Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5161592Обновлено 4 октября 2016
В избранные

Менеджер АХО

По договоренности
Муж., 58 лет (16 апреля 1959), высшее образование, женат, есть дети
Москва, ул. Раменки, м. Проспект Вернадского
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет
11 месяцев
декабрь 2015 — октябрь 2016
Начальник АХО
ООО"СПЕКТР", Москва, полная занятость
Организация и решение вопросов касающихся производственно-хозяйственной деятельности.
Обеспечение соблюдения законов в осуществлении хозяйственно-экономических связей предприятия.
Решение административно-хозяйственных вопросов полного цикла,
Контроль эксплуатации основных систем жизнеобеспечения организации
Организация и контроль хозяйственных работ текущего и планового ремонта помещений и техники, оформление колористических паспортов
Заключение договоров, поддержание территории в надлежащем состоянии, работа с надзорными, контролирующими и коммунальными службами. Составление регламентирующих документов.
Обеспечение выполнения работ по ремонту объектов в рамках утвержденных сроков и бюджетов.
Контроль выполнения подрядчиками своих обязательств.
7 месяцев
июнь  — декабрь 2015
Руководитель проекта
ООО"СтройФинанс", Москва, полная занятость
Организация выбора строительной площадки, инвестиционная и правовая составляющие, согласование, сертификация новых строительных материалов, организация производства пеностеклоблоков г. Можайск. Бюджетирование.
2 года и 4 месяца
март 2013 — июнь 2015
Генеральный директор
ООО ""Строй-Инновация"", Москва, полная занятость
Осуществлял управление предпринимательской деятельностью фирмы, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации в соответствии с предоставленными полномочиями. Руководство финансово-хозяйственной деятельностью, бюджетирование. Планировал коммерческую деятельность, контролировал разработку бизнес- планов и коммерческих условий, заключенных соглашений, договоров и контрактов, оценивал степень возможного риска. Осуществлял подбор и расстановку кадров, мотивацию их профессионального развития, оценку и стимулирование труда. Осуществлял анализ спроса на услуги, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения потребностей на рынке услуг. Обеспечивал рост прибыльности, конкурентоспособности и качества, товаров и услуг, повышение эффективности труда. привлекал к решению задач консультантов и экспертов. Организовал успешное участие в электронных торгах (реализовано 17лотов), сдача в субаренду до 16 000кв.м офисных и производственных площадей).
1 год и 1 месяц
апрель 2010 — апрель 2011
Генеральный директор
ООО"ГАММА", Москва
Управление арендой офисно-торгового центра. Руководство повседневной финансово-хозяйственной деятельностью. Организация службы эксплуатации, административные услуги арендаторам. Подбор и удержание арендаторов, заключение договоров аренды. Контроль и работа по своевременной оплате. Управление строительными проектами.
10 лет и 4 месяца
январь 2000 — апрель 2010
Административный директор, Генеральный директор
ЗАО Фирма"Импекс-Консалтинг", Москва
Управление арендой офисно-торгового центра. Управление финансово-хозяйственной деятельностью. Планирование (распределение задач, приоритеты, организовывание).
Качество (приемка работ, установление стандартов, составление графиков, управление договорами.). Управление строительными проектами, бюджетирование, учет и экономическое обоснование. Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт. Управление безопасностью и безопасностью жизнедеятельностью, общие административные услуги.
Высшее образование
1980
Военно-технический университет при Федеральном агентстве специального строительства
Командный
Дневная/Очная форма обучения
Строительство автомобильных дорог
Курсы
2005
Институт Управления Недвижимостью (США)
Управление недвижимости
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Арендованные площади на протяжении 10 лет всегда были сданы на 100%, Ремонты помещений осуществлялись за счет арендаторов. Успешно заключены и реализованы 17 строительных лотов через электронные торги.

