Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4142431Обновлено 18 октября 2016
В избранные

Менеджер договорного отдела

90 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (24 октября 1985), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Отрадное, м. Отрадное
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 10 месяцев
2 года и 10 месяцев
октябрь 2014 — н.в.
Менеджер организационные вопросы и обеспечение инфраструктуры строительства
ООО "ЗапСибНефтехим", Москва
Управление административной деятельностью предприятия и инфраструктуры строительства (в подчинении 6 человек)
Формирование и контроль исполнения бюджета в рамках своего подразделения.
Управление закупками для обеспечения жизнедеятельности офиса и инфраструктуры строительства.
Контроль всего цикла заключения договоров (возмездного/безвозмездного оказания услуг, подряда, аренды ТМЦ, офисных, жилых/нежилых помещений, поставки, купли-продажи): разработка, согласование, заключение.
Сопровождение договоров: контроль исполнения договорных обязательств, контроль предоставления первичных бухгалтерских документов (ТН, акт выполненных работ, КС-2, КС-3, счет-фактура) и их дальнейшее проведение по базе предприятия 1С.
Ведение претензионной работы по просроченной дебиторской задолженности.
Подготовка полного пакета документов для дальнейшего проведения тендерных процедур по выбору поставщиков (разработка проекта договора, подготовка ТЗ, таблицы оценки поставщиков, формы для возможности оценки поставщиков) и контроль запуска процедуры на B2B

Ключевые результаты и достижения:
1. Создала единый реестр договоров, что позволило систематизировать базу и повысить контроль выполнения договорных обязательств.
2. Ликвидировала кредиторскую задолженность предприятия за счет четкой организации работы с документами.
3. Оптимизировала затраты по договорам поставки от 10 до 40% в зависимости от суммы договора за счет проведения успешных переговоров с поставщиками товаров и услуг.
4. Провела реструктуризацию административно-хозяйственной службы: изменение функций и бизнес-процессов, что позволило снизить риски нарушения финансовой дисциплины.
5. Организовала открытие 2-х офисов "с нуля" и "под ключ".
3 года и 11 месяцев
декабрь 2010 — октябрь 2014
Главный специалист
ООО "СИБУР", Москва, полная занятость
Курирование всех HR-функций для проектов компании:
- разработка организационной структуры проекта;
- организация привлечения и отбора проектных специалистов;
- контроль оформления кандидатов;
- организация проведения обучающих мероприятий;
- участие в разработке систем мотивации и оценки.
Формирование и контроль бюджета.
Анализ бизнес плана проекта в части организационной струтуры и стаффинг- плана.

Ключевые результаты и достижения:
1. Выполнила план по подбору специалистов, за год - 365 специалистов инженерных специальностей.
2. Разработала ряд обучающих программ по направлениям: материально-техническое обеспечение, бюджетный контроль, контракты, календарно-сетевое планирование, управление командой и др.
3. Участвовала в проекте по оценке должностей по методологии Hay - 38 проектов.
4. Участвовала в проекте по разработке системы мотивации для проектных специалистов.
2 года и 4 месяца
сентябрь 2008 — декабрь 2010
Помощник Директора Департамента капитальных вложений
ООО "Сибур", Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя;
Подготовка необходимых документов, материалов, отчетов;
Осуществление контроля за исполнением поручений, приказов, резолюций и указов руководителя, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение;
Организация встреч и переговоров, протоколирование, постановка задач по результатам, контроль исполнения;
Ведение реестров контрагентов, клиентов и поддержание взаимоотношений с ними (поздравления, подарки, письма и тд);
Организация закупки канцелярских принадлежностей, расходных материалов;
Входящая / исходящая информация, работа с корреспонденцией, почтовые отправки, донесение информации и документации до адресатов;
Документооборот компании (регистрация, рассылки, создание документов, подготовка пакетов документов по запросам и пр.);
Контроль заказов и доставок ж/д- и авиа- билетов (взаимодействие с агентствами);
Оформление выездных виз и др. документов для загранкомандировок;
Контроль приема и распределения всех звонков компании;
Организация курьерской доставки (прием и контроль исполнения заявок);
Выполнение личных поручений руководителя.
Участие в проектах (сбор информации, подготовка документации, отслеживание сроков и т.д.).
Подбор проектного персонала
Подготовка презентаций по поручению Руководителя.
11 месяцев
октябрь 2007 — август 2008
Помощник Председателя правления
КБ "Либра", Москва, полная занятость
- Прием входящих/исходящих звоноков
- делопроизводство
- протоколирование
Высшее образование
2008
Московский государственный университет инженерной экологии
Биотехнологии
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-эколог
Курсы
2012
Акцент
Английского языка
Москва
2012
ГАСИС
Директор по персоналу
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
ЗАКОНЧИЛА УНИВЕРСИТЕТ С ОТЛИЧИЕМ.

