Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4375225
28 декабря 2016

Менеджер АХО / Заведующий хозяйством

80 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
34 года (3 января 1983), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Сао, м. Петровско-Разумовская
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 12 лет

октябрь 2015 — май 2016
8 месяцев

Административный менеджер

ООО "МФО МОЛБУЛАК.РУ", г. Москва.

1. Работа с офисными программами (MS Office).
2. Прием заявок и закупка товаров и услуг для жизнедеятельности Компании (канцтовары, хозтовары, мебель, вода, кондиционеры, ремонт, переезды и т.п.).
3. Согласование и подписание договоров с поставщиками.
4. Прием заявок от сотрудников компании на трансфер.
5. Контроль за деятельностью сотрудников Office Cleaning.
6. Организация переездов подразделений Компании.
7. Подготовка счетов к оплате, передача отчетной документации в бухгалтерию.
8. Согласование и подписание договоров с поставщиками.
9. Оптимизация расходов Компании.
10. Поиск помещений для аренды, заключение и согласование договоров
11. Организация ремонта помещений
12. Выполнение иных приказов и распоряжений непосредственного руководителя.

февраль 2015 — октябрь 2015
9 месяцев

Администратор-водитель

(Полная занятость)

Некоммерческое партнерство "Комитет индустриальных телевизионных премий", г. Москва.

март 2011 — декабрь 2014
3 года и 10 месяцев

Менеджер по административно-хозяйственной деятельности

ООО "СК "ОРАНТА", г. Москва.

1. Работа с офисными программами (MS Office), с системой электронного документооборота.
2. Прием заявок и закупка товаров и услуг для жизнедеятельности Компании (канцтовары, хозтовары, мебель, вода, кондиционеры, ремонт, переезды и т.п.).
3. Согласование и подписание договоров с поставщиками.
4. Обеспечение транспортом всех подразделений Компании.
5. Прием заявок от сотрудников компании на трансфер.
6. Заказ коммерческого транспорта для мероприятий.
7. Контроль работы водителей.
8. Контроль учета расхода топлива.
9. Организация и контроль содержания автомобилей: мойки, ТО, оперативный ремонт, шиномонтаж.
10. Участие в проведении тендеров и покупке новых автомобилей.
11. Оценка и продажа старых автомобилей.
12. Снятие /постановка корпоративного транспорта с/на учет в ГИБДД.
13. Согласование договоров и счетов на содержание автотранспорта по ЦО и филиалам.
14. Контроль за деятельностью сотрудников Office Cleaning.
15. Организация переездов подразделений Компании.
16. Прием заявок от сотрудников и подразделений Компании на изготовление визиток.
17. Прием заявок от Управления по учету бланков строгой отчетности на изготовление бланков строгой отчетности.
18. Прием заявок от Управления делами и Суброгации на изготовление различных конвертов и бланков с логотипом Компании.
19. Согласование макетов полиграфической продукции с сотрудниками и поставщиком.
20. Подготовка счетов к оплате, передача отчетной документации в бухгалтерию.
21. Согласование и подписание договоров с поставщиками.
22. Размещение информации об утраченных БСО в СМИ.
23. Согласование договоров и счетов по полиграфическим услугам.
24. Направление заявок в Эксплуатирующую компанию.
25. Контроль за деятельностью сотрудников Эксплуатирующую компанию.
26. Выполнение иных приказов и распоряжений непосредственного руководителя.

март 2011 — июнь 2012
1 год и 4 месяца

Специалист по производству печатной продукции

(Полная занятость)

ООО СК "ОРАНТА", г. Москва.

Обработка запросов на разработку и производство печатной продукции;
Контроль качества и сроков выполнения заказа на всех этапах производства.

август 2009 — март 2011
1 год и 8 месяцев

Водитель

(Полная занятость)

ООО "СК "ОРАНТА", г. Москва.

Выполнение обязанностей офисного и персонального водителя.

февраль 2008 — июнь 2009
1 год и 5 месяцев

Персональный водитель руководителя

(Полная занятость)

Ооо "Витанефтигаз", г. Москва.

Полное транспортное сопровождение руководителя, контроль технического состояния и внешнего вида автотранспорта. Выполнение поручений руководителя.

апрель 2004 — февраль 2008
3 года и 11 месяцев

Персональный водитель

(Полная занятость)

ФГУП "Автопредприятие" МИД РФ, г. Москва.

Полное транспортное сопровождение руководителя, контроль технического состояния и внешнего вида автотранспорта. Выполнение поручений руководителя. Ведение сопроводительной документации.

