Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9684260Обновлено 12 октября
В избранные

Менеджер / Помощник руководителя

70 000 Р
Жен., 32 года (2 октября 1985), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Красносельская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 1 месяц
2 года и 1 месяц
октябрь 2015 — н.в.
Заместитель начальника отдела
ГБУ "Жилищник района Арбат", Москва, полная занятость
Жкх
Приём и обработка заявлений от граждан;составление отчетности;решение конфликтных вопросов; работа с жалобами; полный документооборот отдела; работа в mosedo; взаимодействие с органами исполнительной власти.
1 год и 9 месяцев
ноябрь 2013 — июль 2015
Заместитель начальника отдела приема заявителей
ГБУ МФЦ г. Москвы, Москва, полная занятость
Организация работы отдела; составление отчетности; составление графика работы и ведение табеля учета рабочего времени; решение конфликтных вопросов; работа с жалобами; полный документооборот отдела; архив; взаимодействие с органами исполнительной власти; контроль работы сотрудников и своевременное выполнение поручений руководителя; приём и обработка заявлений от граждан; участие в подборе, обучении и адаптации новых сотрудников.
2 года и 8 месяцев
июнь 2007 — январь 2010
Помощник директора
Manworks (ООО "МАНработы", архитектурное бюро), Москва, полная занятость
Проектирование
- общение с клиентами и партнерами
- делопроизводство, переписка и корректировка
- регистрация входящей, исходящей, внутренней документации;
- организация встреч и совещаний
- планирование дня руководителя
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- входящая и исходящая документация
- выполнение поручений руководства.
4 года и 7 месяцев
август 2002 — февраль 2007
Менеджер
ООО "Галерея-Алекс",сеть кофеен "Шоколадница", Москва, полная занятость
Ресторан
Организация деятельности смены;
Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки;
Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;
Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана;
Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;
Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана;
Организация и непосредственное участие в инвентаризации;
Непосредственное участие в производственном процессе.
Высшее образование
2007
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Бизнес и управление
Вечерняя форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2011
Учебный центр "Специалист" при МГТУ им. Баумана
Документационное обеспечение управления
Москва
2009
Военная академия РВСН им. Петра Великого
Управление обеспечением экологической безопасности
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, Mosedo.
Дополнительные сведения
Ответственная, коммуникабельная, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивая, без вредных привычек, готова к новым знаниям, быстро обучаюсь, уравновешенная, неконфликтная. В наличии личный автомобиль.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с документами, помощник руководителя, помощник юриста
По договоренности
Начальник юридического отдела, ООО "ЭНЕРГОСЕРВИС"
Менеджер по работе с документами, помощник руководителя, помощник юриста
Секретарь, офис-менеджер, помощник юрисконсульта
60 000 Р
Специалист по анализу и учету административных правонарушений, ООО "Стиль-Моторс"
Секретарь, офис-менеджер, помощник юрисконсульта
Смотреть все резюме
Резюме № 9684260 в открытом доступе Последнее обновление 12 октября, 08:44

Резюме

Менеджер / Помощник руководителя 70 000
Дата рождения: 2 октября 1985, 32 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Красносельская)
10.2015—н.в.   2 года 1 месяц
Заместитель начальника отдела
ГБУ "Жилищник района Арбат", г. Москва, полная занятость.
Приём и обработка заявлений от граждан;составление отчетности;решение конфликтных вопросов; работа с жалобами; полный документооборот отдела; работа в mosedo; взаимодействие с органами исполнительной власти.
11.2013—07.2015   1 год 9 месяцев
Заместитель начальника отдела приема заявителей
ГБУ МФЦ г. Москвы, г. Москва, полная занятость.
Организация работы отдела; составление отчетности; составление графика работы и ведение табеля учета рабочего времени; решение конфликтных вопросов; работа с жалобами; полный документооборот отдела; архив; взаимодействие с органами исполнительной власти; контроль работы сотрудников и своевременное выполнение поручений руководителя; приём и обработка заявлений от граждан; участие в подборе, обучении и адаптации новых сотрудников.
06.2007—01.2010   2 года 8 месяцев
Помощник директора
Manworks (ООО "МАНработы", архитектурное бюро), г. Москва, полная занятость.
- общение с клиентами и партнерами
- делопроизводство, переписка и корректировка
- регистрация входящей, исходящей, внутренней документации;
- организация встреч и совещаний
- планирование дня руководителя
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- входящая и исходящая документация
- выполнение поручений руководства.
08.2002—02.2007   4 года 7 месяцев
Менеджер
ООО "Галерея-Алекс",сеть кофеен "Шоколадница", г. Москва, полная занятость.
Организация деятельности смены;
Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки;
Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;
Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана;
Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;
Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана;
Организация и непосредственное участие в инвентаризации;
Непосредственное участие в производственном процессе.
Высшее
2007
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Факультет: Бизнес и управление
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Курсы и тренинги
2011
Учебный центр "Специалист" при МГТУ им. Баумана
Документационное обеспечение управления
Москва
2009
Военная академия РВСН им. Петра Великого
Управление обеспечением экологической безопасности
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, Mosedo.
Дополнительные сведения
Ответственная, коммуникабельная, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивая, без вредных привычек, готова к новым знаниям, быстро обучаюсь, уравновешенная, неконфликтная. В наличии личный автомобиль.