Опыт работы с договорами более 5-и лет.
Отличное знание договорного законодательства.
Опыт разработки, согласования и заключения договоров: подряда, поставки, оказания услуг, аренды.
Опыт работы с договорами ресурсоснабжающих компаний.
Отличное знание закупочной деятельности и принципов проведения тендерных процедур.
Развитые коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров.
Развитые аналитические навыки. Системность.
Отличные организаторские способности. Умение организовать работу персонала. Опыт оптимизации бизнес-процессов.
Ответственность и внимательность.
Умение работать в режиме многозадачности.
Ориентация на результат.
Уверенный пользователь ПК: MS Office, Оптима, КИС ЕСМ, 1С, Primavera, Консультант плюс, Гарант, E-staff
Дополнительные сведения
Волейбол, танцы
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер договорного отдела
По договоренности
Менеджер по продажам, ООО "ЛАДМАРКЕТ"
Начальник отдела, региональный менеджер, менеджер по работе с ключевыми клиентами
80 000 Р
Руководитель обособленного подразделения, Дистрибьюторская компания
Начальник отдела, региональный менеджер, менеджер по работе с ключевыми клиентами
Руководитель отдела продаж / Региональный менеджер / Территориальный менеджер
По договоренности
Региональный менеджер по работе с автодилерами, ООО "Банк ПСА Финанс РУС"
Руководитель отдела продаж / Региональный менеджер / Территориальный менеджер
106 резюме
Резюме № 4142431 в открытом доступе Последнее обновление 18 октября 2016, 12:15

Резюме

Менеджер договорного отдела 90 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 октября 1985, 31 год. Замужем, есть дети.
Москва, Отрадное (м. Отрадное)
10.2014—н.в.   2 года 10 месяцев
Менеджер организационные вопросы и обеспечение инфраструктуры строительства
ООО "ЗапСибНефтехим", г. Москва.
Управление административной деятельностью предприятия и инфраструктуры строительства (в подчинении 6 человек)
Формирование и контроль исполнения бюджета в рамках своего подразделения.
Управление закупками для обеспечения жизнедеятельности офиса и инфраструктуры строительства.
Контроль всего цикла заключения договоров (возмездного/безвозмездного оказания услуг, подряда, аренды ТМЦ, офисных, жилых/нежилых помещений, поставки, купли-продажи): разработка, согласование, заключение.
Сопровождение договоров: контроль исполнения договорных обязательств, контроль предоставления первичных бухгалтерских документов (ТН, акт выполненных работ, КС-2, КС-3, счет-фактура) и их дальнейшее проведение по базе предприятия 1С.
Ведение претензионной работы по просроченной дебиторской задолженности.
Подготовка полного пакета документов для дальнейшего проведения тендерных процедур по выбору поставщиков (разработка проекта договора, подготовка ТЗ, таблицы оценки поставщиков, формы для возможности оценки поставщиков) и контроль запуска процедуры на B2B

