Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33362263
29 декабря 2016

Менеджер АХО

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
32 года (11 сентября 1984), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 5 лет и 9 месяцев

февраль 2016 — сентябрь 2016
8 месяцев

Начальник АХО

(Полная занятость)

ОАО "Глория Джинс, г. Москва.

- Полное обслуживание офиса класса А+ 5000 м2.
- Работа с первыми лицами компании.
- Работа с VIP гостями.
- Клининг 5000 м2
- Организация рабочих мест.
- Умение работать своими руками.
- Организация переездов.
- Решение сложных административных вопросов.
- Планирование и контроль работы водителей, курьеров, секретарей.
- Обеспечение офиса товарно-материальными ценностями, закупки, хранение, списание.
- Согласование вызова такси, Тревл поддержка сотрудников.
- Обеспечение средствами мобильной связи сотрудников офиса.
- Взаимодействия с арендодателями, сервисными компаниями.
- Документооборот, сдача вовремя документов в бухгалтерию.
- Учет ГСМ
- Выбор оптимальных поставщиков.
- Поиск оптимальных решений поставленных задач.
- Заключение договоров.
- Контроль своевременности процессов снабжения и планирования в рамках бюджета.
- организация погрузо-разгрузочных работ.

июль 2015 — февраль 2016
8 месяцев

Главный специалист по снабжению банка

(Полная занятость)

КБ "Дорис Банк", г. Москва.

Должностные обязанности
- управление запасами склада, работа в 1С
- закупка подарочных сертификатов для клиентов банка
- выдача, контроль, ведение отчётности
- контроль за выполнением работы клининговой компании
- строительство, ремонт
- обеспечение рабочих мест сотрудникам
- закупка ИТ оборудования, мебель, канцелярия.
- Составление бюджета, контроль, оптимизация расходов.
- Обеспечение хозяйственного обслуживания дополнительных офисов банка, обособленного подразделения, контроль над исправностью работы офисных инж.сетей (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов.
- Работа с контролирующими надзорными органами.
- Обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, телефонной и мобильной связи, обеспечение ими структурных подразделений, учет расходования, составление установленной отчетности.
- Организация работы транспортного отдела (легковой, специальный транспорт).
- Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров.
- Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендодателем.
- Проведение инвентаризации и ревизионной работы.
- Подбор, оценка, планирование рабочих мест в новых офисных помещениях. Организация переездов компании в новые офисные помещения большей площадью, организация рабочих мест.
- Проведение презентаций, выездных совещаний, корпоративных мероприятий.
- Контроль прихода товара закупаемого компанией, с дальнейшей передачей товара на склад, после проверки дальнейшей транспортировки товара до заказчика (создание прихода, расхода) ТТН Сч.ф.
- Работа с крупнейшими транспортными компаниями Москвы и России.

июнь 2013 — июль 2015
2 года и 2 месяца

Менеджер ахо

(Полная занятость)

ООО "МАКСИТЕХГРУПП", г. Москва.

- Составление бюджета, контроль, оптимизация расходов.
- Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса (1000 м2), АХО обособленного подразделения, контроль над исправностью работы офисных инж.сетей (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов.
- Работа с контролирующими надзорными органами.
- Обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, телефонной и мобильной связи, обеспечение ими структурных подразделений, учет расходования, составление установленной отчетности.
- Организация работы транспортного отдела (легковой, специальный транспорт).
- Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров.
- Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендодателем.
- Проведение инвентаризации и ревизионной работы.
- Подбор, оценка, планирование рабочих мест в новых офисных помещениях. Организация переездов компании в новые офисные помещения большей площадью, организация рабочих мест.
- Проведение презентаций, выездных совещаний, корпоративных мероприятий.
- Контроль прихода товара закупаемого компанией, с дальнейшей передачей товара на склад, после проверки дальнейшей транспортировки товара до заказчика (создание прихода, расхода) ТТН Сч.ф.
- Работа с крупнейшими транспортными компаниями Москвы и России.

январь 2011 — май 2013
2 года и 5 месяцев

Начальник отдела снабжения

ООО "Интерстрой", г. Москва.

- Контроль поставки товаров и услуг
- Организация процесса материально-техническому обеспечения предприятия (организации).
- Согласование условий при заключении договоров поставок по материально-техническому обеспечению предприятия.
- Ведение деловых переговоров и заключение договоров, отработка базы данных по поставщикам,
- первичная бухгалтерия
- Планирование закупок с согласованием затрат.
- Контролировать соблюдение норм расчетов по отделу, в соответствии с утвержденной сметой.
- Своевременно и в полном объеме составление необходимые отчетов для бухгалтерии.
- Контроль исполнения поставленных задач сотрудниками отдела.

