Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31617169
12 апреля

Менеджер-администратор

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
38 лет (11 февраля 1979), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 10 лет и 11 месяцев

март 2012 — январь 2016
3 года и 11 месяцев

Администратор проектов

(Полная занятость)

ООО"И.С.П.А.-САТ", г. Москва.

Участие в планировании проекта. Оперативное управление ходом проекта. Составление отчетной документации. Общение с заказчиками, подрядчиками. Взаимодействие с руководством компании, руководителями функциональных подразделений. Участие в конкурсах и тендерах, составление конкурсной документации. Полное документальное сопровождение проектных сделок. Оформление и закрытие сделок, контрактов, коммерческих договоров. Составление и контроль исполнения бюджетов. Учет, контроль хранения, движения и поставкам на объекты поставляемых материальных средств. Планирование заказов и комплектование поставок оборудования и материалов на объекты строительства.

декабрь 2010 — сентябрь 2011
10 месяцев

Ведущий специалист Группы Имплементации и Обучения Отдела Поддержки Продаж Управления Клиентской По

(Полная занятость)

ЗАО"Банк Русский Стандарт", г. Москва.

Работа с торгово-сервисными предприятиями по организации эквайрингового обслуживания (переговоры, заключение договоров, установка оборудования, организация и проведение обучений, последующее сопровождение, составление отчетов, ведение и работа с активной базой клиентов).
Практический опыт:
Реализация проектов: «М. Видео», «Седьмой Континент», «МТС», «Мегафон», «Макдоналдс» и пр.;
Проведение мероприятий по увеличению торговых оборотов по эквайрингу, выявления и устранения причин простоя оборудования;
Участие в реализации ко-брэндинговых проектов по пластиковым картам «Discoun Club» и «American Express Selects»
Координация и оперативное управление работой сотрудников отдела, составление текущей отчётности в периоды отсутствия руководителя подразделения.
Организация и проведение тренингов и обучений по работе с оборудованием по приему пластиковых карт и правилам работы с основными международными платежными системами (Visa, MC, AmEx, DCL и JCB)

январь 2007 — август 2010
3 года и 8 месяцев

Старший операционно-кассовый работник

(Полная занятость)

ОАО"Альфа Банк", г. Москва.

Должность: старший операционно-кассовый сотрудник дополнительного офиса « Красносельский » Дирекции управления дистрибуцией Блока «Розничный бизнес»
Должностные обязанности:
- ведение первичной бухгалтерской отчетности отделения (касса);
- контроль проведения инкассации, выполнения хозяйственных и технологических функций;
- составление вечерней отчетности;
- работа с денежной наличностью и ценностями всего отделения;
- контроль выполнения внутренних регламентов и соблюдения инструкций ЦентральногоБанка России.
- И. О. Зам Управляющих на время их отсутствия

июль 2004 — январь 2007
2 года и 7 месяцев

Специалист отдела розничных продаж. Старший операционно-кассовый работник

(Полная занятость)

ОАО"Альфа Банк", г. Москва.

Должность: специалист дополнительного офиса «Красносельский» Дирекции розничных продаж и работы с клиентами Блока «Розничный бизнес».
Должностные обязанности:
- операционное обслуживание и консультирование клиентов (физических и юридических лиц);
- активные продажи широкого спектра продуктов ОАО «Альфа-Банк», ОАО «Альфа-Страхование», УК «Альфа-Капитал»;
- консультирование клиентов по всем банковским продуктам и продвижение банковских услуг;
- разрешение спорных вопросов и претензий клиентов;
- четкое и своевременное выполнение поручений руководства;
- открытие счетов, оформление договоров, оформление кассовых документов;
- приём заявок на выпуск дебетовых и кредитных пластиковых карт;
- оформление переводов по России и за рубеж, прием/выдача переводов по системе Western Union;
- прием и оформление кредитных заявок клиентов.

Ключевые навыки
• Навыки и опыт ведения переговоров;
• Опыт в управлении персоналом;
Персональный компьютер: Windows, MS Office (Word, Excel), Internet Explorer, Lotus Notes, Equation, Branch.
• Знание технических особенностей работы оборудования по приёму пластиковых карт;
• Знание правил и специфики работы с международными платежными системами;
• Способности к организации обучения и обеспечению поддержки пользователей;
• Хобби – самообразование, чтение, туризм.
• Личные качества: ответственность, аккуратность, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, не конфликтность, целеустремленность, способности к быстрому освоению новых компетенций, обязанностей и адаптации в коллективе.

