Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32913458Обновлено 30 сентября 2016
В избранные

Менеджер-администратор

50 000 Р, на территории работодателя
Жен., 30 лет (5 июня 1987), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет
10 месяцев
май 2013 — февраль 2014
Менеджер турфирмы
"Муромское Бюро Путешествий", Муром
Работа с договорами, организация экскурсионных мероприятий, составление маршрутов передвижения групп, работа на телефоне, расчёт стоимости путёвок, встреча групп.
8 месяцев
октябрь 2012 — май 2013
Менеджер по продажам кухонной мебели
ТЦ "Электроника", Муром, полная занятость
Составление эскизов кухонной мебели, приём заказов, обработка заказов, оформление договоров, продажа крупной бытовой техники, работа на кассе.
6 лет и 7 месяцев
декабрь 2005 — июнь 2012
Продавец-консультант одежды
ТЦ "Витязь", Муром
Ведение кассового учёта, приём товара, администрирование торгового зала, внутренний учёт товарооборота, продажи.
1 год
ноябрь 2004 — октябрь 2005
Продавец-консультант
ИП Волокин, маг-н "Стройматериалы", Муром, частичная занятость
Работа на кассе, администрирование торгового зала, продажа стройматериалов.
Высшее образование
2010
Московский психолого-социальный университет
Социально-культурный сервис и туризм
Заочная форма обучения
Специалист по сервису и туризму
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работоспособность, обучаемость, коммуникабельность, доброжелательность, умение работать в коллективе, ведение телефонных переговоров, организация мероприятий, опыт продаж.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, офис-менеджер, секретарь
40 000 Р
Администратор отеля
Администратор, офис-менеджер, секретарь
Администратор ресторана, администратор, менеджер, управляющий
45 000 Р
Заместитель директора ресторана, АХУ филиал ОАО "Российские железные дороги"
Администратор ресторана, администратор, менеджер, управляющий
Смотреть все резюме
Резюме № 32913458 в открытом доступе Последнее обновление 30 сентября 2016, 17:27

Резюме

Менеджер-администратор 50 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 5 июня 1987, 30 лет. Гражданство Россия.
Москва
05.2013—02.2014   10 месяцев
Менеджер турфирмы
"Муромское Бюро Путешествий", г. Муром.
Работа с договорами, организация экскурсионных мероприятий, составление маршрутов передвижения групп, работа на телефоне, расчёт стоимости путёвок, встреча групп.
10.2012—05.2013   8 месяцев
Менеджер по продажам кухонной мебели
ТЦ "Электроника", г. Муром, полная занятость.
Составление эскизов кухонной мебели, приём заказов, обработка заказов, оформление договоров, продажа крупной бытовой техники, работа на кассе.
12.2005—06.2012   6 лет 7 месяцев
Продавец-консультант одежды
ТЦ "Витязь", г. Муром.
Ведение кассового учёта, приём товара, администрирование торгового зала, внутренний учёт товарооборота, продажи.
11.2004—10.2005   1 год
Продавец-консультант
ИП Волокин, маг-н "Стройматериалы", г. Муром, частичная занятость.
Работа на кассе, администрирование торгового зала, продажа стройматериалов.
Высшее
2010
Московский психолого-социальный университет
Факультет: Социально-культурный сервис и туризм
Заочная форма обучения
Специальность: Специалист по сервису и туризму
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работоспособность, обучаемость, коммуникабельность, доброжелательность, умение работать в коллективе, ведение телефонных переговоров, организация мероприятий, опыт продаж.