Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29046492
19 января

Менеджер-администратор, бизнес-ассистент, координатор

По договоренности
не имеет значения
на территории работодателя
44 года (1 января 1973), женский, высшее образование
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 1 месяц

апрель 2014 — н.в.
2 года и 10 месяцев

Руководитель проектов по организационному и HR-консалтингу

Консалтинговые проекты, г. Москва.

Консультирование по административным и кадровым вопросам, секретарскому и организационно-техническому обслуживанию; подбор персонала; постановка работы административно-кадровых служб в соответствии с законодательством РФ; аудит общего и кадрового делопроизводства, восстановление документов; диагностика и оптимизация систем управления документацией и персоналом; постановка документооборота; разработка, внедрение и актуализация ЛНА и пр.

сентябрь 2013 — март 2014
7 месяцев

Руководитель администрации

(Полная занятость)

НПФ, г. Москва.

Исполнение работ по организационному и кадровому администрированию: работа с персоналом; делопроизводство (общее и кдп), документооборот и архив; секретарское обслуживание, рецепция и коммуникации; МТО и хозобслуживание; разработка локальных нормативных актов; систематизация документопотоков и информации; консультации по ДОУ и трудовому праву; работа с арендаторами, контрагентами, поставщиками услуг и пр.; организация и контроль клининга, контроль за работой офиса; организация корпоративных мероприятий и пр.; подготовка сводной отчетности; бюджетирование; решение юридических, оперативных вопросов текущей деятельности, устранение конфликтов и пр.

август 2010 — август 2013
3 года и 1 месяц

Руководитель проектов по организационному и HR-консалтингу

Консалтинговые проекты, г. Москва.

Консультирование по административным и кадровым вопросам, секретарскому и организационно-техническому обслуживанию; подбор персонала; постановка работы административно-кадровых служб в соответствии с законодательством РФ; аудит общего и кадрового делопроизводства, восстановление документов; диагностика и оптимизация систем управления документацией и персоналом; постановка документооборота; разработка, внедрение и актуализация ЛНА и пр.

август 2008 — июль 2010
2 года

Руководитель службы администрации и кадров

(Полная занятость)

Управляющая компания крупного холдинга, г. Москва.

Выполнение работ по административно-кадровому управлению: работа с персоналом в соответствии с ТК РФ; постановка делопроизводства (общего и кдп), контроль документооборота; разработка локальных нормативных актов; формирование информационной базы; контроль и анализ исполнения документов, поручений, решений и пр.; консультации по ДОУ и трудовому праву; организация мероприятий; контроль секретариата, рецепции, ОК, архива, АХО, курьеров, транспорта; бюджетирование; МТО и хоз. обслуживание; арендные и договорные отношения; сводная отчетность; клининг, сотовая связь и пр.; региональная координация; юридические, оперативные вопросы текущей деятельности; устранение конфликтов и пр.

август 2004 — февраль 2008
3 года и 7 месяцев

Управляющий делами

(Полная занятость)

Управляющая компания крупного холдинга, г. Москва.

Выполнение работ по административно-кадровому управлению: работа с персоналом в соответствии с ТК РФ; постановка делопроизводства (общего и кдп), контроль документооборота; разработка локальных нормативных актов; формирование информационной базы; контроль и анализ исполнения документов, поручений, решений и пр.; консультации по ДОУ и трудовому праву; организация мероприятий; контроль секретариата, рецепции, ОК, архива, АХО, курьеров, транспорта; бюджетирование; МТО и хоз. обслуживание; арендные и договорные отношения; сводная отчетность; клининг, сотовая связь и пр.; региональная координация; юридические, оперативные вопросы текущей деятельности; устранение конфликтов и пр.

Ключевые навыки
Комплексная реализация работ по административному управлению в корпоративном пространстве, в т.ч.: постановка делопроизводства и документооборота в соответствии с ГОСТами, систематизация документопотоков и информации; разработка, внедрение и актуализация локальных нормативных актов, создание регламентной базы; организационное и техническое сопровождение деятельности руководства, формирование коммуникаций; организация корпоративных мероприятий; кадровое администрирование, ведение работы с персоналом в соответствии с законодательством РФ; разрешение конфликтных ситуаций в коллективе. Профессиональное владение машинописью и офисной оргтехникой.
Училась

по 2010

Российский университет дружбы народов Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмента. Специальность: Управление персоналом. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2005

Московская академия предпринимательства при Правительстве г. Москвы Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Заочная.

