Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34469464
28 ноября

Менеджер интернет-магазина

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (16 мая 1988), женский, высшее образование
Москва
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 8 месяцев

май 2016 — н.в.
8 месяцев

Продавец-кассир

ООО Делайт-Триумфо, г. Москва.

Расчет с покупателями на кассе (нал, безнал), консультирование по косметике для волос, открытие/закрытие смены, сдача инкассаций, учет и приемка товара, проведение инвентаризаций

март 2015 — апрель 2016
1 год и 2 месяца

Менеджер интернет магазина, продавец-кассир

интернет-магазин КрасоткаПро, г. Москва.

Ведение и учёт товара (приёмка, отгрузка по браку и возвратам продукции, инвентаризация), выдача заказов пункта, продажа косметики класса люкс для волос и ногтей, консультации и расчёт с покупателями, учёт операций в 1С: Торговля и Склад 8.2, 8.3, обучение новых сотрудников\адаптация, ведение кассовых операций (ККМ, терминал, инкассация, возвраты), работа в программе Битрикс (делегирование задач от главного офиса интернет-магазина г. Санкт - Петербург), отчётность, ведение статистики

август 2014 — декабрь 2014
5 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ЗАО Космик, г. Москва.

Приём/переадресация звонков, делопроизводство, приём посетителей, обеспечение офиса (контроль уборщиц, заказ курьера/воды/канцелярии,) полная организация командировок сотрудников, взаимодействие с бухгалтерией и отделом маркетинга, контроль чистоты и бронирование переговорных комнат, отправка почты, отслеживание оплаты счетов и внесение их в 1С Бухгалтерия 8.2, 8.1, 7.7

июнь 2012 — июль 2014
2 года и 2 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО Автотерра ( автосалон AVTERRA), г. Москва.

Приём входящих звонков и их переключение, первичное консультирование клиентов, ведение статистики, взаимодействие с отделом маркетинга, документооборот, организация работы офиса (заказ курьера, воды, канцелярии, чай/кофе, поиск поставщиков при необходимости, помощь бухгалтерии (ведение реестров, подготовка документов, поездки в налоговую) поддержание чистоты офиса, помощь отделу продаж, выполнения поручений руководства (в том числе и личных, заказ билетов и т.п.)

сентябрь 2010 — ноябрь 2011
1 год и 3 месяца

Секретарь

(Полная занятость)

Очу Специалист, г. Москва.

Приём входящих звонков и их переключение, выставление счетов, договоров, работа с базой, работа в 1С по оплате счетов, электронной почтой, вызов курьерской службы, приём/отправка почты.

Ключевые навыки
Навыки делового общения по телефону; знание первичной документации, делопроизводства; навыки деловой переписки и работы с электронной почтой, ; умение работать в команде, навыки работы в 1С, знание оргтехники, навыки осуществления закупок товара для нужд офиса, навыки фильтрации входящих звонков и оперативного поиска информации в сети Интернет. Всегда открыта ко всему новому, а главное желание обучаться

Компьютерные навыки:
Word, Excel, internet, Outlook, 1С 7.7, 8.1, 8.2, 8.3
Училась

по 2012

Московский институт рекламы туризма и шоу-бизнеса Уровень образования: Высшее. Факультет: Реклама и PR. Специальность: Специалист по рекламе. Форма обучения: Вечерняя.

