Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29645308Обновлено 8 ноября 2016
В избранные

Менеджер интернет-магазина / Оператор 1С

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 46 лет (14 апреля 1971), неполное высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Западный АО, район Можайский, м. Кунцевская, м. Молодежная
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 8 месяцев
4 месяца
февраль  — май 2016
Менеджер офиса / Оператор 1С
ООО "ЭЙ ЭМ КВОЛИТИ", Москва, полная занятость
(временная работа)
- Прием заказов от клиентов, оформление реализации товара с комплектом сопроводительных документов из 1С:Торговля и Склад (8.2)
- Оприходование товара в базе 1С
- Ведение базы контрагентов в системе CRM на основе Bitrix 24
- Контроль остатков ТМЦ на складе и в офисе
- Координация с персоналом отдела продаж и склада
- Архивация первичных документов
- Разовые поручения руководства
- Оформление бух. документов, проведение выписки по банку
- Составление рабочих документов системы управления взаимоотношений с клиентами
- Поддержка работы интернет-магазина
9 месяцев
апрель  — декабрь 2015
Секретарь-делопроизводитель
ООО "ЭЛПРОИНВЕСТ" Стрительство и реконструкция, проектные, электромонтажные работы. http://www.elproinvest.ru/, Москва
- Прием, фильтрация и распределение входящих телефонных звонков;
- Ведение делопроизводства: входящая /исходящая документация, ведение деловой переписки, редактирование и/или составление писем.
- Встреча и прием посетителей;
- Работа с курьерскими и почтовыми службами: прием/отправка/отслеживание отправлений;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, чай/кофе, вода и др.
- Кадровый документооборот.
- Формирование договоров, приказов, личных дел.
- Оформление приема/увольнения.
- Выполнение поручений ген. директора и гл. бухгалтера.
3 года
март 2012 — февраль 2015
Менеджер интернет-магазина
ГК Интерколор, ООО "Интермаркет.ру" Оптовые, розничные, интернет продажи гаражного и покрасочного оборудования для автосервиса, расходных материалов и комплектующих.
- Встреча посетителей.
- Прием входящих звонков через мини-АТС, обработка заказов интернет-магазина (посредством входящих звонков и по эл.почте).
- Обеспечение документооборота продаж интернет-магазина, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, ведение отчетности.
- Консультирование по ассортименту, вопросам доставки и оплаты, возврата, обмена и гарантии.
- Оформление заказов « 1С:Предприятие 8.1».
- Формирование и выдача заказов.
- Работа с кассой, наличными денежными средствами.
- Формирование пакета документов для организаций (счет, акт выполненных работ, УПД).
- Контроль дебиторской задолженности.
- Контроль отгрузок, связь с ТК, службами курьерской доставки DHL, PonyExpress, Uniexpress, Почта России.
- Координация и контроль работы курьера.
- Навыки совмещения обязанностей менеджера интернет магазина и офис менеджера.
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденцией.
- Организация обеспечения офиса канцтоварами, чай-кофе, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Прием, учет и хранение.
- Выполнение текущих поручений руководства, бухгалтерии.
- Travel поддержка в офисе.
- Проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании, ведение базы данных.
2 года и 5 месяцев
ноябрь 2009 — март 2012
Бухгалтер-кассир
ГК Интерколор, ООО «Форекс» Центр кузовного ремонта легковых а/м
- Кассовые операции.
- Ведение кассовых документов.
- Банк (проведение платежей и выписки).
- Счета, акты выполненных работ, ТТН- для организаций.
- Авансовые отчеты.
- Программы « 1С:Предприятие 7 и 8.1», "1С Бухгалтерия".
- Выполнение поручений Гл. Бухгалтера.
- Ведение текущей отчетности.
2 года и 1 месяц
ноябрь 2007 — ноябрь 2009
Администратор
ГК Интерколор, ООО «Форекс» Центр кузовного ремонта легковых а/м
- Прием посетителей.
- Прием и распределение входящих звонков мини-АТС.
- Подготовка необходимых документов, обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
- Первичное оформление заказов 1C Автосервис.
- Кассовые операции.
- Координация работы в коллективе сервисных консультантов.
