Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30665532
в 09:36

Менеджер интернет-магазина

35 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
54 года (16 июня 1962), мужской, среднее специальное образование, не женат, есть дети
Москва, Свао, м. Бабушкинская, м. Отрадное
Работал
Общий рабочий стаж — 32 года и 2 месяца

сентябрь 2012 — н.в.
4 года и 6 месяцев

Диспетчер, оператор call-центра, курьер, ревизор, администратор бюро пропусков

(Частичная занятость)

ООО, ОАО, ИП, г. Москва.

Оператор call – центра - медицинские услуги, косметические услуги, товары для здоровья, товары народного потребления, финансовые услуги, правовые, услуги, недвижимость и т.д. Входящие и исходящие звонки. Приём входящих звонков с последующим распределением между операторами.
Диспетчер – координация работы курьеров, оптимизация маршрута.
Администратор – вахтёр – бюро пропусков.
Курьер – доставка документов.
Выполнение временных, договорных работ (по соглашению).
Менеджер проекта – участие в разработке «ЭкоДеревни».
Ревизор – разработка инструкций и методик проведения инвентаризаций.

апрель 2012 — сентябрь 2012
6 месяцев

Менеджер-кладовщик

(Полная занятость)

ООО «Текстильный интерьер»(оптово-розничная торговля; ткани, шторы, сопутствующие товары, карнизы), г. Москва.

Работа с клиентами фирмы.
Полный объём работы склада.

апрель 2005 — апрель 2011
6 лет и 1 месяц

Старший контролёр-ревизор

(Полная занятость)

ООО " Мир увлечений", садоводческий центр (розничная торговля), г. Москва.

1. Разработка инструкций и методик ревизионного отдела.
2. Планирование ревизионных мероприятий, согласно требований Руководства компании (руководство группой ревизоров).
3. Проведение контрольно - ревизионных мероприятий (плановых, выборочных и внезапных) в магазинах компании. Контроль за соблюдением Правил торговли и норм, предписанных внутренней документацией компании. Выявление нарушений кассовой дисциплины. Дисциплинарный контроль сотрудников магазина и охраны. Контроль за утилизацией списанного товара и ОС.
4. Организация и контроль за соблюдением сотрудниками отдела инструкций компании.
5. Анализ и подготовка заключений по итогам проверок.
6. Составление ежемесячных, ежегодных сводных отчётов, по результатам проведённых инвентаризаций и списаний ТМЦ.
7. Обобщение материалов, внесение предложений, по предупреждению, устранению условий способствующих совершению правонарушений, обеспечению сохранности денежных средств и ТМЦ. Предложения по минимизации процента потерь компании.
8. Взаимодействие со всеми службами компании.

май 2001 — февраль 2005
3 года и 10 месяцев

Помощник частного предпринимателя

(Частичная занятость)

Частный предприниматель (9 торговых точек, продукты и товары повседневного спроса), г. Москва.

1. Формирование товарного ассортимента, работа с поставщиками.
2. Проверка документальной и кассовой дисциплины, проведение инвентаризаций.
Заведующий складом
Договорная работа. Разработка документации и организация работы склада, обучение персонала.

июль 1997 — апрель 2001
3 года и 10 месяцев

Заместитель начальника складского хозяйства-Логистик, Заведующий складом

(Полная занятость)

ЗАО "Торговый Дом Даргез" (производство и продажа постельных принадлежностей), г. Москва.

Оптовый склад в г. Москва, склады на фабриках в г. Зарайск и г. Орехово - Зуево.
Выполнение обязанностей согласно требований к занимаемой должности.

сентябрь 1996 — июль 1997
11 месяцев

Дизайнер – консультант

(Полная занятость)

ТОО «Тектон» (архитектурно – строительные работы), г. Москва.

Работа с клиентами фирмы. Консультации по вопросам подбора внутренней отделки, аксессуаров, мебели и техники для дома.

август 1994 — сентябрь 1996
2 года и 2 месяца

Бухгалтер

(Полная занятость)

ТОО фирма «Даниэл» (оптово – розничная торговля), г. Москва.

