Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35225218Обновлено 7 декабря 2016
В избранные

Менеджер call-центра

70 000 Р
Муж., 28 лет, неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
5 лет и 3 месяца
август 2009 — октябрь 2014
Руководитель отдела поддержки пользователей
Qiwi платежный сервис, Москва
Руководитель отдела поддержки пользователей QIWI кошелька
В подчинении 12 человек
- Организация работы отдела «с нуля»;
- Подбор и обучение персонала
- Внедрение системы CRM (от поиска до написания ТЗ на доработки)
- Формирование множественных каналов поддержки (телефон, почта, социальные сети)
- Организация работы с внешним call центром (от поиска call-центра и написания скриптов до ведения отчетности)
- Внедрение системы эффективности (KPI) работы отдела и сотрудников
- Ведение отчетности по установленным KPI, оптимизация работы с поступающими от клиентов запросами, организация бесперебойной работы команды поддержки
Неполное высшее образование
2020
Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова
Юридический факультет
Заочная форма обучения
Международно-правовая
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Обучение персонала Подбор персонала Постановка задач разработчикам Разработка инструкций Управление персоналом Урегулирование конфликтов
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Менеджер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по внешним связям
70 000 Р
Внешний Менеджер по продажам, ООО.ИмпульсОил. ооо.ВиссаГингер.
Менеджер по работе с иностранными клиентами
80 000 Р
Воспитатель, ГКОУ " ПРОГИМНАЗИЯ 34 "
Менеджер, диспетчер
По договоренности
Оператор, ooo servis
55 резюме
Резюме № 35225218 в открытом доступе Последнее обновление 7 декабря 2016, 02:26

Резюме

Менеджер call-центра 70 000
Дата рождения: 25 мая 1989, 28 лет.
Москва
08.2009—10.2014   5 лет 3 месяца
Руководитель отдела поддержки пользователей
Qiwi платежный сервис, г. Москва.
Руководитель отдела поддержки пользователей QIWI кошелька
В подчинении 12 человек
- Организация работы отдела «с нуля»;
- Подбор и обучение персонала
- Внедрение системы CRM (от поиска до написания ТЗ на доработки)
- Формирование множественных каналов поддержки (телефон, почта, социальные сети)
- Организация работы с внешним call центром (от поиска call-центра и написания скриптов до ведения отчетности)
- Внедрение системы эффективности (KPI) работы отдела и сотрудников
- Ведение отчетности по установленным KPI, оптимизация работы с поступающими от клиентов запросами, организация бесперебойной работы команды поддержки
Неполное высшее
2020
Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова
Факультет: Юридический факультет
Заочная форма обучения
Специальность: Международно-правовая
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Обучение персонала Подбор персонала Постановка задач разработчикам Разработка инструкций Управление персоналом Урегулирование конфликтов