Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24162737
10 октября 2016

Менеджер бара

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
33 года (22 августа 1983), мужской, высшее образование
Москва, Сао, м. Петровско-Разумовская
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 5 лет и 9 месяцев

июль 2011 — н.в.
5 лет и 9 месяцев

Менеджер бара

ООО Паладар и ООО Комида, г. Москва.

Мои обязанности и умения в работе:
1. Осуществлять управление коммерческой деятельностью бара, направленной на удовлетворение нужд гостей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномочиями.
2. Анализировать и решать организационно-технические, экономические, кадровые и социально-психологические проблемы в целях стимулирования производства продукции общественного питания и повышения качества оказываемых услуг.
3. Организовывать связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом.
4. Осуществлять организацию, планирование и координацию деятельности бара и структурного подразделения, направлять их деятельность на совершенствование услуг общественного питания, качества и конкурентоспособности оказываемых услуг общественного питания и реализуемой продукции с учетом запросов потребителей.
5. Обеспечивать соблюдение Закона РФ «О защите прав потребителей», Федерального закона «О качестве и безопасности пищевых продуктов», Правил оказания услуг общественного питания, Правил продажи отдельных видов товаров, иных нормативных правовых документов, устанавливающих обязательные требования к оказанию услуг общественного питания.
6. Осуществлять анализ спроса на производимую продукцию и оказываемые услуги, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки пожеланий потребителей.
7. Разрабатывать ассортиментный перечень блюд, изделий, напитков с учетом соблюдения санитарных и технологических требований, а также стандартов для ресторана.
8. Обеспечивать условия для качественного обслуживания потребителей услуг общественного питания.
9. Осуществлять подбор и расстановку кадров, мотивацию их профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда.
10. Устанавливать обязанности для персонала бара, поручать ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам.
11. Обеспечивать соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
12. Отстранять от работы работников, не прошедших в установленном порядке медицинский осмотр (освидетельствование), проверять квалификационные знания, проверять знания правил техники безопасности, пр.
13. Обеспечивать прохождение работниками, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинских осмотров в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора.
14. Контролировать соблюдение работниками профессиональных этических норм поведения и культуры (вежливого обслуживания и общения, тактичности, внимательности, предупредительности, доброжелательности, терпения в отношениях с потребителями).
15. Рассматривать претензии гостей, связанные с обслуживанием, и принимать по ним решения, избегая конфликтных ситуаций.
16. Предоставлять необходимые сведения, связанные с оказанием услуг общественного питания, контролирующим органам.
17. Осуществлять контроль за рациональным использованием материальных, финансовых ресурсов, оценку результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов.
18. Организовывать учет оказываемых услуг и обеспечивать представление отчетности о деятельности заинтересованным органам, руководителю организации.
19. Знать вкусы постоянных гостей и стараться выявлять потребности новых гостей.
20. Контролировать и поддерживать состояние территорий принадлежащих бару в порядке установленном правилами; состояние интерьера (чистый пол, барная стойка, оборудование и т.д.).
21. Проверять качество отпускаемых напитков.
22. Подавать личный пример барменам и официантам по соблюдению «Стандарта обслуживания».
23. Осуществлять консультирование и продажу элитных крепких алкогольных напитков и вина с применением способов правильного и красивого преподнесения продукта гостю.
24. Применять на практике технику эффективных продаж.
25. Контролировать обеспечение сотрудников необходимым инвентарем.
26. Контролировать правильность расчетов и взаимодействий между гостем и баром (контроль отдачи продукции по чекам).
27. Контролировать соблюдение технологической дисциплины.
28. Вести учет «движения» товара.
29. Рационально использовать поступившие продукты, товары, соблюдать правила их хранения.
30. Стремиться устанавливать и поддерживать долгосрочные отношения с гостями.
31. Разрешать любые противоречия и проблемы, которые возникают между гостями и обслуживающим персоналом или между гостями.
32. Всячески препятствовать разрастанию конфликта.
33. Обеспечивать организацию и проведение обслуживания на банкетах со стороны бара.
34. Изучать спрос гостей.
35. Премировать и штрафовать подчиненных, поставив об этом в известность Руководителя службы питания и Заместителя руководителя.
36. Нахождение на точках F&B (рестораны и лобби-бары).
37. Ведение реестра документов алкогольной продукции и полная проверка всех деклараций, сертификатов, справок к ГТД на весь спектр алкогольной партии баров.
38. Составление СЗ и взаимодействие со всеми службами так или иначе связанными со службой питания.
39. Ежедневное табелирование.
40. Выполнение заказов продукции по барам.
41. Проведение 5-минуток с персоналом бара.
42. Проведение собеседований.
43. Просмотр камер видеонаблюдений.
44. Составление прейскуранта.
45. Разработка барной, винной и коктейльной карт.
46. Разработка сезонных предложений от бара.
47. Контроль медкнижек.
48. Составление отчетности расхода блюд по категориям.
49. Контроль инвентаризаций.
50. Работа и взаимодействие с проверяющими органами.
51. Оформление и рекомендации по дизайну меню бара.
52. Мониторинг цен поставляемой продукции от компаний-поставщиков.
53. Выезд в определенную торговую точку и анализ продаж.
54. Составление инструкций по принципам работы и использования тех или иных терминалов для оплаты кредитных карт.
55. Проектирование открывающихся точек продаж и экономический анализ.
56. Составление бизнес-плана планируемой точки реализации.
57. Тренинг сотрудников службы по ежедневной кассовой отчетности.
58. Организация кофе-брейков.
59. Организация фуршетов.
60. Организация и контроль работы банкетных мероприятий.
61. Ведение и учет отчетности по отзывам компании.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
IJ, finalcut pro, r-keeper, adobe photoshop sc6, microsoft office и тд и тп
Учился

