Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34527410Обновлено 2 марта
В избранные

Менеджер АХО / Менеджер отдела эксплуатации

35 000 Р
Муж., 65 лет (23 августа 1952), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет
10 лет
февраль 2006 — январь 2016
Заместитель генерального директора по административно-хозяйственным вопросам и эксплуатации объектов
Частное предприятие, ООО "Надежда-5", работа с недвижимостью, Москва
Административно - хозяйственные вопросы предприятия;
Организация Службы эксплуатации зданий и помещений предприятия;
Контроль за эксплуатацией Арендаторами зданий и помещений предприятия;
Договорные отношения с Арендаторами;
Вопросы с Городскими организациями и службами;
Оформление договоров электроснабжения, энергоснабжения, водоснабжения, коммунальных услуг и др.;
Ремонты объектов и оборудования;
Составлять бюджет предприятия на эксплуатацию объектов.
Среднее специальное образование
1982
МАМТ
Вечерняя форма обучения
Обработки металлов резанием. Автоматизация производства.
Курсы
1985
ГОССНАБ СССР / КПК
Оптовая торговля. Управление персоналом.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Решение вопросов с Городскими органами местной власти и контролирующими Службами и Организациями;
Подготовка Объектов и оформление договоров с МОЭК, ОЭК, МВК, Мосэнергосбыт, МОЭСК, БТИ, МЧС ЧС и решение текущих вопросов: энергоучёт, электроучёт, водоучёт, сдача показаний, возмещение затрат;
Организация работы Службы эксплуатации предприятия, отдела снабжения предприятия;
Работа с проектными организациями при реконструкциях и перепланировках помещений и зданий, оформление выполненных работ в ТБТИ и др. организациях;
Работа на ПК- пользователь офисных программ;
Привлечение подрядчиков на ремонты и техническое обслуживание объектов с соблюдением Бюджета предприятия;
Размещение производства изделий на предприятиях Москвы и МО « под заказ» для продажи или нужд предприятия;
Логистика:
1. Решение вопросов доставки материалов и оборудования от изготовителя (продавца) - покупателю-;
2. Организация переездов - Офисов, магазинов, отделов;
3. Организация Снабжения ТМЦ офисов, подразделений, строительных объектов, производств;
Документооборот, делопроизводство, работа с Договорами;
Водительские права категории " В ", более 10 лет стажа.
Наличие автомобиля.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Менеджер АХО
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, администратор АХО
По договоренности
Офис-менеджер, ООО "АФИ РУС" AFI DEVELOPMENT
Офис-менеджер, администратор АХО
Специалист АХО / Менеджер АХО
По договоренности
Заместитель генерального директора по МТО / Начальник АХО, Геологоразведывательная компания
Специалист АХО / Менеджер АХО
Менеджер АХО
40 000 Р
Главный специалист отдела АХО, ОАО "Славянка"
Менеджер АХО
Смотреть все резюме
Резюме № 34527410 в открытом доступе Последнее обновление 2 марта, 07:30

Резюме

Менеджер АХО / Менеджер отдела эксплуатации 35 000
Дата рождения: 23 августа 1952, 65 лет.
Москва
02.2006—01.2016   10 лет
Заместитель генерального директора по административно-хозяйственным вопросам и эксплуатации объектов
Частное предприятие, ООО "Надежда-5", работа с недвижимостью, г. Москва.
Административно - хозяйственные вопросы предприятия;
Организация Службы эксплуатации зданий и помещений предприятия;
Контроль за эксплуатацией Арендаторами зданий и помещений предприятия;
Договорные отношения с Арендаторами;
Вопросы с Городскими организациями и службами;
Оформление договоров электроснабжения, энергоснабжения, водоснабжения, коммунальных услуг и др.;
Ремонты объектов и оборудования;
Составлять бюджет предприятия на эксплуатацию объектов.
Среднее специальное
1982
МАМТ
Вечерняя форма обучения
Специальность: Обработки металлов резанием. Автоматизация производства.
Курсы и тренинги
1985
ГОССНАБ СССР / КПК
Оптовая торговля. Управление персоналом.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Решение вопросов с Городскими органами местной власти и контролирующими Службами и Организациями;
Подготовка Объектов и оформление договоров с МОЭК, ОЭК, МВК, Мосэнергосбыт, МОЭСК, БТИ, МЧС ЧС и решение текущих вопросов: энергоучёт, электроучёт, водоучёт, сдача показаний, возмещение затрат;
Организация работы Службы эксплуатации предприятия, отдела снабжения предприятия;
Работа с проектными организациями при реконструкциях и перепланировках помещений и зданий, оформление выполненных работ в ТБТИ и др. организациях;
Работа на ПК- пользователь офисных программ;
Привлечение подрядчиков на ремонты и техническое обслуживание объектов с соблюдением Бюджета предприятия;
Размещение производства изделий на предприятиях Москвы и МО « под заказ» для продажи или нужд предприятия;
Логистика:
1. Решение вопросов доставки материалов и оборудования от изготовителя (продавца) - покупателю-;
2. Организация переездов - Офисов, магазинов, отделов;
3. Организация Снабжения ТМЦ офисов, подразделений, строительных объектов, производств;
Документооборот, делопроизводство, работа с Договорами;
Водительские права категории " В ", более 10 лет стажа.
Наличие автомобиля.