39195630Обновлено 24 ноября 2020Был(а) вчера


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер АХО
57 лет (родился 19 мая 1963), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Жуковский
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Менеджер АХО

Полная занятость, не готов к командировкам
65 000 руб.

Опыт работы 20 лет и 3 месяца

    • Июль 2019 – май 2020
    • 11 месяцев

    Специалист по закупкам и складу

    Проектирование и конструирование летательных аппаратов малой авиации

    Обязанности:

    Организация работы склада. Маркетинг и закупка материалов для производства.
    • Июль 2019 – май 2020
    • 11 месяцев

    Специалист по закупкам и складу

    ООО " РД-ХЕЛИ"
    Конструирование и производство летательных аппаратов сверхмалой авиации.

    Обязанности:

    Организация работы склада. Проведение инвентаризаций. Маркетинг и закупка узлов и материалов для производства. Хозяйственная деятельность.
    • Апрель 2006 – ноябрь 2017
    • 11 лет и 8 месяцев

    Начальник склада

    ООО "Три Ар Мемори", Жуковский
    Закупка и продажа компьютерных комплектующих

    Обязанности:

    Общее руководство складом. Управление коллективом в количестве 35 сотрудников. Приёмка, хранение и отгрузка товаров. Административно-хозяйственная деятельность на объекте. Решение организационных вопросов. Опыт взаимодействия и улаживания конфликтов со сторонними организациями. Ведение документации. Проведение инвентаризации. Программа 1. С.8., интернет, e-mail, Microsoft Office.
    • Март 2000 – апрель 2006
    • 6 лет и 2 месяца

    Заместитель директора магазина

    ООО "СВВ-Трейдинг", Удельная
    Торговая сеть продуктовых магазинов

    Обязанности:

    Помощь в подборе персонала. Контроль за персоналом в количестве 15 человек. Заключение договоров на поставку товаров. Ведение расчетов с поставщиками. Помощь при проведении инвентаризации на складе. Анализ рынка товаров. Контроль за приёмкой и выдачей товаров со склада. Контроль документации (накладные/ счета-фактуры, сертификаты). Взаимодействие с проверяющими органами. Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями.
    • Август 1998 – март 2000
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    ОАО "Подмосковье", Люберцы
    Оптовые продажи алкогольной продукции и кондитерских изделий

    Обязанности:

    Поиск и привлечение новых клиентов. Заключение договоров. Сбор заказов. Контроль за своевременной отгрузкой заказов клиентам. Отслеживание сроков оплаты и получение финансовых средств от клиентов с последующим отчётом в бухгалтерии.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Руководство коллективом. Ведение переговоров. Навыки деловой переписки. Умение работать в команде. Заключение договоров. Административно-хозяйственная деятельность. Аналитические способности. Навыки делового общения. Решение конфликтных ситуаций. Умение принимать самостоятельные решения и нести ответственность за их результат. Умение работать в режиме многозадачности. Программы 1. С.8, e-mail, интернет, Microsoft Office.

Дополнительные сведения:

Надёжность. Порядочность. Честность.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
По многочисленным просьбам мы продлили акцию IT-лето! Размещение IT-вакансий - бесплатно!

Смотрите также резюме

Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию