Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29423374Обновлено 12 октября 2016
В избранные

Менеджер АХО

60 000 Р, полный рабочий день
Муж., 34 года (22 июля 1983), высшее образование
Москва
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 2 месяца
2 года и 7 месяцев
апрель 2015 — н.в.
Специалист по складской логистике
ООО "Ювенко-Восток", Москва, полная занятость
Прием, хранение, выдача товара клиентам компании;
Складской учет (учет ТМЦ);
Подготовка товара к транспортировке, дополнительная упаковка, хранение;
Проведение инвентаризаций;
Организация и контроль работы складского персонала;
Обработка документации в 1С.
6 месяцев
июнь  — ноябрь 2014
Специалист АХО
ГК Трасса, Москва, полная занятость
Работа с материальными ценностями: прием, хранение, учет, выдача, оприходование;
Ведение склада в офисе, выписка накладных;
Отчетность;
Мелкий ремонт по офису (11 этажей);
Исполнение поручений руководителя;
Разгрузочно-погрузочные работы;
Проведение инвентаризаций.

Достижения:
Оптимизировал хранение на складах (в ведении 5 складов)
3 года и 1 месяц
февраль 2010 — февраль 2013
Координатор офиса
НО Фонд Новая Евразия,, Москва, полная занятость
Полное административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса;
Организация рабочих мест в офисе;
Регистрация входящей/исходящей документации, в т.ч. финансовых документов;
Ведение внутреннего документооборота;
Контроль за выполнением планов работ офиса;
Взаимодействие с клининговыми компаниями, коммунальными службами, курьерскими службами, такси;
Организация кофе-брейков и фуршетов;
Выполнение поручений руководителя;
Организация командировок сотрудников (гостиницы, билеты, визы, командировочные листы)

Помощь в организации конференций ("Лучшая региональная газета" (в 2010-2013 гг.), "Газетный дизайн" (в 2010-2013 гг.)),
организация семинаров в других городах.
Высшее образование
2014
Академия МНЭПУ
Факультет государственного и муниципального управления, Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1С: Предприятие1С: Склад, MS Office, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Работа с ТМЦ, Учет ТМЦ
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь ПК, оргтехники (мини-АТС, МФУ)

Знание офисных программ (MS Office), 1С: Предприятие, 1С: Склад

Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета, навыки ведения телефонных переговоров

Личные качества: коммуникабельность, самостоятельность, организованность, трудолюбие, быстрая обучаемость и адаптация, доброжелательность, пунктуальность, стрессоустойчивость, ответственность, а главное - желание работать!

Есть собственный автомобиль.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер АХО, снабжения
По договоренности
Инженер по снабжению, АНО "Формула-Чемп"
Специалист АХО / Менеджер по снабжению
50 000 Р
Старший менеджер по снабжению, ООО "Дом 21 века"
Специалист АХО / Менеджер по снабжению
Менеджер клининга, специалист АХО
По договоренности
Специалист АХО, менеджер клининга, Ю С ИМПЕКС Авалинк
Менеджер клининга, специалист АХО
Смотреть все резюме
Резюме № 29423374 в открытом доступе Последнее обновление 12 октября 2016, 21:34

Резюме

Менеджер АХО 60 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 июля 1983, 34 года.
Москва
04.2015—н.в.   2 года 7 месяцев
Специалист по складской логистике
ООО "Ювенко-Восток", г. Москва, полная занятость.
Прием, хранение, выдача товара клиентам компании;
Складской учет (учет ТМЦ);
Подготовка товара к транспортировке, дополнительная упаковка, хранение;
Проведение инвентаризаций;
Организация и контроль работы складского персонала;
Обработка документации в 1С.
06.2014—11.2014   6 месяцев
Специалист АХО
ГК Трасса, г. Москва, полная занятость.
Работа с материальными ценностями: прием, хранение, учет, выдача, оприходование;
Ведение склада в офисе, выписка накладных;
Отчетность;
Мелкий ремонт по офису (11 этажей);
Исполнение поручений руководителя;
Разгрузочно-погрузочные работы;
Проведение инвентаризаций.

Достижения:
Оптимизировал хранение на складах (в ведении 5 складов)
02.2010—02.2013   3 года 1 месяц
Координатор офиса
НО Фонд Новая Евразия,, г. Москва, полная занятость.
Полное административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса;
Организация рабочих мест в офисе;
Регистрация входящей/исходящей документации, в т.ч. финансовых документов;
Ведение внутреннего документооборота;
Контроль за выполнением планов работ офиса;
Взаимодействие с клининговыми компаниями, коммунальными службами, курьерскими службами, такси;
Организация кофе-брейков и фуршетов;
Выполнение поручений руководителя;
Организация командировок сотрудников (гостиницы, билеты, визы, командировочные листы)

Помощь в организации конференций ("Лучшая региональная газета" (в 2010-2013 гг.), "Газетный дизайн" (в 2010-2013 гг.)),
организация семинаров в других городах.
Высшее
2014
Академия МНЭПУ
Факультет: Факультет государственного и муниципального управления, Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1С: Предприятие1С: Склад, MS Office, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Работа с ТМЦ, Учет ТМЦ
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь ПК, оргтехники (мини-АТС, МФУ)

Знание офисных программ (MS Office), 1С: Предприятие, 1С: Склад

Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета, навыки ведения телефонных переговоров

Личные качества: коммуникабельность, самостоятельность, организованность, трудолюбие, быстрая обучаемость и адаптация, доброжелательность, пунктуальность, стрессоустойчивость, ответственность, а главное - желание работать!

Есть собственный автомобиль.