Выполнение обязанностей согласно требований к занимаемой должности.

январь 1984 — август 1994
10 лет и 8 месяцев

Заведующий производством (и.о.), буфетчик – бармен 5 разряда, повар 4 разряда, кладовщик, экспедитор

(Полная занятость)

Трест военных столовых, г. Москва.

Выполнение обязанностей согласно требований к занимаемой должности.

Ключевые навыки
Пользователь Microsoft Office (Word, Excel);
Пользователь Internet Explorer; Outlook, The Bat;
Работал в учётных программах Бэст – 4, Trade House, что обуславливает быстрое освоение других программ товарного учёта. Работал в программе 1С: 7.7, внесение новых товаров и корректировка номенклатурного справочника, составление отчётов для проверки остатков склада. Правка ошибок в приходных и расходных накладных. Быстро осваиваю программы.
Учился

по 1981

Экономико - эксплуатационный техникум жилищно - коммунального хозяйства МОСГОРИСПОЛКОМА Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник - архитектор. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

«Управленческие курсы». Курсы, г. Москва

2005

Расширенные курсы по работе на компьютере.. Курсы, г. Москва

1999

Коммерческие курсы. «ЛОГИСТИКА».. Курсы, г. Москва

1995

Парикмахер – стилист. Московский центр образования Натальи Нестеровой, г. Москва

1992

Художник – модельер. Коммерческие курсы, г. Москва

1990

Бухгалтерский учёт, бухгалтер кооператива. Научно - производственный кооператив "Аспект - 2000", г. Москва

