Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22275781Обновлено 4 мая
В избранные

Менеджер-администратор

По договоренности, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 28 лет (30 июля 1989), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Краснопресненский, м. Выхино , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
1 год и 8 месяцев
ноябрь 2016 — н.в.
Администратор сервисной службы
World Class, Москва, полная занятость
Фитнес
°Встреча Гостей и Членов клуба, регистрация в клубной программе.
°Прием и распределение входящих телефонных звонков.
°Консультирование Членов клуба о дополнительных услугах.
°Бронирование услуг для клиентов клуба.
°Взаимодействие с подразделениями клуба.
°Ведение документации и отчётности.
°Решение конфликтных ситуаций.
▫️Ведение кассовой дисциплины.
▫️Контроль за порядком и чистой во всем клубе.
1 год и 1 месяц
сентябрь 2015 — сентябрь 2016
Администратор
Учебный центр Застава, Сочи, полная занятость
Работа с гостями комплекса, консультирование клиентов, продажа товаров и услуг комплекса;
Ведение кассовой дисциплины; ведение отчетности.
Координация персонала комплекса (спа-специалисты, косметологи, пармейстеры, массажисты, инструктора) общий штат подчиненных до 40 человек;
Контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками регламента и стандартов установленных компанией.
Организация стажировки и обучения сотрудников. Проведение аттестации сотрудников.
3 года и 7 месяцев
март 2012 — сентябрь 2015
Менеджер-администратор
"Фитнес Сити", Белгород, полная занятость
Обязанности:
- продажа услуг клуба и товаров солярия и фитнес-бара.
- работа в программе «UNIVERSE-Фитнес» и Excel
- непосредственна работа с посетителями, презентация клуба
- поиск новых клиентов, привлечение корпоративных клиентов
- работа с существующими клиентами, пролонгация договоров
- ведение потенциального клиента от первичного контакта (звонок, визит) до продажи
- продажа персональных тренировок
- выполнение плана продаж
- взаимодействие с внештатными инструкторами
- организации различных праздников/мероприятий для сотрудников и клиентов клуба
- участие и внесение своих предложений в обсуждении маркетинговых акциях
- подбор сотрудников, организация стажировки, организация работы, обучение
- составление расписания занятий
- доведение до сведения сотрудников распоряжений руководства
- составление отчетных документов, статистической отчетности
- составление, ведение учета рабочих графиков
- начисление и выдача З/П сотрудникам
- мониторинг и контроль качества работы сотрудников
- контроль за соблюдением правил клуба
- формирование групп на курсы инструкторов различных направлений, информирование, прием оплаты, заключение договоров.
- материально-техническое обеспечение работы подразделения
- заказ и прием товаров, работа с поставщиками
- работа с возражениями и пожеланиями посетителей, проведение опросов
- поиск субарендаторов, составление договоров, прем оплаты аренды
- взаимодействие с арендодателем по материально-техническим вопросам
2 года и 3 месяца
январь 2010 — март 2012
Менеджер банкетной службы
ООО "БелКейт", Белгород, полная занятость
Разработка и презентация услуг компании. Поиск новых клиентов. Умение работать в команде, находить выход в нестандартных ситуациях, оперативно решать проблемы, знание сервиса и стандартов обслуживания, организация и планирование мероприятий:

1. Ведение переговоров, в том числе с первыми лицами компании.
2. Предварительное планирование и составление план-схемы предстоящего мероприятия: - согласование с заказчиком меню кухни; - координирование с клиентами о возможных вариантах оснащения банкета посудой, мебелью, текстилем и оборудованием.
3. Подбор и развитие персонала.
4. Подготовка договоров и документаций (счета, закрывающие документы)

Выполняемые обязанности на самом мероприятии:
1. Координация работы всех служб на площадке, согласно заранее утверждённому плану (разработанному сценарию).
2. Тесное взаимодействие с организатором и заказчиком на протяжении всего мероприятия.
3. Постановка задач персоналу и вспомогательным службам, контроль их выполнения.
4. Контроль за монтажом и демонтажем оборудования.

Достижения:
1. Приобретён опыт руководства коллективом до 30 человек.
2. Организованы и проведены мероприятия масштабом до 500 гостей.
3. Наработана база высококвалифицированного персонала (официантов, барменов, поваров).
4. Создана и структурирована методология проведения мероприятий любого масштаба и уровня сложности.
5. Проведены мероприятия для таких компаний как:
Genser, Bayer, ЕвроЦемент, Сбербанк, Трансюжстрой, SUZUKI, БелБизнесКонсалтинг, Malteurop, Лукойл, JCB, Медиа-Маркт, Белдорстрой, Футбольный клуб Салют, РОСТ-Банк, Администрация г. Белгород, Rosatom
Неполное высшее образование
2014
Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Факультет Бизнеса и Сервиса
Заочная форма обучения
Менеджер по управлению домом и офисом
Курсы
2015
ООО Учебный центр "Застава"
Эффективное управление персоналом. Руководство и лидерство на предприятии. Анализ системы управления персоналом.
Сочи
2015
ООО Учебный центр "Застава"
Продажа сервисных услуг. Тренинги по сервису и работе с клиентами.
Сочи
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: 1С, Excel, Visio, UNIVERSE-Фитнес, R-keeper.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Администратор
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор по обработке заказов на сайте
25 000 Р
Консультант-преподаватель, ABC Tutor
Администратор
По договоренности
Заместитель начальника коммерческого отдела, ООО "Топливная компания" (Группа компаний "ЕКА")
Администратор, продавец-кассир
По договоренности
Администратор магазина, Джаст Кутюр
Администратор, продавец-кассир
Смотреть все резюме
Резюме № 22275781 в открытом доступе Последнее обновление 4 мая, 13:02