Ключевые навыки
Обладаю хорошей усидчивостью, вниманием, трудоспособностью и высокой степенью ответственности. В рабочей стезе всегда энергичен, способен доводить до конца начатые проекты, общаться с людьми любого уровня. Доброжелателен и лоялен к руководству и коллективу, психологически стабилен.
Дополнительные сведения:
Прописка: г. Москва
Проживание: м. "Митино"
ПК – опытный пользователь (MS Office, 1C: Торговля, Склад)
Водительские права категории «В», личный а/м
Семейное положение: женат, дочь
Желаемый уровень з/п: от 45000.
Учился

по 2005

Московский институт права Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер АХО»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33362263 обновлено 29 декабря 2016, 21:07
Менеджер АХО
По договоренности
Мужчина, 32 года (11 сентября 1984)
Москва
Опыт работы 5 лет и 9 месяцев
Начальник АХО
8 месяцев
февраль   — сентябрь 2016
ОАО "Глория Джинс, Москва, полная занятость
- Полное обслуживание офиса класса А+ 5000 м2.
- Работа с первыми лицами компании.
- Работа с VIP гостями.
- Клининг 5000 м2
- Организация рабочих мест.
- Умение работать своими руками.
- Организация переездов.
- Решение сложных административных вопросов.
- Планирование и контроль работы водителей, курьеров, секретарей.
- Обеспечение офиса товарно-материальными ценностями, закупки, хранение, списание.
- Согласование вызова такси, Тревл поддержка сотрудников.
- Обеспечение средствами мобильной связи сотрудников офиса.
- Взаимодействия с арендодателями, сервисными компаниями.
- Документооборот, сдача вовремя документов в бухгалтерию.
- Учет ГСМ
- Выбор оптимальных поставщиков.
- Поиск оптимальных решений поставленных задач.
- Заключение договоров.
- Контроль своевременности процессов снабжения и планирования в рамках бюджета.
- организация погрузо-разгрузочных работ.
Главный специалист по снабжению банка
8 месяцев
июль 2015  — февраль 2016
КБ "Дорис Банк", Москва, полная занятость
Должностные обязанности
- управление запасами склада, работа в 1С
- закупка подарочных сертификатов для клиентов банка
- выдача, контроль, ведение отчётности
- контроль за выполнением работы клининговой компании
- строительство, ремонт
- обеспечение рабочих мест сотрудникам
- закупка ИТ оборудования, мебель, канцелярия.
- Составление бюджета, контроль, оптимизация расходов.
- Обеспечение хозяйственного обслуживания дополнительных офисов банка, обособленного подразделения, контроль над исправностью работы офисных инж.сетей (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов.
- Работа с контролирующими надзорными органами.
- Обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, телефонной и мобильной связи, обеспечение ими структурных подразделений, учет расходования, составление установленной отчетности.
- Организация работы транспортного отдела (легковой, специальный транспорт).
- Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров.
- Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендодателем.
- Проведение инвентаризации и ревизионной работы.
- Подбор, оценка, планирование рабочих мест в новых офисных помещениях. Организация переездов компании в новые офисные помещения большей площадью, организация рабочих мест.
- Проведение презентаций, выездных совещаний, корпоративных мероприятий.
- Контроль прихода товара закупаемого компанией, с дальнейшей передачей товара на склад, после проверки дальнейшей транспортировки товара до заказчика (создание прихода, расхода) ТТН Сч.ф.
- Работа с крупнейшими транспортными компаниями Москвы и России.
Менеджер ахо
2 года 2 месяца
июнь 2013  — июль 2015
ООО "МАКСИТЕХГРУПП", Москва, полная занятость
- Составление бюджета, контроль, оптимизация расходов.
- Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса (1000 м2), АХО обособленного подразделения, контроль над исправностью работы офисных инж.сетей (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов.
- Работа с контролирующими надзорными органами.
- Обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, телефонной и мобильной связи, обеспечение ими структурных подразделений, учет расходования, составление установленной отчетности.
- Организация работы транспортного отдела (легковой, специальный транспорт).
- Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров.
- Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендодателем.
- Проведение инвентаризации и ревизионной работы.
- Подбор, оценка, планирование рабочих мест в новых офисных помещениях. Организация переездов компании в новые офисные помещения большей площадью, организация рабочих мест.
- Проведение презентаций, выездных совещаний, корпоративных мероприятий.
- Контроль прихода товара закупаемого компанией, с дальнейшей передачей товара на склад, после проверки дальнейшей транспортировки товара до заказчика (создание прихода, расхода) ТТН Сч.ф.
- Работа с крупнейшими транспортными компаниями Москвы и России.
Начальник отдела снабжения
2 года 5 месяцев
январь 2011  — май 2013
ООО "Интерстрой", Москва
- Контроль поставки товаров и услуг
- Организация процесса материально-техническому обеспечения предприятия (организации).
- Согласование условий при заключении договоров поставок по материально-техническому обеспечению предприятия.
- Ведение деловых переговоров и заключение договоров, отработка базы данных по поставщикам,
- первичная бухгалтерия
- Планирование закупок с согласованием затрат.
- Контролировать соблюдение норм расчетов по отделу, в соответствии с утвержденной сметой.
- Своевременно и в полном объеме составление необходимые отчетов для бухгалтерии.
- Контроль исполнения поставленных задач сотрудниками отдела.
Высшее образование
2005
Московский институт права
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Обладаю хорошей усидчивостью, вниманием, трудоспособностью и высокой степенью ответственности. В рабочей стезе всегда энергичен, способен доводить до конца начатые проекты, общаться с людьми любого уровня. Доброжелателен и лоялен к руководству и коллективу, психологически стабилен.
Дополнительные сведения:
Прописка: г. Москва
Проживание: м. "Митино"
ПК – опытный пользователь (MS Office, 1C: Торговля, Склад)
Водительские права категории «В», личный а/м
Семейное положение: женат, дочь
Желаемый уровень з/п: от 45000.