по 2007

Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова Уровень образования: Высшее. Факультет: Управление на предприятии. Специальность: Менеджер в сфере управления. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Трудолюбивый, коммуникабельный и ответственный. Причина поиска работы-невысокая заработная плата.

Портфолио
https://img.superjob.ru
Больше...
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24162737 обновлено 10 октября 2016, 13:26
Менеджер бара
50 000 Р, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 33 года (22 августа 1983)
Гражданство Россия
Москва, Сао (м. Петровско-Разумовская)
Опыт работы 5 лет и 9 месяцев
Менеджер бара
5 лет 9 месяцев
июль 2011  — н.в.
ООО Паладар и ООО Комида, Москва
Мои обязанности и умения в работе:
1. Осуществлять управление коммерческой деятельностью бара, направленной на удовлетворение нужд гостей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномочиями.
2. Анализировать и решать организационно-технические, экономические, кадровые и социально-психологические проблемы в целях стимулирования производства продукции общественного питания и повышения качества оказываемых услуг.
3. Организовывать связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом.
4. Осуществлять организацию, планирование и координацию деятельности бара и структурного подразделения, направлять их деятельность на совершенствование услуг общественного питания, качества и конкурентоспособности оказываемых услуг общественного питания и реализуемой продукции с учетом запросов потребителей.
5. Обеспечивать соблюдение Закона РФ «О защите прав потребителей», Федерального закона «О качестве и безопасности пищевых продуктов», Правил оказания услуг общественного питания, Правил продажи отдельных видов товаров, иных нормативных правовых документов, устанавливающих обязательные требования к оказанию услуг общественного питания.
6. Осуществлять анализ спроса на производимую продукцию и оказываемые услуги, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки пожеланий потребителей.
7. Разрабатывать ассортиментный перечень блюд, изделий, напитков с учетом соблюдения санитарных и технологических требований, а также стандартов для ресторана.
8. Обеспечивать условия для качественного обслуживания потребителей услуг общественного питания.
9. Осуществлять подбор и расстановку кадров, мотивацию их профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда.
10. Устанавливать обязанности для персонала бара, поручать ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам.
11. Обеспечивать соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
12. Отстранять от работы работников, не прошедших в установленном порядке медицинский осмотр (освидетельствование), проверять квалификационные знания, проверять знания правил техники безопасности, пр.
13. Обеспечивать прохождение работниками, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинских осмотров в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора.
14. Контролировать соблюдение работниками профессиональных этических норм поведения и культуры (вежливого обслуживания и общения, тактичности, внимательности, предупредительности, доброжелательности, терпения в отношениях с потребителями).
15. Рассматривать претензии гостей, связанные с обслуживанием, и принимать по ним решения, избегая конфликтных ситуаций.
16. Предоставлять необходимые сведения, связанные с оказанием услуг общественного питания, контролирующим органам.
17. Осуществлять контроль за рациональным использованием материальных, финансовых ресурсов, оценку результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов.
