Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24626160Обновлено 4 октября 2016
В избранные

Менеджер АХО

45 000 Р
Муж., 34 года (21 мая 1983), высшее образование, не женат, есть дети
Москва, Сокол , готов к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 9 месяцев
1 год и 11 месяцев
ноябрь 2014 — сентябрь 2016
Торговый представитель
Фиш-маркет, Москва, полная занятость
- сбор заказов на закрепленной территории и продажа продукции в торговые точки по предварительным заказам
- представление совместных интересов компании и её дистрибьютора на закрепленной территории
- работа с сетевыми магазинами и клиентами
- соблюдение стандартов мерчендайзинга в торговых точках
- выполнение задач по увеличению видимости, доступности и узнаваемости брендов компании
- заключение договоров
- контроль заказов и поставок товара клиентам
- увеличение объема продаж и выполнение плана
- поддержание ассортиментной матрицы
- ведение клиентской базы в актуальном состоянии
- ведение и увеличение клиентской базы
- работа с существующей базой клиентов и привлечение новых
- контроль наличия и актуальности заключаемых договоров, аудит дебиторской задолженности
- отслеживание и контроль дебиторской задолженности.
- работа с КПК
- выезд к клиенту
- демонстрация и презентация продукта
- выявление потребности
- помощь в выборе
- формирование первичной отчетности
1 год и 7 месяцев
январь 2013 — июль 2014
Менеджер АХО
ВПО СТАЛЬ, Москва, полная занятость
Строительство, благоустройство
* обеспечение хозяйственного обслуживания офиса (водоснабжение, канализация, электрика), контроль за исправностью оборудования (освещения, систем вентиляции, отопления и др.);
* участие в разработке планов текущего и капитального ремонта, составление смет хозяйственных расходов;
* организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ;
* обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка и установка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, подарков и т.п., обеспечение ими структурных подразделений, контроль расходования);
* мониторинг подрядчиков, ведение переговоров и заключение договоров на обслуживание;
* руководство работами по благоустройству и уборке офиса;
* работа с контролирующими государственными органами (пожарная инспекция, СЭС и т.д.);
* обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
* вопросы техники безопасности;
* курирование работы транспорта
4 года и 4 месяца
октябрь 2008 — январь 2013
Начальник АХО
Перспектива-стабильность, Москва, полная занятость
Контроль и организация полного жизнеобеспечения организации. Материально-техническое обеспечение офисов, ведение договоров хозяйственной деятельности. Работа с административно-исполнительными и контролирующими организациями. Учет движения, и инвентаризация основных средств и другого имущества. Составление, оформление и продление договоров на оказание услуг. Планирование бюджета по статьям АХО. Координация работы отдела АХО. Контроль и поддержание рабочего состояния помещений и функциональных систем офиса. Контроль за уборкой помещений. Решение вопросов аренды. Организация корпоративных мероприятий. Организация рабочих мест сотрудников компании, а также переезда. Контроль расходов корпоративной мобильной связи. Безопасность офиса. Организация охраны, системы контроля доступа. Контроль за соблюдением распорядка дня сотрудниками. Техническое обеспечение офисов. Организация противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Приобретение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря. Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Подготовка документов для заключения договоров. Сопровождение хозяйственных договоров. Проведение инвентаризаций. Организация ремонта и переоборудования помещений в филиалах и на фабриках. Организация монтажа и контроль за работой систем кондиционирования воздуха. Организация проведения и материально- техническое обеспечение выставок готовой продукции. Организация работы секретариата, курьера
2 года
июль 2006 — июнь 2008
Специалист АХО
Вистек, Москва, полная занятость
Организация обеспечения компании всеми необходимыми материально-техническими средствами для ведения хозяйственной деятельности, их учет и списание.
• организация технической эксплуатации здания.
• организация внутренней и городской телефонной, сотовой связью.
• заключение договоров с подрядными организациями.
• обеспечение сотрудников и руководства продуктами питания, обедами.
• оборудование рабочих мест, перемещение из офиса в офис
Высшее образование
2003
Военно воздушная академия им.Н.Е Жуковского
РЭО
Дневная/Очная форма обучения
Техническая эксплуатация радиоэлектроного оборудования
Курсы
2007
МГТУ им. Баумана
Компьютерные курсы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Высокие организаторские способности, умение работать в команде, аналитический склад ума. Системность в работе, энергичность, нацеленность на результат. Умение работать профессионально и точно с большим количеством информации, способность быстро и безошибочно выполнять поставленные задачи, дисциплинированность и внутренняя самоорганизация, способность принимать самостоятельные решения, отличные коммуникационные навыки, знание делопроизводства

