Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2327875
1 ноября 2016

Менеджер АХО, административный менеджер, начальник АХО

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
33 года (16 октября 1983), мужской, высшее образование, женат, детей нет
Москва, Бутырский, м. Тимирязевская
Работал
Общий рабочий стаж — 11 лет и 2 месяца

февраль 2016 — октябрь 2016
9 месяцев

Начальник АХО

(Полная занятость)

ООО "Альбион - Климат", г. Москва.

1. Заключение и ведение хозяйственных договоров.
2. Поиск поставщиков товаров и услуг.
3. Проведение тендеров и конкурсов на поставку товаров и услуг.
4. Снабжение офиса и объектов строительства материалами и оборудованием.
5. Снижение затрат на приобретение товаров и оборудования.
6. Проведение инвентаризации имущества компании.
7. организация работы по охране труда и пожарной безопасности (инструктажи).

июнь 2015 — февраль 2016
9 месяцев

Начальник службы АХО

(Полная занятость)

ЗАО "МОССТРОЙЭКОНОМ БАНК", г. Москва.

1. Организация снабжения ВСП банка и структурных подразделений
2. Организация контроль и проведение ремонтно-строительных работ в офисах банка.
3. Организация ремонта и эксплуатации банковского оборудования
4. Контроль деятельности управляющей компании по вопросам клиринга и технической эксплуатации офисов банка.
5. Контроль осуществления обеспечения ВСП транспортом.
6. Заключение и ведение хозяйственных договоров, договоров поставки, купли-продажи имущества.
7. Проведение работ по осуществлению пожарной безопасности и охране труда на объектах недвижимости банка.
8. Взаимодействие с контролирующими органами: АТИ, МЧС России, МОСЭНЕРГО, МОСВОДОКАНАЛ, МОСВОДОСБЫТ.
9. Проведение инвентаризации имущества банка, организация внесистемного учета, списания имущества выбывшего из эксплуатации.

Достижения:
1. Снижение затрат на проведение капитального ремонта кровли здания главного офиса.
2. Снижение сметной стоимости на ремонт асфальтного покрытия автостоянки головного офиса.
3. организация ликвидации и вывоза и хранения имущества банка в связи с отзывом лицензии.

сентябрь 2010 — апрель 2015
4 года и 8 месяцев

Заместитель Управляющего Делами

(Полная занятость)

АКБ МОСОБЛБАНК ОАО, г. Москва.

Руководство и планирование работы отделов:
1. Отдел снабжения
2. Автохозяйство
3. Служба эксплуатации и ремонтно-строительных работ
4. Отдел по охране труда и пожарной безопасности

Служебные обязанности:
1. Оперативное руководство силами управления (постановка и контроль исполнения ежедневных и текущих задач).
2. Бюджетирование и составление сметы расходов подразделений управления
3. Проведение тендеров и конкурсов на оказание услуг и поставку товаров среди поставщиков.
4. ведение переговоров с поставщиками товаров и услуг.
5. Подготовка и ведение хозяйственных договоров (полный спектр).
6. организация и проведение ремонтных и строительных работ на объектах недвижимости.
7. работа с арендодателями и арендаторами по хозяйственным и эксплуатационным вопросам.
8. Курирование расходов и хозяйственных сделок региональных подразделений (26 филиалов).
9. организация и контроль снабжения компаний холдинга на базе одного отдела снабжения головной компании.
10. организация переездов и создание новых рабочих мест для структурных подразделений и компаний холдинга.
11. Взаимодействие с проверяющими органами и снабжающими компаниями.

Достижения:
1. стандартизация системы снабжения для различных подразделений компании, снижение затрат на материально техническое обеспечение.
2. Стандартизация и снижение издержек на приобретение и содержание банковской техники по всем регионам Р. Ф. (установление единых цен).
3. строительство главного офиса БК "РФК" (ул. Большая Семеновская д.32 стр.1 19000м2.)
4. организация переезда сотрудников БК "РФК" (2500 рабочих мест).
5. строительство офиса первых лиц холдинга по индивидуальному заказу. (ул. Солянка д3 стр.2).
6. Ликвидация 100 дополнительных офисов в кратчайшие сроки в связи с началом санации ПАО "МОСОБЛБАНК".

Обучение:
- Квалификационный экзамен по пожарной безопасности в объеме пожарно-технического минимума. (согласно должностным обязанностям) (получено удостоверение)
- Пройдено обучение по охране труда (программа для руководителей и специалистов организаций). (получено удостоверение)

май 2010 — сентябрь 2010
5 месяцев

Управляющий объектом

ООО Республиканский банк, г. Москва.