Навыки совмещения обязанностей, способность оперативно обрабатывать большой поток информации.
3 месяца
август  — октябрь 2007
Специалист по кадрам
ООО «СК-ПРОМГРАЖДАНСТРОЙ» Дата ликвидации организации: 30 сентября 2010 года, Москва
Обработка кадровой документации, поиск вакансий.
Неполное высшее образование
2002
Международный Гуманитарно-Экономический институт
Социальная психология
Заочная форма обучения
Социальная психология
Среднее специальное образование
1988
Ленинградский Радиополитехникум
Дневная/Очная форма обучения
Техник-электромеханник
Курсы
1995
Московская Школа Экономики при Правительстве Москвы
Бух учет, анализ хоз деятельности предприятий, налогообложение, эк. и юр. основы деятельности предприятий в РФ
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
- Пунктуальна, исполнительна в рамках данных мне возможностей и обозначенного функционала, беру на себя обязательства и выполняю их, отвечаю за свои ошибки.
- Не эффективна в деятельности, связанной с поиском клиентов и предложениями по продажам и услугам.
- Доброжелательна и тактична.
- Хороший вкус и стиль, чувство юмора.
- Аккуратна, без в /п, но не без недостатков.
- Позитивна. Адекватна. Реалистична.
- Ориентируюсь в рабочем пространстве и нахожу решения.
- Нацелена на результат и выполнение поставленных задач.
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь ПК (1С, Word, Excel, Outlook, Internet) и оргтехники.
Четкая речь, грамотный устный/ письменный русский язык.
Предпочтения в литературе -отечественная классика, особенно Достоевский. Из современных авторов -Гришковец, Веллер. Категория в кино-артхауз, фильмы Тарковского, Сокурова и Германа. Музыка- стиль хаус и его поджанры, джаз. Спорт -пилатес.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер интернет-магазина, менеджер по работе с клиентами
45 000 Р
Менеджер интернет-магазина, Сурсил Орто
Менеджер интернет-магазина, менеджер по работе с клиентами
Управляющий интернет-магазином, контент-менеджер, администратор сайтов, SMM-менеджер
По договоренности
Руководитель веб-проекта, ООО "Витасфера"
Менеджер интернет-магазина
По договоренности
Менеджер интернет-магазина, ООО "Софми"
186 резюме
Резюме № 29645308 в открытом доступе Последнее обновление 8 ноября 2016, 15:40

Резюме

Менеджер интернет-магазина / Оператор 1С 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 апреля 1971, 46 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Западный АО, район Можайский (м. Кунцевская, м. Молодежная)
02.2016—05.2016   4 месяца
Менеджер офиса / Оператор 1С
ООО "ЭЙ ЭМ КВОЛИТИ", г. Москва, полная занятость.
(временная работа)
- Прием заказов от клиентов, оформление реализации товара с комплектом сопроводительных документов из 1С:Торговля и Склад (8.2)
- Оприходование товара в базе 1С
- Ведение базы контрагентов в системе CRM на основе Bitrix 24
- Контроль остатков ТМЦ на складе и в офисе
- Координация с персоналом отдела продаж и склада
- Архивация первичных документов
- Разовые поручения руководства
- Оформление бух. документов, проведение выписки по банку
- Составление рабочих документов системы управления взаимоотношений с клиентами
- Поддержка работы интернет-магазина
04.2015—12.2015   9 месяцев
Секретарь-делопроизводитель
ООО "ЭЛПРОИНВЕСТ" Стрительство и реконструкция, проектные, электромонтажные работы. http://www.elproinvest.ru/, г. Москва.
- Прием, фильтрация и распределение входящих телефонных звонков;
- Ведение делопроизводства: входящая /исходящая документация, ведение деловой переписки, редактирование и/или составление писем.
- Встреча и прием посетителей;
- Работа с курьерскими и почтовыми службами: прием/отправка/отслеживание отправлений;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, чай/кофе, вода и др.
- Кадровый документооборот.
- Формирование договоров, приказов, личных дел.
- Оформление приема/увольнения.
- Выполнение поручений ген. директора и гл. бухгалтера.
