Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30780237
2 ноября

Менеджер АХО, офис-менеджер

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
28 лет (20 августа 1988), мужской, высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 3 года и 9 месяцев

июнь 2014 — февраль 2015
9 месяцев

Менеджер АХО

ООО " Ленхарт Девелопмент ", г. Москва.

Составление и согласование служебных заявок, закупка, обеспечение и контроль материально технических ценностей, осуществление контроля за соответствующим оформлением помещения, закупка офисной мебели, канцелярии для обеспечения жизнедеятельности офисных помещений, объектов. Инвентаризация. Организация поздравления сотрудников, партнеров и клиентов с праздничными датами. Составление установленной отчетности.

январь 2011 — декабрь 2013
3 года

Администратор салона

OOO "Фантазия" СПА -салон " Healthy Joy ", г. Москва.

Встреча гостей салона, выдача ключей, полотенец и прочих принадлежностей, прием телефонных звонков, продажа абонементов и дополнительных услуг, демонстрация и продвижение продуктов сервиса салона, продажа аксессуаров, консультирование клиентов, ведение клиентской базы, составление графика сотрудников,
привлечение клиентов к участию в акциях и мероприятиях салона, контроль за чистотой в салоне и жизнеобеспечение (продукты питания).

Ключевые навыки
Организаторский способности, понимание принципов работы отделов внутрихозяйственной деятельности, обеспечение жизнедеятельности офиса, навыки оперативного поиска информации в Интернете и работы с оргтехникой. Инициативное и быстрое выполнение нового поручения, а также нескольких заданий одновременно.
Учился

по 2010

Московский институт рекламы, туризма, шоу-бизнеса, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Реклама, менеджмент организации. Специальность: Менеджер организации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30780237 обновлено 2 ноября, 13:34
Менеджер АХО, офис-менеджер
40 000 Р
Мужчина, 28 лет (20 августа 1988)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 3 года и 9 месяцев
Менеджер АХО
9 месяцев
июнь 2014  — февраль 2015
ООО " Ленхарт Девелопмент ", Москва
Составление и согласование служебных заявок, закупка, обеспечение и контроль материально технических ценностей, осуществление контроля за соответствующим оформлением помещения, закупка офисной мебели, канцелярии для обеспечения жизнедеятельности офисных помещений, объектов. Инвентаризация. Организация поздравления сотрудников, партнеров и клиентов с праздничными датами. Составление установленной отчетности.
Администратор салона
3 года
январь 2011  — декабрь 2013
OOO "Фантазия" СПА -салон " Healthy Joy ", Москва
Встреча гостей салона, выдача ключей, полотенец и прочих принадлежностей, прием телефонных звонков, продажа абонементов и дополнительных услуг, демонстрация и продвижение продуктов сервиса салона, продажа аксессуаров, консультирование клиентов, ведение клиентской базы, составление графика сотрудников,
привлечение клиентов к участию в акциях и мероприятиях салона, контроль за чистотой в салоне и жизнеобеспечение (продукты питания).
Высшее образование
2010
Московский институт рекламы, туризма, шоу-бизнеса, Москва
Реклама, менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Организаторский способности, понимание принципов работы отделов внутрихозяйственной деятельности, обеспечение жизнедеятельности офиса, навыки оперативного поиска информации в Интернете и работы с оргтехникой. Инициативное и быстрое выполнение нового поручения, а также нескольких заданий одновременно.