Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33890867
29 ноября

Менеджер договорного отдела

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
45 лет (6 сентября 1971), женский, среднее специальное образование
Москва
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 5 месяцев

февраль 2014 — октябрь 2015
1 год и 9 месяцев

Руководитель абонентского отдела

(Полная занятость)

ООО "Сити Коннект", г. Москва.

Координация работы отдела. Составление регламентирующих документов отдела. Ведение электронного и бумажного документооборота по проектам. Разработка типовых форм договоров на услуги связи, технологические услуги, поставки, выполнение монтажных работ и т.д. Формирование, согласование, подписание договоров, протоколов разногласий, дополнительных соглашений, актов сдачи/приемки выполненных работ/услуг. Контроль соблюдения процедур и сроков договорного документооборота. Деловая переписка и переговоры с контрагентами по вопросам заключения и исполнения условий договоров, оформлению первичной документации. Сверка поступивших первичных документов на соответствие c заключенным договорами и требованиям законодательства. Формирование заявок на оплату. Контроль оплаты счетов и уведомление контрагентов об оплате и задолженности. Ведение реестра договоров и актов. Ведение отчетности. Ведение баз данных. Входящая, исходящая документация, составление сопроводительных листов. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Взаимодействие с персоналом сторонних организаций по урегулированию спорных вопросов. Взаимодействие с персоналом компании: финансово-юридическим отделом, техническим отделом, отделом закупки, тендерным отделом

июнь 2010 — сентябрь 2013
3 года и 4 месяца

Специалист 1 категории

(Полная занятость)

ПАО "Ростелеком", г. Москва.

Осуществление взаимодействие с партнерами по оформлению первичной документации в рамках заключенных договоров. Проведение сверки поступивших первичных документов на соответствие c заключенным договорами и потребляемым услугам. Подготовка и создание счетов на оплату, заявок на приобретение, счетов-фактур в Oracle E-Business Suite R12 (OEBS). Контроль оплаты счетов и уведомление контрагентов об оплате и задолженности. Осуществление проработки претензий партнеров по оплате счетов в рамках существующих договоров, подготовка соответствующих ответов и мероприятий по устранению их последствий. Планирование бюджета Департамента и контроль движения денежных средств. Проведение уточнений бюджетов между филиалами. Заключение и сопровождение договоров с новыми партнерами. Обеспечения процесса внутреннего согласования договоров. Контроль соблюдения процедур и сроков документооборота. Входящая/исходящая документация, формирование сопроводительных листов. Работа с персоналом сторонних организаций по урегулированию спорных вопросов. Взаимодействие с персоналом компании: бухгалтерия, казначейство, планово-экономический отдел, юридический отдел. Делопроизводство. Ведение отчетности, баз данных курируемых договоров, электронный документооборот.

февраль 2003 — май 2010
7 лет и 4 месяца

Начальник коммерческого отдела

(Полная занятость)

НОУ "Учебный Центр экономики и права", г. Москва.

Продвижение и реализация образовательных, информационных и консультационных услуг компании для банков и предприятий. Организация информационного сопровождения продуктов компании. Создание и развитие клиентской базы. Организация и проведение открытых и корпоративных тематических учебно-консультационных семинаров. Работа по поддержанию и расширению сотрудничества с руководителями, сотрудниками профильных Департаментов и Управлений министерств и ведомств. Организация кейтеринга, трансфера и других сопутствующих услуг для клиентов компании в период проведения плановых мероприятий.
Руководство отделом, планирование. Контроль за ведением деловой переписки, документооборота и отчётности отдела. Решение организационных вопросов, бюджетирования, финансовой отчётности.

Ключевые навыки
Составление, согласование, заключение договоров; электронный документооборот; первичная бухгалтерская документация; документальное сопровождение; документооборот; формирование бюджета, работа в компании; деловое общение.
Уверенный пользователь ПК (MS Office Word, Excel, Oracle E-Business Suite R12 (OEBS), СЭД, Internet.).
Училась

по 1990

Московское педагогическое училище 7 Уровень образования: Среднее специальное. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Работа с программой 1С: Бухгалтерия 8.3. МГУТУ им. К. Г. Разумовского, г. Москва

2014

Основы ITIL.IT Service Management по стандартам ITIL 2011. Центр обучения "Специалист " при МГТУ им. Н. Э. БАУМАНА, г. Москва

