Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24626160
4 октября 2016

Менеджер АХО

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
33 года (21 мая 1983), мужской, высшее образование, не женат, есть дети
Москва, Сокол, готов к переезду
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 9 лет и 9 месяцев

ноябрь 2014 — сентябрь 2016
1 год и 11 месяцев

Торговый представитель

(Полная занятость)

Фиш-маркет, г. Москва.

- сбор заказов на закрепленной территории и продажа продукции в торговые точки по предварительным заказам
- представление совместных интересов компании и её дистрибьютора на закрепленной территории
- работа с сетевыми магазинами и клиентами
- соблюдение стандартов мерчендайзинга в торговых точках
- выполнение задач по увеличению видимости, доступности и узнаваемости брендов компании
- заключение договоров
- контроль заказов и поставок товара клиентам
- увеличение объема продаж и выполнение плана
- поддержание ассортиментной матрицы
- ведение клиентской базы в актуальном состоянии
- ведение и увеличение клиентской базы
- работа с существующей базой клиентов и привлечение новых
- контроль наличия и актуальности заключаемых договоров, аудит дебиторской задолженности
- отслеживание и контроль дебиторской задолженности.
- работа с КПК
- выезд к клиенту
- демонстрация и презентация продукта
- выявление потребности
- помощь в выборе
- формирование первичной отчетности

январь 2013 — июль 2014
1 год и 7 месяцев

Менеджер АХО

(Полная занятость)

ВПО СТАЛЬ, г. Москва.

Строительство, благоустройство
* обеспечение хозяйственного обслуживания офиса (водоснабжение, канализация, электрика), контроль за исправностью оборудования (освещения, систем вентиляции, отопления и др.);
* участие в разработке планов текущего и капитального ремонта, составление смет хозяйственных расходов;
* организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ;
* обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка и установка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, подарков и т.п., обеспечение ими структурных подразделений, контроль расходования);
* мониторинг подрядчиков, ведение переговоров и заключение договоров на обслуживание;
* руководство работами по благоустройству и уборке офиса;
* работа с контролирующими государственными органами (пожарная инспекция, СЭС и т.д.);
* обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
* вопросы техники безопасности;
* курирование работы транспорта

октябрь 2008 — январь 2013
4 года и 4 месяца

Начальник АХО

(Полная занятость)

Перспектива-стабильность, г. Москва.

Контроль и организация полного жизнеобеспечения организации. Материально-техническое обеспечение офисов, ведение договоров хозяйственной деятельности. Работа с административно-исполнительными и контролирующими организациями. Учет движения, и инвентаризация основных средств и другого имущества. Составление, оформление и продление договоров на оказание услуг. Планирование бюджета по статьям АХО. Координация работы отдела АХО. Контроль и поддержание рабочего состояния помещений и функциональных систем офиса. Контроль за уборкой помещений. Решение вопросов аренды. Организация корпоративных мероприятий. Организация рабочих мест сотрудников компании, а также переезда. Контроль расходов корпоративной мобильной связи. Безопасность офиса. Организация охраны, системы контроля доступа. Контроль за соблюдением распорядка дня сотрудниками. Техническое обеспечение офисов. Организация противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Приобретение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря. Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Подготовка документов для заключения договоров. Сопровождение хозяйственных договоров. Проведение инвентаризаций. Организация ремонта и переоборудования помещений в филиалах и на фабриках. Организация монтажа и контроль за работой систем кондиционирования воздуха. Организация проведения и материально- техническое обеспечение выставок готовой продукции. Организация работы секретариата, курьера

июль 2006 — июнь 2008
2 года

Специалист АХО

(Полная занятость)

Вистек, г. Москва.

Организация обеспечения компании всеми необходимыми материально-техническими средствами для ведения хозяйственной деятельности, их учет и списание.
• организация технической эксплуатации здания.
• организация внутренней и городской телефонной, сотовой связью.
• заключение договоров с подрядными организациями.
• обеспечение сотрудников и руководства продуктами питания, обедами.
• оборудование рабочих мест, перемещение из офиса в офис

Ключевые навыки
Высокие организаторские способности, умение работать в команде, аналитический склад ума. Системность в работе, энергичность, нацеленность на результат. Умение работать профессионально и точно с большим количеством информации, способность быстро и безошибочно выполнять поставленные задачи, дисциплинированность и внутренняя самоорганизация, способность принимать самостоятельные решения, отличные коммуникационные навыки, знание делопроизводства

Компьютерные навыки:
1С World Exel
Учился

по 2003

Военно воздушная академия им.Н.Е Жуковского Уровень образования: Высшее. Факультет: РЭО. Специальность: Техническая эксплуатация радиоэлектроного оборудования. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2007

