Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22275781Обновлено 11 августа
В избранные

Менеджер-администратор

По договоренности, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 28 лет (30 июля 1989), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Краснопресненский, м. Краснопресненская, м. Улица 1905 года, м. Выставочная , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 9 месяцев
1 год и 1 месяц
сентябрь 2015 — сентябрь 2016
Администратор
Учебный центр Застава, Сочи, полная занятость
Работа с гостями комплекса, консультирование клиентов, продажа товаров и услуг комплекса;
Ведение кассовой дисциплины; ведение отчетности.
Координация персонала комплекса (спа-специалисты, косметологи, пармейстеры, массажисты, инструктора) общий штат подчиненных до 40 человек;
Контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками регламента и стандартов установленных компанией.
Организация стажировки и обучения сотрудников. Проведение аттестации сотрудников.
3 года и 7 месяцев
март 2012 — сентябрь 2015
Менеджер-администратор
"Фитнес Сити", Белгород, полная занятость
Обязанности:
- продажа услуг клуба и товаров солярия и фитнес-бара.
- работа в программе «UNIVERSE-Фитнес» и Excel
- непосредственна работа с посетителями, презентация клуба
- поиск новых клиентов, привлечение корпоративных клиентов
- работа с существующими клиентами, пролонгация договоров
- ведение потенциального клиента от первичного контакта (звонок, визит) до продажи
- продажа персональных тренировок
- выполнение плана продаж
- взаимодействие с внештатными инструкторами
- организации различных праздников/мероприятий для сотрудников и клиентов клуба
- участие и внесение своих предложений в обсуждении маркетинговых акциях
- подбор сотрудников, организация стажировки, организация работы, обучение
- составление расписания занятий
- доведение до сведения сотрудников распоряжений руководства
- составление отчетных документов, статистической отчетности
- составление, ведение учета рабочих графиков
- начисление и выдача З/П сотрудникам
- мониторинг и контроль качества работы сотрудников
- контроль за соблюдением правил клуба
- формирование групп на курсы инструкторов различных направлений, информирование, прием оплаты, заключение договоров.
- материально-техническое обеспечение работы подразделения
- заказ и прием товаров, работа с поставщиками
- работа с возражениями и пожеланиями посетителей, проведение опросов
- поиск субарендаторов, составление договоров, прем оплаты аренды
- взаимодействие с арендодателем по материально-техническим вопросам
3 года и 11 месяцев
ноябрь 2011 — сентябрь 2015
Помощник адвоката
Адвокатское бюро "Чернецкий и партнеры", Белгород, полная занятость
- составление заявлений, ходатайств, обращений, протоколов судебных заседаний, претензии, жалобы, иски в суд, а так же составление необходимых процессуальных документов.
- сбор и систематизация материала нормативно-правового характера.
- ознакомление и истребование в судах материалов гражданских и уголовных дел.
- присутствие на предварительном следствии и нахождение в судебном заседании вместе с адвокатом.
- представление интересов доверенного лица в государственных и общественных организациях.
2 года и 3 месяца
январь 2010 — март 2012
Менеджер банкетной службы
ООО "БелКейт", Белгород, полная занятость
Разработка и презентация услуг компании. Поиск новых клиентов. Умение работать в команде, находить выход в нестандартных ситуациях, оперативно решать проблемы, знание сервиса и стандартов обслуживания, организация и планирование мероприятий:

1. Ведение переговоров, в том числе с первыми лицами компании.
2. Предварительное планирование и составление план-схемы предстоящего мероприятия: - согласование с заказчиком меню кухни; - координирование с клиентами о возможных вариантах оснащения банкета посудой, мебелью, текстилем и оборудованием.
3. Подбор и развитие персонала.
4. Подготовка договоров и документаций (счета, закрывающие документы)

Выполняемые обязанности на самом мероприятии:
1. Координация работы всех служб на площадке, согласно заранее утверждённому плану (разработанному сценарию).
2. Тесное взаимодействие с организатором и заказчиком на протяжении всего мероприятия.
3. Постановка задач персоналу и вспомогательным службам, контроль их выполнения.
4. Контроль за монтажом и демонтажем оборудования.

Достижения:
1. Приобретён опыт руководства коллективом до 30 человек.
2. Организованы и проведены мероприятия масштабом до 500 гостей.
3. Наработана база высококвалифицированного персонала (официантов, барменов, поваров).
4. Создана и структурирована методология проведения мероприятий любого масштаба и уровня сложности.
5. Проведены мероприятия для таких компаний как:
Genser, Bayer, ЕвроЦемент, Сбербанк, Трансюжстрой, SUZUKI, БелБизнесКонсалтинг, Malteurop, Лукойл, JCB, Медиа-Маркт, Белдорстрой, Футбольный клуб Салют, РОСТ-Банк, Администрация г. Белгород, Rosatom
Неполное высшее образование
2014
Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Факультет Бизнеса и Сервиса
Заочная форма обучения
Менеджер по управлению домом и офисом
Курсы
2015
ООО Учебный центр "Застава"
Эффективное управление персоналом. Руководство и лидерство на предприятии. Анализ системы управления персоналом.
Сочи
2015
ООО Учебный центр "Застава"
Продажа сервисных услуг. Тренинги по сервису и работе с клиентами.
Сочи
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: 1С, Excel, Visio, UNIVERSE-Фитнес, R-keeper.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Администратор
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, продавец, помощник
40 000 Р
Оператор-продавец, кассир, АО "Роснефть"
Продавец, администратор
По договоренности
Продавец-консультант, продавец-кассир, НПП" фирма ШЕ"торговля(одежда больших размеров)
Продавец, администратор
Администратор-кассир
35 000 Р
Администратор, город красоты
Администратор-кассир
Смотреть все резюме
Резюме № 22275781 в открытом доступе Последнее обновление 11 августа, 15:13

