Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26616138Обновлено 1 ноября 2016
В избранные

Менеджер АХО

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 40 лет (3 мая 1977), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Царицыно, м. Кантемировская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 5 месяцев
3 года и 1 месяц
июнь 2014 — н.в.
Менеджер по развитию
ООО "СТГ", Москва, полная занятость
Должность подразумевает совмещение обязанностей офис-менеджера и администратора сайта и социальных сетей компании.
- организация административно-хозяйственного обеспечения офиса и сотрудников на объектах вор время выполнения работ по монтажу вентиляции и кондиционирования в полном объеме, обеспечение бесперебойной работы офиса;
- продвижение компании через рассылку информационных материалов по электронной почте;
- администрирование сайта (новости, объекты, карточки нового оборудования) и страниц компании в социальных сетях;
- взаимодействие с арендодателем и сторонними организациями; заключение договоров и контроль их исполнения в зоне своей деятельности;
- заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление командировок (график, удостоверения, приказы; а также заключение договоров в отелями на предоставление скидок);
- контроль и организация работы курьеров и технического персонала;
- делопроизводство (регистрация документации, разработка номенклатуры дел компании, архив);
- подбор персонала (размещение вакансий на сайтах, отбор резюме и организация собеседований с кандидатами);
- подготовка и проведение корпоративных мероприятий (Новый год, team building, корпоративные выезды на природу, боулинг и пр.),
- сбор заявок на товары и услуги компании, подготовка их для передачи менеджерам;
- подбор товаров по заявкам, формирование КП, выставление счетов.
6 лет и 3 месяца
ноябрь 2007 — январь 2014
Офис-менеджер
Феникс Контакт РУС, Москва, полная занятость
- Организация административно-хозяйственного обеспечения офиса в полном объеме (канцелярия, продукты питания, мебель, хоз.товары, авто.товары, ремонт, кондиционирование, вентиляция и многое другое);
- взаимодействие с арендодателем и сторонними организациями; заключение договоров и контроль их исполнения в зоне своей деятельности;
- составление и контроль бюджета в зоне своей деятельности;
- заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление командировок (график, удостоверения, приказы; а также заключение договоров в отелями на предоставление скидок);
- контроль и организация работы курьеров и технического персонала;
- делопроизводство (регистрация документации, разработка номенклатуры дел компании, архив);
- подбор персонала (курьеры, уборщицы, сотрудники склада);
- подготовка и проведение корпоративных мероприятий (Новый год, team building, корпоративные выезды на природу, боулинг и пр.), организация тренировок футбольной команды компании.
4 года и 1 месяц
октябрь 2003 — октябрь 2007
Начальник канцелярии
Полк ППСМ при МВД УР, Ижевск, полная занятость
- документальное обеспечение деятельности руководства;
- контроль за обеспечением работы с документами ограниченного распространения; за своевременностью исполнения служебных документов и поручений руководства;за своевременностью рассмотрения обращений граждан;
- прием и регистрация поступающей корреспонденции; регистрация и отправка исходящей корреспонденции; прием и учет письменных обращений граждан;
- составление и отработки номенклатуры дел;
- формирование и хранение дел.
Высшее образование
2005
Удмуртский государственный университет
Психолого-педагогический
Заочная форма обучения
Специалист по социальной работе
Среднее специальное образование
1997
Удмуртское Республиканское училище культуры
Дневная/Очная форма обучения
Педагог-организатор, режиссер любительского театрального коллектива
Курсы
2014
Перформия СНГ
Новый подход к персоналу и найму
Москва
2012
Школа политики и бизнеса
Менеджер по персоналу и кадрам (+1С ЗУП)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- умение вести переговоры, работать как в команде, так и самостоятельно;
- грамотная речь, коммуникабельность, граничащая с тактичностью, отсутствие нездорового любопытства;
- умение продуктивно работать в условиях цейтнота;
- высокая личная организованность, обучаемость, гибкость;
- педантичность в работе с документами.;
- дипломатичная требовательность к подчиненным.

