Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26616138Обновлено 1 ноября 2016
В избранные

Менеджер АХО

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 40 лет (3 мая 1977), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Царицыно, м. Кантемировская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 11 месяцев
3 года и 7 месяцев
июнь 2014 — н.в.
Менеджер по развитию
ООО "СТГ", Москва, полная занятость
Должность подразумевает совмещение обязанностей офис-менеджера и администратора сайта и социальных сетей компании.
- организация административно-хозяйственного обеспечения офиса и сотрудников на объектах вор время выполнения работ по монтажу вентиляции и кондиционирования в полном объеме, обеспечение бесперебойной работы офиса;
- продвижение компании через рассылку информационных материалов по электронной почте;
- администрирование сайта (новости, объекты, карточки нового оборудования) и страниц компании в социальных сетях;
- взаимодействие с арендодателем и сторонними организациями; заключение договоров и контроль их исполнения в зоне своей деятельности;
- заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление командировок (график, удостоверения, приказы; а также заключение договоров в отелями на предоставление скидок);
- контроль и организация работы курьеров и технического персонала;
- делопроизводство (регистрация документации, разработка номенклатуры дел компании, архив);
- подбор персонала (размещение вакансий на сайтах, отбор резюме и организация собеседований с кандидатами);
- подготовка и проведение корпоративных мероприятий (Новый год, team building, корпоративные выезды на природу, боулинг и пр.),
- сбор заявок на товары и услуги компании, подготовка их для передачи менеджерам;
- подбор товаров по заявкам, формирование КП, выставление счетов.
6 лет и 3 месяца
ноябрь 2007 — январь 2014
Офис-менеджер
Феникс Контакт РУС, Москва, полная занятость
- Организация административно-хозяйственного обеспечения офиса в полном объеме (канцелярия, продукты питания, мебель, хоз.товары, авто.товары, ремонт, кондиционирование, вентиляция и многое другое);
- взаимодействие с арендодателем и сторонними организациями; заключение договоров и контроль их исполнения в зоне своей деятельности;
- составление и контроль бюджета в зоне своей деятельности;
- заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление командировок (график, удостоверения, приказы; а также заключение договоров в отелями на предоставление скидок);
- контроль и организация работы курьеров и технического персонала;
- делопроизводство (регистрация документации, разработка номенклатуры дел компании, архив);
- подбор персонала (курьеры, уборщицы, сотрудники склада);
- подготовка и проведение корпоративных мероприятий (Новый год, team building, корпоративные выезды на природу, боулинг и пр.), организация тренировок футбольной команды компании.
4 года и 1 месяц
октябрь 2003 — октябрь 2007
Начальник канцелярии
Полк ППСМ при МВД УР, Ижевск, полная занятость
- документальное обеспечение деятельности руководства;
- контроль за обеспечением работы с документами ограниченного распространения; за своевременностью исполнения служебных документов и поручений руководства;за своевременностью рассмотрения обращений граждан;
- прием и регистрация поступающей корреспонденции; регистрация и отправка исходящей корреспонденции; прием и учет письменных обращений граждан;
- составление и отработки номенклатуры дел;
- формирование и хранение дел.
Высшее образование
2005
Удмуртский государственный университет
Психолого-педагогический
Заочная форма обучения
Специалист по социальной работе
Среднее специальное образование
1997
Удмуртское Республиканское училище культуры
Дневная/Очная форма обучения
Педагог-организатор, режиссер любительского театрального коллектива
Курсы
2014
Перформия СНГ
Новый подход к персоналу и найму
Москва
2012
Школа политики и бизнеса
Менеджер по персоналу и кадрам (+1С ЗУП)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- умение вести переговоры, работать как в команде, так и самостоятельно;
- грамотная речь, коммуникабельность, граничащая с тактичностью, отсутствие нездорового любопытства;
- умение продуктивно работать в условиях цейтнота;
- высокая личная организованность, обучаемость, гибкость;
- педантичность в работе с документами.;
- дипломатичная требовательность к подчиненным.

