Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2131779Обновлено 25 февраля
В избранные

Менеджер-экономист

55 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 34 года (31 января 1983), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, М. Фили
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
3 года и 3 месяца
август 2014 — н.в.
Помощник главного врача
ООО "Новая Поликлиника", г Москва
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителей;
• координация встреч руководителей;
• заказ, бронирование, аннуляция и переоформление авиабилетов;
• координация работы водителей компании;
• прием поступающей на рассмотрение руководителей корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением руководителе в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы, либо подготовки ответов;
• организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
• ведение делопроизводства организации;
• выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя
2 года и 6 месяцев
февраль 2010 — июль 2012
Экономист
ООО "Фирма "ТЕМП", Москва, полная занятость
• ведение журнала учета выполненных работ (КС-6а), составление КС-2, КС-3;
• подготовка коммерческих предложений;
• работа с поставщиками;
• оформление и анализ заказов
• проверка первичных документов (счета, ТТН, ТН), проверка актов-сверки;
• выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
2 месяца
октябрь  — ноябрь 2008
Помощник руководителя
Закрытое акционерное общество "Центр правовой поддержки налогоплательщиков "МЭФ-Консалт", Москва, полная занятость
• осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителей;
• координация встреч руководителей;
• координация работы водителей компании;
• прием поступающей на рассмотрение руководителей корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением руководителе в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы, либо подготовки ответов;
• организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
• ведение делопроизводства организации;
• выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
2 года и 2 месяца
май 2006 — июнь 2008
Помощник руководителя
Закрытое акционерное общество "Агентство юридических технологий", Москва, полная занятость
• осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
• прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением руководителя в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы, либо подготовки ответов;
• организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
• ведение делопроизводства организации, кадровое делопроизводство;
• формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
• выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя/
1 год и 2 месяца
апрель 2005 — май 2006
Специалист 1 категории
Федеральная налоговая сужба Российской Федерации, Москва, полная занятость
• ведение деловой переписки;
• координация работы налоговых органов по контролю соблюдения законодательства РФ;
• выполнение поручений руководителя;
• контроль исполнения документов;
• учет входящей и исходящей корреспонденции (LOTUS Notes);
• ведение архива;
• свод и анализ налоговой отчетности.
Высшее образование
2006
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Финансово-кредитный
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, OutLook, Internet, Консультант, Гарант
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер, экономист, финансовый менеджер, аналитик
По договоренности
Бухгалтер, Компания Keddo
Бухгалтер, экономист, финансовый менеджер, аналитик
Экономист-менеджер
60 000 Р
Экономист, Immofinanz Russia. Австрийская компания, основной бизнес включает в себя управление и развитие объектов недвижимости.
Экономист-менеджер
Менеджер, Экономист, Специалист
По договоренности
Ведущий экономист отдела сводной отчетности, АО "Нефтепромбанк"
Смотреть все резюме
Резюме № 2131779 в открытом доступе Последнее обновление 25 февраля, 21:10

Резюме

Менеджер-экономист 55 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 31 января 1983, 34 года. Не замужем, детей нет.
Москва, М. Фили
08.2014—н.в.   3 года 3 месяца
Помощник главного врача
ООО "Новая Поликлиника", г. г Москва.
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителей;
• координация встреч руководителей;
• заказ, бронирование, аннуляция и переоформление авиабилетов;
• координация работы водителей компании;
• прием поступающей на рассмотрение руководителей корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением руководителе в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы, либо подготовки ответов;
• организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
• ведение делопроизводства организации;
• выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя
02.2010—07.2012   2 года 6 месяцев
Экономист
ООО "Фирма "ТЕМП", г. Москва, полная занятость.
• ведение журнала учета выполненных работ (КС-6а), составление КС-2, КС-3;
• подготовка коммерческих предложений;
• работа с поставщиками;
• оформление и анализ заказов
• проверка первичных документов (счета, ТТН, ТН), проверка актов-сверки;
• выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
10.2008—11.2008   2 месяца
Помощник руководителя
Закрытое акционерное общество "Центр правовой поддержки налогоплательщиков "МЭФ-Консалт", г. Москва, полная занятость.
• осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителей;
• координация встреч руководителей;
• координация работы водителей компании;
• прием поступающей на рассмотрение руководителей корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением руководителе в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы, либо подготовки ответов;
• организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
• ведение делопроизводства организации;
• выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
05.2006—06.2008   2 года 2 месяца
Помощник руководителя
Закрытое акционерное общество "Агентство юридических технологий", г. Москва, полная занятость.
• осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
• прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением руководителя в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы, либо подготовки ответов;
• организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
• ведение делопроизводства организации, кадровое делопроизводство;
• формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
• выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя/
04.2005—05.2006   1 год 2 месяца
Специалист 1 категории
Федеральная налоговая сужба Российской Федерации, г. Москва, полная занятость.
• ведение деловой переписки;
• координация работы налоговых органов по контролю соблюдения законодательства РФ;
• выполнение поручений руководителя;
• контроль исполнения документов;
• учет входящей и исходящей корреспонденции (LOTUS Notes);
• ведение архива;
• свод и анализ налоговой отчетности.
Высшее
2006
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Факультет: Финансово-кредитный
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, OutLook, Internet, Консультант, Гарант