Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35225218
7 декабря

Менеджер call-центра

70 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
27 лет (25 мая 1989), мужской, неполное высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 5 лет и 3 месяца

август 2009 — октябрь 2014
5 лет и 3 месяца

Руководитель отдела поддержки пользователей

Qiwi платежный сервис, г. Москва.

Руководитель отдела поддержки пользователей QIWI кошелька
В подчинении 12 человек
- Организация работы отдела «с нуля»;
- Подбор и обучение персонала
- Внедрение системы CRM (от поиска до написания ТЗ на доработки)
- Формирование множественных каналов поддержки (телефон, почта, социальные сети)
- Организация работы с внешним call центром (от поиска call-центра и написания скриптов до ведения отчетности)
- Внедрение системы эффективности (KPI) работы отдела и сотрудников
- Ведение отчетности по установленным KPI, оптимизация работы с поступающими от клиентов запросами, организация бесперебойной работы команды поддержки

Ключевые навыки
Обучение персонала Подбор персонала Постановка задач разработчикам Разработка инструкций Управление персоналом Урегулирование конфликтов
Учился

по 2020

Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Юридический факультет. Специальность: Международно-правовая. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35225218 обновлено 7 декабря, 02:26
Менеджер call-центра
70 000 Р
Мужчина, 27 лет (25 мая 1989)
Москва
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
Руководитель отдела поддержки пользователей
5 лет 3 месяца
август 2009  — октябрь 2014
Qiwi платежный сервис, Москва
Руководитель отдела поддержки пользователей QIWI кошелька
В подчинении 12 человек
- Организация работы отдела «с нуля»;
- Подбор и обучение персонала
- Внедрение системы CRM (от поиска до написания ТЗ на доработки)
- Формирование множественных каналов поддержки (телефон, почта, социальные сети)
- Организация работы с внешним call центром (от поиска call-центра и написания скриптов до ведения отчетности)
- Внедрение системы эффективности (KPI) работы отдела и сотрудников
- Ведение отчетности по установленным KPI, оптимизация работы с поступающими от клиентов запросами, организация бесперебойной работы команды поддержки
Неполное высшее образование
2020
Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова
Юридический факультет
Заочная форма обучения
Международно-правовая
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Обучение персонала Подбор персонала Постановка задач разработчикам Разработка инструкций Управление персоналом Урегулирование конфликтов