Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35918970
12 января

Менеджер гостиницы

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
46 лет (2 ноября 1970), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 1 год и 7 месяцев

июль 2015 — н.в.
1 год и 7 месяцев

Менеджер отдела бронирования

ООО, г. Москва.

Ключевые навыки
Ценообразование (тарифы, акции, скидки и пр.) Координация работы с контрагентами; Контроль работы службы размещения; Бронирование номеров, отмена, аннуляция; Снятие средств со счета возвраты; Контроль качества предоставленных услуг, анализ, работа с отзывами гостей; Урегулирование форс мажорных ситуаций и др.
Училась

по 2000

Университет Российской академии образования , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист-правовед. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35918970 обновлено 12 января, 12:53
Менеджер гостиницы
По договоренности
Женщина, 46 лет (2 ноября 1970)
Москва
Опыт работы 1 год и 7 месяцев
Менеджер отдела бронирования
1 год 7 месяцев
июль 2015  — н.в.
ООО, Москва
Высшее образование
2000
Университет Российской академии образования
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Юрист-правовед
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ценообразование (тарифы, акции, скидки и пр.) Координация работы с контрагентами; Контроль работы службы размещения; Бронирование номеров, отмена, аннуляция; Снятие средств со счета возвраты; Контроль качества предоставленных услуг, анализ, работа с отзывами гостей; Урегулирование форс мажорных ситуаций и др.