Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6267849
2 декабря

Менеджер АХО

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
30 лет (4 августа 1986), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, м. Алтуфьево
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 10 лет и 3 месяца

февраль 2011 — н.в.
5 лет и 11 месяцев

Специалист по административным вопросам

(Полная занятость)

ОАО САН ИнБев, г. Москва.

- Обеспечение работоспособности центрального офиса:
- Участие в плановом техническом обслуживании инженерного оборудования, установленного и обслуживающего офисные и технические помещения офиса компании.
- Взаимодействие с инженерными службами Управляющей (эксплуатирующей) компании по текущим вопросам, связанным с жизнедеятельностью офиса, в том числе контроль за климатическими параметрами в офисных помещениях (общеобменная вентиляция, теплоснабжение) с использованием и снятием параметров (трендов) работы инженерных систем в BMS. Участие в работе диспетчерской службы комплекса.
- Проведение планово-профилактических работ (ППР) на части инженерного оборудования и офисного оборудования в арендуемых помещениях.
- Проведение подготовительных мероприятий до начала общестроительных работ, выполняемых силами подрядных организаций.
- Контроль за выполнением хода общестроительных и ремонтных работ, проводимых в офисных помещениях.
- Участие в комиссиях по приемке выполненных общестроительных работ.
- Руководство коллективом из 4 человек;
- Мониторинг наличия и заказ канцелярских товаров, бумаги, картриджей;
- Контроль и руководство горничными;
- Постоянный мониторинг клининг компании на предмет качества уборки помещений офиса.
- Контроль за расходом и использованием расходных материалов для уборки офиса.
- Прием расходных материалов от клининговой компании;
- Прием и заказ продуктов питания для нужд офиса;
- Организация и обеспечение переговорных комнат для проведения совещаний и тренингов.
- Разработка опросников с целью выявления удовлетворенности сотрудников компании.
- Заказ такси для сотрудников и контроль заявок.
- Планирование рабочих мест и рассадка сотрудников в офисе.
- Заказ пропусков для сотрудников компании, заказ пропусков на парковку и контроль наличия свободных мест.
- выдача и учёт канцелярских товаров.

октябрь 2010 — декабрь 2010
3 месяца

Диспетчер

(Полная занятость)

ЗАО Ведис Комфорт, г. Москва.

- Диспетчеризация работы служб коммунального хозяйства;
- Регистрация заявок от жителей;
- Управление инженерными системами;
- Управление техническим персоналом.

май 2009 — апрель 2010
1 год

Специалист

(Полная занятость)

«Новоплат 2» (Группа компаний ООО «Вест Групп»), г. Москва.

- ведение всех договорных отношение по платёжным терминалам (понижение аренды, перезаключение договоров, продление и.т.д.);
- и.о. руководителя отдела развития филиала г. Москвы;
- решение конфликтных ситуаций с арендодателями;
- обслуживание платёжных терминалов (внешний вид, замена замков, ремонт IT и т.д.);
- поиск новых мест под установку платёжных терминалов;
- мониторинг за конкурентами;
- инкассаторская деятельность;
- персональный водитель (высшее руководство);
- поручения руководства.

июнь 2008 — май 2009
1 год

Водитель доставки

(Полная занятость)

ИП Петрова, г. Москва.

- Доставка цветочных композиций к клиентам;
- Техническое обслуживание автомобиля.

январь 2008 — май 2008
5 месяцев

Экономист

(Полная занятость)

КБ «РосЕвроБанк» (ОАО)., г. Москва.

- предварительный анализ платежеспособности клиента;
- формирование Кредитного досье;
- предварительные заключения на кредитный комитет;
- расчёты процентов/ платежей/ задолженности по кредитам и кредитным картам;
- анализ и оценка рисков/конкурентов;
- составление отчетов
- проведение предварительного анализа кредитных заявок.

август 2006 — июль 2007
1 год

Кредитный эксперт

(Полная занятость)

КБ «Ренессанс Капитал» (работа в проекте IKANO), г. Москва.

- поиск клиентов;
- составление отчётов;
- информирование клиентов по всем вопросам связанных с оформлением кредита;
- оформление необходимых документов для: выдачи банком кредитов, досрочного погашения кредита, возврата товара и другие документы (заказ курьера и т.д.);
- расчёты по кредитам;
- оценка платёжеспособности клиента;
- замещение руководителя офиса продаж;
- обучение новых сотрудников (полное обучение работе кредитного эксперта, составление плана обучения).

октябрь 2005 — июнь 2006
9 месяцев

Специалист

(Полная занятость)

ООО «Хоум кредит энд финанс банк»., г. Москва.

- работа с клиентами;
- информирование клиентов по продуктам банка;
- телемаркетинг;
- работа с должниками банка;
- расчёты по кредитам;
- продажи продуктов банка;
- составление отчётов.

