Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22275781
30 сентября 2016

Менеджер-администратор

По договоренности
сменный график работы
на территории работодателя
27 лет (30 июля 1989), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Краснопресненский, м. Краснопресненская, м. Улица 1905 года, м. Выставочная, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 9 месяцев

сентябрь 2015 — сентябрь 2016
1 год и 1 месяц

Администратор

(Полная занятость)

Учебный центр Застава, г. Сочи.

Работа с гостями комплекса, консультирование клиентов, продажа товаров и услуг комплекса;
Ведение кассовой дисциплины; ведение отчетности.
Координация персонала комплекса (спа-специалисты, косметологи, пармейстеры, массажисты, инструктора) общий штат подчиненных до 40 человек;
Контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками регламента и стандартов установленных компанией.
Организация стажировки и обучения сотрудников. Проведение аттестации сотрудников.

март 2012 — сентябрь 2015
3 года и 7 месяцев

Менеджер-администратор

(Полная занятость)

"Фитнес Сити", г. Белгород.

Обязанности:
- продажа услуг клуба и товаров солярия и фитнес-бара.
- работа в программе «UNIVERSE-Фитнес» и Excel
- непосредственна работа с посетителями, презентация клуба
- поиск новых клиентов, привлечение корпоративных клиентов
- работа с существующими клиентами, пролонгация договоров
- ведение потенциального клиента от первичного контакта (звонок, визит) до продажи
- продажа персональных тренировок
- выполнение плана продаж
- взаимодействие с внештатными инструкторами
- организации различных праздников/мероприятий для сотрудников и клиентов клуба
- участие и внесение своих предложений в обсуждении маркетинговых акциях
- подбор сотрудников, организация стажировки, организация работы, обучение
- составление расписания занятий
- доведение до сведения сотрудников распоряжений руководства
- составление отчетных документов, статистической отчетности
- составление, ведение учета рабочих графиков
- начисление и выдача З/П сотрудникам
- мониторинг и контроль качества работы сотрудников
- контроль за соблюдением правил клуба
- формирование групп на курсы инструкторов различных направлений, информирование, прием оплаты, заключение договоров.
- материально-техническое обеспечение работы подразделения
- заказ и прием товаров, работа с поставщиками
- работа с возражениями и пожеланиями посетителей, проведение опросов
- поиск субарендаторов, составление договоров, прем оплаты аренды
- взаимодействие с арендодателем по материально-техническим вопросам

ноябрь 2011 — сентябрь 2015
3 года и 11 месяцев

Помощник адвоката

(Полная занятость)

Адвокатское бюро "Чернецкий и партнеры", г. Белгород.

- составление заявлений, ходатайств, обращений, протоколов судебных заседаний, претензии, жалобы, иски в суд, а так же составление необходимых процессуальных документов.
- сбор и систематизация материала нормативно-правового характера.
- ознакомление и истребование в судах материалов гражданских и уголовных дел.
- присутствие на предварительном следствии и нахождение в судебном заседании вместе с адвокатом.
- представление интересов доверенного лица в государственных и общественных организациях.

январь 2010 — март 2012
2 года и 3 месяца

Менеджер банкетной службы

(Полная занятость)

ООО "БелКейт", г. Белгород.

Разработка и презентация услуг компании. Поиск новых клиентов. Умение работать в команде, находить выход в нестандартных ситуациях, оперативно решать проблемы, знание сервиса и стандартов обслуживания, организация и планирование мероприятий:

1. Ведение переговоров, в том числе с первыми лицами компании.
2. Предварительное планирование и составление план-схемы предстоящего мероприятия: - согласование с заказчиком меню кухни; - координирование с клиентами о возможных вариантах оснащения банкета посудой, мебелью, текстилем и оборудованием.
3. Подбор и развитие персонала.
4. Подготовка договоров и документаций (счета, закрывающие документы)

Выполняемые обязанности на самом мероприятии:
1. Координация работы всех служб на площадке, согласно заранее утверждённому плану (разработанному сценарию).
2. Тесное взаимодействие с организатором и заказчиком на протяжении всего мероприятия.
3. Постановка задач персоналу и вспомогательным службам, контроль их выполнения.
4. Контроль за монтажом и демонтажем оборудования.

Достижения:
1. Приобретён опыт руководства коллективом до 30 человек.
2. Организованы и проведены мероприятия масштабом до 500 гостей.
3. Наработана база высококвалифицированного персонала (официантов, барменов, поваров).
4. Создана и структурирована методология проведения мероприятий любого масштаба и уровня сложности.
5. Проведены мероприятия для таких компаний как:
Genser, Bayer, ЕвроЦемент, Сбербанк, Трансюжстрой, SUZUKI, БелБизнесКонсалтинг, Malteurop, Лукойл, JCB, Медиа-Маркт, Белдорстрой, Футбольный клуб Салют, РОСТ-Банк, Администрация г. Белгород, Rosatom

Ключевые навыки
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: 1С, Excel, Visio, UNIVERSE-Фитнес, R-keeper.
Училась

по 2014

Белгородский государственный национальный исследовательский университет Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Факультет Бизнеса и Сервиса. Специальность: Менеджер по управлению домом и офисом. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2015

Эффективное управление персоналом. Руководство и лидерство на предприятии. Анализ системы управления персоналом.. ООО Учебный центр "Застава", г. Сочи

2015

Продажа сервисных услуг. Тренинги по сервису и работе с клиентами.. ООО Учебный центр "Застава", г. Сочи

