Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4375225Обновлено 19 сентября
В избранные

Менеджер АХО / Заведующий хозяйством

150 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 34 года (3 января 1983), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Сао, м. Петровско-Разумовская
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 9 месяцев
9 месяцев
январь 2017 — н.в.
Заместитель коменданта зданий
ЮниКредит Банк, Москва, полная занятость
Банк
Организация мероприятий, мелкого ремонта, переезды, выполнение оперативных заявок, контроль клининговой службы о обслуживающей компании.
8 месяцев
октябрь 2015 — май 2016
Административный менеджер
ООО "МФО МОЛБУЛАК.РУ", Москва
1. Работа с офисными программами (MS Office).
2. Прием заявок и закупка товаров и услуг для жизнедеятельности Компании (канцтовары, хозтовары, мебель, вода, кондиционеры, ремонт, переезды и т.п.).
3. Согласование и подписание договоров с поставщиками.
4. Прием заявок от сотрудников компании на трансфер.
5. Контроль за деятельностью сотрудников Office Cleaning.
6. Организация переездов подразделений Компании.
7. Подготовка счетов к оплате, передача отчетной документации в бухгалтерию.
8. Согласование и подписание договоров с поставщиками.
9. Оптимизация расходов Компании.
10. Поиск помещений для аренды, заключение и согласование договоров
11. Организация ремонта помещений
12. Выполнение иных приказов и распоряжений непосредственного руководителя.
9 месяцев
февраль  — октябрь 2015
Администратор-водитель
Некоммерческое партнерство "Комитет индустриальных телевизионных премий", Москва, полная занятость
3 года и 10 месяцев
март 2011 — декабрь 2014
Менеджер по административно-хозяйственной деятельности
ООО "СК "ОРАНТА", Москва
1. Работа с офисными программами (MS Office), с системой электронного документооборота.
2. Прием заявок и закупка товаров и услуг для жизнедеятельности Компании (канцтовары, хозтовары, мебель, вода, кондиционеры, ремонт, переезды и т.п.).
3. Согласование и подписание договоров с поставщиками.
4. Обеспечение транспортом всех подразделений Компании.
5. Прием заявок от сотрудников компании на трансфер.
6. Заказ коммерческого транспорта для мероприятий.
7. Контроль работы водителей.
8. Контроль учета расхода топлива.
9. Организация и контроль содержания автомобилей: мойки, ТО, оперативный ремонт, шиномонтаж.
10. Участие в проведении тендеров и покупке новых автомобилей.
11. Оценка и продажа старых автомобилей.
12. Снятие /постановка корпоративного транспорта с/на учет в ГИБДД.
13. Согласование договоров и счетов на содержание автотранспорта по ЦО и филиалам.
14. Контроль за деятельностью сотрудников Office Cleaning.
15. Организация переездов подразделений Компании.
16. Прием заявок от сотрудников и подразделений Компании на изготовление визиток.
17. Прием заявок от Управления по учету бланков строгой отчетности на изготовление бланков строгой отчетности.
18. Прием заявок от Управления делами и Суброгации на изготовление различных конвертов и бланков с логотипом Компании.
19. Согласование макетов полиграфической продукции с сотрудниками и поставщиком.
20. Подготовка счетов к оплате, передача отчетной документации в бухгалтерию.
21. Согласование и подписание договоров с поставщиками.
22. Размещение информации об утраченных БСО в СМИ.
23. Согласование договоров и счетов по полиграфическим услугам.
24. Направление заявок в Эксплуатирующую компанию.
25. Контроль за деятельностью сотрудников Эксплуатирующую компанию.
26. Выполнение иных приказов и распоряжений непосредственного руководителя.
1 год и 4 месяца
март 2011 — июнь 2012
Специалист по производству печатной продукции
ООО СК "ОРАНТА", Москва, полная занятость
Обработка запросов на разработку и производство печатной продукции;
Контроль качества и сроков выполнения заказа на всех этапах производства.
1 год и 8 месяцев
август 2009 — март 2011
Водитель
ООО "СК "ОРАНТА", Москва, полная занятость
Выполнение обязанностей офисного и персонального водителя.
1 год и 5 месяцев
февраль 2008 — июнь 2009
Персональный водитель руководителя
Ооо "Витанефтигаз", Москва, полная занятость
Полное транспортное сопровождение руководителя, контроль технического состояния и внешнего вида автотранспорта. Выполнение поручений руководителя.
3 года и 11 месяцев
апрель 2004 — февраль 2008
Персональный водитель
ФГУП "Автопредприятие" МИД РФ, Москва, полная занятость
Полное транспортное сопровождение руководителя, контроль технического состояния и внешнего вида автотранспорта. Выполнение поручений руководителя. Ведение сопроводительной документации.
Высшее образование
2008
Международный славянский институт
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Финансы и кредит
Курсы
2002
Московский институт права
Курсы об окончании менеджмента
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ответственность, внимательность, аналитический склад ума, умение работать с большим количеством информации в многозадачном режиме, опыт руководства коллективом более 10 человек, стрессоустойчивость, пунктуальность.
Дополнительные сведения
Пунктуален, внимателен, коммуникабелен, активен в работе, дисциплинирован, легко обучаем. Большое стремление к карьерному росту
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Менеджер АХО
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер АХО / МТО
По договоренности
Специалист отдела эксплуатации, Сбербанк
Менеджер АХО / специалист АХО
По договоренности
Снабженец/менеджер АХО, Ооо Юни Тех
Менеджер АХО / специалист АХО
Курьер, администратор, менеджер АХО
По договоренности
Водитель, Межрегиональное объединение строителей
Курьер, администратор, менеджер АХО
Смотреть все резюме
Резюме № 4375225 в открытом доступе Последнее обновление 19 сентября, 13:45

