Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25939478Обновлено 19 декабря 2016
В избранные

Менеджер-администратор

По договоренности
Жен., 38 лет, высшее образование, замужем
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 10 месяцев
13 лет и 5 месяцев
январь 2001 — май 2014
Финансовый директор
ООО «ПКП «Сиал Джет Украина», производство полимеров, www.sealjet.zp.ua, Запорожье, полная занятость
Обязанности:
• Финансовое планирование, бюджетирование, контроль над исполнением бюджетов.
• Контроль ведения управленческого учёта.
• Налоговое планирование, оптимизация налогообложения.
• Контроль и управление денежными потоками и кредитным портфелем.
• Эффективное управление краткосрочными временно свободными средствами.
• Мониторинг страховых компаний и страховых продуктов.
• Коммуникация с банками, страховыми компаниями, ГНИ и прочими внешними структурами.
• Участие в разработке стратегии компании.
• Оценка экономической эффективности проектов.
• Определение ценовой политики на предприятии.
• Участие в разработке системы мотивации персонала.
• Приобретение, регистрацию, постановку на учет и дальнейшую эксплуатацию (сдача в аренду) движимого и недвижимого имущества.

Достижения:
Выстроила оптимальную схему финансовых потоков между ООО (оптимизация налогообложения, минимизация личных рисков собственника).
Обеспечила привлечение кредитного финансирования до 40 млн. руб. (BNP Paribas, Райффайзенбанк)
Участвовала в автоматизации учета и документооборота (внедрение 1С 8).
- Реализовала финансовую сторону проекта по поглощению компании-конкурента (M&А опыт).
- Принимала участие в разработке стратегии развития компании (в части, касающейся финансовых планов)
1 год
август 2000 — июль 2001
Преподаватель (параллельно с обучением в магистратуре)
Запорожский электротехнический колледж, учебное заведение, www.zetk.com.ua, Запорожье, частичная занятость
Обязанности:
• Преподавание дисциплины «Бухгалтерский учет и аудит».
• Подготовка методологической документации и учебных планов.
• Проведение теоретических и практических занятий со студентами.

Достижения:
- Углубила научные знания в области бухгалтерского учёта и аудита.
- Научилась просто излагать сложные вещи и общаться с аудиторией.
Высшее образование
2003
Запорожский юридический институт МВД Украины
Факультет «Последипломного образования»
Заочная форма обучения
«Юрист-правовед»
2001
Запорожская государственная инженерная академия
Магистр
Факультет «Экономики и менеджмента»
Дневная/Очная форма обучения
«Бухгалтерский учёт и аудит»
Курсы
2013
Преподаватель: д.э.н., профессор менеджмента, бизнес консультант, автор теории управленческой результативности – Белошапка В. А.
Полный курс Управленческой результативности, Стратегического менеджмента, Организационного поведения.
Запорожье
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Более 10 лет успешного управления корпоративными финансами.
• Навыки составления финансовой и управленческой отчетности, формирования консолидированной отчетности.
• Знание системы финансовых инструментов, обеспечивающих управление финансовыми потоками.
• Анализ финансовых рисков компаний.
• Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.
• Знание РСБУ и налогового учета.
• Управленческие компетенции (подбор, мотивация, контроль – 10 сотрудников).
• Опыт успешной работы с кредитными организациями.
• Опыт эффективной аренды (лизинга) движимого и недвижимого имущества.
• Знание соответствующих разделов законодательства и нормативных документов (второе юридическое образование).
• Опыт ВЭД деятельности.
• Навыки эффективного взаимодействия с собственниками бизнеса (отчеты о финансово-хозяйственной деятельности, генерации финансового результата, возврате инвестиций и окупаемости, стоимости активов).
• Microsoft Office (Excel, Power Point), 1C 8 и другое специальное ПО.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
45 000 Р
Ведущий специалист, Роскомнадзор
Диспетчер, специалист, администратор
35 000 Р
Ведущий специалист, Роскомнадзор
Администратор, офис-менеджер, секретарь
40 000 Р
Помощник руководителя, ООО "Проектсервис холдинг"
Администратор, офис-менеджер, секретарь
179 резюме
Резюме № 25939478 в открытом доступе Последнее обновление 19 декабря 2016, 16:23