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Администратор»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22275781 обновлено 30 сентября 2016, 23:09
Менеджер-администратор
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы
Женщина, 27 лет (30 июля 1989)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Краснопресненский (м. Краснопресненская, м. Улица 1905 года, м. Выставочная), готова к переезду
Опыт работы 6 лет и 9 месяцев
Администратор
1 год 1 месяц
сентябрь 2015  — сентябрь 2016
Учебный центр Застава, Сочи, полная занятость
Работа с гостями комплекса, консультирование клиентов, продажа товаров и услуг комплекса;
Ведение кассовой дисциплины; ведение отчетности.
Координация персонала комплекса (спа-специалисты, косметологи, пармейстеры, массажисты, инструктора) общий штат подчиненных до 40 человек;
Контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками регламента и стандартов установленных компанией.
Организация стажировки и обучения сотрудников. Проведение аттестации сотрудников.
Менеджер-администратор
3 года 7 месяцев
март 2012  — сентябрь 2015
"Фитнес Сити", Белгород, полная занятость
Обязанности:
- продажа услуг клуба и товаров солярия и фитнес-бара.
- работа в программе «UNIVERSE-Фитнес» и Excel
- непосредственна работа с посетителями, презентация клуба
- поиск новых клиентов, привлечение корпоративных клиентов
- работа с существующими клиентами, пролонгация договоров
- ведение потенциального клиента от первичного контакта (звонок, визит) до продажи
- продажа персональных тренировок
- выполнение плана продаж
- взаимодействие с внештатными инструкторами
- организации различных праздников/мероприятий для сотрудников и клиентов клуба
- участие и внесение своих предложений в обсуждении маркетинговых акциях
- подбор сотрудников, организация стажировки, организация работы, обучение
- составление расписания занятий
- доведение до сведения сотрудников распоряжений руководства
- составление отчетных документов, статистической отчетности
- составление, ведение учета рабочих графиков
- начисление и выдача З/П сотрудникам
- мониторинг и контроль качества работы сотрудников
- контроль за соблюдением правил клуба
- формирование групп на курсы инструкторов различных направлений, информирование, прием оплаты, заключение договоров.
- материально-техническое обеспечение работы подразделения
- заказ и прием товаров, работа с поставщиками
- работа с возражениями и пожеланиями посетителей, проведение опросов
- поиск субарендаторов, составление договоров, прем оплаты аренды
- взаимодействие с арендодателем по материально-техническим вопросам
Помощник адвоката
3 года 11 месяцев
ноябрь 2011  — сентябрь 2015
Адвокатское бюро "Чернецкий и партнеры", Белгород, полная занятость
- составление заявлений, ходатайств, обращений, протоколов судебных заседаний, претензии, жалобы, иски в суд, а так же составление необходимых процессуальных документов.
- сбор и систематизация материала нормативно-правового характера.
- ознакомление и истребование в судах материалов гражданских и уголовных дел.
- присутствие на предварительном следствии и нахождение в судебном заседании вместе с адвокатом.
- представление интересов доверенного лица в государственных и общественных организациях.
Менеджер банкетной службы
2 года 3 месяца
январь 2010  — март 2012
ООО "БелКейт", Белгород, полная занятость
Разработка и презентация услуг компании. Поиск новых клиентов. Умение работать в команде, находить выход в нестандартных ситуациях, оперативно решать проблемы, знание сервиса и стандартов обслуживания, организация и планирование мероприятий:

1. Ведение переговоров, в том числе с первыми лицами компании.
2. Предварительное планирование и составление план-схемы предстоящего мероприятия: - согласование с заказчиком меню кухни; - координирование с клиентами о возможных вариантах оснащения банкета посудой, мебелью, текстилем и оборудованием.
3. Подбор и развитие персонала.
4. Подготовка договоров и документаций (счета, закрывающие документы)

Выполняемые обязанности на самом мероприятии:
1. Координация работы всех служб на площадке, согласно заранее утверждённому плану (разработанному сценарию).
2. Тесное взаимодействие с организатором и заказчиком на протяжении всего мероприятия.
3. Постановка задач персоналу и вспомогательным службам, контроль их выполнения.
4. Контроль за монтажом и демонтажем оборудования.

Достижения:
1. Приобретён опыт руководства коллективом до 30 человек.
2. Организованы и проведены мероприятия масштабом до 500 гостей.
3. Наработана база высококвалифицированного персонала (официантов, барменов, поваров).
4. Создана и структурирована методология проведения мероприятий любого масштаба и уровня сложности.
5. Проведены мероприятия для таких компаний как:
Genser, Bayer, ЕвроЦемент, Сбербанк, Трансюжстрой, SUZUKI, БелБизнесКонсалтинг, Malteurop, Лукойл, JCB, Медиа-Маркт, Белдорстрой, Футбольный клуб Салют, РОСТ-Банк, Администрация г. Белгород, Rosatom
Неполное высшее образование
2014
Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Факультет Бизнеса и Сервиса
Заочная форма обучения
Менеджер по управлению домом и офисом
Курсы
2015
ООО Учебный центр "Застава"
Эффективное управление персоналом. Руководство и лидерство на предприятии. Анализ системы управления персоналом.
Сочи
2015
ООО Учебный центр "Застава"
Продажа сервисных услуг. Тренинги по сервису и работе с клиентами.
Сочи
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: 1С, Excel, Visio, UNIVERSE-Фитнес, R-keeper.