Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2131779
23 декабря 2016

Менеджер-экономист

55 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
33 года (31 января 1983), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, М. Фили
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 5 месяцев

август 2014 — н.в.
2 года и 6 месяцев

Помощник главного врача

ООО "Новая Поликлиника", г. г Москва.

Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителей;
• координация встреч руководителей;
• заказ, бронирование, аннуляция и переоформление авиабилетов;
• координация работы водителей компании;
• прием поступающей на рассмотрение руководителей корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением руководителе в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы, либо подготовки ответов;
• организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
• ведение делопроизводства организации;
• выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя

февраль 2010 — июль 2012
2 года и 6 месяцев

Экономист

(Полная занятость)

ООО "Фирма "ТЕМП", г. Москва.

• ведение журнала учета выполненных работ (КС-6а), составление КС-2, КС-3;
• подготовка коммерческих предложений;
• работа с поставщиками;
• оформление и анализ заказов
• проверка первичных документов (счета, ТТН, ТН), проверка актов-сверки;
• выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

октябрь 2008 — ноябрь 2008
2 месяца

Помощник руководителя

(Полная занятость)

Закрытое акционерное общество "Центр правовой поддержки налогоплательщиков "МЭФ-Консалт", г. Москва.

• осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителей;
• координация встреч руководителей;
• координация работы водителей компании;
• прием поступающей на рассмотрение руководителей корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением руководителе в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы, либо подготовки ответов;
• организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
• ведение делопроизводства организации;
• выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

май 2006 — июнь 2008
2 года и 2 месяца

Помощник руководителя

(Полная занятость)

Закрытое акционерное общество "Агентство юридических технологий", г. Москва.

• осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
• прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением руководителя в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы, либо подготовки ответов;
• организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
• ведение делопроизводства организации, кадровое делопроизводство;
• формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
• выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя/

апрель 2005 — май 2006
1 год и 2 месяца

Специалист 1 категории

(Полная занятость)

Федеральная налоговая сужба Российской Федерации, г. Москва.

• ведение деловой переписки;
• координация работы налоговых органов по контролю соблюдения законодательства РФ;
• выполнение поручений руководителя;
• контроль исполнения документов;
• учет входящей и исходящей корреспонденции (LOTUS Notes);
• ведение архива;
• свод и анализ налоговой отчетности.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, OutLook, Internet, Консультант, Гарант
Училась

по 2006

Всероссийский заочный финансово-экономический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансово-кредитный. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2131779 обновлено 23 декабря 2016, 19:55
Менеджер-экономист
55 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 33 года (31 января 1983)
Не замужем, детей нет
Москва, М. Фили
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
Помощник главного врача
2 года 6 месяцев
август 2014  — н.в.
ООО "Новая Поликлиника", г Москва
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителей;
• координация встреч руководителей;
• заказ, бронирование, аннуляция и переоформление авиабилетов;
• координация работы водителей компании;
• прием поступающей на рассмотрение руководителей корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением руководителе в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы, либо подготовки ответов;
• организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
• ведение делопроизводства организации;
• выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя
Экономист
2 года 6 месяцев
февраль 2010  — июль 2012
ООО "Фирма "ТЕМП", Москва, полная занятость
• ведение журнала учета выполненных работ (КС-6а), составление КС-2, КС-3;
• подготовка коммерческих предложений;
• работа с поставщиками;
• оформление и анализ заказов
• проверка первичных документов (счета, ТТН, ТН), проверка актов-сверки;
• выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Помощник руководителя
2 месяца
октябрь   — ноябрь 2008
Закрытое акционерное общество "Центр правовой поддержки налогоплательщиков "МЭФ-Консалт", Москва, полная занятость
• осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителей;
• координация встреч руководителей;
• координация работы водителей компании;
• прием поступающей на рассмотрение руководителей корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением руководителе в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы, либо подготовки ответов;
• организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
• ведение делопроизводства организации;
• выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Помощник руководителя
2 года 2 месяца
май 2006  — июнь 2008
Закрытое акционерное общество "Агентство юридических технологий", Москва, полная занятость
• осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
• прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением руководителя в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы, либо подготовки ответов;
• организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
• ведение делопроизводства организации, кадровое делопроизводство;
• формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
• выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя/
Специалист 1 категории
1 год 2 месяца
апрель 2005  — май 2006
Федеральная налоговая сужба Российской Федерации, Москва, полная занятость
• ведение деловой переписки;
• координация работы налоговых органов по контролю соблюдения законодательства РФ;
• выполнение поручений руководителя;
• контроль исполнения документов;
• учет входящей и исходящей корреспонденции (LOTUS Notes);
• ведение архива;
• свод и анализ налоговой отчетности.
Высшее образование
2006
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Финансово-кредитный
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, OutLook, Internet, Консультант, Гарант