Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26616138
1 ноября 2016

Менеджер АХО

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
39 лет (3 мая 1977), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Царицыно, м. Кантемировская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет

июнь 2014 — н.в.
2 года и 8 месяцев

Менеджер по развитию

(Полная занятость)

ООО "СТГ", г. Москва.

Должность подразумевает совмещение обязанностей офис-менеджера и администратора сайта и социальных сетей компании.
- организация административно-хозяйственного обеспечения офиса и сотрудников на объектах вор время выполнения работ по монтажу вентиляции и кондиционирования в полном объеме, обеспечение бесперебойной работы офиса;
- продвижение компании через рассылку информационных материалов по электронной почте;
- администрирование сайта (новости, объекты, карточки нового оборудования) и страниц компании в социальных сетях;
- взаимодействие с арендодателем и сторонними организациями; заключение договоров и контроль их исполнения в зоне своей деятельности;
- заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление командировок (график, удостоверения, приказы; а также заключение договоров в отелями на предоставление скидок);
- контроль и организация работы курьеров и технического персонала;
- делопроизводство (регистрация документации, разработка номенклатуры дел компании, архив);
- подбор персонала (размещение вакансий на сайтах, отбор резюме и организация собеседований с кандидатами);
- подготовка и проведение корпоративных мероприятий (Новый год, team building, корпоративные выезды на природу, боулинг и пр.),
- сбор заявок на товары и услуги компании, подготовка их для передачи менеджерам;
- подбор товаров по заявкам, формирование КП, выставление счетов.

ноябрь 2007 — январь 2014
6 лет и 3 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Феникс Контакт РУС, г. Москва.

- Организация административно-хозяйственного обеспечения офиса в полном объеме (канцелярия, продукты питания, мебель, хоз.товары, авто.товары, ремонт, кондиционирование, вентиляция и многое другое);
- взаимодействие с арендодателем и сторонними организациями; заключение договоров и контроль их исполнения в зоне своей деятельности;
- составление и контроль бюджета в зоне своей деятельности;
- заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление командировок (график, удостоверения, приказы; а также заключение договоров в отелями на предоставление скидок);
- контроль и организация работы курьеров и технического персонала;
- делопроизводство (регистрация документации, разработка номенклатуры дел компании, архив);
- подбор персонала (курьеры, уборщицы, сотрудники склада);
- подготовка и проведение корпоративных мероприятий (Новый год, team building, корпоративные выезды на природу, боулинг и пр.), организация тренировок футбольной команды компании.

октябрь 2003 — октябрь 2007
4 года и 1 месяц

Начальник канцелярии

(Полная занятость)

Полк ППСМ при МВД УР, г. Ижевск.

- документальное обеспечение деятельности руководства;
- контроль за обеспечением работы с документами ограниченного распространения; за своевременностью исполнения служебных документов и поручений руководства;за своевременностью рассмотрения обращений граждан;
- прием и регистрация поступающей корреспонденции; регистрация и отправка исходящей корреспонденции; прием и учет письменных обращений граждан;
- составление и отработки номенклатуры дел;
- формирование и хранение дел.

Ключевые навыки
- умение вести переговоры, работать как в команде, так и самостоятельно;
- грамотная речь, коммуникабельность, граничащая с тактичностью, отсутствие нездорового любопытства;
- умение продуктивно работать в условиях цейтнота;
- высокая личная организованность, обучаемость, гибкость;
- педантичность в работе с документами.;
- дипломатичная требовательность к подчиненным.

Компьютерные навыки: - продвинутый пользователь ПК.
Интернет, пакет MS Office (Word, Excel, PowerPoint и др.), Lotus Notes 8.5, Adobe Photoshop, 1С 8.2 и др.
Училась

по 2005

Удмуртский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Психолого-педагогический. Специальность: Специалист по социальной работе. Форма обучения: Заочная.

