Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33311176
11 октября

Менеджер гостинично-ресторанного бизнеса

45 000 руб.
сменный график работы
на территории работодателя
32 года (3 декабря 1984), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 10 месяцев

март 2016 — н.в.
10 месяцев

Директор

ооо "Кулинариум", г. Москва.

Организация работы кафе. Повышение среднего чека. Анализ показателей кафе. Набор персонала. Взаимодействие с контролирующими органами.

октябрь 2004 — февраль 2016
11 лет и 5 месяцев

Заместитель директора

(Полная занятость)

ООО "АК Профиль", г. Москва.

Заместитель директора
Открытие кафе с нуля. Работа в головном подразделении. Набор и обучение персонала; контроль качества обслуживания гостей; работа с поставщиками; контроль качества блюд; составление калорийности меню; проведение инвентаризации; отчетность; закупки инвентаря; разработка штатного расписания; контроль за разрешительной документацией; контроль за санитарным состоянием кафе; взаимодействие с контролирующими органами; координирование действий подразделений; в подчинении 20 человек в смену.
Контроль приема алкогольной продукции: контроль сопроводительной документации, заполнение алкогольной декларации.
Разработка сайта и наполнение фотографиями через Net Cat.
Работа с первичной бухгалтерской документацией: оприходование накладных, печать товарных отчетов.
Инспектор по кадрам
Формирование личных дел на каждого сотрудника. Оформление приказов на прием, перевод, увольнение.
Учет и хранение трудовых книжек в соответствии с трудовым законодательством. Учет предоставления очередных отпусков на предприятии. Оформление приказов на предоставление отпусков без сохранения заработной платы. Составление отчетности по количественному и качественному составу работников. Заполнение больничных листов. Анализ причин увольнения сотрудников.

март 2004 — октябрь 2004
8 месяцев

Портье

(Полная занятость)

Гостиница "Золотой Колос", г. Москва.

Прием и регистрация гостей, решение конфликтных ситуаций.

Ключевые навыки
Имею большой опыт управления, уверенный пользователь ПК, организационные способности
Училась

по 2007

Московская высшая школа бизнеса (институт) Уровень образования: Высшее. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Ищу работу со сменным графиком работы.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33311176 обновлено 11 октября, 20:28
Менеджер гостинично-ресторанного бизнеса
45 000 Р, работа на территории работодателя, сменный график работы
Женщина, 32 года (3 декабря 1984)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 12 лет и 10 месяцев
Директор
10 месяцев
март 2016 — н.в.
ооо "Кулинариум", Москва
Организация работы кафе. Повышение среднего чека. Анализ показателей кафе. Набор персонала. Взаимодействие с контролирующими органами.
Заместитель директора
11 лет 5 месяцев
октябрь 2004 — февраль 2016
ООО "АК Профиль", Москва, полная занятость
Заместитель директора
Открытие кафе с нуля. Работа в головном подразделении. Набор и обучение персонала; контроль качества обслуживания гостей; работа с поставщиками; контроль качества блюд; составление калорийности меню; проведение инвентаризации; отчетность; закупки инвентаря; разработка штатного расписания; контроль за разрешительной документацией; контроль за санитарным состоянием кафе; взаимодействие с контролирующими органами; координирование действий подразделений; в подчинении 20 человек в смену.
Контроль приема алкогольной продукции: контроль сопроводительной документации, заполнение алкогольной декларации.
Разработка сайта и наполнение фотографиями через Net Cat.
Работа с первичной бухгалтерской документацией: оприходование накладных, печать товарных отчетов.
Инспектор по кадрам
Формирование личных дел на каждого сотрудника. Оформление приказов на прием, перевод, увольнение.
Учет и хранение трудовых книжек в соответствии с трудовым законодательством. Учет предоставления очередных отпусков на предприятии. Оформление приказов на предоставление отпусков без сохранения заработной платы. Составление отчетности по количественному и качественному составу работников. Заполнение больничных листов. Анализ причин увольнения сотрудников.
Портье
8 месяцев
март — октябрь 2004
Гостиница "Золотой Колос", Москва, полная занятость
Прием и регистрация гостей, решение конфликтных ситуаций.
Высшее образование
2007
Московская высшая школа бизнеса (институт)
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Имею большой опыт управления, уверенный пользователь ПК, организационные способности
Дополнительные сведения
Ищу работу со сменным графиком работы.