Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4142431
18 октября 2016

Менеджер договорного отдела

90 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (24 октября 1985), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Отрадное, м. Отрадное
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 5 месяцев

октябрь 2014 — н.в.
2 года и 5 месяцев

Менеджер организационные вопросы и обеспечение инфраструктуры строительства

ООО "ЗапСибНефтехим", г. Москва.

Управление административной деятельностью предприятия и инфраструктуры строительства (в подчинении 6 человек)
Формирование и контроль исполнения бюджета в рамках своего подразделения.
Управление закупками для обеспечения жизнедеятельности офиса и инфраструктуры строительства.
Контроль всего цикла заключения договоров (возмездного/безвозмездного оказания услуг, подряда, аренды ТМЦ, офисных, жилых/нежилых помещений, поставки, купли-продажи): разработка, согласование, заключение.
Сопровождение договоров: контроль исполнения договорных обязательств, контроль предоставления первичных бухгалтерских документов (ТН, акт выполненных работ, КС-2, КС-3, счет-фактура) и их дальнейшее проведение по базе предприятия 1С.
Ведение претензионной работы по просроченной дебиторской задолженности.
Подготовка полного пакета документов для дальнейшего проведения тендерных процедур по выбору поставщиков (разработка проекта договора, подготовка ТЗ, таблицы оценки поставщиков, формы для возможности оценки поставщиков) и контроль запуска процедуры на B2B

Ключевые результаты и достижения:
1. Создала единый реестр договоров, что позволило систематизировать базу и повысить контроль выполнения договорных обязательств.
2. Ликвидировала кредиторскую задолженность предприятия за счет четкой организации работы с документами.
3. Оптимизировала затраты по договорам поставки от 10 до 40% в зависимости от суммы договора за счет проведения успешных переговоров с поставщиками товаров и услуг.
4. Провела реструктуризацию административно-хозяйственной службы: изменение функций и бизнес-процессов, что позволило снизить риски нарушения финансовой дисциплины.
5. Организовала открытие 2-х офисов "с нуля" и "под ключ".

декабрь 2010 — октябрь 2014
3 года и 11 месяцев

Главный специалист

(Полная занятость)

ООО "СИБУР", г. Москва.

Курирование всех HR-функций для проектов компании:
- разработка организационной структуры проекта;
- организация привлечения и отбора проектных специалистов;
- контроль оформления кандидатов;
- организация проведения обучающих мероприятий;
- участие в разработке систем мотивации и оценки.
Формирование и контроль бюджета.
Анализ бизнес плана проекта в части организационной струтуры и стаффинг- плана.

Ключевые результаты и достижения:
1. Выполнила план по подбору специалистов, за год - 365 специалистов инженерных специальностей.
2. Разработала ряд обучающих программ по направлениям: материально-техническое обеспечение, бюджетный контроль, контракты, календарно-сетевое планирование, управление командой и др.
3. Участвовала в проекте по оценке должностей по методологии Hay - 38 проектов.
4. Участвовала в проекте по разработке системы мотивации для проектных специалистов.

сентябрь 2008 — декабрь 2010
2 года и 4 месяца

Помощник Директора Департамента капитальных вложений

(Полная занятость)

ООО "Сибур", г. Москва.

Планирование рабочего дня руководителя;
Подготовка необходимых документов, материалов, отчетов;
Осуществление контроля за исполнением поручений, приказов, резолюций и указов руководителя, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение;
Организация встреч и переговоров, протоколирование, постановка задач по результатам, контроль исполнения;
Ведение реестров контрагентов, клиентов и поддержание взаимоотношений с ними (поздравления, подарки, письма и тд);
Организация закупки канцелярских принадлежностей, расходных материалов;
Входящая / исходящая информация, работа с корреспонденцией, почтовые отправки, донесение информации и документации до адресатов;
Документооборот компании (регистрация, рассылки, создание документов, подготовка пакетов документов по запросам и пр.);
Контроль заказов и доставок ж/д- и авиа- билетов (взаимодействие с агентствами);
Оформление выездных виз и др. документов для загранкомандировок;
Контроль приема и распределения всех звонков компании;
Организация курьерской доставки (прием и контроль исполнения заявок);
Выполнение личных поручений руководителя.
Участие в проектах (сбор информации, подготовка документации, отслеживание сроков и т.д.).
Подбор проектного персонала
Подготовка презентаций по поручению Руководителя.

октябрь 2007 — август 2008
11 месяцев

Помощник Председателя правления

(Полная занятость)

КБ "Либра", г. Москва.

- Прием входящих/исходящих звоноков
- делопроизводство
- протоколирование

Ключевые навыки
ЗАКОНЧИЛА УНИВЕРСИТЕТ С ОТЛИЧИЕМ.

Опыт работы с договорами более 5-и лет.
Отличное знание договорного законодательства.
Опыт разработки, согласования и заключения договоров: подряда, поставки, оказания услуг, аренды.
Опыт работы с договорами ресурсоснабжающих компаний.
Отличное знание закупочной деятельности и принципов проведения тендерных процедур.
Развитые коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров.
Развитые аналитические навыки. Системность.
Отличные организаторские способности. Умение организовать работу персонала. Опыт оптимизации бизнес-процессов.
Ответственность и внимательность.
Умение работать в режиме многозадачности.
Ориентация на результат.
Уверенный пользователь ПК: MS Office, Оптима, КИС ЕСМ, 1С, Primavera, Консультант плюс, Гарант, E-staff
Училась

по 2008

Московский государственный университет инженерной экологии Уровень образования: Высшее. Факультет: Биотехнологии. Специальность: Инженер-эколог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Английского языка. Акцент, г. Москва

2012

Директор по персоналу. ГАСИС, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
О себе

