Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7112444Обновлено 26 августа 2016
В избранные

Менеджер-делопроизводитель

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (28 марта 1989), высшее образование, замужем, детей нет
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет
3 месяца
май  — июль 2016
Секретарь-референт
ПАО "Группа ВТБ" (Private banking), Москва
- ведение электронного документооборота (LanDocs, СДО);
- принятие, регистрация и отправка входящей/исходящей корреспонденции;
- встреча и обслуживание VIP-клиентов (подача чая/кофе);
- прием и распределение входящих звонков;
- заказ пропусков для посетителей;
- взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами;
- административно-хозяйственная поддержка офиса (заказ воды, канцтоваров и прочее);
- организация телефонных переговоров (conference call);
- осуществление контроля за исполнением сотрудниками подразделения приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручения руководителя, взятых на контроль;
- составление отчётов по исполненным поручениям, снятие с контроля;
- передача документов сотрудникам для последующего исполнения;
- ведение табеля рабочего времени;
- организация и подготовка совещаний;
- составление писем, запросов, подготовка ответных служебных записок их авторам по поручению руководителя либо в рамках своей компетенции;
- бронирование переговорных комнат;
- обеспечение сохранности и надлежащего хранения корпоративной документации;
- составление внутренних Приказов и Распоряжений банка;
- участие в инвентаризации и списании материальных ценностей. Составление инвентаризационной описи. Присутствие при присвоении инвентарных номеров предметам основных средств. Участие в тематических проверках обслуживаемых учреждений;
- выполнение обязанностей помощника Вице-президента во время ее отсутствия;
- составление номенклатуры дел;
- выполнение отдельных поручений руководства.
1 год и 6 месяцев
декабрь 2014 — май 2016
Ведущий специалист
ОАО "Банк Москвы" (Private banking), Москва
- ведение электронного документооборота (LanDocs);
- принятие, регистрация и отправка входящей/исходящей корреспонденции;
- встреча и обслуживание VIP-клиентов;
- компьютерная обработка поступающей корреспонденции в соответствии с требованиями руководства организации;
- прием и распределение входящих звонков;
- заказ пропусков для посетителей;
- взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами;
- административно-хозяйственная поддержка офиса (заказ воды, канцтоваров и прочее);
- организация телефонных переговоров (conference call);
- осуществление контроля за исполнением сотрудниками подразделения приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручения руководителя, взятых на контроль;
- составление отчётов по исполненным поручениям, снятие с контроля;
- передача документов сотрудникам для последующего исполнения;
- обеспечение рабочих мест сотрудникам подразделения необходимыми средствами организационной техники, создание условий, способствующих эффективной работе;
- ведение табеля рабочего времени;
- организация и подготовка совещаний;
- составление писем, запросов, подготовка ответных служебных записок их авторам по поручению руководителя либо в рамках своей компетенции;
- бронирование переговорных комнат;
- обеспечение сохранности и надлежащего хранения корпоративной документации;
- составление внутренних Приказов и Распоряжений банка;
- участие в инвентаризации и списании материальных ценностей. Составление инвентаризационной описи. Присутствие при присвоении инвентарных номеров предметам основных средств. Участие в тематических проверках обслуживаемых учреждений;
- составление номенклатуры дел;
- выполнение отдельных поручений руководства.
1 год и 10 месяцев
март 2013 — декабрь 2014
Личный помощник руководителя
ООО "Новая Линия", Москва
- контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений руководства;
- ведение документооборота;
- контроль и регистрация входящей/исходящей корреспонденции (почта/экспресс-почта, курьеры);
- подготовка и обеспечение совещаний;
- административно-хозяйственная поддержка офиса;
- организация мероприятий, встреч, переговоров, чай/кофе;
- распределение входящих звонков;
- travel-поддержка;
- подготовка печатных документов и справочной информации;
- еженедельная отчетность;
- заказ пропусков;
- выполнение задач, поставленных руководителем
1 год и 8 месяцев
август 2011 — март 2013
Страховой представитель
ОСАО "РЕСО-Гарантия", Москва
- осуществление поиска и привлечение клиентов в целях заключения с ними договоров страхования;
- ведение переговоров по заключению договоров страхования, консультации по вопросам заключения данных договоров, знакомство клиентов с правилами страхования, оказание помощи при оформлении документов;
- заключение от имени страховщика договоров страхования с физ. и юр. лицами;
- осуществление контроля над своевременной уплатой страховых премий страхователями по договорам страхования;
- осуществление приёма страховых премий от страхователей по заключенным договорам и внесение их в кассу;
- представление отчёта за предыдущую неделю о заключённых договорах страхования с приложением полисов;
- обеспечение сохранности бланков строгой отчётности (полисов страхования, квитанций).
Высшее образование
2012
Российская международная академия туризма
Менеджмент и экономика туристского бизнеса
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер по управлению персоналом
Курсы
2016
MasterCard
Тренинг "Навыки продаж премиальных продуктов MasterCard"
Москва
2015
Speak up
Курсы английского языка. Begginer (Level 4)
Москва
2015
Speak up
Курсы английского языка. Intermediate (Level 5)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), испанский (базовый), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Internet, MS Office
Дополнительные сведения
Опытный владелец ПК (Internet, LanDocs, Citrix, Outlook, MS Office) и оргтехники. Ответственность, пунктуальность, стрессоустройчивость. Не имею вредных привычек.
Большой теннис, спорт, новая информация, активный образ жизни, фильмы, друзья, книги, обучение, самосовершенствование
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
60 000 Р
Младший специалист отдела сопровождения клиентских операций, ООО «Компания Брокеркредитсервис»
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Делопроизводитель
По договоренности
Начальник общего отдела, инженерно-маркетинговый центр концерна "Вега"
Делопроизводитель
По договоренности
Менеджер-экономист, ООО "Гелион"
Смотреть все резюме
Резюме № 7112444 в открытом доступе Последнее обновление 26 августа 2016, 22:44