О себе

Место проживания: Москва, СВАО. м. Бабушкинская, Свиблово, Отрадное.
Трудолюбив, энергичен, ответственен в работе с ТМЦ и документами;
Работал с разнообразной номенклатурой, в различных сферах продаж и консультирования клиентов. Хорошая профессиональная память. Хорошо осваиваю новые области работы;
Коммуникабелен, быстро принимаю решения, выявляя проблемы и нахожу рациональное решение, в нестандартных ситуациях;
Убедителен, в вопросах изложения материала, и достижения поставленной цели.
Чёткая дикция, грамотная речь.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30665532 обновлено в 09:36
Менеджер интернет-магазина
35 000 Р, работа на территории работодателя
Мужчина, 54 года (16 июня 1962)
Не женат, есть дети
Москва, Свао (м. Бабушкинская, м. Отрадное)
Опыт работы 32 года и 2 месяца
Диспетчер, оператор call-центра, курьер, ревизор, администратор бюро пропусков
4 года 6 месяцев
сентябрь 2012  — н.в.
ООО, ОАО, ИП, Москва, частичная занятость
Оператор call – центра - медицинские услуги, косметические услуги, товары для здоровья, товары народного потребления, финансовые услуги, правовые, услуги, недвижимость и т.д. Входящие и исходящие звонки. Приём входящих звонков с последующим распределением между операторами.
Диспетчер – координация работы курьеров, оптимизация маршрута.
Администратор – вахтёр – бюро пропусков.
Курьер – доставка документов.
Выполнение временных, договорных работ (по соглашению).
Менеджер проекта – участие в разработке «ЭкоДеревни».
Ревизор – разработка инструкций и методик проведения инвентаризаций.
Менеджер-кладовщик
6 месяцев
апрель   — сентябрь 2012
ООО «Текстильный интерьер»(оптово-розничная торговля; ткани, шторы, сопутствующие товары, карнизы), Москва, полная занятость
Работа с клиентами фирмы.
Полный объём работы склада.
Старший контролёр-ревизор
6 лет 1 месяц
апрель 2005  — апрель 2011
ООО " Мир увлечений", садоводческий центр (розничная торговля), Москва, полная занятость
1. Разработка инструкций и методик ревизионного отдела.
2. Планирование ревизионных мероприятий, согласно требований Руководства компании (руководство группой ревизоров).
3. Проведение контрольно - ревизионных мероприятий (плановых, выборочных и внезапных) в магазинах компании. Контроль за соблюдением Правил торговли и норм, предписанных внутренней документацией компании. Выявление нарушений кассовой дисциплины. Дисциплинарный контроль сотрудников магазина и охраны. Контроль за утилизацией списанного товара и ОС.
4. Организация и контроль за соблюдением сотрудниками отдела инструкций компании.
5. Анализ и подготовка заключений по итогам проверок.
6. Составление ежемесячных, ежегодных сводных отчётов, по результатам проведённых инвентаризаций и списаний ТМЦ.
7. Обобщение материалов, внесение предложений, по предупреждению, устранению условий способствующих совершению правонарушений, обеспечению сохранности денежных средств и ТМЦ. Предложения по минимизации процента потерь компании.
8. Взаимодействие со всеми службами компании.
Помощник частного предпринимателя
3 года 10 месяцев
май 2001  — февраль 2005
Частный предприниматель (9 торговых точек, продукты и товары повседневного спроса), Москва, частичная занятость
1. Формирование товарного ассортимента, работа с поставщиками.
2. Проверка документальной и кассовой дисциплины, проведение инвентаризаций.
Заведующий складом
Договорная работа. Разработка документации и организация работы склада, обучение персонала.
Заместитель начальника складского хозяйства-Логистик, Заведующий складом
3 года 10 месяцев
июль 1997  — апрель 2001
ЗАО "Торговый Дом Даргез" (производство и продажа постельных принадлежностей), Москва, полная занятость
Оптовый склад в г. Москва, склады на фабриках в г. Зарайск и г. Орехово - Зуево.
Выполнение обязанностей согласно требований к занимаемой должности.
Дизайнер – консультант
11 месяцев
сентябрь 1996  — июль 1997
ТОО «Тектон» (архитектурно – строительные работы), Москва, полная занятость
Работа с клиентами фирмы. Консультации по вопросам подбора внутренней отделки, аксессуаров, мебели и техники для дома.
Бухгалтер
2 года 2 месяца
август 1994  — сентябрь 1996
ТОО фирма «Даниэл» (оптово – розничная торговля), Москва, полная занятость
Выполнение обязанностей согласно требований к занимаемой должности.
Заведующий производством (и.о.), буфетчик – бармен 5 разряда, повар 4 разряда, кладовщик, экспедитор
10 лет 8 месяцев
январь 1984  — август 1994
Трест военных столовых, Москва, полная занятость
Выполнение обязанностей согласно требований к занимаемой должности.
Среднее специальное образование
1981
Экономико - эксплуатационный техникум жилищно - коммунального хозяйства МОСГОРИСПОЛКОМА
Дневная/Очная форма обучения
Техник - архитектор
Курсы
2011
Курсы
«Управленческие курсы»
Москва
2005
Курсы
Расширенные курсы по работе на компьютере.
Москва
1999
Курсы
Коммерческие курсы. «ЛОГИСТИКА».
Москва
1995
Московский центр образования Натальи Нестеровой
Парикмахер – стилист
Москва
1992
Коммерческие курсы
Художник – модельер
Москва
1990
Научно - производственный кооператив "Аспект - 2000"
Бухгалтерский учёт, бухгалтер кооператива
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Пользователь Microsoft Office (Word, Excel);
Пользователь Internet Explorer; Outlook, The Bat;
Работал в учётных программах Бэст – 4, Trade House, что обуславливает быстрое освоение других программ товарного учёта. Работал в программе 1С: 7.7, внесение новых товаров и корректировка номенклатурного справочника, составление отчётов для проверки остатков склада. Правка ошибок в приходных и расходных накладных. Быстро осваиваю программы.
Дополнительные сведения
Место проживания: Москва, СВАО. м. Бабушкинская, Свиблово, Отрадное.
Трудолюбив, энергичен, ответственен в работе с ТМЦ и документами;
Работал с разнообразной номенклатурой, в различных сферах продаж и консультирования клиентов. Хорошая профессиональная память. Хорошо осваиваю новые области работы;
Коммуникабелен, быстро принимаю решения, выявляя проблемы и нахожу рациональное решение, в нестандартных ситуациях;
Убедителен, в вопросах изложения материала, и достижения поставленной цели.
Чёткая дикция, грамотная речь.