Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30788214Обновлено 16 мая
В избранные

Менеджер активных продаж

70 000 Р, на территории работодателя
Муж., 32 года (1 июня 1985), высшее образование, женат
Москва, готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 5 месяцев
2 года и 1 месяц
июнь 2015 — н.в.
Менеджер активных продаж, менеджер по работе с ключевыми клиентами
ГОС, Москва, полная занятость
Работа с ключевыми клиентами (в том числе с отказами от заключенных договоров), холодные звонки, работа с рекламациями, дожим до продажи, организация логистики для бригады мастеров, ведение статистики и отчетности, работа в CRM
5 лет и 4 месяца
август 2009 — ноябрь 2014
Администратор МФЦ
государственнаяслужба
- прием документов от субъектов ведения хозяйственной деятельности, необходимых для получения документов разрешительного характера, сопровождение их в соответствующие разрешительные органы для последующей выдачи разрешений данным субъектам
- предоставление предпринимателям информации и консультаций относительно требований и порядка получения документов разрешительного характера
- отслеживание соблюдения должностными лицами разрешительных служб сроков рассмотрения и выдачи документов разрешительного характера
- прием и обработка входящей и исходящей документации, поступающей на исполнение
- Делопроизводство (регистрация входящей/исходящей документации).
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2013
Заместитель директора департамента регионального развития
Высшее образование
2007
Крымский институт экономики и хозяйственного права
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность - финансист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки работы с оргтехникой, опыт ведения переговоров и ведения деловой переписки, навыки составления отчётности, умение работать как в команде так и принимать самостоятельные решения, опыт работы с программой 1С, опыт продаж по холодной базе, опыт ведения переговоров, дожима до продаж, понимаю что такое логистика в бизнес процесах, опыт взаимодействия с бригадой монтажников
владение ПК: опытный пользователь
имею водительское удостоверение категории ВС (профессионал).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер активных продаж / Специалист call-центра
По договоренности
Инструктор, ИП Крушин и Ко
Менеджер по продажам
60 000 Р
Менеджер по продажам, ООО ТД Вентз
Менеджер по продажам
Менеджер по работе с клиентами / менеджер по продажам
По договоренности
Старший менеджер по работе с корпоративными клиентами, ООО «группа Артос», наружная реклама
381 резюме
Резюме № 30788214 в открытом доступе Последнее обновление 16 мая, 21:33

Резюме

Менеджер активных продаж 70 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 1 июня 1985, 32 года. Женат, гражданство Россия.
Москва, готов к переезду
06.2015—н.в.   2 года 1 месяц
Менеджер активных продаж, менеджер по работе с ключевыми клиентами
ГОС, г. Москва, полная занятость.
Работа с ключевыми клиентами (в том числе с отказами от заключенных договоров), холодные звонки, работа с рекламациями, дожим до продажи, организация логистики для бригады мастеров, ведение статистики и отчетности, работа в CRM
08.2009—11.2014   5 лет 4 месяца
Администратор МФЦ
государственнаяслужба.
- прием документов от субъектов ведения хозяйственной деятельности, необходимых для получения документов разрешительного характера, сопровождение их в соответствующие разрешительные органы для последующей выдачи разрешений данным субъектам
- предоставление предпринимателям информации и консультаций относительно требований и порядка получения документов разрешительного характера
- отслеживание соблюдения должностными лицами разрешительных служб сроков рассмотрения и выдачи документов разрешительного характера
- прием и обработка входящей и исходящей документации, поступающей на исполнение
- Делопроизводство (регистрация входящей/исходящей документации).
09.2013—12.2013   4 месяца
Заместитель директора департамента регионального развития
Высшее
2007
Крымский институт экономики и хозяйственного права
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специальность - финансист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки работы с оргтехникой, опыт ведения переговоров и ведения деловой переписки, навыки составления отчётности, умение работать как в команде так и принимать самостоятельные решения, опыт работы с программой 1С, опыт продаж по холодной базе, опыт ведения переговоров, дожима до продаж, понимаю что такое логистика в бизнес процесах, опыт взаимодействия с бригадой монтажников
владение ПК: опытный пользователь
имею водительское удостоверение категории ВС (профессионал).