Эксплуатация объекта недвижимости, техническое содержание, проведение ремонтов, и строительства. Взаимодействие с городскими службами. организация снабжения и клиринга.

январь 2009 — май 2010
1 год и 5 месяцев

Заместитель директора по безопасности

(Полная занятость)

Администрация города Балашиха (МУ КМЦ " НОВЫЙ СВЕТ"), г. Г Балашиха.

Организация безопасности на объектах недвижимости, организация пожарной безопасности на различных мероприятиях города, взаимодействие с МВД, МЧС.

сентябрь 2008 — декабрь 2008
4 месяца

Специалист по продаже банковских продуктов

(Полная занятость)

АКБ РУССЛАВБАНК, г. Москва.

Исполнение обязанностей начальника отдела кадров в дочерней компании банка.
ведение документооборота, взаимодействие с органами власти, ФМС, МВД.

ноябрь 2007 — июль 2008
9 месяцев

Менеджер проекта

(Полная занятость)

ООО Адвантум, г. Москва.

Интернет-проект пробки.нет. навигация с маршрутами без пробок.
Обязанности: продвижение продукта на рынок, сотрудничество со СМИ и рекламными агентствами, разработка стратегии и развития проекта, осуществление технической поддержки продукта, проведение тренингов и обучение продавцов, ведение переговоров, общение с клиентами.

июль 2005 — июль 2008
3 года и 1 месяц

Заместитель командира роты по воспитательной работе

(Полная занятость)

Федеральное Агенство Специального Строительства, г. Москва.

Должность: заместитель командира роты по воспитательной работе
обязанности: управление повседневной жизнедеятельностью коллектива (более 180 чел), проведение тематических тренингов, подбор персонала на вакантные должности, адаптация персонала, поддержание здорового психологического климата в коллективе, профилактика правонарушений в коллективе, организация досуга и других мероприятий, постановка и контроль за исполнением задач руководителей, ведение документации, разработка тренингов.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Весь МС офис., спец программы по подбору персонала, тестовые программы, интернет.
ведение переговоров
коммуникабельность
исполнительность
дисциплинированность
Учился

по 2005

Московский Военно-Технический Университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Гуманитарный факультет. Специальность: Специалист Социальной Работы. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер АХО»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2327875 обновлено 1 ноября 2016, 15:16
Менеджер АХО, административный менеджер, начальник АХО
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 33 года (16 октября 1983)
Женат, детей нет
Москва, Бутырский (м. Тимирязевская)
Опыт работы 11 лет и 2 месяца
Начальник АХО
9 месяцев
февраль   — октябрь 2016
ООО "Альбион - Климат", Москва, полная занятость
1. Заключение и ведение хозяйственных договоров.
2. Поиск поставщиков товаров и услуг.
3. Проведение тендеров и конкурсов на поставку товаров и услуг.
4. Снабжение офиса и объектов строительства материалами и оборудованием.
5. Снижение затрат на приобретение товаров и оборудования.
6. Проведение инвентаризации имущества компании.
7. организация работы по охране труда и пожарной безопасности (инструктажи).
Начальник службы АХО
9 месяцев
июнь 2015  — февраль 2016
ЗАО "МОССТРОЙЭКОНОМ БАНК", Москва, полная занятость
1. Организация снабжения ВСП банка и структурных подразделений
2. Организация контроль и проведение ремонтно-строительных работ в офисах банка.
3. Организация ремонта и эксплуатации банковского оборудования
4. Контроль деятельности управляющей компании по вопросам клиринга и технической эксплуатации офисов банка.
5. Контроль осуществления обеспечения ВСП транспортом.
6. Заключение и ведение хозяйственных договоров, договоров поставки, купли-продажи имущества.
7. Проведение работ по осуществлению пожарной безопасности и охране труда на объектах недвижимости банка.
8. Взаимодействие с контролирующими органами: АТИ, МЧС России, МОСЭНЕРГО, МОСВОДОКАНАЛ, МОСВОДОСБЫТ.
9. Проведение инвентаризации имущества банка, организация внесистемного учета, списания имущества выбывшего из эксплуатации.

