Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34135285Обновлено 12 сентября 2016
В избранные

Менеджер активных продаж

По договоренности
Жен., 35 лет (5 декабря 1982), высшее образование
Москва , готова к переезду в Ессентуки
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 2 месяца
3 года и 9 месяцев
октябрь 2014 — н.в.
Агент по недвижимости
АН "Уют Плюс", Ессентуки
3 года
ноябрь 2009 — октябрь 2012
Старший специалист, кредитный контролер
ООО "Мегаполис КМВ", Ессентуки
Организация работы офиса и штата в подчинении (4 человек), прием звонков, ведение отчетной документации, учет договоров, сертификатов, проведение инвентаризаций (ревизия остатков), оформление товарных документов, обработка документооборота торговых представителей, работа с КПК, подготовка торгового представителя к выезду на маршрут, участие в командировках, открытие и запуск нового офиса, ведение, учет и организация баз данных.
2 года и 7 месяцев
май 2007 — ноябрь 2009
Старший оператор
ООО "ФД КМВ", Пятигорск
Организация работы офиса и штата в подчинении (4 человек), прием звонков, ведение отчетной документации, учет договоров, сертификатов, проведение инвентаризаций (ревизия остатков), оформление товарных документов, обработка документооборота торговых представителей, работа с КПК, подготовка торгового представителя к выезду на маршрут, участие в командировках, открытие и запуск нового офиса, ведение, учет и организация баз данных. Уволена по причине объединения с другой компанией.
1 год и 9 месяцев
сентябрь 2005 — май 2007
Менеджер по информационным технологиям
ООО "Деметра КМВ", Пятигорск
Администрирование 1С, администрирование АРМ-Менеджер, обеспечение работы сети, организация работы офиса, прием звонков, ведение отчетной документации, учет договоров, сертификатов, проведение инвентаризаций (ревизия остатков), оформление товарных документов, операции на кассе, обработка документооборота торговых представителей, работа с КПК, подготовка торгового представителя к выезду на маршрут. Переименование компании.
2 месяца
июль  — август 2005
Менеджер по торговле
ООО "Гелиос", Пятигорск
Организация работы офиса, прием звонков, ведение отчетной документации, закупка канцтоваров, учет договоров, сертификатов, расхода ГСМ, работа в 1С торговля и склад, проведение инвентаризаций (ревизия остатков), оформление товарных документов, обработка документооборота торговых представителей, работа с КПК, подготовка торгового представителя к выезду на маршрут.
11 месяцев
сентябрь 2004 — июль 2005
Офис-менеджер
ООО "Кварта Экспресс КМВ", Ессентуки
Организация работы офиса, прием звонков, ведение отчетной документации, закупка канцтоваров, учет договоров, сертификатов, расхода ГСМ, работа в 1С торговля и склад, проведение инвентаризаций (ревизия остатков), ведение розничной торговли, оформление товарных документов, операции на кассе, обработка документооборота торговых представителей, работа с КПК, подготовка торгового представителя к выезду на маршрут. Переведена на ООО "Гелиос" в связи с объединением предприятий.
3 года и 4 месяца
май 2001 — август 2004
Инспектор отдела реализации коммерческих путевок
Ессентукский Центральный военный санаторий, Ессентуки
Продажа коммерческих путевок, выполнение плана продаж, участие в выставках, прием заказов, бронирование номеров, организация встреч
1 год
июнь 2000 — май 2001
Медицинский регистратор
ГУЗ Предгорная Центральная Районная Больница, Ессентукская
Организация работы в регистратуре
Высшее образование
2005
Пятигорский государственный технологический университет
Управление и Сервис
Заочная форма обучения
Экономист-менеджер на предприятиях общ. питания и торговли
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• навыки ведения бухгалтерского учета;
• навыки деловой переписки;
• навыки делового общения;
• навыки создания, развития и ведения клиентской базы;
• навыки обеспечения жизнедеятельности офиса;
• навыки оперативного поиска информации в сети Интернет;
• навыки проведения анализа продаж / рынка и деятельности конкурентов / экономических показателей деятельности компании;
• навыки осуществления закупок товара;
• навыки проведения инвентаризации на складе;
• навыки мерчендайзинга / оформления витрин, торгового зала;
• навыки проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала;
• навыки прямых продаж;
• навыки работы в программе 1С.;
• навыки работы с первичной документацией;
• навыки работы с оргтехникой;
• навыки работы с электронной почтой;
• навыки составления отчетности;
• навыки статистической обработки данных;
• умение организовывать;
• умение работать в команде.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер активных продаж дверей
60 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, Топ-Комплект
Менеджер активных продаж дверей
Специалист отдела продаж, менеджер, готов рассмотреть другие вакансии без активного поиска
По договоренности
Ведущий специалист отдела закупок, ОАО НПО Ангстрем
Специалист отдела продаж, менеджер, готов рассмотреть другие вакансии без активного поиска
Менеджер активных продаж
По договоренности
Инспектор, "ОБПОТРЕБКОНТРОЛЬ" Инспектирование комерческих организаций на предмет соблюдений норм и правил оказаний услугпотребителем
Менеджер активных продаж
Смотреть все резюме
Резюме № 34135285 в открытом доступе Последнее обновление 12 сентября 2016, 07:32