Учился

по 2013

Московская финансово-промышленная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Финансовый Менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2004

Московский Автомобильный Колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Экономика, бухгалтерский учет и контроль. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер АХО»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6267849 обновлено 2 декабря, 14:19
Менеджер АХО
По договоренности, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 30 лет (4 августа 1986)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Алтуфьево)
Опыт работы 10 лет и 3 месяца
Специалист по административным вопросам
5 лет 11 месяцев
февраль 2011  — н.в.
ОАО САН ИнБев, Москва, полная занятость
- Обеспечение работоспособности центрального офиса:
- Участие в плановом техническом обслуживании инженерного оборудования, установленного и обслуживающего офисные и технические помещения офиса компании.
- Взаимодействие с инженерными службами Управляющей (эксплуатирующей) компании по текущим вопросам, связанным с жизнедеятельностью офиса, в том числе контроль за климатическими параметрами в офисных помещениях (общеобменная вентиляция, теплоснабжение) с использованием и снятием параметров (трендов) работы инженерных систем в BMS. Участие в работе диспетчерской службы комплекса.
- Проведение планово-профилактических работ (ППР) на части инженерного оборудования и офисного оборудования в арендуемых помещениях.
- Проведение подготовительных мероприятий до начала общестроительных работ, выполняемых силами подрядных организаций.
- Контроль за выполнением хода общестроительных и ремонтных работ, проводимых в офисных помещениях.
- Участие в комиссиях по приемке выполненных общестроительных работ.
- Руководство коллективом из 4 человек;
- Мониторинг наличия и заказ канцелярских товаров, бумаги, картриджей;
- Контроль и руководство горничными;
- Постоянный мониторинг клининг компании на предмет качества уборки помещений офиса.
- Контроль за расходом и использованием расходных материалов для уборки офиса.
- Прием расходных материалов от клининговой компании;
- Прием и заказ продуктов питания для нужд офиса;
- Организация и обеспечение переговорных комнат для проведения совещаний и тренингов.
- Разработка опросников с целью выявления удовлетворенности сотрудников компании.
- Заказ такси для сотрудников и контроль заявок.
- Планирование рабочих мест и рассадка сотрудников в офисе.
- Заказ пропусков для сотрудников компании, заказ пропусков на парковку и контроль наличия свободных мест.
- выдача и учёт канцелярских товаров.
Диспетчер
3 месяца
октябрь   — декабрь 2010
ЗАО Ведис Комфорт, Москва, полная занятость
- Диспетчеризация работы служб коммунального хозяйства;
- Регистрация заявок от жителей;
- Управление инженерными системами;
- Управление техническим персоналом.
Специалист
1 год
май 2009  — апрель 2010
«Новоплат 2» (Группа компаний ООО «Вест Групп»), Москва, полная занятость
- ведение всех договорных отношение по платёжным терминалам (понижение аренды, перезаключение договоров, продление и.т.д.);
- и.о. руководителя отдела развития филиала г. Москвы;
- решение конфликтных ситуаций с арендодателями;
- обслуживание платёжных терминалов (внешний вид, замена замков, ремонт IT и т.д.);
- поиск новых мест под установку платёжных терминалов;
- мониторинг за конкурентами;
- инкассаторская деятельность;
- персональный водитель (высшее руководство);
- поручения руководства.
Водитель доставки
1 год
июнь 2008  — май 2009
ИП Петрова, Москва, полная занятость
- Доставка цветочных композиций к клиентам;
- Техническое обслуживание автомобиля.
Экономист
5 месяцев
январь   — май 2008
КБ «РосЕвроБанк» (ОАО)., Москва, полная занятость
- предварительный анализ платежеспособности клиента;
- формирование Кредитного досье;
- предварительные заключения на кредитный комитет;
- расчёты процентов/ платежей/ задолженности по кредитам и кредитным картам;
- анализ и оценка рисков/конкурентов;
- составление отчетов
- проведение предварительного анализа кредитных заявок.
Кредитный эксперт
1 год
август 2006  — июль 2007
КБ «Ренессанс Капитал» (работа в проекте IKANO), Москва, полная занятость
- поиск клиентов;
- составление отчётов;
- информирование клиентов по всем вопросам связанных с оформлением кредита;
- оформление необходимых документов для: выдачи банком кредитов, досрочного погашения кредита, возврата товара и другие документы (заказ курьера и т.д.);
- расчёты по кредитам;
- оценка платёжеспособности клиента;
- замещение руководителя офиса продаж;
- обучение новых сотрудников (полное обучение работе кредитного эксперта, составление плана обучения).
Специалист
9 месяцев
октябрь 2005  — июнь 2006
ООО «Хоум кредит энд финанс банк»., Москва, полная занятость
- работа с клиентами;
- информирование клиентов по продуктам банка;
- телемаркетинг;
- работа с должниками банка;
- расчёты по кредитам;
- продажи продуктов банка;
- составление отчётов.
Высшее образование
2013
Московская финансово-промышленная академия
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Финансовый Менеджер
Среднее специальное образование
2004
Московский Автомобильный Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Экономика, бухгалтерский учет и контроль
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B