Достижения:
1. Снижение затрат на проведение капитального ремонта кровли здания главного офиса.
2. Снижение сметной стоимости на ремонт асфальтного покрытия автостоянки головного офиса.
3. организация ликвидации и вывоза и хранения имущества банка в связи с отзывом лицензии.
Заместитель Управляющего Делами
4 года 8 месяцев
сентябрь 2010  — апрель 2015
АКБ МОСОБЛБАНК ОАО, Москва, полная занятость
Руководство и планирование работы отделов:
1. Отдел снабжения
2. Автохозяйство
3. Служба эксплуатации и ремонтно-строительных работ
4. Отдел по охране труда и пожарной безопасности

Служебные обязанности:
1. Оперативное руководство силами управления (постановка и контроль исполнения ежедневных и текущих задач).
2. Бюджетирование и составление сметы расходов подразделений управления
3. Проведение тендеров и конкурсов на оказание услуг и поставку товаров среди поставщиков.
4. ведение переговоров с поставщиками товаров и услуг.
5. Подготовка и ведение хозяйственных договоров (полный спектр).
6. организация и проведение ремонтных и строительных работ на объектах недвижимости.
7. работа с арендодателями и арендаторами по хозяйственным и эксплуатационным вопросам.
8. Курирование расходов и хозяйственных сделок региональных подразделений (26 филиалов).
9. организация и контроль снабжения компаний холдинга на базе одного отдела снабжения головной компании.
10. организация переездов и создание новых рабочих мест для структурных подразделений и компаний холдинга.
11. Взаимодействие с проверяющими органами и снабжающими компаниями.

Достижения:
1. стандартизация системы снабжения для различных подразделений компании, снижение затрат на материально техническое обеспечение.
2. Стандартизация и снижение издержек на приобретение и содержание банковской техники по всем регионам Р. Ф. (установление единых цен).
3. строительство главного офиса БК "РФК" (ул. Большая Семеновская д.32 стр.1 19000м2.)
4. организация переезда сотрудников БК "РФК" (2500 рабочих мест).
5. строительство офиса первых лиц холдинга по индивидуальному заказу. (ул. Солянка д3 стр.2).
6. Ликвидация 100 дополнительных офисов в кратчайшие сроки в связи с началом санации ПАО "МОСОБЛБАНК".

Обучение:
- Квалификационный экзамен по пожарной безопасности в объеме пожарно-технического минимума. (согласно должностным обязанностям) (получено удостоверение)
- Пройдено обучение по охране труда (программа для руководителей и специалистов организаций). (получено удостоверение)
Управляющий объектом
5 месяцев
май   — сентябрь 2010
ООО Республиканский банк, Москва
Эксплуатация объекта недвижимости, техническое содержание, проведение ремонтов, и строительства. Взаимодействие с городскими службами. организация снабжения и клиринга.
Заместитель директора по безопасности
1 год 5 месяцев
январь 2009  — май 2010
Администрация города Балашиха (МУ КМЦ " НОВЫЙ СВЕТ"), Г Балашиха, полная занятость
Организация безопасности на объектах недвижимости, организация пожарной безопасности на различных мероприятиях города, взаимодействие с МВД, МЧС.
Специалист по продаже банковских продуктов
4 месяца
сентябрь   — декабрь 2008
АКБ РУССЛАВБАНК, Москва, полная занятость
Исполнение обязанностей начальника отдела кадров в дочерней компании банка.
ведение документооборота, взаимодействие с органами власти, ФМС, МВД.
Менеджер проекта
9 месяцев
ноябрь 2007  — июль 2008
ООО Адвантум, Москва, полная занятость
Интернет-проект пробки.нет. навигация с маршрутами без пробок.
Обязанности: продвижение продукта на рынок, сотрудничество со СМИ и рекламными агентствами, разработка стратегии и развития проекта, осуществление технической поддержки продукта, проведение тренингов и обучение продавцов, ведение переговоров, общение с клиентами.
Заместитель командира роты по воспитательной работе
3 года 1 месяц
июль 2005  — июль 2008
Федеральное Агенство Специального Строительства, Москва, полная занятость
Должность: заместитель командира роты по воспитательной работе
обязанности: управление повседневной жизнедеятельностью коллектива (более 180 чел), проведение тематических тренингов, подбор персонала на вакантные должности, адаптация персонала, поддержание здорового психологического климата в коллективе, профилактика правонарушений в коллективе, организация досуга и других мероприятий, постановка и контроль за исполнением задач руководителей, ведение документации, разработка тренингов.
Высшее образование
2005
Московский Военно-Технический Университет
Гуманитарный факультет
Дневная/Очная форма обучения
Специалист Социальной Работы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Весь МС офис., спец программы по подбору персонала, тестовые программы, интернет.
ведение переговоров
коммуникабельность
исполнительность
дисциплинированность