Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8936918Обновлено 11 января
В избранные

Менеджер АХО, менеджер объекта, менеджер по аренде, администратор АХО, заведующий хозяйством, комендант

По договоренности, на территории работодателя
Муж., 41 год, высшее образование, не женат, есть дети
Москва, Отрадное, м. Отрадное
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 1 месяц
1 год и 9 месяцев
январь 2015 — сентябрь 2016
Старший инспектор Управления собственности
НПФ Первый национальный пенсионный фонд (1НПФ АО), Москва, полная занятость
- закупка ТМЦ, ведение финансовой отчётности;

- решение административно-хозяйственных вопросов;

- работа с договорами, делопроизводство;

- мелкий ремонт в помещениях Фонда;

- взаимодействие с государственными и муниципальными структурами;

- взаимодействие с ФГУП «Почта России», работа на франкировальной машине, отправка/получение корреспонденции Фонда.
1 год и 4 месяца
июль 2013 — октябрь 2014
Менеджер объекта
ООО "Бизнес Элит" (управляющая компания), Москва, полная занятость
- Организация размещения/перемещения арендаторов;

- Подписание/пролонгация договоров аренды, взаимодействие с ответственными должностными лицами организаций-арендаторов;

- Отслеживание дебеторской задолженности, контроль за своевременным осуществлением арендных платежей, взаимодействие с планово-экономическим отделом;

- Решение любых административно-хозяйственных вопросов, возникающих у арендаторов в процессе работы;

- Деловая переписка;

- Контроль работы клининговой, сервисной и других обслуживающих организаций, осуществляющих ремонтные работы и техническое обслуживание помещений и оборудования;

- Ведение и обновление баз данных и графиков (поэтажные планы, схемы расположения и др.);

- Проведение инвентаризаций, инструктажей;

- Мелкий ремонт своими руками.
1 год и 3 месяца
май 2012 — июль 2013
Старший администратор АХО
ОАО «Олимп» (здания Правительства Москвы), Москва, полная занятость
- Обеспечение и контроль за размещением и созданием надлежащих условий для работы государственных структур, органов исполнительной власти г. Москвы и других организаций-арендаторов;

- Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов, возникающих у арендаторов в процессе работы;

- Осуществление контроля за подрядными клининговыми, сервисными и другими обслуживающими организациями, осуществляющими ремонтные работы и техническое обслуживание помещений, оборудования и технических средств;

- Формирование заявок на оплату арендных платежей; ведение и обновление баз данных и поэтажных планов;

- Участие в проведении инвентаризаций;

- Проведение инструктажей, обучение нового персонала.
2 года и 10 месяцев
март 2009 — декабрь 2011
Помощник руководителя АХО
ООО «Атика» (управляющая компания), Москва
Обеспечение жизнедеятельности офиса:

- закупка ТМЦ (канцтовары, офисная техника и т.п);

- управление обслуживающим персоналом;

- организационное и документационное обеспечение хозяйственной деятельности;

- ведение переговоров, решение спорных ситуаций.
Высшее образование
1998
Государственный университет управления
Экономика и управление в хим./мет. промышленности
Вечерняя форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Хорошее владение офисной техникой.

Умение работать руками: навыки от строительства до мелкого ремонта.

Коммуникабельность, ответственность, инициативность, стрессоустойчивость,
способность анализировать и работать с большим объемом информации, обучаемость, трудолюбие, креативность, умение работать в команде.