Резюме

Менеджер АХО / Заведующий хозяйством 150 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 января 1983, 34 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Сао (м. Петровско-Разумовская)
01.2017—н.в.   9 месяцев
Заместитель коменданта зданий
ЮниКредит Банк, г. Москва, полная занятость.
Организация мероприятий, мелкого ремонта, переезды, выполнение оперативных заявок, контроль клининговой службы о обслуживающей компании.
10.2015—05.2016   8 месяцев
Административный менеджер
ООО "МФО МОЛБУЛАК.РУ", г. Москва.
1. Работа с офисными программами (MS Office).
2. Прием заявок и закупка товаров и услуг для жизнедеятельности Компании (канцтовары, хозтовары, мебель, вода, кондиционеры, ремонт, переезды и т.п.).
3. Согласование и подписание договоров с поставщиками.
4. Прием заявок от сотрудников компании на трансфер.
5. Контроль за деятельностью сотрудников Office Cleaning.
6. Организация переездов подразделений Компании.
7. Подготовка счетов к оплате, передача отчетной документации в бухгалтерию.
8. Согласование и подписание договоров с поставщиками.
9. Оптимизация расходов Компании.
10. Поиск помещений для аренды, заключение и согласование договоров
11. Организация ремонта помещений
12. Выполнение иных приказов и распоряжений непосредственного руководителя.
02.2015—10.2015   9 месяцев
Администратор-водитель
Некоммерческое партнерство "Комитет индустриальных телевизионных премий", г. Москва, полная занятость.
03.2011—12.2014   3 года 10 месяцев
Менеджер по административно-хозяйственной деятельности
ООО "СК "ОРАНТА", г. Москва.
1. Работа с офисными программами (MS Office), с системой электронного документооборота.
2. Прием заявок и закупка товаров и услуг для жизнедеятельности Компании (канцтовары, хозтовары, мебель, вода, кондиционеры, ремонт, переезды и т.п.).
3. Согласование и подписание договоров с поставщиками.
4. Обеспечение транспортом всех подразделений Компании.
5. Прием заявок от сотрудников компании на трансфер.
6. Заказ коммерческого транспорта для мероприятий.
7. Контроль работы водителей.
8. Контроль учета расхода топлива.
9. Организация и контроль содержания автомобилей: мойки, ТО, оперативный ремонт, шиномонтаж.
10. Участие в проведении тендеров и покупке новых автомобилей.
11. Оценка и продажа старых автомобилей.
12. Снятие /постановка корпоративного транспорта с/на учет в ГИБДД.
13. Согласование договоров и счетов на содержание автотранспорта по ЦО и филиалам.
14. Контроль за деятельностью сотрудников Office Cleaning.
15. Организация переездов подразделений Компании.
16. Прием заявок от сотрудников и подразделений Компании на изготовление визиток.
17. Прием заявок от Управления по учету бланков строгой отчетности на изготовление бланков строгой отчетности.
18. Прием заявок от Управления делами и Суброгации на изготовление различных конвертов и бланков с логотипом Компании.
19. Согласование макетов полиграфической продукции с сотрудниками и поставщиком.
20. Подготовка счетов к оплате, передача отчетной документации в бухгалтерию.
21. Согласование и подписание договоров с поставщиками.
22. Размещение информации об утраченных БСО в СМИ.
23. Согласование договоров и счетов по полиграфическим услугам.
24. Направление заявок в Эксплуатирующую компанию.
25. Контроль за деятельностью сотрудников Эксплуатирующую компанию.
26. Выполнение иных приказов и распоряжений непосредственного руководителя.
03.2011—06.2012   1 год 4 месяца
Специалист по производству печатной продукции
ООО СК "ОРАНТА", г. Москва, полная занятость.
Обработка запросов на разработку и производство печатной продукции;
Контроль качества и сроков выполнения заказа на всех этапах производства.
08.2009—03.2011   1 год 8 месяцев
Водитель
ООО "СК "ОРАНТА", г. Москва, полная занятость.
Выполнение обязанностей офисного и персонального водителя.
02.2008—06.2009   1 год 5 месяцев
Персональный водитель руководителя
Ооо "Витанефтигаз", г. Москва, полная занятость.
Полное транспортное сопровождение руководителя, контроль технического состояния и внешнего вида автотранспорта. Выполнение поручений руководителя.
04.2004—02.2008   3 года 11 месяцев
Персональный водитель
ФГУП "Автопредприятие" МИД РФ, г. Москва, полная занятость.
Полное транспортное сопровождение руководителя, контроль технического состояния и внешнего вида автотранспорта. Выполнение поручений руководителя. Ведение сопроводительной документации.
Высшее
2008
Международный славянский институт
Факультет: Экономический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Курсы и тренинги
2002
Московский институт права
Курсы об окончании менеджмента
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ответственность, внимательность, аналитический склад ума, умение работать с большим количеством информации в многозадачном режиме, опыт руководства коллективом более 10 человек, стрессоустойчивость, пунктуальность.
Дополнительные сведения
Пунктуален, внимателен, коммуникабелен, активен в работе, дисциплинирован, легко обучаем. Большое стремление к карьерному росту