Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8390400Обновлено 17 июля
В избранные

Менеджер АХО

55 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 46 лет (6 июля 1971), высшее образование, женат, есть дети
Москва, ВАО, Сокольники, ул. Жебрунова, м. Сокольники
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 1 месяц
3 месяца
февраль  — апрель 2017
Менеджер АХО
сеть фитнес клубов Dr.Loder (ООО ФК Новоспасский, ООО СК Павелецкая), Москва, полная занятость
http://www.loder.ru
Сеть фитнес клубов
Приобретение для нужд компании расходных материалов, халатов, полотенец, бытовой и профессиональной химии для бассейнов и клининга, оборудования клининга, офисной мебели, канцелярии, воды. Организация приёма, учёта, распределения и доставки ТМЦ в клубы. Координация вывоза ТБО. Бюджетирование закупок, контроль оплат, договорная и претензионная работа, работа с дебиторской задолженностью. Контроль остатков на складе.
3 года и 4 месяца
июль 2013 — октябрь 2016
Специалист МТО
ООО "Сити Ритейл" - сеть продуктовых магазинов, Москва, полная занятость
Приобретение, учёт, распределение в магазины сети и офис расходных материалов, оборудования, бытовой техники, мебели, канцелярии, воды, форменной одежды, фирменной упаковки, рекламных материалов. Приобретение и доставка оборудования, рекламных и расходных материалов при открытии новых магазинов, обеспечение хозяйственной деятельности магазинов и офиса, ДДД вывоз мусора. Проведение инвентаризаций. Бюджетирование расходов, проведение переговоров с контрагентами, заключение договоров, работа с первичными документами, контроль оплат. Открыто 5 магазинов и 1 супермаркет в Москве и Московской области.
Временное исполнение обязанностей специалиста по рекламе и маркетингу.
1 год и 7 месяцев
октябрь 2011 — апрель 2013
Менеджер АХО
ООО "Обувь Ком", Москва, полная занятость
Приобретение, учёт, распределение в магазины сети расходных и рекламных материалов, офисной мебели, сейфов, бытовой техники, канцелярии, форменной одежды, фирменной упаковки. Организация рабочих мест и переездов офиса и магазинов. Приобретение и доставка оборудовения и расходных материалов при открытии новых магазинов, обеспечение хозяйственной деятельности магазинов, клининг, вывоз мусора. Бюджетирование расходов, проведение переговоров с контрагентами, заключение договоров, работа с первичными документами, заведение и отслеживание заявок на платежи в электронной системе платежей «1С». Открыты 60 магазинов, временно исполнял обязанности начальника склада в момент переезда его из одного города в другой и налаживании его работы на новом месте.
5 лет и 11 месяцев
октябрь 2005 — август 2011
Начальник отдела снабжения
ООО "АДАМАС-Ювелирторг", Москва, полная занятость
Приобретение, учёт, распределение и доставка в магазины сети расходных и рекламных материалов, офисной мебели, сейфов, бытовой техники, химических реактивов, выкладки, банковского и кассового оборудования, форменной одежды, фирменной упаковки. Организация рабочих мест и переездов офиса и магазинов. Приобретение и доставка оборудовения и расходных материалов при открытии новых магазинов, участии компании в выставках и выездной торговле. Бюджетирование расходов, проведение переговоров с контрагентами, заключение договоров, оптимизация доставки имущества до магазина, работа с первичными документами, заведение и отслеживание заявок на платежи в электронной системе платежей «Парус». Удалось сохранить сеть магазинов, закрыть 30 магазинов, открыть 10, перераспределить и доставить имущество из закрытых магазинов в действующие, провести 7 выставок
2 года и 2 месяца
октябрь 2005 — ноябрь 2007
Менеджер по снабжению
ООО "АДАМАС-РУ", Москва
Приобретение, учёт, распределение и доставка в магазины сети расходных и рекламных материалов, офисной мебели, сейфов, бытовой техники, химических реактивов, выкладки, банковского и кассового оборудования, форменной одежды, фирменной упаковки. Организация новых рабочих мест. Приобретение и доставка оборудовения и расходных материалов при открытии новых магазинов, участии компании в выставках и выездной торговле. Бюджетирование расходов, проведение переговоров с контрагентами, заключение договоров, оптимизация доставки имущества до магазина, работа с первичными документами, заведение и отслеживание заявок на платежи в электронной системе платежей «Парус». За это время открыт 51 магазин сети в Москве и регионах, проведены 4 выставки в Москве.
Высшее образование
1993
Российский государственный геологоразведочный университет им. Серго Орджоникидзе
Геофизический
Дневная/Очная форма обучения
Горный инженер-геофизик
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Исполнительность, оперативность, пунктуальность.
ПК - уверенный пользователь (Windows, Word, Exsel, Photoshop, ИС Парус)
Опыт более 5,5 лет в области снабжения крупнейшей ювелирной компании России и одной из крупнейших ювелирных розничных сетей страны, 1,5 года в одной из динамично развивающихся обувных сетей России, и более 3 лет в одной из крупнейших продуктовых розничных сетей страны: закупка ТМЦ, расходных материалов, униформы, организация новых рабочих мест, магазинов, переездов офиса, архива, складов, работы с подрядчиками, транспортными компаниями, взаимодействие с контролирующими инстанциями государственной власти в вопросах хозяйственной деятельности подразделений компании.
Знание первичной и нормативной документации, быстрое принятие решений и полная ответственность за их выполнение, наличие базы поставщиков. Умение вести переговоры, чётко ставить задачи, расставлять приоритеты, работать не только "головой", но и "руками", а также в условиях параллельного решения нескольких задач.