2008

Создание и продвижение сильного бренда товаров и услуг. НОУ "Учебный Центр экономики и права ", г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33890867 обновлено 29 ноября, 16:30
Менеджер договорного отдела
40 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 45 лет (6 сентября 1971)
Москва
Опыт работы 12 лет и 5 месяцев
Руководитель абонентского отдела
1 год 9 месяцев
февраль 2014  — октябрь 2015
ООО "Сити Коннект", Москва, полная занятость
Координация работы отдела. Составление регламентирующих документов отдела. Ведение электронного и бумажного документооборота по проектам. Разработка типовых форм договоров на услуги связи, технологические услуги, поставки, выполнение монтажных работ и т.д. Формирование, согласование, подписание договоров, протоколов разногласий, дополнительных соглашений, актов сдачи/приемки выполненных работ/услуг. Контроль соблюдения процедур и сроков договорного документооборота. Деловая переписка и переговоры с контрагентами по вопросам заключения и исполнения условий договоров, оформлению первичной документации. Сверка поступивших первичных документов на соответствие c заключенным договорами и требованиям законодательства. Формирование заявок на оплату. Контроль оплаты счетов и уведомление контрагентов об оплате и задолженности. Ведение реестра договоров и актов. Ведение отчетности. Ведение баз данных. Входящая, исходящая документация, составление сопроводительных листов. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Взаимодействие с персоналом сторонних организаций по урегулированию спорных вопросов. Взаимодействие с персоналом компании: финансово-юридическим отделом, техническим отделом, отделом закупки, тендерным отделом
Специалист 1 категории
3 года 4 месяца
июнь 2010  — сентябрь 2013
ПАО "Ростелеком", Москва, полная занятость
Осуществление взаимодействие с партнерами по оформлению первичной документации в рамках заключенных договоров. Проведение сверки поступивших первичных документов на соответствие c заключенным договорами и потребляемым услугам. Подготовка и создание счетов на оплату, заявок на приобретение, счетов-фактур в Oracle E-Business Suite R12 (OEBS). Контроль оплаты счетов и уведомление контрагентов об оплате и задолженности. Осуществление проработки претензий партнеров по оплате счетов в рамках существующих договоров, подготовка соответствующих ответов и мероприятий по устранению их последствий. Планирование бюджета Департамента и контроль движения денежных средств. Проведение уточнений бюджетов между филиалами. Заключение и сопровождение договоров с новыми партнерами. Обеспечения процесса внутреннего согласования договоров. Контроль соблюдения процедур и сроков документооборота. Входящая/исходящая документация, формирование сопроводительных листов. Работа с персоналом сторонних организаций по урегулированию спорных вопросов. Взаимодействие с персоналом компании: бухгалтерия, казначейство, планово-экономический отдел, юридический отдел. Делопроизводство. Ведение отчетности, баз данных курируемых договоров, электронный документооборот.
Начальник коммерческого отдела
7 лет 4 месяца
февраль 2003  — май 2010
НОУ "Учебный Центр экономики и права", Москва, полная занятость
Продвижение и реализация образовательных, информационных и консультационных услуг компании для банков и предприятий. Организация информационного сопровождения продуктов компании. Создание и развитие клиентской базы. Организация и проведение открытых и корпоративных тематических учебно-консультационных семинаров. Работа по поддержанию и расширению сотрудничества с руководителями, сотрудниками профильных Департаментов и Управлений министерств и ведомств. Организация кейтеринга, трансфера и других сопутствующих услуг для клиентов компании в период проведения плановых мероприятий.
Руководство отделом, планирование. Контроль за ведением деловой переписки, документооборота и отчётности отдела. Решение организационных вопросов, бюджетирования, финансовой отчётности.
Среднее специальное образование
1990
Московское педагогическое училище 7
Дневная/Очная форма обучения
Курсы
2014
МГУТУ им. К. Г. Разумовского
Работа с программой 1С: Бухгалтерия 8.3
Москва
2014
Центр обучения "Специалист " при МГТУ им. Н. Э. БАУМАНА
Основы ITIL.IT Service Management по стандартам ITIL 2011
Москва
2008
НОУ "Учебный Центр экономики и права "
Создание и продвижение сильного бренда товаров и услуг
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Составление, согласование, заключение договоров; электронный документооборот; первичная бухгалтерская документация; документальное сопровождение; документооборот; формирование бюджета, работа в компании; деловое общение.
Уверенный пользователь ПК (MS Office Word, Excel, Oracle E-Business Suite R12 (OEBS), СЭД, Internet.).