Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33362263Обновлено 19 апреля
В избранные

Менеджер АХО

По договоренности
Муж., 33 года (11 сентября 1984), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 9 месяцев
8 месяцев
февраль  — сентябрь 2016
Начальник АХО
ОАО "Глория Джинс, Москва, полная занятость
- Полное обслуживание офиса класса А+ 5000 м2.
- Работа с первыми лицами компании.
- Работа с VIP гостями.
- Клининг 5000 м2
- Организация рабочих мест.
- Умение работать своими руками.
- Организация переездов.
- Решение сложных административных вопросов.
- Планирование и контроль работы водителей, курьеров, секретарей.
- Обеспечение офиса товарно-материальными ценностями, закупки, хранение, списание.
- Согласование вызова такси, Тревл поддержка сотрудников.
- Обеспечение средствами мобильной связи сотрудников офиса.
- Взаимодействия с арендодателями, сервисными компаниями.
- Документооборот, сдача вовремя документов в бухгалтерию.
- Учет ГСМ
- Выбор оптимальных поставщиков.
- Поиск оптимальных решений поставленных задач.
- Заключение договоров.
- Контроль своевременности процессов снабжения и планирования в рамках бюджета.
- организация погрузо-разгрузочных работ.
8 месяцев
июль 2015 — февраль 2016
Главный специалист по снабжению банка
КБ "Дорис Банк", Москва, полная занятость
Должностные обязанности
- управление запасами склада, работа в 1С
- закупка подарочных сертификатов для клиентов банка
- выдача, контроль, ведение отчётности
- контроль за выполнением работы клининговой компании
- строительство, ремонт
- обеспечение рабочих мест сотрудникам
- закупка ИТ оборудования, мебель, канцелярия.
- Составление бюджета, контроль, оптимизация расходов.
- Обеспечение хозяйственного обслуживания дополнительных офисов банка, обособленного подразделения, контроль над исправностью работы офисных инж.сетей (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов.
- Работа с контролирующими надзорными органами.
- Обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, телефонной и мобильной связи, обеспечение ими структурных подразделений, учет расходования, составление установленной отчетности.
- Организация работы транспортного отдела (легковой, специальный транспорт).
- Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров.
- Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендодателем.
- Проведение инвентаризации и ревизионной работы.
- Подбор, оценка, планирование рабочих мест в новых офисных помещениях. Организация переездов компании в новые офисные помещения большей площадью, организация рабочих мест.
- Проведение презентаций, выездных совещаний, корпоративных мероприятий.
- Контроль прихода товара закупаемого компанией, с дальнейшей передачей товара на склад, после проверки дальнейшей транспортировки товара до заказчика (создание прихода, расхода) ТТН Сч.ф.
- Работа с крупнейшими транспортными компаниями Москвы и России.
2 года и 2 месяца
июнь 2013 — июль 2015
Менеджер ахо
ООО "МАКСИТЕХГРУПП", Москва, полная занятость
- Составление бюджета, контроль, оптимизация расходов.
- Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса (1000 м2), АХО обособленного подразделения, контроль над исправностью работы офисных инж.сетей (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов.
- Работа с контролирующими надзорными органами.
- Обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, телефонной и мобильной связи, обеспечение ими структурных подразделений, учет расходования, составление установленной отчетности.
- Организация работы транспортного отдела (легковой, специальный транспорт).
- Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров.
- Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендодателем.
- Проведение инвентаризации и ревизионной работы.
- Подбор, оценка, планирование рабочих мест в новых офисных помещениях. Организация переездов компании в новые офисные помещения большей площадью, организация рабочих мест.
- Проведение презентаций, выездных совещаний, корпоративных мероприятий.
- Контроль прихода товара закупаемого компанией, с дальнейшей передачей товара на склад, после проверки дальнейшей транспортировки товара до заказчика (создание прихода, расхода) ТТН Сч.ф.
- Работа с крупнейшими транспортными компаниями Москвы и России.
2 года и 5 месяцев
январь 2011 — май 2013
Начальник отдела снабжения
ООО "Интерстрой", Москва
- Контроль поставки товаров и услуг
- Организация процесса материально-техническому обеспечения предприятия (организации).
- Согласование условий при заключении договоров поставок по материально-техническому обеспечению предприятия.
- Ведение деловых переговоров и заключение договоров, отработка базы данных по поставщикам,
- первичная бухгалтерия
- Планирование закупок с согласованием затрат.
- Контролировать соблюдение норм расчетов по отделу, в соответствии с утвержденной сметой.
- Своевременно и в полном объеме составление необходимые отчетов для бухгалтерии.
- Контроль исполнения поставленных задач сотрудниками отдела.
Высшее образование
2005
Московский институт права
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Обладаю хорошей усидчивостью, вниманием, трудоспособностью и высокой степенью ответственности. В рабочей стезе всегда энергичен, способен доводить до конца начатые проекты, общаться с людьми любого уровня. Доброжелателен и лоялен к руководству и коллективу, психологически стабилен.
Дополнительные сведения:
Прописка: г. Москва
Проживание: м. "Митино"
ПК – опытный пользователь (MS Office, 1C: Торговля, Склад)
Водительские права категории «В», личный а/м
Семейное положение: женат, дочь
Желаемый уровень з/п: от 45000.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 33362263 в открытом доступе Последнее обновление 19 апреля, 13:59

