Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30788214Обновлено 24 октября 2016
В избранные

Менеджер активных продаж

По договоренности, на территории работодателя
Муж., 31 год, высшее образование, женат
Москва, готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 7 лет и 1 месяц
1 год и 9 месяцев
июнь 2015 — н.в.
Менеджер активных продаж, менеджер по работе с ключевыми клиентами
ГОС, Москва, полная занятость
Работа с ключевыми клиентами (в том числе с отказами от заключенных договоров), холодные звонки, работа с рекламациями, дожим до продажи, организация логистики для бригады мастеров, ведение статистики и отчетности, работа в CRM
5 лет и 4 месяца
август 2009 — ноябрь 2014
Администратор МФЦ
государственнаяслужба
- прием документов от субъектов ведения хозяйственной деятельности, необходимых для получения документов разрешительного характера, сопровождение их в соответствующие разрешительные органы для последующей выдачи разрешений данным субъектам
- предоставление предпринимателям информации и консультаций относительно требований и порядка получения документов разрешительного характера
- отслеживание соблюдения должностными лицами разрешительных служб сроков рассмотрения и выдачи документов разрешительного характера
- прием и обработка входящей и исходящей документации, поступающей на исполнение
- Делопроизводство (регистрация входящей/исходящей документации).
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2013
Заместитель директора департамента регионального развития
Высшее образование
2007
Крымский институт экономики и хозяйственного права
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность - финансист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки работы с оргтехникой, опыт ведения переговоров и ведения деловой переписки, навыки составления отчётности, умение работать как в команде так и принимать самостоятельные решения, опыт работы с программой 1С, опыт продаж по холодной базе, опыт ведения переговоров, дожима до продаж, понимаю что такое логистика в бизнес процесах, опыт взаимодействия с бригадой монтажников
владение ПК: опытный пользователь
имею водительское удостоверение категории ВС (профессионал).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер активных продаж, торговый представитель
50 000 Р
Торговый представитель / МАП, ООО "Секретарь"
Менеджер активных продаж, торговый представитель
Менеджер по активным продажам
По договоренности
Менеджер по продажам, тд сантехресурс
4227 резюме
Резюме № 30788214 в открытом доступе Последнее обновление 24 октября 2016, 08:27

Резюме

Менеджер активных продаж По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 1 июня 1985, 31 год. Женат, гражданство Россия.
Москва, готов к переезду
06.2015—н.в.   1 год 9 месяцев
Менеджер активных продаж, менеджер по работе с ключевыми клиентами
ГОС, г. Москва, полная занятость.
Работа с ключевыми клиентами (в том числе с отказами от заключенных договоров), холодные звонки, работа с рекламациями, дожим до продажи, организация логистики для бригады мастеров, ведение статистики и отчетности, работа в CRM
08.2009—11.2014   5 лет 4 месяца
Администратор МФЦ
государственнаяслужба.
- прием документов от субъектов ведения хозяйственной деятельности, необходимых для получения документов разрешительного характера, сопровождение их в соответствующие разрешительные органы для последующей выдачи разрешений данным субъектам
- предоставление предпринимателям информации и консультаций относительно требований и порядка получения документов разрешительного характера
- отслеживание соблюдения должностными лицами разрешительных служб сроков рассмотрения и выдачи документов разрешительного характера
- прием и обработка входящей и исходящей документации, поступающей на исполнение
- Делопроизводство (регистрация входящей/исходящей документации).
09.2013—12.2013   4 месяца
Заместитель директора департамента регионального развития
Высшее
2007
Крымский институт экономики и хозяйственного права
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специальность - финансист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки работы с оргтехникой, опыт ведения переговоров и ведения деловой переписки, навыки составления отчётности, умение работать как в команде так и принимать самостоятельные решения, опыт работы с программой 1С, опыт продаж по холодной базе, опыт ведения переговоров, дожима до продаж, понимаю что такое логистика в бизнес процесах, опыт взаимодействия с бригадой монтажников
владение ПК: опытный пользователь
имею водительское удостоверение категории ВС (профессионал).