Компьютерные навыки:
Пользователь ПК
Дополнительные сведения
Подполковник запаса. Увлекаюсь туризмом, веду здоровый образ жизни.
Лыжи, бег. Не курящий.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Менеджер АХО
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, администратор АХО
По договоренности
Офис-менеджер, ООО "АФИ РУС" AFI DEVELOPMENT
Офис-менеджер, администратор АХО
Менеджер АХО
По договоренности
Менеджер АХО, Ремспецсервис
Менеджер АХО
Специалист АХО, офис-менеджер
40 000 Р
Экономист АХУ, Банк (1500 человек)
Специалист АХО, офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 5161592 в открытом доступе Последнее обновление 4 октября 2016, 07:45

Резюме

Менеджер АХО По договоренности
Дата рождения: 16 апреля 1959, 58 лет. Женат, есть дети.
Москва, ул. Раменки (м. Проспект Вернадского)
12.2015—10.2016   11 месяцев
Начальник АХО
ООО"СПЕКТР", г. Москва, полная занятость.
Организация и решение вопросов касающихся производственно-хозяйственной деятельности.
Обеспечение соблюдения законов в осуществлении хозяйственно-экономических связей предприятия.
Решение административно-хозяйственных вопросов полного цикла,
Контроль эксплуатации основных систем жизнеобеспечения организации
Организация и контроль хозяйственных работ текущего и планового ремонта помещений и техники, оформление колористических паспортов
Заключение договоров, поддержание территории в надлежащем состоянии, работа с надзорными, контролирующими и коммунальными службами. Составление регламентирующих документов.
Обеспечение выполнения работ по ремонту объектов в рамках утвержденных сроков и бюджетов.
Контроль выполнения подрядчиками своих обязательств.
06.2015—12.2015   7 месяцев
Руководитель проекта
ООО"СтройФинанс", г. Москва, полная занятость.
Организация выбора строительной площадки, инвестиционная и правовая составляющие, согласование, сертификация новых строительных материалов, организация производства пеностеклоблоков г. Можайск. Бюджетирование.
03.2013—06.2015   2 года 4 месяца
Генеральный директор
ООО ""Строй-Инновация"", г. Москва, полная занятость.
Осуществлял управление предпринимательской деятельностью фирмы, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации в соответствии с предоставленными полномочиями. Руководство финансово-хозяйственной деятельностью, бюджетирование. Планировал коммерческую деятельность, контролировал разработку бизнес- планов и коммерческих условий, заключенных соглашений, договоров и контрактов, оценивал степень возможного риска. Осуществлял подбор и расстановку кадров, мотивацию их профессионального развития, оценку и стимулирование труда. Осуществлял анализ спроса на услуги, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения потребностей на рынке услуг. Обеспечивал рост прибыльности, конкурентоспособности и качества, товаров и услуг, повышение эффективности труда. привлекал к решению задач консультантов и экспертов. Организовал успешное участие в электронных торгах (реализовано 17лотов), сдача в субаренду до 16 000кв.м офисных и производственных площадей).
04.2010—04.2011   1 год 1 месяц
Генеральный директор
ООО"ГАММА", г. Москва.
Управление арендой офисно-торгового центра. Руководство повседневной финансово-хозяйственной деятельностью. Организация службы эксплуатации, административные услуги арендаторам. Подбор и удержание арендаторов, заключение договоров аренды. Контроль и работа по своевременной оплате. Управление строительными проектами.
01.2000—04.2010   10 лет 4 месяца
Административный директор, Генеральный директор
ЗАО Фирма"Импекс-Консалтинг", г. Москва.
Управление арендой офисно-торгового центра. Управление финансово-хозяйственной деятельностью. Планирование (распределение задач, приоритеты, организовывание).
Качество (приемка работ, установление стандартов, составление графиков, управление договорами.). Управление строительными проектами, бюджетирование, учет и экономическое обоснование. Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт. Управление безопасностью и безопасностью жизнедеятельностью, общие административные услуги.
Высшее
1980
Военно-технический университет при Федеральном агентстве специального строительства
Факультет: Командный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Строительство автомобильных дорог
Курсы и тренинги
2005
Институт Управления Недвижимостью (США)
Управление недвижимости
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Арендованные площади на протяжении 10 лет всегда были сданы на 100%, Ремонты помещений осуществлялись за счет арендаторов. Успешно заключены и реализованы 17 строительных лотов через электронные торги.

Компьютерные навыки:
Пользователь ПК
Дополнительные сведения
Подполковник запаса. Увлекаюсь туризмом, веду здоровый образ жизни.
Лыжи, бег. Не курящий.