Обязанности:
Прием и распределение входящих звонков.
Делопроизводство, документооборот.
Выполнение поручений руководителя.
Жизнеобеспечение офиса.
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
Организация работы представительства;
Документооборот. Контроль и документарное сопровождение процессов, связанных с командировками сотрудников компании, контроль исполнения бюджета при организации командировок;
Ведение и контроль графика отпусков сотрудников;
Решение организационных вопросов;
Работа с деловой документацией;
Организация деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);
Работа с курьерами.