Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27070051
17 октября

Менеджер-администратор

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
30 лет (2 июня 1986), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 7 месяцев

сентябрь 2016 — н.в.
4 месяца

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

ООО "Коляски", г. Москва.

1. выполнение личных поручений руководителя;
2. управление отделом логистики, в штате курьеры и водители;;
3.обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка необходимых расходных офисных материалов и канцтоваров, общение с поставщиками компании – вода, канцтовары, интернет-провайдер и пр.,);
4. Встреча гостей: чай-кофе;
5. Сбор и анализ различной информации по просьбе руководства;
6. Прием и распределение звонков
7. Заказ продукции/товаров у контрагентов для производства.
8. Деловая переписка.
9. Организация командировок сотрудников (бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов).

июнь 2014 — июль 2016
2 года и 2 месяца

Менеджер-администратор

ООО "Торговый дом Мария".

Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, отправка заказной корреспонденции, работа с курьерскими службами;
В подчинении: секретарь, два курьера.
ведение кадровой документации и документооборот: подготовка, получение, хранение, систематизация;
ведение деловой переписки (составление писем, запросов)
Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности компании: проверка наличия и своевременной закупки канцтоваров, питьевой воды и прочего.
отслеживание работы сотрудников клининговых служб
Ведение счетов контрагентов в программе 1С: Предприятие 8.
Первичная обработка бухгалтерской документации (счета, счета фактуры, акты) по внутренним поставщикам;
Выполнение личных поручений руководителя: поиск, обработка и анализ информации,
Жизнеобеспечение квартиры руководителя, счета жкх контроль клининга.
В подчинении: секретарь, два курьера.

май 2013 — июнь 2014
1 год и 2 месяца

Административный менеджер

Баутоп компани, г. Москва.

- подготовка договоров.
- выполнение заявок по мелко-хозяйственному ремонту;
- закупка канцелярских товаров;
- обеспечение жизнедеятельности офиса.
- документооборот;
- выполнение личных просьб руководителя;
- поиск компаний-подрядчиков для сотрудничества.

Ключевые навыки
Работа на результат, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде, холодный умумение принять рациональное решение в стрессовых ситуациях. Тренинги: "НЛП - практик", "Власть Управление Лидерство", "Модели Человеческой Мотивации".
Училась

по 2013

Социально-экономический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Психология. Специальность: Педагогика и психология. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2016

Управление персоналом - HR с использованием 1C: Зарплата и управление персоналом 8.3, Управление персоналом. МГУТУ имени К. Г. Разумовского, г. Москва

2014

НЛП - практик. Pucelik Consulting Group.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27070051 обновлено 17 октября, 12:37
Менеджер-администратор
По договоренности
Женщина, 30 лет (2 июня 1986)
Москва
Опыт работы 3 года и 7 месяцев
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
4 месяца
сентябрь 2016 — н.в.
ООО "Коляски", Москва
1. выполнение личных поручений руководителя;
2. управление отделом логистики, в штате курьеры и водители;;
3.обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка необходимых расходных офисных материалов и канцтоваров, общение с поставщиками компании – вода, канцтовары, интернет-провайдер и пр.,);
4. Встреча гостей: чай-кофе;
5. Сбор и анализ различной информации по просьбе руководства;
6. Прием и распределение звонков
7. Заказ продукции/товаров у контрагентов для производства.
8. Деловая переписка.
9. Организация командировок сотрудников (бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов).
Менеджер-администратор
2 года 2 месяца
июнь 2014 — июль 2016
ООО "Торговый дом Мария"
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, отправка заказной корреспонденции, работа с курьерскими службами;
В подчинении: секретарь, два курьера.
ведение кадровой документации и документооборот: подготовка, получение, хранение, систематизация;
ведение деловой переписки (составление писем, запросов)
Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности компании: проверка наличия и своевременной закупки канцтоваров, питьевой воды и прочего.
отслеживание работы сотрудников клининговых служб
Ведение счетов контрагентов в программе 1С: Предприятие 8.
Первичная обработка бухгалтерской документации (счета, счета фактуры, акты) по внутренним поставщикам;
Выполнение личных поручений руководителя: поиск, обработка и анализ информации,
Жизнеобеспечение квартиры руководителя, счета жкх контроль клининга.
В подчинении: секретарь, два курьера.
Административный менеджер
1 год 2 месяца
май 2013 — июнь 2014
Баутоп компани, Москва
- подготовка договоров.
- выполнение заявок по мелко-хозяйственному ремонту;
- закупка канцелярских товаров;
- обеспечение жизнедеятельности офиса.
- документооборот;
- выполнение личных просьб руководителя;
- поиск компаний-подрядчиков для сотрудничества.
Высшее образование
2013
Социально-экономический институт
Психология
Очно-заочная форма обучения
Педагогика и психология
Курсы
2016
МГУТУ имени К. Г. Разумовского
Управление персоналом - HR с использованием 1C: Зарплата и управление персоналом 8.3, Управление персоналом
Москва
2014
Pucelik Consulting Group.
НЛП - практик
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа на результат, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде, холодный умумение принять рациональное решение в стрессовых ситуациях. Тренинги: "НЛП - практик", "Власть Управление Лидерство", "Модели Человеческой Мотивации".