Резюме

Менеджер АХО По договоренности
Дата рождения: 11 сентября 1984, 33 года.
Москва
02.2016—09.2016   8 месяцев
Начальник АХО
ОАО "Глория Джинс, г. Москва, полная занятость.
- Полное обслуживание офиса класса А+ 5000 м2.
- Работа с первыми лицами компании.
- Работа с VIP гостями.
- Клининг 5000 м2
- Организация рабочих мест.
- Умение работать своими руками.
- Организация переездов.
- Решение сложных административных вопросов.
- Планирование и контроль работы водителей, курьеров, секретарей.
- Обеспечение офиса товарно-материальными ценностями, закупки, хранение, списание.
- Согласование вызова такси, Тревл поддержка сотрудников.
- Обеспечение средствами мобильной связи сотрудников офиса.
- Взаимодействия с арендодателями, сервисными компаниями.
- Документооборот, сдача вовремя документов в бухгалтерию.
- Учет ГСМ
- Выбор оптимальных поставщиков.
- Поиск оптимальных решений поставленных задач.
- Заключение договоров.
- Контроль своевременности процессов снабжения и планирования в рамках бюджета.
- организация погрузо-разгрузочных работ.
07.2015—02.2016   8 месяцев
Главный специалист по снабжению банка
КБ "Дорис Банк", г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности
- управление запасами склада, работа в 1С
- закупка подарочных сертификатов для клиентов банка
- выдача, контроль, ведение отчётности
- контроль за выполнением работы клининговой компании
- строительство, ремонт
- обеспечение рабочих мест сотрудникам
- закупка ИТ оборудования, мебель, канцелярия.
- Составление бюджета, контроль, оптимизация расходов.
- Обеспечение хозяйственного обслуживания дополнительных офисов банка, обособленного подразделения, контроль над исправностью работы офисных инж.сетей (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов.
- Работа с контролирующими надзорными органами.
- Обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, телефонной и мобильной связи, обеспечение ими структурных подразделений, учет расходования, составление установленной отчетности.
- Организация работы транспортного отдела (легковой, специальный транспорт).
- Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров.
- Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендодателем.
- Проведение инвентаризации и ревизионной работы.
- Подбор, оценка, планирование рабочих мест в новых офисных помещениях. Организация переездов компании в новые офисные помещения большей площадью, организация рабочих мест.
- Проведение презентаций, выездных совещаний, корпоративных мероприятий.
- Контроль прихода товара закупаемого компанией, с дальнейшей передачей товара на склад, после проверки дальнейшей транспортировки товара до заказчика (создание прихода, расхода) ТТН Сч.ф.
- Работа с крупнейшими транспортными компаниями Москвы и России.
06.2013—07.2015   2 года 2 месяца
Менеджер ахо
ООО "МАКСИТЕХГРУПП", г. Москва, полная занятость.
- Составление бюджета, контроль, оптимизация расходов.
- Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса (1000 м2), АХО обособленного подразделения, контроль над исправностью работы офисных инж.сетей (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов.
- Работа с контролирующими надзорными органами.
- Обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, телефонной и мобильной связи, обеспечение ими структурных подразделений, учет расходования, составление установленной отчетности.
- Организация работы транспортного отдела (легковой, специальный транспорт).
- Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров.
- Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендодателем.
- Проведение инвентаризации и ревизионной работы.
- Подбор, оценка, планирование рабочих мест в новых офисных помещениях. Организация переездов компании в новые офисные помещения большей площадью, организация рабочих мест.
- Проведение презентаций, выездных совещаний, корпоративных мероприятий.
- Контроль прихода товара закупаемого компанией, с дальнейшей передачей товара на склад, после проверки дальнейшей транспортировки товара до заказчика (создание прихода, расхода) ТТН Сч.ф.
- Работа с крупнейшими транспортными компаниями Москвы и России.
01.2011—05.2013   2 года 5 месяцев
Начальник отдела снабжения
ООО "Интерстрой", г. Москва.
- Контроль поставки товаров и услуг
- Организация процесса материально-техническому обеспечения предприятия (организации).
- Согласование условий при заключении договоров поставок по материально-техническому обеспечению предприятия.
- Ведение деловых переговоров и заключение договоров, отработка базы данных по поставщикам,
- первичная бухгалтерия
- Планирование закупок с согласованием затрат.
- Контролировать соблюдение норм расчетов по отделу, в соответствии с утвержденной сметой.
- Своевременно и в полном объеме составление необходимые отчетов для бухгалтерии.
- Контроль исполнения поставленных задач сотрудниками отдела.
Высшее
2005
Московский институт права
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Обладаю хорошей усидчивостью, вниманием, трудоспособностью и высокой степенью ответственности. В рабочей стезе всегда энергичен, способен доводить до конца начатые проекты, общаться с людьми любого уровня. Доброжелателен и лоялен к руководству и коллективу, психологически стабилен.
Дополнительные сведения:
Прописка: г. Москва
Проживание: м. "Митино"
ПК – опытный пользователь (MS Office, 1C: Торговля, Склад)
Водительские права категории «В», личный а/м
Семейное положение: женат, дочь
Желаемый уровень з/п: от 45000.