по 1997

Удмуртское Республиканское училище культуры Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Педагог-организатор, режиссер любительского театрального коллектива. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Новый подход к персоналу и найму. Перформия СНГ, г. Москва

2012

Менеджер по персоналу и кадрам (+1С ЗУП). Школа политики и бизнеса, г. Москва

Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер АХО»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26616138 обновлено 1 ноября 2016, 08:34
Менеджер АХО
70 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 39 лет (3 мая 1977)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Царицыно (м. Кантемировская)
Опыт работы 13 лет
Менеджер по развитию
2 года 8 месяцев
июнь 2014  — н.в.
ООО "СТГ", Москва, полная занятость
Должность подразумевает совмещение обязанностей офис-менеджера и администратора сайта и социальных сетей компании.
- организация административно-хозяйственного обеспечения офиса и сотрудников на объектах вор время выполнения работ по монтажу вентиляции и кондиционирования в полном объеме, обеспечение бесперебойной работы офиса;
- продвижение компании через рассылку информационных материалов по электронной почте;
- администрирование сайта (новости, объекты, карточки нового оборудования) и страниц компании в социальных сетях;
- взаимодействие с арендодателем и сторонними организациями; заключение договоров и контроль их исполнения в зоне своей деятельности;
- заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление командировок (график, удостоверения, приказы; а также заключение договоров в отелями на предоставление скидок);
- контроль и организация работы курьеров и технического персонала;
- делопроизводство (регистрация документации, разработка номенклатуры дел компании, архив);
- подбор персонала (размещение вакансий на сайтах, отбор резюме и организация собеседований с кандидатами);
- подготовка и проведение корпоративных мероприятий (Новый год, team building, корпоративные выезды на природу, боулинг и пр.),
- сбор заявок на товары и услуги компании, подготовка их для передачи менеджерам;
- подбор товаров по заявкам, формирование КП, выставление счетов.
Офис-менеджер
6 лет 3 месяца
ноябрь 2007  — январь 2014
Феникс Контакт РУС, Москва, полная занятость
- Организация административно-хозяйственного обеспечения офиса в полном объеме (канцелярия, продукты питания, мебель, хоз.товары, авто.товары, ремонт, кондиционирование, вентиляция и многое другое);
- взаимодействие с арендодателем и сторонними организациями; заключение договоров и контроль их исполнения в зоне своей деятельности;
- составление и контроль бюджета в зоне своей деятельности;
- заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление командировок (график, удостоверения, приказы; а также заключение договоров в отелями на предоставление скидок);
- контроль и организация работы курьеров и технического персонала;
- делопроизводство (регистрация документации, разработка номенклатуры дел компании, архив);
- подбор персонала (курьеры, уборщицы, сотрудники склада);
- подготовка и проведение корпоративных мероприятий (Новый год, team building, корпоративные выезды на природу, боулинг и пр.), организация тренировок футбольной команды компании.
Начальник канцелярии
4 года 1 месяц
октябрь 2003  — октябрь 2007
Полк ППСМ при МВД УР, Ижевск, полная занятость
- документальное обеспечение деятельности руководства;
- контроль за обеспечением работы с документами ограниченного распространения; за своевременностью исполнения служебных документов и поручений руководства;за своевременностью рассмотрения обращений граждан;
- прием и регистрация поступающей корреспонденции; регистрация и отправка исходящей корреспонденции; прием и учет письменных обращений граждан;
- составление и отработки номенклатуры дел;
- формирование и хранение дел.
Высшее образование
2005
Удмуртский государственный университет
Психолого-педагогический
Заочная форма обучения
Специалист по социальной работе
Среднее специальное образование
1997
Удмуртское Республиканское училище культуры
Дневная/Очная форма обучения
Педагог-организатор, режиссер любительского театрального коллектива
Курсы
2014
Перформия СНГ
Новый подход к персоналу и найму
Москва
2012
Школа политики и бизнеса
Менеджер по персоналу и кадрам (+1С ЗУП)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- умение вести переговоры, работать как в команде, так и самостоятельно;
- грамотная речь, коммуникабельность, граничащая с тактичностью, отсутствие нездорового любопытства;
- умение продуктивно работать в условиях цейтнота;
- высокая личная организованность, обучаемость, гибкость;
- педантичность в работе с документами.;
- дипломатичная требовательность к подчиненным.

Компьютерные навыки: - продвинутый пользователь ПК.
Интернет, пакет MS Office (Word, Excel, PowerPoint и др.), Lotus Notes 8.5, Adobe Photoshop, 1С 8.2 и др.