Волейбол, танцы

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4142431 обновлено 18 октября 2016, 12:15
Менеджер договорного отдела
90 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (24 октября 1985)
Замужем, есть дети
Москва, Отрадное (м. Отрадное)
Опыт работы 9 лет и 5 месяцев
Менеджер организационные вопросы и обеспечение инфраструктуры строительства
2 года 5 месяцев
октябрь 2014  — н.в.
ООО "ЗапСибНефтехим", Москва
Управление административной деятельностью предприятия и инфраструктуры строительства (в подчинении 6 человек)
Формирование и контроль исполнения бюджета в рамках своего подразделения.
Управление закупками для обеспечения жизнедеятельности офиса и инфраструктуры строительства.
Контроль всего цикла заключения договоров (возмездного/безвозмездного оказания услуг, подряда, аренды ТМЦ, офисных, жилых/нежилых помещений, поставки, купли-продажи): разработка, согласование, заключение.
Сопровождение договоров: контроль исполнения договорных обязательств, контроль предоставления первичных бухгалтерских документов (ТН, акт выполненных работ, КС-2, КС-3, счет-фактура) и их дальнейшее проведение по базе предприятия 1С.
Ведение претензионной работы по просроченной дебиторской задолженности.
Подготовка полного пакета документов для дальнейшего проведения тендерных процедур по выбору поставщиков (разработка проекта договора, подготовка ТЗ, таблицы оценки поставщиков, формы для возможности оценки поставщиков) и контроль запуска процедуры на B2B

Ключевые результаты и достижения:
1. Создала единый реестр договоров, что позволило систематизировать базу и повысить контроль выполнения договорных обязательств.
2. Ликвидировала кредиторскую задолженность предприятия за счет четкой организации работы с документами.
3. Оптимизировала затраты по договорам поставки от 10 до 40% в зависимости от суммы договора за счет проведения успешных переговоров с поставщиками товаров и услуг.
4. Провела реструктуризацию административно-хозяйственной службы: изменение функций и бизнес-процессов, что позволило снизить риски нарушения финансовой дисциплины.
5. Организовала открытие 2-х офисов "с нуля" и "под ключ".
Главный специалист
3 года 11 месяцев
декабрь 2010  — октябрь 2014
ООО "СИБУР", Москва, полная занятость
Курирование всех HR-функций для проектов компании:
- разработка организационной структуры проекта;
- организация привлечения и отбора проектных специалистов;
- контроль оформления кандидатов;
- организация проведения обучающих мероприятий;
- участие в разработке систем мотивации и оценки.
Формирование и контроль бюджета.
Анализ бизнес плана проекта в части организационной струтуры и стаффинг- плана.

Ключевые результаты и достижения:
1. Выполнила план по подбору специалистов, за год - 365 специалистов инженерных специальностей.
2. Разработала ряд обучающих программ по направлениям: материально-техническое обеспечение, бюджетный контроль, контракты, календарно-сетевое планирование, управление командой и др.
3. Участвовала в проекте по оценке должностей по методологии Hay - 38 проектов.
4. Участвовала в проекте по разработке системы мотивации для проектных специалистов.
Помощник Директора Департамента капитальных вложений
2 года 4 месяца
сентябрь 2008  — декабрь 2010
ООО "Сибур", Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя;
Подготовка необходимых документов, материалов, отчетов;
Осуществление контроля за исполнением поручений, приказов, резолюций и указов руководителя, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение;
Организация встреч и переговоров, протоколирование, постановка задач по результатам, контроль исполнения;
Ведение реестров контрагентов, клиентов и поддержание взаимоотношений с ними (поздравления, подарки, письма и тд);
Организация закупки канцелярских принадлежностей, расходных материалов;
Входящая / исходящая информация, работа с корреспонденцией, почтовые отправки, донесение информации и документации до адресатов;
Документооборот компании (регистрация, рассылки, создание документов, подготовка пакетов документов по запросам и пр.);
Контроль заказов и доставок ж/д- и авиа- билетов (взаимодействие с агентствами);
Оформление выездных виз и др. документов для загранкомандировок;
Контроль приема и распределения всех звонков компании;
Организация курьерской доставки (прием и контроль исполнения заявок);
Выполнение личных поручений руководителя.
Участие в проектах (сбор информации, подготовка документации, отслеживание сроков и т.д.).
Подбор проектного персонала
Подготовка презентаций по поручению Руководителя.
Помощник Председателя правления
11 месяцев
октябрь 2007  — август 2008
КБ "Либра", Москва, полная занятость
- Прием входящих/исходящих звоноков
- делопроизводство
- протоколирование
Высшее образование
2008
Московский государственный университет инженерной экологии
Биотехнологии
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-эколог
Курсы
2012
Акцент
Английского языка
Москва
2012
ГАСИС
Директор по персоналу
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
ЗАКОНЧИЛА УНИВЕРСИТЕТ С ОТЛИЧИЕМ.

Опыт работы с договорами более 5-и лет.
Отличное знание договорного законодательства.
Опыт разработки, согласования и заключения договоров: подряда, поставки, оказания услуг, аренды.
Опыт работы с договорами ресурсоснабжающих компаний.
Отличное знание закупочной деятельности и принципов проведения тендерных процедур.
Развитые коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров.
Развитые аналитические навыки. Системность.
Отличные организаторские способности. Умение организовать работу персонала. Опыт оптимизации бизнес-процессов.
Ответственность и внимательность.
Умение работать в режиме многозадачности.
Ориентация на результат.
Уверенный пользователь ПК: MS Office, Оптима, КИС ЕСМ, 1С, Primavera, Консультант плюс, Гарант, E-staff
Дополнительные сведения
Волейбол, танцы