Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31971380Обновлено 30 ноября 2016
В избранные

Менеджер АХО

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 43 года, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Восточный округ, м. Первомайская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 11 месяцев
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2015
Заведующий складом
ЗАО " Банк Российский капитал", Москва, полная занятость
1. Прием заявок от руководителей подразделений.
2. Закупка у поставщиков необходимые товарно-материальные ценности, выдача сотрудникам по заявкам.
3. Работа с первичными бухгалтерскими документами, ведение отчетности в бумажном виде и в программе Excel, составление таблиц.
4. Поддержание на складе необходимого запаса канцелярских и хозяйственных принадлежностей, своевременная закупка у поставщиков.
5. Выполнение заявок от руководителя, поиск товара в Internete, закупки товаров по разовым договорам, проведение тендеров, составление конкурсного листа для выявления лучших цен у поставщиков.
6. Ведение деловой переписке с поставщиками и коллегами по работе в программе Outlook.
7. Работа с офисной орг.техникой, уверенный пользователь ПК.
8 месяцев
декабрь 2014 — июль 2015
Исполнитель по гражданско-правовому договору
АО Банк "Интеза" spa, Москва, полная занятость
1. Взаимодействие с "Погрузочными" и "Транспортными" компаниями по приему и отправки банковского оборудования, товарно-материальных ценностей и офисной мебели, имеющегося на складе банка.
2. Выбор подрядных организаций через internet, составление технического задания и подача заявки в тендерный отдел для отбора лучшей подрядной организации.
3. Организация новых рабочих мест и переездов, своими силами и силами подрядных организаций.
4. Прием, составление в программе Excel и отправка заявок подрядным организациям по устранению неисправностей банковского и офисного оборудования в Москве и регионах.
5. Работа с первичной бухгалтерской документацией.
6. Разовые закупки хозяйственного назначения.
7. Выполнение поручений руководства.
8. Ведение деловой переписке с подрядными организациями и коллегами по работе в программе Outlook.
9. Работа с офисной оргтехникой, уверенный пользователь ПК.
5 лет
май 2009 — апрель 2014
Специалист по снабжению АХО, Старший специалист по снабжению АХО
Банк "Смоленский" московский филиал, Москва, полная занятость
1. Закупка и снабжение офисов банка, товарно-материальными ценностями, банковским оборудованием, офисной мебелью, строительными материалами и инструментом.
2. Организация переездов и новых рабочих мест для сотрудников банка.
3. Контроль за работой подрядных организаций.
4. Работа с договорами и первичной бухгалтерской документацией.
5. Учет товарно-материальных ценностей на складе, в программе Exсel.
5. Проведение инвентаризации.
6. Выявление и устранение неполадок и мелкого ремонта, сборке и разборке офисной мебели без привлечения подрядных организаций.
7. Контроль за работой уборщиц и дворника, выдача товарно-материальных ценностей для уборки помещений и территории банка.
8. Помощь в проведении тренингов и корпоративных мероприятий.
9. Взаимодействие с надзорными органами по устранению предписаний.
10. Выполнение поручений руководства.
11. Ведение табеля рабочего времени.
6 лет
июнь 2003 — май 2009
Специалист Ахо, Старший специалист АХО
Анарион-Цифроград (торговля мобильными телефонами), Москва, полная занятость
1. Закупка и снабжение 130 магазинов компании в Москве и регионах товарно-материальными ценностями.
2. Работа с подрядными организациями, поиск поставщиков товаров и услуг, проведение тендеров.
3. Обслуживание офиса, выдача по заявкам товарно-материальные ценности, распределение кофе, чая, сахара, воды по кухням в офисе.
4. Устранение неполадок в офисе, ремонт кресел, замков, розеток, замена лампочек, сборка и ремонт мебели.
5. Организация и контроль переездов, рабочих мест для новых сотрудников.
6. Работа с первичной бухгалтерской документацией.
7. Учет и хранение товарно-материальных ценностей, ведение таблице в Excel.
8. Проведение инвентаризации совместно с бухгалтерией в торговых офисах.
9. Взаимодействие с надзорными органами, по устранению предписаний.
10. Выполнение поручений руководства.
11) Ведение деловой переписке с подрядчиками и сотрудниками компании в программе Outlook.
Высшее образование
2014
Московский психолого-социальный университет
Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
Менеджер
Среднее специальное образование
1985
СГПТУ № 172
Дневная/Очная форма обучения
Повар 4 разряда
Курсы
2014
Учебный центр "Профессионал"
Углубленное изучение IT-технологий
Москва
2002
Институт повышения квалификации при МВТУ им Баумана
Оператор ЭВМ
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Outlok, Word, Exсel, Internet, Power Point, 1С предприятие). В сфере работы в структурах АХО я проработал 14 лет, обладаю необходимыми знаниями и опытом работы.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Менеджер АХО
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер АХО / МТО
По договоренности
Специалист отдела эксплуатации, Сбербанк
Менеджер АХО
По договоренности
Начальник административно-хозяйственного отдела, ООО "Ранит"
Менеджер АХО
Менеджер по закупкам, по снабжению, АХО, Заведующий хозяйством
34 990 Р
Менеджер по закупкам, АХО, ООО " Клин Мастер"- ремонт и комплектация квартир, апартаментов
Менеджер по закупкам, по снабжению, АХО, Заведующий хозяйством
219 резюме
Резюме № 31971380 в открытом доступе Последнее обновление 30 ноября 2016, 15:12