18. Организовывать учет оказываемых услуг и обеспечивать представление отчетности о деятельности заинтересованным органам, руководителю организации.
19. Знать вкусы постоянных гостей и стараться выявлять потребности новых гостей.
20. Контролировать и поддерживать состояние территорий принадлежащих бару в порядке установленном правилами; состояние интерьера (чистый пол, барная стойка, оборудование и т.д.).
21. Проверять качество отпускаемых напитков.
22. Подавать личный пример барменам и официантам по соблюдению «Стандарта обслуживания».
23. Осуществлять консультирование и продажу элитных крепких алкогольных напитков и вина с применением способов правильного и красивого преподнесения продукта гостю.
24. Применять на практике технику эффективных продаж.
25. Контролировать обеспечение сотрудников необходимым инвентарем.
26. Контролировать правильность расчетов и взаимодействий между гостем и баром (контроль отдачи продукции по чекам).
27. Контролировать соблюдение технологической дисциплины.
28. Вести учет «движения» товара.
29. Рационально использовать поступившие продукты, товары, соблюдать правила их хранения.
30. Стремиться устанавливать и поддерживать долгосрочные отношения с гостями.
31. Разрешать любые противоречия и проблемы, которые возникают между гостями и обслуживающим персоналом или между гостями.
32. Всячески препятствовать разрастанию конфликта.
33. Обеспечивать организацию и проведение обслуживания на банкетах со стороны бара.
34. Изучать спрос гостей.
35. Премировать и штрафовать подчиненных, поставив об этом в известность Руководителя службы питания и Заместителя руководителя.
36. Нахождение на точках F&B (рестораны и лобби-бары).
37. Ведение реестра документов алкогольной продукции и полная проверка всех деклараций, сертификатов, справок к ГТД на весь спектр алкогольной партии баров.
38. Составление СЗ и взаимодействие со всеми службами так или иначе связанными со службой питания.
39. Ежедневное табелирование.
40. Выполнение заказов продукции по барам.
41. Проведение 5-минуток с персоналом бара.
42. Проведение собеседований.
43. Просмотр камер видеонаблюдений.
44. Составление прейскуранта.
45. Разработка барной, винной и коктейльной карт.
46. Разработка сезонных предложений от бара.
47. Контроль медкнижек.
48. Составление отчетности расхода блюд по категориям.
49. Контроль инвентаризаций.
50. Работа и взаимодействие с проверяющими органами.
51. Оформление и рекомендации по дизайну меню бара.
52. Мониторинг цен поставляемой продукции от компаний-поставщиков.
53. Выезд в определенную торговую точку и анализ продаж.
54. Составление инструкций по принципам работы и использования тех или иных терминалов для оплаты кредитных карт.
55. Проектирование открывающихся точек продаж и экономический анализ.
56. Составление бизнес-плана планируемой точки реализации.
57. Тренинг сотрудников службы по ежедневной кассовой отчетности.
58. Организация кофе-брейков.
59. Организация фуршетов.
60. Организация и контроль работы банкетных мероприятий.
61. Ведение и учет отчетности по отзывам компании.
Высшее образование
2007
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Управление на предприятии
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер в сфере управления
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
IJ, finalcut pro, r-keeper, adobe photoshop sc6, microsoft office и тд и тп
Дополнительные сведения
Трудолюбивый, коммуникабельный и ответственный. Причина поиска работы-невысокая заработная плата.