03.2012—02.2015   3 года
Менеджер интернет-магазина
ГК Интерколор, ООО "Интермаркет.ру" Оптовые, розничные, интернет продажи гаражного и покрасочного оборудования для автосервиса, расходных материалов и комплектующих..
- Встреча посетителей.
- Прием входящих звонков через мини-АТС, обработка заказов интернет-магазина (посредством входящих звонков и по эл.почте).
- Обеспечение документооборота продаж интернет-магазина, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, ведение отчетности.
- Консультирование по ассортименту, вопросам доставки и оплаты, возврата, обмена и гарантии.
- Оформление заказов « 1С:Предприятие 8.1».
- Формирование и выдача заказов.
- Работа с кассой, наличными денежными средствами.
- Формирование пакета документов для организаций (счет, акт выполненных работ, УПД).
- Контроль дебиторской задолженности.
- Контроль отгрузок, связь с ТК, службами курьерской доставки DHL, PonyExpress, Uniexpress, Почта России.
- Координация и контроль работы курьера.
- Навыки совмещения обязанностей менеджера интернет магазина и офис менеджера.
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденцией.
- Организация обеспечения офиса канцтоварами, чай-кофе, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Прием, учет и хранение.
- Выполнение текущих поручений руководства, бухгалтерии.
- Travel поддержка в офисе.
- Проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании, ведение базы данных.
11.2009—03.2012   2 года 5 месяцев
Бухгалтер-кассир
ГК Интерколор, ООО «Форекс» Центр кузовного ремонта легковых а/м.
- Кассовые операции.
- Ведение кассовых документов.
- Банк (проведение платежей и выписки).
- Счета, акты выполненных работ, ТТН- для организаций.
- Авансовые отчеты.
- Программы « 1С:Предприятие 7 и 8.1», "1С Бухгалтерия".
- Выполнение поручений Гл. Бухгалтера.
- Ведение текущей отчетности.
11.2007—11.2009   2 года 1 месяц
Администратор
ГК Интерколор, ООО «Форекс» Центр кузовного ремонта легковых а/м.
- Прием посетителей.
- Прием и распределение входящих звонков мини-АТС.
- Подготовка необходимых документов, обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
- Первичное оформление заказов 1C Автосервис.
- Кассовые операции.
- Координация работы в коллективе сервисных консультантов.
Навыки совмещения обязанностей, способность оперативно обрабатывать большой поток информации.
08.2007—10.2007   3 месяца
Специалист по кадрам
ООО «СК-ПРОМГРАЖДАНСТРОЙ» Дата ликвидации организации: 30 сентября 2010 года, г. Москва.
Обработка кадровой документации, поиск вакансий.
Неполное высшее
2002
Международный Гуманитарно-Экономический институт
Факультет: Социальная психология
Заочная форма обучения
Специальность: Социальная психология
Среднее специальное
1988
Ленинградский Радиополитехникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник-электромеханник
Курсы и тренинги
1995
Московская Школа Экономики при Правительстве Москвы
Бух учет, анализ хоз деятельности предприятий, налогообложение, эк. и юр. основы деятельности предприятий в РФ
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
- Пунктуальна, исполнительна в рамках данных мне возможностей и обозначенного функционала, беру на себя обязательства и выполняю их, отвечаю за свои ошибки.
- Не эффективна в деятельности, связанной с поиском клиентов и предложениями по продажам и услугам.
- Доброжелательна и тактична.
- Хороший вкус и стиль, чувство юмора.
- Аккуратна, без в /п, но не без недостатков.
- Позитивна. Адекватна. Реалистична.
- Ориентируюсь в рабочем пространстве и нахожу решения.
- Нацелена на результат и выполнение поставленных задач.
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь ПК (1С, Word, Excel, Outlook, Internet) и оргтехники.
Четкая речь, грамотный устный/ письменный русский язык.
Предпочтения в литературе -отечественная классика, особенно Достоевский. Из современных авторов -Гришковец, Веллер. Категория в кино-артхауз, фильмы Тарковского, Сокурова и Германа. Музыка- стиль хаус и его поджанры, джаз. Спорт -пилатес.