Компьютерные навыки:
Windows, Word, Exsel, Photoshop, 1С, ИС Парус
Дополнительные сведения
Без вредных привычек. Пунктуальность, оперативность решения вопросов.

Туризм, фотография.низкий размер оплаты труд
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Менеджер АХО
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер АХО / МТО
По договоренности
Специалист отдела эксплуатации, Сбербанк
Руководитель / менеджер АХО
50 000 Р
Ведущий специалист АХО, ООО "Партнер"
Руководитель / менеджер АХО
Специалист АХО, офис-менеджер
50 000 Р
Ведущий специалист АХО, ООО "Партнер"
Специалист АХО, офис-менеджер
120 резюме
Резюме № 8390400 в открытом доступе Последнее обновление 17 июля, 17:09

Резюме

Менеджер АХО 55 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 6 июля 1971, 46 лет. Женат, есть дети.
Москва, ВАО, Сокольники, ул. Жебрунова (м. Сокольники)
02.2017—04.2017   3 месяца
Менеджер АХО
сеть фитнес клубов Dr.Loder (ООО ФК Новоспасский, ООО СК Павелецкая), г. Москва, полная занятость.
Приобретение для нужд компании расходных материалов, халатов, полотенец, бытовой и профессиональной химии для бассейнов и клининга, оборудования клининга, офисной мебели, канцелярии, воды. Организация приёма, учёта, распределения и доставки ТМЦ в клубы. Координация вывоза ТБО. Бюджетирование закупок, контроль оплат, договорная и претензионная работа, работа с дебиторской задолженностью. Контроль остатков на складе.
07.2013—10.2016   3 года 4 месяца
Специалист МТО
ООО "Сити Ритейл" - сеть продуктовых магазинов, г. Москва, полная занятость.
Приобретение, учёт, распределение в магазины сети и офис расходных материалов, оборудования, бытовой техники, мебели, канцелярии, воды, форменной одежды, фирменной упаковки, рекламных материалов. Приобретение и доставка оборудования, рекламных и расходных материалов при открытии новых магазинов, обеспечение хозяйственной деятельности магазинов и офиса, ДДД вывоз мусора. Проведение инвентаризаций. Бюджетирование расходов, проведение переговоров с контрагентами, заключение договоров, работа с первичными документами, контроль оплат. Открыто 5 магазинов и 1 супермаркет в Москве и Московской области.
Временное исполнение обязанностей специалиста по рекламе и маркетингу.
10.2011—04.2013   1 год 7 месяцев
Менеджер АХО
ООО "Обувь Ком", г. Москва, полная занятость.
Приобретение, учёт, распределение в магазины сети расходных и рекламных материалов, офисной мебели, сейфов, бытовой техники, канцелярии, форменной одежды, фирменной упаковки. Организация рабочих мест и переездов офиса и магазинов. Приобретение и доставка оборудовения и расходных материалов при открытии новых магазинов, обеспечение хозяйственной деятельности магазинов, клининг, вывоз мусора. Бюджетирование расходов, проведение переговоров с контрагентами, заключение договоров, работа с первичными документами, заведение и отслеживание заявок на платежи в электронной системе платежей «1С». Открыты 60 магазинов, временно исполнял обязанности начальника склада в момент переезда его из одного города в другой и налаживании его работы на новом месте.
10.2005—08.2011   5 лет 11 месяцев
Начальник отдела снабжения
ООО "АДАМАС-Ювелирторг", г. Москва, полная занятость.