Резюме

Менеджер-администратор По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 30 июля 1989, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Краснопресненский (м. Выхино), готова к переезду
11.2016—н.в.   1 год 8 месяцев
Администратор сервисной службы
World Class, г. Москва, полная занятость.
°Встреча Гостей и Членов клуба, регистрация в клубной программе.
°Прием и распределение входящих телефонных звонков.
°Консультирование Членов клуба о дополнительных услугах.
°Бронирование услуг для клиентов клуба.
°Взаимодействие с подразделениями клуба.
°Ведение документации и отчётности.
°Решение конфликтных ситуаций.
▫️Ведение кассовой дисциплины.
▫️Контроль за порядком и чистой во всем клубе.
09.2015—09.2016   1 год 1 месяц
Администратор
Учебный центр Застава, г. Сочи, полная занятость.
Работа с гостями комплекса, консультирование клиентов, продажа товаров и услуг комплекса;
Ведение кассовой дисциплины; ведение отчетности.
Координация персонала комплекса (спа-специалисты, косметологи, пармейстеры, массажисты, инструктора) общий штат подчиненных до 40 человек;
Контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками регламента и стандартов установленных компанией.
Организация стажировки и обучения сотрудников. Проведение аттестации сотрудников.
03.2012—09.2015   3 года 7 месяцев
Менеджер-администратор
"Фитнес Сити", г. Белгород, полная занятость.
Обязанности:
- продажа услуг клуба и товаров солярия и фитнес-бара.
- работа в программе «UNIVERSE-Фитнес» и Excel
- непосредственна работа с посетителями, презентация клуба
- поиск новых клиентов, привлечение корпоративных клиентов
- работа с существующими клиентами, пролонгация договоров
- ведение потенциального клиента от первичного контакта (звонок, визит) до продажи
- продажа персональных тренировок
- выполнение плана продаж
- взаимодействие с внештатными инструкторами
- организации различных праздников/мероприятий для сотрудников и клиентов клуба
- участие и внесение своих предложений в обсуждении маркетинговых акциях
- подбор сотрудников, организация стажировки, организация работы, обучение
- составление расписания занятий
- доведение до сведения сотрудников распоряжений руководства
- составление отчетных документов, статистической отчетности
- составление, ведение учета рабочих графиков
- начисление и выдача З/П сотрудникам
- мониторинг и контроль качества работы сотрудников
- контроль за соблюдением правил клуба
- формирование групп на курсы инструкторов различных направлений, информирование, прием оплаты, заключение договоров.
- материально-техническое обеспечение работы подразделения
- заказ и прием товаров, работа с поставщиками
- работа с возражениями и пожеланиями посетителей, проведение опросов
- поиск субарендаторов, составление договоров, прем оплаты аренды
- взаимодействие с арендодателем по материально-техническим вопросам
01.2010—03.2012   2 года 3 месяца
Менеджер банкетной службы
ООО "БелКейт", г. Белгород, полная занятость.
Разработка и презентация услуг компании. Поиск новых клиентов. Умение работать в команде, находить выход в нестандартных ситуациях, оперативно решать проблемы, знание сервиса и стандартов обслуживания, организация и планирование мероприятий:

1. Ведение переговоров, в том числе с первыми лицами компании.
2. Предварительное планирование и составление план-схемы предстоящего мероприятия: - согласование с заказчиком меню кухни; - координирование с клиентами о возможных вариантах оснащения банкета посудой, мебелью, текстилем и оборудованием.
3. Подбор и развитие персонала.
4. Подготовка договоров и документаций (счета, закрывающие документы)

Выполняемые обязанности на самом мероприятии:
1. Координация работы всех служб на площадке, согласно заранее утверждённому плану (разработанному сценарию).
2. Тесное взаимодействие с организатором и заказчиком на протяжении всего мероприятия.
3. Постановка задач персоналу и вспомогательным службам, контроль их выполнения.
4. Контроль за монтажом и демонтажем оборудования.

Достижения:
1. Приобретён опыт руководства коллективом до 30 человек.
2. Организованы и проведены мероприятия масштабом до 500 гостей.
3. Наработана база высококвалифицированного персонала (официантов, барменов, поваров).
4. Создана и структурирована методология проведения мероприятий любого масштаба и уровня сложности.
5. Проведены мероприятия для таких компаний как:
Genser, Bayer, ЕвроЦемент, Сбербанк, Трансюжстрой, SUZUKI, БелБизнесКонсалтинг, Malteurop, Лукойл, JCB, Медиа-Маркт, Белдорстрой, Футбольный клуб Салют, РОСТ-Банк, Администрация г. Белгород, Rosatom
Неполное высшее
2014
Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Факультет: Факультет Бизнеса и Сервиса
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер по управлению домом и офисом
Курсы и тренинги
2015
ООО Учебный центр "Застава"
Эффективное управление персоналом. Руководство и лидерство на предприятии. Анализ системы управления персоналом.
Сочи
2015
ООО Учебный центр "Застава"
Продажа сервисных услуг. Тренинги по сервису и работе с клиентами.
Сочи
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: 1С, Excel, Visio, UNIVERSE-Фитнес, R-keeper.