Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29819105Обновлено 8 сентября 2016
В избранные

Менеджер АХО

55 000 Р
Муж., 50 лет (27 октября 1966), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 4 месяца
15 лет и 4 месяца
март 2002 — н.в.
Менеджер АХО
ООО Торговый дом Сигма, Москва
• Электронный документооборот в системах webedi и synerdocs. Юридически значимые документы -электронная подпись. Документооборот в программе 1С-Предприятие: предоставление бухгалтерии отчетных документов, своевременное предоставление счетов на оплату, разработка Регламентов/Положений в рамках функционала.
• Договорная деятельность: взаимодействие с арендаторами и субарендаторами в рамках договорных обязательств, ведение переписки, отслеживание исполнения услуг, работа в рамках действия Положения о закупочной деятельности Общества и Положения о договорной работе;
• Арендные отношения: взаимодействие с арендодателями, согласование тех. вопросов, контроль действия договоров аренды, графика платежей, заключение новых договоров, пролонгация, расторжение и др.
• Бюджет: формирование бюджета в рамках функционала, планирование расходов будущих периодов;
• Техническое обслуживание, своевременная эксплуатация и поддержание в исправном состоянии инженерных коммуникаций здания.
• Ликвидация аварийных ситуаций;
• Закупки: организация закупок для офиса (ОС, расходных материалов, канцтоваров, мебели и других ТМЦ, необходимых для хозяйственной деятельности), складской учет по приему и движению ОС и ТМЦ;
• Организация работы с курьерскими службами;
• Работа по заявкам.
Высшее образование
1991
УКСДИ
Архитектурно-строительный факультет
Дневная/Очная форма обучения
Промышленное и гражданское строительство
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК, MS Office, 1С-Предприятие, Adobe Photoshop, AutoCAD
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Менеджер АХО
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер АХО
48 000 Р
Начальник административно-хозяйственного отдела, ЦРО ОИ "Федерация еврейских общин России"
Руководитель АХО / Административный директор / Управляющий офисом / Ведущий менеджер АХО
По договоренности
Руководитель административно-хозяйственной службы, Dr.Loder (сеть фитнес- клубов премиум класса)
Руководитель АХО / Административный директор / Управляющий офисом / Ведущий менеджер АХО
Менеджер административного сервиса, АХО, офисный водитель
По договоренности
Менеджер административного сервиса, Палладиум Стандарт
Менеджер административного сервиса, АХО, офисный водитель
118 резюме
Резюме № 29819105 в открытом доступе Последнее обновление 8 сентября 2016, 12:14

Резюме

Менеджер АХО 55 000
Дата рождения: 27 октября 1966, 50 лет.
Москва
03.2002—н.в.   15 лет 4 месяца
Менеджер АХО
ООО Торговый дом Сигма, г. Москва.
• Электронный документооборот в системах webedi и synerdocs. Юридически значимые документы -электронная подпись. Документооборот в программе 1С-Предприятие: предоставление бухгалтерии отчетных документов, своевременное предоставление счетов на оплату, разработка Регламентов/Положений в рамках функционала.
• Договорная деятельность: взаимодействие с арендаторами и субарендаторами в рамках договорных обязательств, ведение переписки, отслеживание исполнения услуг, работа в рамках действия Положения о закупочной деятельности Общества и Положения о договорной работе;
• Арендные отношения: взаимодействие с арендодателями, согласование тех. вопросов, контроль действия договоров аренды, графика платежей, заключение новых договоров, пролонгация, расторжение и др.
• Бюджет: формирование бюджета в рамках функционала, планирование расходов будущих периодов;
• Техническое обслуживание, своевременная эксплуатация и поддержание в исправном состоянии инженерных коммуникаций здания.
• Ликвидация аварийных ситуаций;
• Закупки: организация закупок для офиса (ОС, расходных материалов, канцтоваров, мебели и других ТМЦ, необходимых для хозяйственной деятельности), складской учет по приему и движению ОС и ТМЦ;
• Организация работы с курьерскими службами;
• Работа по заявкам.
Высшее
1991
УКСДИ
Факультет: Архитектурно-строительный факультет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Промышленное и гражданское строительство
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК, MS Office, 1С-Предприятие, Adobe Photoshop, AutoCAD