Ключевые результаты и достижения:
1. Создала единый реестр договоров, что позволило систематизировать базу и повысить контроль выполнения договорных обязательств.
2. Ликвидировала кредиторскую задолженность предприятия за счет четкой организации работы с документами.
3. Оптимизировала затраты по договорам поставки от 10 до 40% в зависимости от суммы договора за счет проведения успешных переговоров с поставщиками товаров и услуг.
4. Провела реструктуризацию административно-хозяйственной службы: изменение функций и бизнес-процессов, что позволило снизить риски нарушения финансовой дисциплины.
5. Организовала открытие 2-х офисов "с нуля" и "под ключ".
12.2010—10.2014   3 года 11 месяцев
Главный специалист
ООО "СИБУР", г. Москва, полная занятость.
Курирование всех HR-функций для проектов компании:
- разработка организационной структуры проекта;
- организация привлечения и отбора проектных специалистов;
- контроль оформления кандидатов;
- организация проведения обучающих мероприятий;
- участие в разработке систем мотивации и оценки.
Формирование и контроль бюджета.
Анализ бизнес плана проекта в части организационной струтуры и стаффинг- плана.

Ключевые результаты и достижения:
1. Выполнила план по подбору специалистов, за год - 365 специалистов инженерных специальностей.
2. Разработала ряд обучающих программ по направлениям: материально-техническое обеспечение, бюджетный контроль, контракты, календарно-сетевое планирование, управление командой и др.
3. Участвовала в проекте по оценке должностей по методологии Hay - 38 проектов.
4. Участвовала в проекте по разработке системы мотивации для проектных специалистов.
09.2008—12.2010   2 года 4 месяца
Помощник Директора Департамента капитальных вложений
ООО "Сибур", г. Москва, полная занятость.
Планирование рабочего дня руководителя;
Подготовка необходимых документов, материалов, отчетов;
Осуществление контроля за исполнением поручений, приказов, резолюций и указов руководителя, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение;
Организация встреч и переговоров, протоколирование, постановка задач по результатам, контроль исполнения;
Ведение реестров контрагентов, клиентов и поддержание взаимоотношений с ними (поздравления, подарки, письма и тд);
Организация закупки канцелярских принадлежностей, расходных материалов;
Входящая / исходящая информация, работа с корреспонденцией, почтовые отправки, донесение информации и документации до адресатов;
Документооборот компании (регистрация, рассылки, создание документов, подготовка пакетов документов по запросам и пр.);
Контроль заказов и доставок ж/д- и авиа- билетов (взаимодействие с агентствами);
Оформление выездных виз и др. документов для загранкомандировок;
Контроль приема и распределения всех звонков компании;
Организация курьерской доставки (прием и контроль исполнения заявок);
Выполнение личных поручений руководителя.
Участие в проектах (сбор информации, подготовка документации, отслеживание сроков и т.д.).
Подбор проектного персонала
Подготовка презентаций по поручению Руководителя.
10.2007—08.2008   11 месяцев
Помощник Председателя правления
КБ "Либра", г. Москва, полная занятость.
- Прием входящих/исходящих звоноков
- делопроизводство
- протоколирование
Высшее
2008
Московский государственный университет инженерной экологии
Факультет: Биотехнологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-эколог
Курсы и тренинги
2012
Акцент
Английского языка
Москва
2012
ГАСИС
Директор по персоналу
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
ЗАКОНЧИЛА УНИВЕРСИТЕТ С ОТЛИЧИЕМ.

Опыт работы с договорами более 5-и лет.
Отличное знание договорного законодательства.
Опыт разработки, согласования и заключения договоров: подряда, поставки, оказания услуг, аренды.
Опыт работы с договорами ресурсоснабжающих компаний.
Отличное знание закупочной деятельности и принципов проведения тендерных процедур.
Развитые коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров.
Развитые аналитические навыки. Системность.
Отличные организаторские способности. Умение организовать работу персонала. Опыт оптимизации бизнес-процессов.
Ответственность и внимательность.
Умение работать в режиме многозадачности.
Ориентация на результат.
Уверенный пользователь ПК: MS Office, Оптима, КИС ЕСМ, 1С, Primavera, Консультант плюс, Гарант, E-staff
Дополнительные сведения
Волейбол, танцы