Резюме

Менеджер-администратор По договоренности
Дата рождения: 8 июля 1978, 38 лет. Замужем, гражданство Россия.
Москва
01.2001—05.2014   13 лет 5 месяцев
Финансовый директор
ООО «ПКП «Сиал Джет Украина», производство полимеров, www.sealjet.zp.ua, г. Запорожье, полная занятость.
Обязанности:
• Финансовое планирование, бюджетирование, контроль над исполнением бюджетов.
• Контроль ведения управленческого учёта.
• Налоговое планирование, оптимизация налогообложения.
• Контроль и управление денежными потоками и кредитным портфелем.
• Эффективное управление краткосрочными временно свободными средствами.
• Мониторинг страховых компаний и страховых продуктов.
• Коммуникация с банками, страховыми компаниями, ГНИ и прочими внешними структурами.
• Участие в разработке стратегии компании.
• Оценка экономической эффективности проектов.
• Определение ценовой политики на предприятии.
• Участие в разработке системы мотивации персонала.
• Приобретение, регистрацию, постановку на учет и дальнейшую эксплуатацию (сдача в аренду) движимого и недвижимого имущества.

Достижения:
Выстроила оптимальную схему финансовых потоков между ООО (оптимизация налогообложения, минимизация личных рисков собственника).
Обеспечила привлечение кредитного финансирования до 40 млн. руб. (BNP Paribas, Райффайзенбанк)
Участвовала в автоматизации учета и документооборота (внедрение 1С 8).
- Реализовала финансовую сторону проекта по поглощению компании-конкурента (M&А опыт).
- Принимала участие в разработке стратегии развития компании (в части, касающейся финансовых планов)
08.2000—07.2001   1 год
Преподаватель (параллельно с обучением в магистратуре)
Запорожский электротехнический колледж, учебное заведение, www.zetk.com.ua, г. Запорожье, частичная занятость.
Обязанности:
• Преподавание дисциплины «Бухгалтерский учет и аудит».
• Подготовка методологической документации и учебных планов.
• Проведение теоретических и практических занятий со студентами.

Достижения:
- Углубила научные знания в области бухгалтерского учёта и аудита.
- Научилась просто излагать сложные вещи и общаться с аудиторией.
Высшее
2003
Запорожский юридический институт МВД Украины
Факультет: Факультет «Последипломного образования»
Заочная форма обучения
Специальность: «Юрист-правовед»
Высшее (магистр)
2001
Запорожская государственная инженерная академия
Факультет: Факультет «Экономики и менеджмента»
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: «Бухгалтерский учёт и аудит»
Курсы и тренинги
2013
Преподаватель: д.э.н., профессор менеджмента, бизнес консультант, автор теории управленческой результативности – Белошапка В. А.
Полный курс Управленческой результативности, Стратегического менеджмента, Организационного поведения.
Запорожье
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Более 10 лет успешного управления корпоративными финансами.
• Навыки составления финансовой и управленческой отчетности, формирования консолидированной отчетности.
• Знание системы финансовых инструментов, обеспечивающих управление финансовыми потоками.
• Анализ финансовых рисков компаний.
• Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.
• Знание РСБУ и налогового учета.
• Управленческие компетенции (подбор, мотивация, контроль – 10 сотрудников).
• Опыт успешной работы с кредитными организациями.
• Опыт эффективной аренды (лизинга) движимого и недвижимого имущества.
• Знание соответствующих разделов законодательства и нормативных документов (второе юридическое образование).
• Опыт ВЭД деятельности.
• Навыки эффективного взаимодействия с собственниками бизнеса (отчеты о финансово-хозяйственной деятельности, генерации финансового результата, возврате инвестиций и окупаемости, стоимости активов).
• Microsoft Office (Excel, Power Point), 1C 8 и другое специальное ПО.