по 1995

Российский государственный гуманитарный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Управления. Специальность: Документоведение и организация управления. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Высокие организаторские способности и лидерские качества, аналитический склад ума, системное и логическое мышление, креативность, ответственность, профессионализм, коммуникативность, способность работать в команде, адаптивность, обучаемость.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29046492 обновлено 19 января, 20:42
Менеджер-администратор, бизнес-ассистент, координатор
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 44 года (1 января 1973)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 12 лет и 1 месяц
Руководитель проектов по организационному и HR-консалтингу
2 года 10 месяцев
апрель 2014  — н.в.
Консалтинговые проекты, Москва
Консультирование по административным и кадровым вопросам, секретарскому и организационно-техническому обслуживанию; подбор персонала; постановка работы административно-кадровых служб в соответствии с законодательством РФ; аудит общего и кадрового делопроизводства, восстановление документов; диагностика и оптимизация систем управления документацией и персоналом; постановка документооборота; разработка, внедрение и актуализация ЛНА и пр.
Руководитель администрации
7 месяцев
сентябрь 2013  — март 2014
НПФ, Москва, полная занятость
Исполнение работ по организационному и кадровому администрированию: работа с персоналом; делопроизводство (общее и кдп), документооборот и архив; секретарское обслуживание, рецепция и коммуникации; МТО и хозобслуживание; разработка локальных нормативных актов; систематизация документопотоков и информации; консультации по ДОУ и трудовому праву; работа с арендаторами, контрагентами, поставщиками услуг и пр.; организация и контроль клининга, контроль за работой офиса; организация корпоративных мероприятий и пр.; подготовка сводной отчетности; бюджетирование; решение юридических, оперативных вопросов текущей деятельности, устранение конфликтов и пр.
Руководитель проектов по организационному и HR-консалтингу
3 года 1 месяц
август 2010  — август 2013
Консалтинговые проекты, Москва
Консультирование по административным и кадровым вопросам, секретарскому и организационно-техническому обслуживанию; подбор персонала; постановка работы административно-кадровых служб в соответствии с законодательством РФ; аудит общего и кадрового делопроизводства, восстановление документов; диагностика и оптимизация систем управления документацией и персоналом; постановка документооборота; разработка, внедрение и актуализация ЛНА и пр.
Руководитель службы администрации и кадров
2 года
август 2008  — июль 2010
Управляющая компания крупного холдинга, Москва, полная занятость
Выполнение работ по административно-кадровому управлению: работа с персоналом в соответствии с ТК РФ; постановка делопроизводства (общего и кдп), контроль документооборота; разработка локальных нормативных актов; формирование информационной базы; контроль и анализ исполнения документов, поручений, решений и пр.; консультации по ДОУ и трудовому праву; организация мероприятий; контроль секретариата, рецепции, ОК, архива, АХО, курьеров, транспорта; бюджетирование; МТО и хоз. обслуживание; арендные и договорные отношения; сводная отчетность; клининг, сотовая связь и пр.; региональная координация; юридические, оперативные вопросы текущей деятельности; устранение конфликтов и пр.
Управляющий делами
3 года 7 месяцев
август 2004  — февраль 2008
Управляющая компания крупного холдинга, Москва, полная занятость
Выполнение работ по административно-кадровому управлению: работа с персоналом в соответствии с ТК РФ; постановка делопроизводства (общего и кдп), контроль документооборота; разработка локальных нормативных актов; формирование информационной базы; контроль и анализ исполнения документов, поручений, решений и пр.; консультации по ДОУ и трудовому праву; организация мероприятий; контроль секретариата, рецепции, ОК, архива, АХО, курьеров, транспорта; бюджетирование; МТО и хоз. обслуживание; арендные и договорные отношения; сводная отчетность; клининг, сотовая связь и пр.; региональная координация; юридические, оперативные вопросы текущей деятельности; устранение конфликтов и пр.
Высшее образование
2010
Российский университет дружбы народов
Менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Управление персоналом
2005
Московская академия предпринимательства при Правительстве г. Москвы
Юридический
Заочная форма обучения
Юриспруденция
1995
Российский государственный гуманитарный университет
Управления
Вечерняя форма обучения
Документоведение и организация управления
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Комплексная реализация работ по административному управлению в корпоративном пространстве, в т.ч.: постановка делопроизводства и документооборота в соответствии с ГОСТами, систематизация документопотоков и информации; разработка, внедрение и актуализация локальных нормативных актов, создание регламентной базы; организационное и техническое сопровождение деятельности руководства, формирование коммуникаций; организация корпоративных мероприятий; кадровое администрирование, ведение работы с персоналом в соответствии с законодательством РФ; разрешение конфликтных ситуаций в коллективе. Профессиональное владение машинописью и офисной оргтехникой.
Дополнительные сведения
Высокие организаторские способности и лидерские качества, аналитический склад ума, системное и логическое мышление, креативность, ответственность, профессионализм, коммуникативность, способность работать в команде, адаптивность, обучаемость.