по 2007

ГОУ СПО КДПИ № 36 им. Карла Фаберже Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
О себе

Добросовестность, ответственность, порядочность, целеустремлённость (умение работать на результат), стрессоустойчивость, коммуникабельность.
Чтение проф.литературы, быстрообучаемость и стремление к знаниям, умение работать в условиях многозадачности, активная жизненная позиция.
По природе своей я трудоголик и хочу чувствовать себя частью вашей команды с целью приносить организации пользу, в качестве неоспоримого, ценного ресурса, а так же профессионально расти в нужном направлении

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34469464 обновлено 28 ноября, 14:50
Менеджер интернет-магазина
40 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (16 мая 1988)
Москва
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
Продавец-кассир
8 месяцев
май 2016  — н.в.
ООО Делайт-Триумфо, Москва
Расчет с покупателями на кассе (нал, безнал), консультирование по косметике для волос, открытие/закрытие смены, сдача инкассаций, учет и приемка товара, проведение инвентаризаций
Менеджер интернет магазина, продавец-кассир
1 год 2 месяца
март 2015  — апрель 2016
интернет-магазин КрасоткаПро, Москва
Ведение и учёт товара (приёмка, отгрузка по браку и возвратам продукции, инвентаризация), выдача заказов пункта, продажа косметики класса люкс для волос и ногтей, консультации и расчёт с покупателями, учёт операций в 1С: Торговля и Склад 8.2, 8.3, обучение новых сотрудников\адаптация, ведение кассовых операций (ККМ, терминал, инкассация, возвраты), работа в программе Битрикс (делегирование задач от главного офиса интернет-магазина г. Санкт - Петербург), отчётность, ведение статистики
Офис-менеджер
5 месяцев
август   — декабрь 2014
ЗАО Космик, Москва, полная занятость
Приём/переадресация звонков, делопроизводство, приём посетителей, обеспечение офиса (контроль уборщиц, заказ курьера/воды/канцелярии,) полная организация командировок сотрудников, взаимодействие с бухгалтерией и отделом маркетинга, контроль чистоты и бронирование переговорных комнат, отправка почты, отслеживание оплаты счетов и внесение их в 1С Бухгалтерия 8.2, 8.1, 7.7
Офис-менеджер
2 года 2 месяца
июнь 2012  — июль 2014
ООО Автотерра ( автосалон AVTERRA), Москва, полная занятость
Приём входящих звонков и их переключение, первичное консультирование клиентов, ведение статистики, взаимодействие с отделом маркетинга, документооборот, организация работы офиса (заказ курьера, воды, канцелярии, чай/кофе, поиск поставщиков при необходимости, помощь бухгалтерии (ведение реестров, подготовка документов, поездки в налоговую) поддержание чистоты офиса, помощь отделу продаж, выполнения поручений руководства (в том числе и личных, заказ билетов и т.п.)
Секретарь
1 год 3 месяца
сентябрь 2010  — ноябрь 2011
Очу Специалист, Москва, полная занятость
Приём входящих звонков и их переключение, выставление счетов, договоров, работа с базой, работа в 1С по оплате счетов, электронной почтой, вызов курьерской службы, приём/отправка почты.
Высшее образование
2012
Московский институт рекламы туризма и шоу-бизнеса
Реклама и PR
Вечерняя форма обучения
Специалист по рекламе
Среднее специальное образование
2007
ГОУ СПО КДПИ № 36 им. Карла Фаберже
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Навыки делового общения по телефону; знание первичной документации, делопроизводства; навыки деловой переписки и работы с электронной почтой, ; умение работать в команде, навыки работы в 1С, знание оргтехники, навыки осуществления закупок товара для нужд офиса, навыки фильтрации входящих звонков и оперативного поиска информации в сети Интернет. Всегда открыта ко всему новому, а главное желание обучаться

Компьютерные навыки:
Word, Excel, internet, Outlook, 1С 7.7, 8.1, 8.2, 8.3
Дополнительные сведения
Добросовестность, ответственность, порядочность, целеустремлённость (умение работать на результат), стрессоустойчивость, коммуникабельность.
Чтение проф.литературы, быстрообучаемость и стремление к знаниям, умение работать в условиях многозадачности, активная жизненная позиция.
По природе своей я трудоголик и хочу чувствовать себя частью вашей команды с целью приносить организации пользу, в качестве неоспоримого, ценного ресурса, а так же профессионально расти в нужном направлении