Компьютерные навыки:
Windows, MS Office (Word, Excel), Internet Explorer, Lotus Notes, Equation, Branch.
Учился

по 2006

Филиал Российского заочного института текстильной и легкой промышленности в г. Орехово-Зуево Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управление. Специальность: Менеджер-экономист. Форма обучения: Заочная.
О себе

Целеустремлённость, ответственность, активность, коммуникабельность, способность к обучению, трудолюбие, вежливость, стремление к профессиональному росту.
Спорт, музыка, кино.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31617169 обновлено 12 апреля, 10:26
Менеджер-администратор
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 38 лет (11 февраля 1979)
Высшее образование
не женат, детей нет
Москва
Опыт работы 10 лет и 11 месяцев
3 года 11 месяцев
март 2012  — январь 2016
ООО"И.С.П.А.-САТ", Москва, полная занятость
Администратор проектов
Участие в планировании проекта. Оперативное управление ходом проекта. Составление отчетной документации. Общение с заказчиками, подрядчиками. Взаимодействие с руководством компании, руководителями функциональных подразделений. Участие в конкурсах и тендерах, составление конкурсной документации. Полное документальное сопровождение проектных сделок. Оформление и закрытие сделок, контрактов, коммерческих договоров. Составление и контроль исполнения бюджетов. Учет, контроль хранения, движения и поставкам на объекты поставляемых материальных средств. Планирование заказов и комплектование поставок оборудования и материалов на объекты строительства.
10 месяцев
декабрь 2010  — сентябрь 2011
ЗАО"Банк Русский Стандарт", Москва, полная занятость
Ведущий специалист Группы Имплементации и Обучения Отдела Поддержки Продаж Управления Клиентской По
Работа с торгово-сервисными предприятиями по организации эквайрингового обслуживания (переговоры, заключение договоров, установка оборудования, организация и проведение обучений, последующее сопровождение, составление отчетов, ведение и работа с активной базой клиентов).
Практический опыт:
Реализация проектов: «М. Видео», «Седьмой Континент», «МТС», «Мегафон», «Макдоналдс» и пр.;
Проведение мероприятий по увеличению торговых оборотов по эквайрингу, выявления и устранения причин простоя оборудования;
Участие в реализации ко-брэндинговых проектов по пластиковым картам «Discoun Club» и «American Express Selects»
Координация и оперативное управление работой сотрудников отдела, составление текущей отчётности в периоды отсутствия руководителя подразделения.
Организация и проведение тренингов и обучений по работе с оборудованием по приему пластиковых карт и правилам работы с основными международными платежными системами (Visa, MC, AmEx, DCL и JCB)
3 года 8 месяцев
январь 2007  — август 2010
ОАО"Альфа Банк", Москва, полная занятость
Старший операционно-кассовый работник
Должность: старший операционно-кассовый сотрудник дополнительного офиса « Красносельский » Дирекции управления дистрибуцией Блока «Розничный бизнес»
Должностные обязанности:
- ведение первичной бухгалтерской отчетности отделения (касса);
- контроль проведения инкассации, выполнения хозяйственных и технологических функций;
- составление вечерней отчетности;
- работа с денежной наличностью и ценностями всего отделения;
- контроль выполнения внутренних регламентов и соблюдения инструкций ЦентральногоБанка России.
- И. О. Зам Управляющих на время их отсутствия
2 года 7 месяцев
июль 2004  — январь 2007
ОАО"Альфа Банк", Москва, полная занятость
Специалист отдела розничных продаж. Старший операционно-кассовый работник
Должность: специалист дополнительного офиса «Красносельский» Дирекции розничных продаж и работы с клиентами Блока «Розничный бизнес».
Должностные обязанности:
- операционное обслуживание и консультирование клиентов (физических и юридических лиц);
- активные продажи широкого спектра продуктов ОАО «Альфа-Банк», ОАО «Альфа-Страхование», УК «Альфа-Капитал»;
- консультирование клиентов по всем банковским продуктам и продвижение банковских услуг;
- разрешение спорных вопросов и претензий клиентов;
- четкое и своевременное выполнение поручений руководства;
- открытие счетов, оформление договоров, оформление кассовых документов;
- приём заявок на выпуск дебетовых и кредитных пластиковых карт;
- оформление переводов по России и за рубеж, прием/выдача переводов по системе Western Union;
- прием и оформление кредитных заявок клиентов.
Высшее образование
2006
Филиал Российского заочного института текстильной и легкой промышленности в г. Орехово-Зуево
Экономика и управление
Заочная форма обучения
Менеджер-экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Навыки и опыт ведения переговоров;
• Опыт в управлении персоналом;
Персональный компьютер: Windows, MS Office (Word, Excel), Internet Explorer, Lotus Notes, Equation, Branch.
• Знание технических особенностей работы оборудования по приёму пластиковых карт;
• Знание правил и специфики работы с международными платежными системами;
• Способности к организации обучения и обеспечению поддержки пользователей;
• Хобби – самообразование, чтение, туризм.
• Личные качества: ответственность, аккуратность, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, не конфликтность, целеустремленность, способности к быстрому освоению новых компетенций, обязанностей и адаптации в коллективе.

Компьютерные навыки:
Windows, MS Office (Word, Excel), Internet Explorer, Lotus Notes, Equation, Branch.
Дополнительные сведения
Целеустремлённость, ответственность, активность, коммуникабельность, способность к обучению, трудолюбие, вежливость, стремление к профессиональному росту.
Спорт, музыка, кино.