Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35108139Обновлено 4 июля
В избранные

Менеджер интернет-магазина, оператор call-центра

30 000 Р
Жен., 41 год (9 июля 1976), неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 3 месяца
9 месяцев
сентябрь 2016 — май 2017
Менеджер по продажам интернет-магазина
Интернет- магазин галерея косметики, Москва, полная занятость
Обработка, подтверждения заказов, прием заказов по телефону, консультирование и подбор товаров индивидуально под покупателя. Работа в 1 С.
5 месяцев
ноябрь 2015 — март 2016
Диспетчер-претензиолог интернет-магазина продовольственных и непродовольственных товаров
ООО "Евроопт-МСК", Москва, полная занятость
- прием входящих звонков (звонки информационного характера по работе компании)
- прием и оформление заказов по телефону
- решение конфликтных вопросов связанных с доставкой заказов (недовоз товара, качество привезенного товара, работа экспедиторов и т.д)
- прием и обработка обращений и претензий на сайте компании.
- отчеты по принятым решениям.
7 лет и 9 месяцев
июль 2006 — март 2014
Менеджер департамента маркетинга и рекламы
ООО "Алькор и Ко" (Летуаль) розничная продажа парфюмерной продукции, Москва, полная занятость
- сопровождение открытия магазинов.
- . мониторинг рекламных акций сетей-конкурентов.
- контроль присутствия в магазинах заявленных консультантов, стилистов, визажистов, - организация записи в кабины красоты.
- восстановление накопительных дисконтных карт компании в программе Axapta
- прием звонков от клиентов по конфликтным ситуациям
1 год и 4 месяца
март 2005 — июнь 2006
Руководитель call-центра
ЗАО " БЕТАЛИНК" (розничная продажа мобильных телефонов), Москва, полная занятость
Контроль и анализ деятельности сотрудников отдела (9 человек)
обучение новых операторов
составление отчётов
урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами
Неполное высшее образование
2004
Российский государственный социальный университет
Социальное администрирование
Дневная/Очная форма обучения
Социальный работник
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь. 1 С. Битрикс.
Коммуникабельная, обладаю организаторскими способностями, легко обучаема.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер интернет-магазина
По договоренности
Бухгалтер на участок, ООО "Нувель Меридиан"
Менеджер интернет-магазина
Менеджер интернет-магазина
35 000 Р
Ведущий менеджер интернет-магазина, ООО "Ветта"
Менеджер интернет-магазина
Менеджер интернет-магазина
По договоренности
Системный администратор / Инженер-программист, ГБПОУ НСО Сибирский ГеоФизический Колледж
Менеджер интернет-магазина
Смотреть все резюме
Резюме № 35108139 в открытом доступе Последнее обновление 4 июля, 09:37

Резюме

Менеджер интернет-магазина, оператор call-центра 30 000
Дата рождения: 9 июля 1976, 41 год.
Москва
09.2016—05.2017   9 месяцев
Менеджер по продажам интернет-магазина
Интернет- магазин галерея косметики, г. Москва, полная занятость.
Обработка, подтверждения заказов, прием заказов по телефону, консультирование и подбор товаров индивидуально под покупателя. Работа в 1 С.
11.2015—03.2016   5 месяцев
Диспетчер-претензиолог интернет-магазина продовольственных и непродовольственных товаров
ООО "Евроопт-МСК", г. Москва, полная занятость.
- прием входящих звонков (звонки информационного характера по работе компании)
- прием и оформление заказов по телефону
- решение конфликтных вопросов связанных с доставкой заказов (недовоз товара, качество привезенного товара, работа экспедиторов и т.д)
- прием и обработка обращений и претензий на сайте компании.
- отчеты по принятым решениям.
07.2006—03.2014   7 лет 9 месяцев
Менеджер департамента маркетинга и рекламы
ООО "Алькор и Ко" (Летуаль) розничная продажа парфюмерной продукции, г. Москва, полная занятость.
- сопровождение открытия магазинов.
- . мониторинг рекламных акций сетей-конкурентов.
- контроль присутствия в магазинах заявленных консультантов, стилистов, визажистов, - организация записи в кабины красоты.
- восстановление накопительных дисконтных карт компании в программе Axapta
- прием звонков от клиентов по конфликтным ситуациям
03.2005—06.2006   1 год 4 месяца
Руководитель call-центра
ЗАО " БЕТАЛИНК" (розничная продажа мобильных телефонов), г. Москва, полная занятость.
Контроль и анализ деятельности сотрудников отдела (9 человек)
обучение новых операторов
составление отчётов
урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами
Неполное высшее
2004
Российский государственный социальный университет
Факультет: Социальное администрирование
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Социальный работник
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь. 1 С. Битрикс.
Коммуникабельная, обладаю организаторскими способностями, легко обучаема.