Компьютерные навыки: - продвинутый пользователь ПК.
Интернет, пакет MS Office (Word, Excel, PowerPoint и др.), Lotus Notes 8.5, Adobe Photoshop, 1С 8.2 и др.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Менеджер АХО
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инженер по эксплуатации объектов недвижимости, менеджер АХО
60 000 Р
Менеджер по эксплуатации и внешним взаимодействиям, ООО “Вертикаль”
Офис-менеджер, администратор АХО
По договоренности
Офис-менеджер, ООО "АФИ РУС" AFI DEVELOPMENT
Офис-менеджер, администратор АХО
Специалист АХО / Менеджер АХО
По договоренности
Заместитель генерального директора по МТО / Начальник АХО, Геологоразведывательная компания
Специалист АХО / Менеджер АХО
Смотреть все резюме
Резюме № 26616138 в открытом доступе Последнее обновление 1 ноября 2016, 08:34

Резюме

Менеджер АХО 70 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 мая 1977, 40 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Царицыно (м. Кантемировская)
06.2014—н.в.   3 года 7 месяцев
Менеджер по развитию
ООО "СТГ", г. Москва, полная занятость.
Должность подразумевает совмещение обязанностей офис-менеджера и администратора сайта и социальных сетей компании.
- организация административно-хозяйственного обеспечения офиса и сотрудников на объектах вор время выполнения работ по монтажу вентиляции и кондиционирования в полном объеме, обеспечение бесперебойной работы офиса;
- продвижение компании через рассылку информационных материалов по электронной почте;
- администрирование сайта (новости, объекты, карточки нового оборудования) и страниц компании в социальных сетях;
- взаимодействие с арендодателем и сторонними организациями; заключение договоров и контроль их исполнения в зоне своей деятельности;
- заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление командировок (график, удостоверения, приказы; а также заключение договоров в отелями на предоставление скидок);
- контроль и организация работы курьеров и технического персонала;
- делопроизводство (регистрация документации, разработка номенклатуры дел компании, архив);
- подбор персонала (размещение вакансий на сайтах, отбор резюме и организация собеседований с кандидатами);
- подготовка и проведение корпоративных мероприятий (Новый год, team building, корпоративные выезды на природу, боулинг и пр.),
- сбор заявок на товары и услуги компании, подготовка их для передачи менеджерам;
- подбор товаров по заявкам, формирование КП, выставление счетов.
11.2007—01.2014   6 лет 3 месяца
Офис-менеджер
Феникс Контакт РУС, г. Москва, полная занятость.
- Организация административно-хозяйственного обеспечения офиса в полном объеме (канцелярия, продукты питания, мебель, хоз.товары, авто.товары, ремонт, кондиционирование, вентиляция и многое другое);
- взаимодействие с арендодателем и сторонними организациями; заключение договоров и контроль их исполнения в зоне своей деятельности;
- составление и контроль бюджета в зоне своей деятельности;
- заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление командировок (график, удостоверения, приказы; а также заключение договоров в отелями на предоставление скидок);
- контроль и организация работы курьеров и технического персонала;
- делопроизводство (регистрация документации, разработка номенклатуры дел компании, архив);
- подбор персонала (курьеры, уборщицы, сотрудники склада);
- подготовка и проведение корпоративных мероприятий (Новый год, team building, корпоративные выезды на природу, боулинг и пр.), организация тренировок футбольной команды компании.
10.2003—10.2007   4 года 1 месяц
Начальник канцелярии
Полк ППСМ при МВД УР, г. Ижевск, полная занятость.
- документальное обеспечение деятельности руководства;
- контроль за обеспечением работы с документами ограниченного распространения; за своевременностью исполнения служебных документов и поручений руководства;за своевременностью рассмотрения обращений граждан;
- прием и регистрация поступающей корреспонденции; регистрация и отправка исходящей корреспонденции; прием и учет письменных обращений граждан;
- составление и отработки номенклатуры дел;
- формирование и хранение дел.
Высшее
2005
Удмуртский государственный университет
Факультет: Психолого-педагогический
Заочная форма обучения
Специальность: Специалист по социальной работе
Среднее специальное
1997
Удмуртское Республиканское училище культуры
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Педагог-организатор, режиссер любительского театрального коллектива
Курсы и тренинги
2014
Перформия СНГ
Новый подход к персоналу и найму
Москва
2012
Школа политики и бизнеса
Менеджер по персоналу и кадрам (+1С ЗУП)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- умение вести переговоры, работать как в команде, так и самостоятельно;
- грамотная речь, коммуникабельность, граничащая с тактичностью, отсутствие нездорового любопытства;
- умение продуктивно работать в условиях цейтнота;
- высокая личная организованность, обучаемость, гибкость;
- педантичность в работе с документами.;
- дипломатичная требовательность к подчиненным.

Компьютерные навыки: - продвинутый пользователь ПК.
Интернет, пакет MS Office (Word, Excel, PowerPoint и др.), Lotus Notes 8.5, Adobe Photoshop, 1С 8.2 и др.