Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1902339
5 сентября 2016

Менеджер договорного отдела

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
43 года (24 января 1974), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Юзао
Работала
Общий рабочий стаж — 22 года и 10 месяцев

май 2015 — н.в.
1 год и 10 месяцев

Специалист

(Полная занятость)

коммерческая организация, г. Москва.

Поиск, согласование, заключение договоров аренды технологических площадок

апрель 1993 — март 2014
21 год

Консультант договорного отдела/регистрации прав на недвижимое имущество/АХО

(Полная занятость)

государственные и коммерческие структуры, г. Москва.

Обеспечение деятельности Управления, в том числе регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним (регистрация права собственности РФ, права оперативного управления)
Заключение, перезаключение договоров на возмещение затрат коммунальных услуг: теплоэнергии, водоснабжения, содержания имущества; их сопровождение
Сопровождение договоров арены: заключение, перезаключение, контроль за поступлением арендных платежей;
Ведение договоров на услуги подвижной сотовой связи, сети Internet
Управление промышленными (18 тыс. кв.м.), офисными объектами (от 50 кв.м.). эксплуатация объектов, переговоры с контрагентами; выезды на объекты; подготовка необходимой документации по объекту для проведения конкурса на право заключения договора аренды по средством проведения конкурса; контроль за поступлением доходов от аренды.
Обеспечение учета объектов государственной, в том числе расположенных за рубежом (разработка и согласование технических заданий на разработку соответствующих АИС учета), организация и анализ результатов инвентаризации, учет доходов, получаемых от разрешенных видов деятельности (сдача в аренду), анализ эффективности управленческих решений и соответствующих сделок. Подготовка проектов решений Правительства Российской Федерации. Анализ накопленной информации с целью эффективного использования и обеспечения сохранности объектов недвижимости, в том числе урегулирование имущественных отношений с зарубежными странами.
создание и ведение соответствующих реестров

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Опытный пользователь ПК: операционные системы (Windows, Excel, Oracle, HiTech, и.т.); правовые системы Консультант+, Гарант и др.; текстовые редакторы, электронные таблицы, СУБД. 1С Предприятие (аренда). Владение оргтехникой.
Училась

по 1998

Высшая школа приватизации и предпринимательства Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Дипломная работа: аренда зданий и сооружений. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2012

Государственные закупки. НИУ Высшая школа экономики, г. Москва

2000

«Балансовые комиссии как инструмент повышения эффективности управления ФГУП». Высшая школа приватизации и предпринимательства, г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1902339 обновлено 5 сентября 2016, 20:58
Менеджер договорного отдела
50 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 43 года (24 января 1974)
Не замужем, есть дети
Москва, Юзао
Опыт работы 22 года и 10 месяцев
Специалист
1 год 10 месяцев
май 2015  — н.в.
коммерческая организация, Москва, полная занятость
Поиск, согласование, заключение договоров аренды технологических площадок
Консультант договорного отдела/регистрации прав на недвижимое имущество/АХО
21 год
апрель 1993  — март 2014
государственные и коммерческие структуры, Москва, полная занятость
Обеспечение деятельности Управления, в том числе регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним (регистрация права собственности РФ, права оперативного управления)
Заключение, перезаключение договоров на возмещение затрат коммунальных услуг: теплоэнергии, водоснабжения, содержания имущества; их сопровождение
Сопровождение договоров арены: заключение, перезаключение, контроль за поступлением арендных платежей;
Ведение договоров на услуги подвижной сотовой связи, сети Internet
Управление промышленными (18 тыс. кв.м.), офисными объектами (от 50 кв.м.). эксплуатация объектов, переговоры с контрагентами; выезды на объекты; подготовка необходимой документации по объекту для проведения конкурса на право заключения договора аренды по средством проведения конкурса; контроль за поступлением доходов от аренды.
Обеспечение учета объектов государственной, в том числе расположенных за рубежом (разработка и согласование технических заданий на разработку соответствующих АИС учета), организация и анализ результатов инвентаризации, учет доходов, получаемых от разрешенных видов деятельности (сдача в аренду), анализ эффективности управленческих решений и соответствующих сделок. Подготовка проектов решений Правительства Российской Федерации. Анализ накопленной информации с целью эффективного использования и обеспечения сохранности объектов недвижимости, в том числе урегулирование имущественных отношений с зарубежными странами.
создание и ведение соответствующих реестров
Высшее образование
1998
Высшая школа приватизации и предпринимательства
Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Дипломная работа: аренда зданий и сооружений
Курсы
2012
НИУ Высшая школа экономики
Государственные закупки
Москва
2000
Высшая школа приватизации и предпринимательства
«Балансовые комиссии как инструмент повышения эффективности управления ФГУП»
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Опытный пользователь ПК: операционные системы (Windows, Excel, Oracle, HiTech, и.т.); правовые системы Консультант+, Гарант и др.; текстовые редакторы, электронные таблицы, СУБД. 1С Предприятие (аренда). Владение оргтехникой.