Резюме

Менеджер активных продаж По договоренности
Дата рождения: 5 декабря 1982, 35 лет.
Москва, готова к переезду в Ессентуки
10.2014—н.в.   3 года 9 месяцев
Агент по недвижимости
АН "Уют Плюс", г. Ессентуки.
11.2009—10.2012   3 года
Старший специалист, кредитный контролер
ООО "Мегаполис КМВ", г. Ессентуки.
Организация работы офиса и штата в подчинении (4 человек), прием звонков, ведение отчетной документации, учет договоров, сертификатов, проведение инвентаризаций (ревизия остатков), оформление товарных документов, обработка документооборота торговых представителей, работа с КПК, подготовка торгового представителя к выезду на маршрут, участие в командировках, открытие и запуск нового офиса, ведение, учет и организация баз данных.
05.2007—11.2009   2 года 7 месяцев
Старший оператор
ООО "ФД КМВ", г. Пятигорск.
Организация работы офиса и штата в подчинении (4 человек), прием звонков, ведение отчетной документации, учет договоров, сертификатов, проведение инвентаризаций (ревизия остатков), оформление товарных документов, обработка документооборота торговых представителей, работа с КПК, подготовка торгового представителя к выезду на маршрут, участие в командировках, открытие и запуск нового офиса, ведение, учет и организация баз данных. Уволена по причине объединения с другой компанией.
09.2005—05.2007   1 год 9 месяцев
Менеджер по информационным технологиям
ООО "Деметра КМВ", г. Пятигорск.
Администрирование 1С, администрирование АРМ-Менеджер, обеспечение работы сети, организация работы офиса, прием звонков, ведение отчетной документации, учет договоров, сертификатов, проведение инвентаризаций (ревизия остатков), оформление товарных документов, операции на кассе, обработка документооборота торговых представителей, работа с КПК, подготовка торгового представителя к выезду на маршрут. Переименование компании.
07.2005—08.2005   2 месяца
Менеджер по торговле
ООО "Гелиос", г. Пятигорск.
Организация работы офиса, прием звонков, ведение отчетной документации, закупка канцтоваров, учет договоров, сертификатов, расхода ГСМ, работа в 1С торговля и склад, проведение инвентаризаций (ревизия остатков), оформление товарных документов, обработка документооборота торговых представителей, работа с КПК, подготовка торгового представителя к выезду на маршрут.
09.2004—07.2005   11 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Кварта Экспресс КМВ", г. Ессентуки.
Организация работы офиса, прием звонков, ведение отчетной документации, закупка канцтоваров, учет договоров, сертификатов, расхода ГСМ, работа в 1С торговля и склад, проведение инвентаризаций (ревизия остатков), ведение розничной торговли, оформление товарных документов, операции на кассе, обработка документооборота торговых представителей, работа с КПК, подготовка торгового представителя к выезду на маршрут. Переведена на ООО "Гелиос" в связи с объединением предприятий.
05.2001—08.2004   3 года 4 месяца
Инспектор отдела реализации коммерческих путевок
Ессентукский Центральный военный санаторий, г. Ессентуки.
Продажа коммерческих путевок, выполнение плана продаж, участие в выставках, прием заказов, бронирование номеров, организация встреч
06.2000—05.2001   1 год
Медицинский регистратор
ГУЗ Предгорная Центральная Районная Больница, г. Ессентукская.
Организация работы в регистратуре
Высшее
2005
Пятигорский государственный технологический университет
Факультет: Управление и Сервис
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер на предприятиях общ. питания и торговли
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• навыки ведения бухгалтерского учета;
• навыки деловой переписки;
• навыки делового общения;
• навыки создания, развития и ведения клиентской базы;
• навыки обеспечения жизнедеятельности офиса;
• навыки оперативного поиска информации в сети Интернет;
• навыки проведения анализа продаж / рынка и деятельности конкурентов / экономических показателей деятельности компании;
• навыки осуществления закупок товара;
• навыки проведения инвентаризации на складе;
• навыки мерчендайзинга / оформления витрин, торгового зала;
• навыки проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала;
• навыки прямых продаж;
• навыки работы в программе 1С.;
• навыки работы с первичной документацией;
• навыки работы с оргтехникой;
• навыки работы с электронной почтой;
• навыки составления отчетности;
• навыки статистической обработки данных;
• умение организовывать;
• умение работать в команде.