Приобретение, учёт, распределение и доставка в магазины сети расходных и рекламных материалов, офисной мебели, сейфов, бытовой техники, химических реактивов, выкладки, банковского и кассового оборудования, форменной одежды, фирменной упаковки. Организация рабочих мест и переездов офиса и магазинов. Приобретение и доставка оборудовения и расходных материалов при открытии новых магазинов, участии компании в выставках и выездной торговле. Бюджетирование расходов, проведение переговоров с контрагентами, заключение договоров, оптимизация доставки имущества до магазина, работа с первичными документами, заведение и отслеживание заявок на платежи в электронной системе платежей «Парус». Удалось сохранить сеть магазинов, закрыть 30 магазинов, открыть 10, перераспределить и доставить имущество из закрытых магазинов в действующие, провести 7 выставок
10.2005—11.2007   2 года 2 месяца
Менеджер по снабжению
ООО "АДАМАС-РУ", г. Москва.
Приобретение, учёт, распределение и доставка в магазины сети расходных и рекламных материалов, офисной мебели, сейфов, бытовой техники, химических реактивов, выкладки, банковского и кассового оборудования, форменной одежды, фирменной упаковки. Организация новых рабочих мест. Приобретение и доставка оборудовения и расходных материалов при открытии новых магазинов, участии компании в выставках и выездной торговле. Бюджетирование расходов, проведение переговоров с контрагентами, заключение договоров, оптимизация доставки имущества до магазина, работа с первичными документами, заведение и отслеживание заявок на платежи в электронной системе платежей «Парус». За это время открыт 51 магазин сети в Москве и регионах, проведены 4 выставки в Москве.
Высшее
1993
Российский государственный геологоразведочный университет им. Серго Орджоникидзе
Факультет: Геофизический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Горный инженер-геофизик
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Исполнительность, оперативность, пунктуальность.
ПК - уверенный пользователь (Windows, Word, Exsel, Photoshop, ИС Парус)
Опыт более 5,5 лет в области снабжения крупнейшей ювелирной компании России и одной из крупнейших ювелирных розничных сетей страны, 1,5 года в одной из динамично развивающихся обувных сетей России, и более 3 лет в одной из крупнейших продуктовых розничных сетей страны: закупка ТМЦ, расходных материалов, униформы, организация новых рабочих мест, магазинов, переездов офиса, архива, складов, работы с подрядчиками, транспортными компаниями, взаимодействие с контролирующими инстанциями государственной власти в вопросах хозяйственной деятельности подразделений компании.
Знание первичной и нормативной документации, быстрое принятие решений и полная ответственность за их выполнение, наличие базы поставщиков. Умение вести переговоры, чётко ставить задачи, расставлять приоритеты, работать не только "головой", но и "руками", а также в условиях параллельного решения нескольких задач.

Компьютерные навыки:
Windows, Word, Exsel, Photoshop, 1С, ИС Парус
Дополнительные сведения
Без вредных привычек. Пунктуальность, оперативность решения вопросов.

Туризм, фотография.низкий размер оплаты труд