Резюме

Менеджер-делопроизводитель 60 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 марта 1989, 28 лет. Замужем, детей нет.
Москва
05.2016—07.2016   3 месяца
Секретарь-референт
ПАО "Группа ВТБ" (Private banking), г. Москва.
- ведение электронного документооборота (LanDocs, СДО);
- принятие, регистрация и отправка входящей/исходящей корреспонденции;
- встреча и обслуживание VIP-клиентов (подача чая/кофе);
- прием и распределение входящих звонков;
- заказ пропусков для посетителей;
- взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами;
- административно-хозяйственная поддержка офиса (заказ воды, канцтоваров и прочее);
- организация телефонных переговоров (conference call);
- осуществление контроля за исполнением сотрудниками подразделения приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручения руководителя, взятых на контроль;
- составление отчётов по исполненным поручениям, снятие с контроля;
- передача документов сотрудникам для последующего исполнения;
- ведение табеля рабочего времени;
- организация и подготовка совещаний;
- составление писем, запросов, подготовка ответных служебных записок их авторам по поручению руководителя либо в рамках своей компетенции;
- бронирование переговорных комнат;
- обеспечение сохранности и надлежащего хранения корпоративной документации;
- составление внутренних Приказов и Распоряжений банка;
- участие в инвентаризации и списании материальных ценностей. Составление инвентаризационной описи. Присутствие при присвоении инвентарных номеров предметам основных средств. Участие в тематических проверках обслуживаемых учреждений;
- выполнение обязанностей помощника Вице-президента во время ее отсутствия;
- составление номенклатуры дел;
- выполнение отдельных поручений руководства.
12.2014—05.2016   1 год 6 месяцев
Ведущий специалист
ОАО "Банк Москвы" (Private banking), г. Москва.
- ведение электронного документооборота (LanDocs);
- принятие, регистрация и отправка входящей/исходящей корреспонденции;
- встреча и обслуживание VIP-клиентов;
- компьютерная обработка поступающей корреспонденции в соответствии с требованиями руководства организации;
- прием и распределение входящих звонков;
- заказ пропусков для посетителей;
- взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами;
- административно-хозяйственная поддержка офиса (заказ воды, канцтоваров и прочее);
- организация телефонных переговоров (conference call);
- осуществление контроля за исполнением сотрудниками подразделения приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручения руководителя, взятых на контроль;
- составление отчётов по исполненным поручениям, снятие с контроля;
- передача документов сотрудникам для последующего исполнения;
- обеспечение рабочих мест сотрудникам подразделения необходимыми средствами организационной техники, создание условий, способствующих эффективной работе;
- ведение табеля рабочего времени;
- организация и подготовка совещаний;
- составление писем, запросов, подготовка ответных служебных записок их авторам по поручению руководителя либо в рамках своей компетенции;
- бронирование переговорных комнат;
- обеспечение сохранности и надлежащего хранения корпоративной документации;
- составление внутренних Приказов и Распоряжений банка;
- участие в инвентаризации и списании материальных ценностей. Составление инвентаризационной описи. Присутствие при присвоении инвентарных номеров предметам основных средств. Участие в тематических проверках обслуживаемых учреждений;
- составление номенклатуры дел;
- выполнение отдельных поручений руководства.
03.2013—12.2014   1 год 10 месяцев
Личный помощник руководителя
ООО "Новая Линия", г. Москва.
- контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений руководства;
- ведение документооборота;
- контроль и регистрация входящей/исходящей корреспонденции (почта/экспресс-почта, курьеры);
- подготовка и обеспечение совещаний;
- административно-хозяйственная поддержка офиса;
- организация мероприятий, встреч, переговоров, чай/кофе;
- распределение входящих звонков;
- travel-поддержка;
- подготовка печатных документов и справочной информации;
- еженедельная отчетность;
- заказ пропусков;
- выполнение задач, поставленных руководителем
08.2011—03.2013   1 год 8 месяцев
Страховой представитель
ОСАО "РЕСО-Гарантия", г. Москва.
- осуществление поиска и привлечение клиентов в целях заключения с ними договоров страхования;
- ведение переговоров по заключению договоров страхования, консультации по вопросам заключения данных договоров, знакомство клиентов с правилами страхования, оказание помощи при оформлении документов;
- заключение от имени страховщика договоров страхования с физ. и юр. лицами;
- осуществление контроля над своевременной уплатой страховых премий страхователями по договорам страхования;
- осуществление приёма страховых премий от страхователей по заключенным договорам и внесение их в кассу;
- представление отчёта за предыдущую неделю о заключённых договорах страхования с приложением полисов;
- обеспечение сохранности бланков строгой отчётности (полисов страхования, квитанций).
Высшее
2012
Российская международная академия туризма
Факультет: Менеджмент и экономика туристского бизнеса
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер по управлению персоналом
Курсы и тренинги
2016
MasterCard
Тренинг "Навыки продаж премиальных продуктов MasterCard"
Москва
2015
Speak up
Курсы английского языка. Begginer (Level 4)
Москва
2015
Speak up
Курсы английского языка. Intermediate (Level 5)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
испанский (базовый),
русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Internet, MS Office
Дополнительные сведения
Опытный владелец ПК (Internet, LanDocs, Citrix, Outlook, MS Office) и оргтехники. Ответственность, пунктуальность, стрессоустройчивость. Не имею вредных привычек.
Большой теннис, спорт, новая информация, активный образ жизни, фильмы, друзья, книги, обучение, самосовершенствование