей по заявкам заказчиков,
- Мониторинг рынка
- Квартальные отчеты.
Менеджер
1 год 5 месяцев
май 2006 — сентябрь 2007
ЗАО "АВТОТОР" OOO "Автотор Мототрейд" - Сборка и продажа авто и мототехники: BMW, GM, KIA, Hummer и , Москва, полная занятость
Менеджер по продажам (без поиска клиентов),
- Работа с дилерами (прием и расчет заказа),
- Работа с документами (счета, накладные, счета - фактуры),
- Взаимодействие со складом по отгрузке техники, каждая отгрузка до 100 ед. техники.
- Заключение договоров,
- статистика мототехники (приход и остатки),
- Учет и выдача ПТС,
- Подготовка первичной документации для бухгалтерии (привязка платежей к документу-основание, проводки),
- Ежемесячные отчеты.
Менеджер
11 месяцев
июнь 2005 — апрель 2006
ООО "Ла Санте", Москва, полная занятость
- Работа с клиентами
- Поиск (холодные звонки)
- Прием и расчет заказов
- Выписка документов (счета, накладные, счета-фактуры)
- Проведение презентаций, консультаций, участие в выставках, участие в семинарах
Менеджер
10 месяцев
август 2004 — май 2005
ЗАО "НТЦ РУПКОР", Москва
- Работа с клиентами
- Продажа орг. техники, полиграфия
- Прием и расчет заказов
- Продажа расходных материалов
- Выполнение работ ламинирование, копирование, ризограф
- Проведение кассовых операций
- Инкассация
- Ежедневная отчетность для бухгалтерии, инвентаризация.
Высшее образование
2005
Институт экономики и культуры, г. Москва
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент (финансовый менеджмент)
Курсы
2012
ГБОУСП (Техникум Профессионального обучения незанятого населения) ГБОУСП (Техникум Профессионального обучения незанятого населения)
Квалификация - Бухгалтерский учет и аудит
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
MS Office,1С-предприятие 7.7, 1С Бухгалтерия 8.2, 8.3 Галактика, Клиент-Банк