Компьютерные навыки: - продвинутый пользователь ПК.
Интернет, пакет MS Office (Word, Excel, PowerPoint и др.), Lotus Notes 8.5, Adobe Photoshop, 1С 8.2 и др.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Менеджер АХО
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер административного сервиса, АХО, офисный водитель
По договоренности
Менеджер административного сервиса, Палладиум Стандарт
Менеджер административного сервиса, АХО, офисный водитель
Менеджер АХО
По договоренности
Специалист по закупкам, ООО "Центр Опытной Эксплуатации Медицинской Техники"
Менеджер АХО
Менеджер АХО / Специалист АХО
По договоренности
Менеджер по закупкам и продажам, ООО ЦП "ЭКО-ПРОДУКЦИЯ"
109 резюме
Резюме № 26616138 в открытом доступе Последнее обновление 1 ноября 2016, 08:34

Резюме

Менеджер АХО 70 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 мая 1977, 40 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Царицыно (м. Кантемировская)
06.2014—н.в.   3 года 1 месяц
Менеджер по развитию
ООО "СТГ", г. Москва, полная занятость.
Должность подразумевает совмещение обязанностей офис-менеджера и администратора сайта и социальных сетей компании.
- организация административно-хозяйственного обеспечения офиса и сотрудников на объектах вор время выполнения работ по монтажу вентиляции и кондиционирования в полном объеме, обеспечение бесперебойной работы офиса;
- продвижение компании через рассылку информационных материалов по электронной почте;
- администрирование сайта (новости, объекты, карточки нового оборудования) и страниц компании в социальных сетях;
- взаимодействие с арендодателем и сторонними организациями; заключение договоров и контроль их исполнения в зоне своей деятельности;
- заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление командировок (график, удостоверения, приказы; а также заключение договоров в отелями на предоставление скидок);
- контроль и организация работы курьеров и технического персонала;
- делопроизводство (регистрация документации, разработка номенклатуры дел компании, архив);
- подбор персонала (размещение вакансий на сайтах, отбор резюме и организация собеседований с кандидатами);
- подготовка и проведение корпоративных мероприятий (Новый год, team building, корпоративные выезды на природу, боулинг и пр.),
- сбор заявок на товары и услуги компании, подготовка их для передачи менеджерам;
- подбор товаров по заявкам, формирование КП, выставление счетов.
11.2007—01.2014   6 лет 3 месяца
Офис-менеджер
Феникс Контакт РУС, г. Москва, полная занятость.
- Организация административно-хозяйственного обеспечения офиса в полном объеме (канцелярия, продукты питания, мебель, хоз.товары, авто.товары, ремонт, кондиционирование, вентиляция и многое другое);
- взаимодействие с арендодателем и сторонними организациями; заключение договоров и контроль их исполнения в зоне своей деятельности;
- составление и контроль бюджета в зоне своей деятельности;
- заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление командировок (график, удостоверения, приказы; а также заключение договоров в отелями на предоставление скидок);
- контроль и организация работы курьеров и технического персонала;
- делопроизводство (регистрация документации, разработка номенклатуры дел компании, архив);
- подбор персонала (курьеры, уборщицы, сотрудники склада);
- подготовка и проведение корпоративных мероприятий (Новый год, team building, корпоративные выезды на природу, боулинг и пр.), организация тренировок футбольной команды компании.
10.2003—10.2007   4 года 1 месяц
Начальник канцелярии
Полк ППСМ при МВД УР, г. Ижевск, полная занятость.
- документальное обеспечение деятельности руководства;
- контроль за обеспечением работы с документами ограниченного распространения; за своевременностью исполнения служебных документов и поручений руководства;за своевременностью рассмотрения обращений граждан;
- прием и регистрация поступающей корреспонденции; регистрация и отправка исходящей корреспонденции; прием и учет письменных обращений граждан;
- составление и отработки номенклатуры дел;
- формирование и хранение дел.
Высшее
2005
Удмуртский государственный университет
Факультет: Психолого-педагогический
Заочная форма обучения
Специальность: Специалист по социальной работе
Среднее специальное
1997
Удмуртское Республиканское училище культуры
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Педагог-организатор, режиссер любительского театрального коллектива
Курсы и тренинги
2014
Перформия СНГ
Новый подход к персоналу и найму
Москва
2012
Школа политики и бизнеса
Менеджер по персоналу и кадрам (+1С ЗУП)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- умение вести переговоры, работать как в команде, так и самостоятельно;
- грамотная речь, коммуникабельность, граничащая с тактичностью, отсутствие нездорового любопытства;
- умение продуктивно работать в условиях цейтнота;
- высокая личная организованность, обучаемость, гибкость;
- педантичность в работе с документами.;
- дипломатичная требовательность к подчиненным.

Компьютерные навыки: - продвинутый пользователь ПК.
Интернет, пакет MS Office (Word, Excel, PowerPoint и др.), Lotus Notes 8.5, Adobe Photoshop, 1С 8.2 и др.