Компьютерные курсы. МГТУ им. Баумана, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Водительские права категории B,C
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер АХО»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24626160 обновлено 4 октября 2016, 13:29
Менеджер АХО
45 000 Р
Мужчина, 33 года (21 мая 1983)
Не женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Сокол, готов к переезду
Опыт работы 9 лет и 9 месяцев
Торговый представитель
1 год 11 месяцев
ноябрь 2014  — сентябрь 2016
Фиш-маркет, Москва, полная занятость
- сбор заказов на закрепленной территории и продажа продукции в торговые точки по предварительным заказам
- представление совместных интересов компании и её дистрибьютора на закрепленной территории
- работа с сетевыми магазинами и клиентами
- соблюдение стандартов мерчендайзинга в торговых точках
- выполнение задач по увеличению видимости, доступности и узнаваемости брендов компании
- заключение договоров
- контроль заказов и поставок товара клиентам
- увеличение объема продаж и выполнение плана
- поддержание ассортиментной матрицы
- ведение клиентской базы в актуальном состоянии
- ведение и увеличение клиентской базы
- работа с существующей базой клиентов и привлечение новых
- контроль наличия и актуальности заключаемых договоров, аудит дебиторской задолженности
- отслеживание и контроль дебиторской задолженности.
- работа с КПК
- выезд к клиенту
- демонстрация и презентация продукта
- выявление потребности
- помощь в выборе
- формирование первичной отчетности
Менеджер АХО
1 год 7 месяцев
январь 2013  — июль 2014
ВПО СТАЛЬ, Москва, полная занятость
Строительство, благоустройство
* обеспечение хозяйственного обслуживания офиса (водоснабжение, канализация, электрика), контроль за исправностью оборудования (освещения, систем вентиляции, отопления и др.);
* участие в разработке планов текущего и капитального ремонта, составление смет хозяйственных расходов;
* организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ;
* обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка и установка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, подарков и т.п., обеспечение ими структурных подразделений, контроль расходования);
* мониторинг подрядчиков, ведение переговоров и заключение договоров на обслуживание;
* руководство работами по благоустройству и уборке офиса;
* работа с контролирующими государственными органами (пожарная инспекция, СЭС и т.д.);
* обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
* вопросы техники безопасности;
* курирование работы транспорта
Начальник АХО
4 года 4 месяца
октябрь 2008  — январь 2013
Перспектива-стабильность, Москва, полная занятость
Контроль и организация полного жизнеобеспечения организации. Материально-техническое обеспечение офисов, ведение договоров хозяйственной деятельности. Работа с административно-исполнительными и контролирующими организациями. Учет движения, и инвентаризация основных средств и другого имущества. Составление, оформление и продление договоров на оказание услуг. Планирование бюджета по статьям АХО. Координация работы отдела АХО. Контроль и поддержание рабочего состояния помещений и функциональных систем офиса. Контроль за уборкой помещений. Решение вопросов аренды. Организация корпоративных мероприятий. Организация рабочих мест сотрудников компании, а также переезда. Контроль расходов корпоративной мобильной связи. Безопасность офиса. Организация охраны, системы контроля доступа. Контроль за соблюдением распорядка дня сотрудниками. Техническое обеспечение офисов. Организация противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Приобретение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря. Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Подготовка документов для заключения договоров. Сопровождение хозяйственных договоров. Проведение инвентаризаций. Организация ремонта и переоборудования помещений в филиалах и на фабриках. Организация монтажа и контроль за работой систем кондиционирования воздуха. Организация проведения и материально- техническое обеспечение выставок готовой продукции. Организация работы секретариата, курьера
Специалист АХО
2 года
июль 2006  — июнь 2008
Вистек, Москва, полная занятость
Организация обеспечения компании всеми необходимыми материально-техническими средствами для ведения хозяйственной деятельности, их учет и списание.
• организация технической эксплуатации здания.
• организация внутренней и городской телефонной, сотовой связью.
• заключение договоров с подрядными организациями.
• обеспечение сотрудников и руководства продуктами питания, обедами.
• оборудование рабочих мест, перемещение из офиса в офис
Высшее образование
2003
Военно воздушная академия им.Н.Е Жуковского
РЭО
Дневная/Очная форма обучения
Техническая эксплуатация радиоэлектроного оборудования
Курсы
2007
МГТУ им. Баумана
Компьютерные курсы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Высокие организаторские способности, умение работать в команде, аналитический склад ума. Системность в работе, энергичность, нацеленность на результат. Умение работать профессионально и точно с большим количеством информации, способность быстро и безошибочно выполнять поставленные задачи, дисциплинированность и внутренняя самоорганизация, способность принимать самостоятельные решения, отличные коммуникационные навыки, знание делопроизводства

Компьютерные навыки:
1С World Exel