Ключевые навыки
Ответственность, внимательность, аналитический склад ума, умение работать с большим количеством информации в многозадачном режиме, опыт руководства коллективом более 10 человек, стрессоустойчивость, пунктуальность.
Учился

по 2008

Международный славянский институт , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2002

Курсы об окончании менеджмента. Московский институт права, г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Пунктуален, внимателен, коммуникабелен, активен в работе, дисциплинирован, легко обучаем. Большое стремление к карьерному росту

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер АХО»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4375225 обновлено 28 декабря 2016, 06:29
Менеджер АХО / Заведующий хозяйством
80 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 34 года (3 января 1983)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Сао (м. Петровско-Разумовская)
Опыт работы 12 лет
Административный менеджер
8 месяцев
октябрь 2015  — май 2016
ООО "МФО МОЛБУЛАК.РУ", Москва
1. Работа с офисными программами (MS Office).
2. Прием заявок и закупка товаров и услуг для жизнедеятельности Компании (канцтовары, хозтовары, мебель, вода, кондиционеры, ремонт, переезды и т.п.).
3. Согласование и подписание договоров с поставщиками.
4. Прием заявок от сотрудников компании на трансфер.
5. Контроль за деятельностью сотрудников Office Cleaning.
6. Организация переездов подразделений Компании.
7. Подготовка счетов к оплате, передача отчетной документации в бухгалтерию.
8. Согласование и подписание договоров с поставщиками.
9. Оптимизация расходов Компании.
10. Поиск помещений для аренды, заключение и согласование договоров
11. Организация ремонта помещений
12. Выполнение иных приказов и распоряжений непосредственного руководителя.
Администратор-водитель
9 месяцев
февраль   — октябрь 2015
Некоммерческое партнерство "Комитет индустриальных телевизионных премий", Москва, полная занятость
Менеджер по административно-хозяйственной деятельности
3 года 10 месяцев
март 2011  — декабрь 2014
ООО "СК "ОРАНТА", Москва
1. Работа с офисными программами (MS Office), с системой электронного документооборота.
2. Прием заявок и закупка товаров и услуг для жизнедеятельности Компании (канцтовары, хозтовары, мебель, вода, кондиционеры, ремонт, переезды и т.п.).
3. Согласование и подписание договоров с поставщиками.
4. Обеспечение транспортом всех подразделений Компании.
5. Прием заявок от сотрудников компании на трансфер.
6. Заказ коммерческого транспорта для мероприятий.
7. Контроль работы водителей.
8. Контроль учета расхода топлива.
9. Организация и контроль содержания автомобилей: мойки, ТО, оперативный ремонт, шиномонтаж.
10. Участие в проведении тендеров и покупке новых автомобилей.
11. Оценка и продажа старых автомобилей.
12. Снятие /постановка корпоративного транспорта с/на учет в ГИБДД.
13. Согласование договоров и счетов на содержание автотранспорта по ЦО и филиалам.
14. Контроль за деятельностью сотрудников Office Cleaning.
15. Организация переездов подразделений Компании.
16. Прием заявок от сотрудников и подразделений Компании на изготовление визиток.
17. Прием заявок от Управления по учету бланков строгой отчетности на изготовление бланков строгой отчетности.
18. Прием заявок от Управления делами и Суброгации на изготовление различных конвертов и бланков с логотипом Компании.
19. Согласование макетов полиграфической продукции с сотрудниками и поставщиком.
20. Подготовка счетов к оплате, передача отчетной документации в бухгалтерию.
21. Согласование и подписание договоров с поставщиками.
22. Размещение информации об утраченных БСО в СМИ.
23. Согласование договоров и счетов по полиграфическим услугам.
24. Направление заявок в Эксплуатирующую компанию.
25. Контроль за деятельностью сотрудников Эксплуатирующую компанию.
26. Выполнение иных приказов и распоряжений непосредственного руководителя.
Специалист по производству печатной продукции
1 год 4 месяца
март 2011  — июнь 2012
ООО СК "ОРАНТА", Москва, полная занятость
Обработка запросов на разработку и производство печатной продукции;
Контроль качества и сроков выполнения заказа на всех этапах производства.
Водитель
1 год 8 месяцев
август 2009  — март 2011
ООО "СК "ОРАНТА", Москва, полная занятость
Выполнение обязанностей офисного и персонального водителя.
Персональный водитель руководителя
1 год 5 месяцев
февраль 2008  — июнь 2009
Ооо "Витанефтигаз", Москва, полная занятость
Полное транспортное сопровождение руководителя, контроль технического состояния и внешнего вида автотранспорта. Выполнение поручений руководителя.
Персональный водитель
3 года 11 месяцев
апрель 2004  — февраль 2008
ФГУП "Автопредприятие" МИД РФ, Москва, полная занятость
Полное транспортное сопровождение руководителя, контроль технического состояния и внешнего вида автотранспорта. Выполнение поручений руководителя. Ведение сопроводительной документации.
Высшее образование
2008
Международный славянский институт
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Финансы и кредит
Курсы
2002
Московский институт права
Курсы об окончании менеджмента
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ответственность, внимательность, аналитический склад ума, умение работать с большим количеством информации в многозадачном режиме, опыт руководства коллективом более 10 человек, стрессоустойчивость, пунктуальность.
Дополнительные сведения
Пунктуален, внимателен, коммуникабелен, активен в работе, дисциплинирован, легко обучаем. Большое стремление к карьерному росту