Компьютерные навыки:
1С World Exel
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Менеджер АХО
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист АХО, офис-менеджер
50 000 Р
Ведущий специалист АХО, ООО "Партнер"
Специалист АХО, офис-менеджер
Менеджер АХО
По договоренности
Заместитель начальника ахо, Артпласт
Главный специалист АЦ ОМТО, Специалист АХО, менеджер АХО, Ведущий специалист АТУ
50 000 Р
Главный специалист АЦ ОМТО, ООО "БИН Страхование
96 резюме
Резюме № 24626160 в открытом доступе Последнее обновление 4 октября 2016, 13:29

Резюме

Менеджер АХО 45 000
Дата рождения: 21 мая 1983, 34 года. Не женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Сокол, готов к переезду
11.2014—09.2016   1 год 11 месяцев
Торговый представитель
Фиш-маркет, г. Москва, полная занятость.
- сбор заказов на закрепленной территории и продажа продукции в торговые точки по предварительным заказам
- представление совместных интересов компании и её дистрибьютора на закрепленной территории
- работа с сетевыми магазинами и клиентами
- соблюдение стандартов мерчендайзинга в торговых точках
- выполнение задач по увеличению видимости, доступности и узнаваемости брендов компании
- заключение договоров
- контроль заказов и поставок товара клиентам
- увеличение объема продаж и выполнение плана
- поддержание ассортиментной матрицы
- ведение клиентской базы в актуальном состоянии
- ведение и увеличение клиентской базы
- работа с существующей базой клиентов и привлечение новых
- контроль наличия и актуальности заключаемых договоров, аудит дебиторской задолженности
- отслеживание и контроль дебиторской задолженности.
- работа с КПК
- выезд к клиенту
- демонстрация и презентация продукта
- выявление потребности
- помощь в выборе
- формирование первичной отчетности
01.2013—07.2014   1 год 7 месяцев
Менеджер АХО
ВПО СТАЛЬ, г. Москва, полная занятость.
Строительство, благоустройство
* обеспечение хозяйственного обслуживания офиса (водоснабжение, канализация, электрика), контроль за исправностью оборудования (освещения, систем вентиляции, отопления и др.);
* участие в разработке планов текущего и капитального ремонта, составление смет хозяйственных расходов;
* организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ;
* обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка и установка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, подарков и т.п., обеспечение ими структурных подразделений, контроль расходования);
* мониторинг подрядчиков, ведение переговоров и заключение договоров на обслуживание;
* руководство работами по благоустройству и уборке офиса;
* работа с контролирующими государственными органами (пожарная инспекция, СЭС и т.д.);
* обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
* вопросы техники безопасности;
* курирование работы транспорта
10.2008—01.2013   4 года 4 месяца
Начальник АХО
Перспектива-стабильность, г. Москва, полная занятость.
Контроль и организация полного жизнеобеспечения организации. Материально-техническое обеспечение офисов, ведение договоров хозяйственной деятельности. Работа с административно-исполнительными и контролирующими организациями. Учет движения, и инвентаризация основных средств и другого имущества. Составление, оформление и продление договоров на оказание услуг. Планирование бюджета по статьям АХО. Координация работы отдела АХО. Контроль и поддержание рабочего состояния помещений и функциональных систем офиса. Контроль за уборкой помещений. Решение вопросов аренды. Организация корпоративных мероприятий. Организация рабочих мест сотрудников компании, а также переезда. Контроль расходов корпоративной мобильной связи. Безопасность офиса. Организация охраны, системы контроля доступа. Контроль за соблюдением распорядка дня сотрудниками. Техническое обеспечение офисов. Организация противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Приобретение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря. Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Подготовка документов для заключения договоров. Сопровождение хозяйственных договоров. Проведение инвентаризаций. Организация ремонта и переоборудования помещений в филиалах и на фабриках. Организация монтажа и контроль за работой систем кондиционирования воздуха. Организация проведения и материально- техническое обеспечение выставок готовой продукции. Организация работы секретариата, курьера
07.2006—06.2008   2 года
Специалист АХО
Вистек, г. Москва, полная занятость.
Организация обеспечения компании всеми необходимыми материально-техническими средствами для ведения хозяйственной деятельности, их учет и списание.
• организация технической эксплуатации здания.
• организация внутренней и городской телефонной, сотовой связью.
• заключение договоров с подрядными организациями.
• обеспечение сотрудников и руководства продуктами питания, обедами.
• оборудование рабочих мест, перемещение из офиса в офис
Высшее
2003
Военно воздушная академия им.Н.Е Жуковского
Факультет: РЭО
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техническая эксплуатация радиоэлектроного оборудования
Курсы и тренинги
2007
МГТУ им. Баумана
Компьютерные курсы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Высокие организаторские способности, умение работать в команде, аналитический склад ума. Системность в работе, энергичность, нацеленность на результат. Умение работать профессионально и точно с большим количеством информации, способность быстро и безошибочно выполнять поставленные задачи, дисциплинированность и внутренняя самоорганизация, способность принимать самостоятельные решения, отличные коммуникационные навыки, знание делопроизводства

Компьютерные навыки:
1С World Exel