Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27070051Обновлено 27 апреля
В избранные

Менеджер-администратор

50 000 Р
Жен., 30 лет, высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 11 месяцев
3 месяца
февраль 2017 — н.в.
Администратор-кассир
Казенное предприятие города Москвы "Спортивный комплекс Олимпийской деревни 80", Москва, полная занятость
Осуществление пропускного режима на территории спортзалов, продажа абонементов, разовых талонов в группы и на индивидуальные занятия, консультация посетителей. Административная помощь во время соревнований.
5 месяцев
сентябрь 2016 — январь 2017
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
ООО "Коляски", Москва
1. выполнение личных поручений руководителя;
2. управление отделом логистики, в штате курьеры и водители;;
3.обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка необходимых расходных офисных материалов и канцтоваров, общение с поставщиками компании – вода, канцтовары, интернет-провайдер и пр.,);
4. Встреча гостей: чай-кофе;
5. Сбор и анализ различной информации по просьбе руководства;
6. Прием и распределение звонков
7. Заказ продукции/товаров у контрагентов для производства.
8. Деловая переписка.
9. Организация командировок сотрудников (бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов).
2 года и 2 месяца
июнь 2014 — июль 2016
Администратор офиса
ООО "Торговый дом Мария"
В подчинении Офис-менеджер, водители, курьеры.
Подготовка к Совету Директоров (необходимые материалы, кофе брейк, пропуска для всех участников)
работа с курьерскими службами;
ведение кадровой документации и документооборот: подготовка, получение, хранение, систематизация;
ведение деловой переписки (составление писем, запросов)
Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности компании: проверка наличия и своевременной закупки канцтоваров, питьевой воды и прочего.
отслеживание работы сотрудников клининговых служб
Ведение счетов контрагентов в программе 1С: Предприятие 8.
Первичная обработка бухгалтерской документации (счета, счета фактуры, акты) по внутренним поставщикам;
Выполнение личных поручений руководителя: поиск, обработка и анализ информации,
организация поездок/командировок
Жизнеобеспечение квартиры руководителя, счета жкх контроль клининга
1 год и 2 месяца
май 2013 — июнь 2014
Офис-менеджер
Баутоп компани, Москва
- подготовка договоров.
- выполнение заявок по мелко-хозяйственному ремонту;
- закупка канцелярских товаров;
- обеспечение жизнедеятельности офиса.
- документооборот;
- выполнение личных просьб руководителя;
- поиск компаний-подрядчиков для сотрудничества.
Высшее образование
2013
Социально-экономический институт
Психология
Очно-заочная форма обучения
Педагогика и психология
Курсы
2016
МГУТУ имени К. Г. Разумовского
Управление персоналом - HR с использованием 1C: Зарплата и управление персоналом 8.3, Управление персоналом
Москва
2014
Pucelik Consulting Group.
НЛП - практик
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория A, B
Профессиональные навыки
Работа на результат, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде, холодный умумение принять рациональное решение в стрессовых ситуациях. Тренинги: "НЛП - практик", "Власть Управление Лидерство", "Модели Человеческой Мотивации".
Дополнительные сведения
Работа в программе 1С УПП.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор салона красоты
40 000 Р
Офис-менеджер, ООО "ТД ЮниСтокТрейд"
Администратор салона красоты
Администратор
40 000 Р
Офис-менеджер, ООО "ТД ЮниСтокТрейд"
Администратор
Администратор
По договоренности
Брокер, роял риэлти
1193 резюме
Резюме № 27070051 в открытом доступе Последнее обновление 27 апреля, 15:31

Резюме

Менеджер-администратор 50 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 2 июня 1986, 30 лет.
Москва
02.2017—н.в.   3 месяца
Администратор-кассир
Казенное предприятие города Москвы "Спортивный комплекс Олимпийской деревни 80", г. Москва, полная занятость.
Осуществление пропускного режима на территории спортзалов, продажа абонементов, разовых талонов в группы и на индивидуальные занятия, консультация посетителей. Административная помощь во время соревнований.
09.2016—01.2017   5 месяцев
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
ООО "Коляски", г. Москва.
1. выполнение личных поручений руководителя;
2. управление отделом логистики, в штате курьеры и водители;;
3.обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка необходимых расходных офисных материалов и канцтоваров, общение с поставщиками компании – вода, канцтовары, интернет-провайдер и пр.,);
4. Встреча гостей: чай-кофе;
5. Сбор и анализ различной информации по просьбе руководства;
6. Прием и распределение звонков
7. Заказ продукции/товаров у контрагентов для производства.
8. Деловая переписка.
9. Организация командировок сотрудников (бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов).
06.2014—07.2016   2 года 2 месяца
Администратор офиса
ООО "Торговый дом Мария".
В подчинении Офис-менеджер, водители, курьеры.
Подготовка к Совету Директоров (необходимые материалы, кофе брейк, пропуска для всех участников)
работа с курьерскими службами;
ведение кадровой документации и документооборот: подготовка, получение, хранение, систематизация;
ведение деловой переписки (составление писем, запросов)
Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности компании: проверка наличия и своевременной закупки канцтоваров, питьевой воды и прочего.
отслеживание работы сотрудников клининговых служб
Ведение счетов контрагентов в программе 1С: Предприятие 8.
Первичная обработка бухгалтерской документации (счета, счета фактуры, акты) по внутренним поставщикам;
Выполнение личных поручений руководителя: поиск, обработка и анализ информации,
организация поездок/командировок
Жизнеобеспечение квартиры руководителя, счета жкх контроль клининга
05.2013—06.2014   1 год 2 месяца
Офис-менеджер
Баутоп компани, г. Москва.
- подготовка договоров.
- выполнение заявок по мелко-хозяйственному ремонту;
- закупка канцелярских товаров;
- обеспечение жизнедеятельности офиса.
- документооборот;
- выполнение личных просьб руководителя;
- поиск компаний-подрядчиков для сотрудничества.
Высшее
2013
Социально-экономический институт
Факультет: Психология
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Педагогика и психология
Курсы и тренинги
2016
МГУТУ имени К. Г. Разумовского
Управление персоналом - HR с использованием 1C: Зарплата и управление персоналом 8.3, Управление персоналом
Москва
2014
Pucelik Consulting Group.
НЛП - практик
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
A B
Профессиональные навыки
Работа на результат, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде, холодный умумение принять рациональное решение в стрессовых ситуациях. Тренинги: "НЛП - практик", "Власть Управление Лидерство", "Модели Человеческой Мотивации".
Дополнительные сведения
Работа в программе 1С УПП.