Резюме

Менеджер АХО По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 23 марта 1974, 43 года. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Восточный округ (м. Первомайская)
09.2015—12.2015   4 месяца
Заведующий складом
ЗАО " Банк Российский капитал", г. Москва, полная занятость.
1. Прием заявок от руководителей подразделений.
2. Закупка у поставщиков необходимые товарно-материальные ценности, выдача сотрудникам по заявкам.
3. Работа с первичными бухгалтерскими документами, ведение отчетности в бумажном виде и в программе Excel, составление таблиц.
4. Поддержание на складе необходимого запаса канцелярских и хозяйственных принадлежностей, своевременная закупка у поставщиков.
5. Выполнение заявок от руководителя, поиск товара в Internete, закупки товаров по разовым договорам, проведение тендеров, составление конкурсного листа для выявления лучших цен у поставщиков.
6. Ведение деловой переписке с поставщиками и коллегами по работе в программе Outlook.
7. Работа с офисной орг.техникой, уверенный пользователь ПК.
12.2014—07.2015   8 месяцев
Исполнитель по гражданско-правовому договору
АО Банк "Интеза" spa, г. Москва, полная занятость.
1. Взаимодействие с "Погрузочными" и "Транспортными" компаниями по приему и отправки банковского оборудования, товарно-материальных ценностей и офисной мебели, имеющегося на складе банка.
2. Выбор подрядных организаций через internet, составление технического задания и подача заявки в тендерный отдел для отбора лучшей подрядной организации.
3. Организация новых рабочих мест и переездов, своими силами и силами подрядных организаций.
4. Прием, составление в программе Excel и отправка заявок подрядным организациям по устранению неисправностей банковского и офисного оборудования в Москве и регионах.
5. Работа с первичной бухгалтерской документацией.
6. Разовые закупки хозяйственного назначения.
7. Выполнение поручений руководства.
8. Ведение деловой переписке с подрядными организациями и коллегами по работе в программе Outlook.
9. Работа с офисной оргтехникой, уверенный пользователь ПК.
05.2009—04.2014   5 лет
Специалист по снабжению АХО, Старший специалист по снабжению АХО
Банк "Смоленский" московский филиал, г. Москва, полная занятость.
1. Закупка и снабжение офисов банка, товарно-материальными ценностями, банковским оборудованием, офисной мебелью, строительными материалами и инструментом.
2. Организация переездов и новых рабочих мест для сотрудников банка.
3. Контроль за работой подрядных организаций.
4. Работа с договорами и первичной бухгалтерской документацией.
5. Учет товарно-материальных ценностей на складе, в программе Exсel.
5. Проведение инвентаризации.
6. Выявление и устранение неполадок и мелкого ремонта, сборке и разборке офисной мебели без привлечения подрядных организаций.
7. Контроль за работой уборщиц и дворника, выдача товарно-материальных ценностей для уборки помещений и территории банка.
8. Помощь в проведении тренингов и корпоративных мероприятий.
9. Взаимодействие с надзорными органами по устранению предписаний.
10. Выполнение поручений руководства.
11. Ведение табеля рабочего времени.
06.2003—05.2009   6 лет
Специалист Ахо, Старший специалист АХО
Анарион-Цифроград (торговля мобильными телефонами), г. Москва, полная занятость.
1. Закупка и снабжение 130 магазинов компании в Москве и регионах товарно-материальными ценностями.
2. Работа с подрядными организациями, поиск поставщиков товаров и услуг, проведение тендеров.
3. Обслуживание офиса, выдача по заявкам товарно-материальные ценности, распределение кофе, чая, сахара, воды по кухням в офисе.
4. Устранение неполадок в офисе, ремонт кресел, замков, розеток, замена лампочек, сборка и ремонт мебели.
5. Организация и контроль переездов, рабочих мест для новых сотрудников.
6. Работа с первичной бухгалтерской документацией.
7. Учет и хранение товарно-материальных ценностей, ведение таблице в Excel.
8. Проведение инвентаризации совместно с бухгалтерией в торговых офисах.
9. Взаимодействие с надзорными органами, по устранению предписаний.
10. Выполнение поручений руководства.
11) Ведение деловой переписке с подрядчиками и сотрудниками компании в программе Outlook.
Высшее
2014
Московский психолого-социальный университет
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Среднее специальное
1985
СГПТУ № 172
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Повар 4 разряда
Курсы и тренинги
2014
Учебный центр "Профессионал"
Углубленное изучение IT-технологий
Москва
2002
Институт повышения квалификации при МВТУ им Баумана
Оператор ЭВМ
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Outlok, Word, Exсel, Internet, Power Point, 1С предприятие). В сфере работы в структурах АХО я проработал 14 лет, обладаю необходимыми знаниями и опытом работы.