Компьютерные навыки:
Microsoft Office (Word, Excel, Outlook и т.д.), Adobe Photoshop, 1С:Предприятие и др.
Опыт создания и администрирования интернет-сайтов
Дополнительные сведения
Не курю, без вредных привычек.
Спорт, литература, интернет, строительство и др.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер АХО
По договоренности
Заместитель начальника ахо, Артпласт
Начальник АХО, менеджер по снабжению, торговый представитель
50 000 Р
Бухгалтер-ревизор, УФПС "Почта России" Алтайского края
Менеджер административно-хозяйственного отдела АХО
50 000 Р
Менеджер по логистике, ООО "Люкс-Холдинг"
Менеджер административно-хозяйственного отдела АХО
77 резюме
Резюме № 8936918 в открытом доступе Последнее обновление 11 января, 01:05

Резюме

Менеджер АХО, менеджер объекта, менеджер по аренде, администратор АХО, заведующий хозяйством, комендант По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 6 августа 1975, 41 год. Не женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Отрадное (м. Отрадное)
01.2015—09.2016   1 год 9 месяцев
Старший инспектор Управления собственности
НПФ Первый национальный пенсионный фонд (1НПФ АО), г. Москва, полная занятость.
- закупка ТМЦ, ведение финансовой отчётности;

- решение административно-хозяйственных вопросов;

- работа с договорами, делопроизводство;

- мелкий ремонт в помещениях Фонда;

- взаимодействие с государственными и муниципальными структурами;

- взаимодействие с ФГУП «Почта России», работа на франкировальной машине, отправка/получение корреспонденции Фонда.
07.2013—10.2014   1 год 4 месяца
Менеджер объекта
ООО "Бизнес Элит" (управляющая компания), г. Москва, полная занятость.
- Организация размещения/перемещения арендаторов;

- Подписание/пролонгация договоров аренды, взаимодействие с ответственными должностными лицами организаций-арендаторов;

- Отслеживание дебеторской задолженности, контроль за своевременным осуществлением арендных платежей, взаимодействие с планово-экономическим отделом;

- Решение любых административно-хозяйственных вопросов, возникающих у арендаторов в процессе работы;

- Деловая переписка;

- Контроль работы клининговой, сервисной и других обслуживающих организаций, осуществляющих ремонтные работы и техническое обслуживание помещений и оборудования;

- Ведение и обновление баз данных и графиков (поэтажные планы, схемы расположения и др.);

- Проведение инвентаризаций, инструктажей;

- Мелкий ремонт своими руками.
05.2012—07.2013   1 год 3 месяца
Старший администратор АХО
ОАО «Олимп» (здания Правительства Москвы), г. Москва, полная занятость.
- Обеспечение и контроль за размещением и созданием надлежащих условий для работы государственных структур, органов исполнительной власти г. Москвы и других организаций-арендаторов;

- Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов, возникающих у арендаторов в процессе работы;

- Осуществление контроля за подрядными клининговыми, сервисными и другими обслуживающими организациями, осуществляющими ремонтные работы и техническое обслуживание помещений, оборудования и технических средств;

- Формирование заявок на оплату арендных платежей; ведение и обновление баз данных и поэтажных планов;

- Участие в проведении инвентаризаций;

- Проведение инструктажей, обучение нового персонала.
03.2009—12.2011   2 года 10 месяцев
Помощник руководителя АХО
ООО «Атика» (управляющая компания), г. Москва.
Обеспечение жизнедеятельности офиса:

- закупка ТМЦ (канцтовары, офисная техника и т.п);

- управление обслуживающим персоналом;

- организационное и документационное обеспечение хозяйственной деятельности;

- ведение переговоров, решение спорных ситуаций.
Высшее
1998
Государственный университет управления
Факультет: Экономика и управление в хим./мет. промышленности
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Хорошее владение офисной техникой.

Умение работать руками: навыки от строительства до мелкого ремонта.

Коммуникабельность, ответственность, инициативность, стрессоустойчивость,
способность анализировать и работать с большим объемом информации, обучаемость, трудолюбие, креативность, умение работать в команде.

Компьютерные навыки:
Microsoft Office (Word, Excel, Outlook и т.д.), Adobe Photoshop, 1С:Предприятие и др.
Опыт создания и администрирования интернет-сайтов
Дополнительные сведения
Не курю, без вредных привычек.
Спорт, литература, интернет, строительство и др.