Резюме

Менеджер-администратор По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 30 июля 1989, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Краснопресненский (м. Краснопресненская, м. Улица 1905 года, м. Выставочная), готова к переезду
09.2015—09.2016   1 год 1 месяц
Администратор
Учебный центр Застава, г. Сочи, полная занятость.
Работа с гостями комплекса, консультирование клиентов, продажа товаров и услуг комплекса;
Ведение кассовой дисциплины; ведение отчетности.
Координация персонала комплекса (спа-специалисты, косметологи, пармейстеры, массажисты, инструктора) общий штат подчиненных до 40 человек;
Контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками регламента и стандартов установленных компанией.
Организация стажировки и обучения сотрудников. Проведение аттестации сотрудников.
03.2012—09.2015   3 года 7 месяцев
Менеджер-администратор
"Фитнес Сити", г. Белгород, полная занятость.
Обязанности:
- продажа услуг клуба и товаров солярия и фитнес-бара.
- работа в программе «UNIVERSE-Фитнес» и Excel
- непосредственна работа с посетителями, презентация клуба
- поиск новых клиентов, привлечение корпоративных клиентов
- работа с существующими клиентами, пролонгация договоров
- ведение потенциального клиента от первичного контакта (звонок, визит) до продажи
- продажа персональных тренировок
- выполнение плана продаж
- взаимодействие с внештатными инструкторами
- организации различных праздников/мероприятий для сотрудников и клиентов клуба
- участие и внесение своих предложений в обсуждении маркетинговых акциях
- подбор сотрудников, организация стажировки, организация работы, обучение
- составление расписания занятий
- доведение до сведения сотрудников распоряжений руководства
- составление отчетных документов, статистической отчетности
- составление, ведение учета рабочих графиков
- начисление и выдача З/П сотрудникам
- мониторинг и контроль качества работы сотрудников
- контроль за соблюдением правил клуба
- формирование групп на курсы инструкторов различных направлений, информирование, прием оплаты, заключение договоров.
- материально-техническое обеспечение работы подразделения
- заказ и прием товаров, работа с поставщиками
- работа с возражениями и пожеланиями посетителей, проведение опросов
- поиск субарендаторов, составление договоров, прем оплаты аренды
- взаимодействие с арендодателем по материально-техническим вопросам
11.2011—09.2015   3 года 11 месяцев
Помощник адвоката
Адвокатское бюро "Чернецкий и партнеры", г. Белгород, полная занятость.
- составление заявлений, ходатайств, обращений, протоколов судебных заседаний, претензии, жалобы, иски в суд, а так же составление необходимых процессуальных документов.
- сбор и систематизация материала нормативно-правового характера.
- ознакомление и истребование в судах материалов гражданских и уголовных дел.
- присутствие на предварительном следствии и нахождение в судебном заседании вместе с адвокатом.
- представление интересов доверенного лица в государственных и общественных организациях.
01.2010—03.2012   2 года 3 месяца
Менеджер банкетной службы
ООО "БелКейт", г. Белгород, полная занятость.
Разработка и презентация услуг компании. Поиск новых клиентов. Умение работать в команде, находить выход в нестандартных ситуациях, оперативно решать проблемы, знание сервиса и стандартов обслуживания, организация и планирование мероприятий:

1. Ведение переговоров, в том числе с первыми лицами компании.
2. Предварительное планирование и составление план-схемы предстоящего мероприятия: - согласование с заказчиком меню кухни; - координирование с клиентами о возможных вариантах оснащения банкета посудой, мебелью, текстилем и оборудованием.
3. Подбор и развитие персонала.
4. Подготовка договоров и документаций (счета, закрывающие документы)

Выполняемые обязанности на самом мероприятии:
1. Координация работы всех служб на площадке, согласно заранее утверждённому плану (разработанному сценарию).
2. Тесное взаимодействие с организатором и заказчиком на протяжении всего мероприятия.
3. Постановка задач персоналу и вспомогательным службам, контроль их выполнения.
4. Контроль за монтажом и демонтажем оборудования.

Достижения:
1. Приобретён опыт руководства коллективом до 30 человек.
2. Организованы и проведены мероприятия масштабом до 500 гостей.
3. Наработана база высококвалифицированного персонала (официантов, барменов, поваров).
4. Создана и структурирована методология проведения мероприятий любого масштаба и уровня сложности.
5. Проведены мероприятия для таких компаний как:
Genser, Bayer, ЕвроЦемент, Сбербанк, Трансюжстрой, SUZUKI, БелБизнесКонсалтинг, Malteurop, Лукойл, JCB, Медиа-Маркт, Белдорстрой, Футбольный клуб Салют, РОСТ-Банк, Администрация г. Белгород, Rosatom
Неполное высшее
2014
Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Факультет: Факультет Бизнеса и Сервиса
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер по управлению домом и офисом
Курсы и тренинги
2015
ООО Учебный центр "Застава"
Эффективное управление персоналом. Руководство и лидерство на предприятии. Анализ системы управления персоналом.
Сочи
2015
ООО Учебный центр "Застава"
Продажа сервисных услуг. Тренинги по сервису и работе с клиентами.
Сочи
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: 1С, Excel, Visio, UNIVERSE-Фитнес, R-keeper.